ЕленаСДП 26 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. Специалисты СпецДорПроекта, по заданию ГКУ ЦОДД, модернизировали два светофорных объекта, которые теперь обеспечивают приоритет общественного транспорта на юго-востоке Москвы. «Интеллектуальные» светофоры с адаптивным управлением, заработали при проезде тоннелей между улицами Иловайская-Шоссейная и Батайская-Курская. На этих участках дороги для личного транспорта проезд возможен только в одну сторону по направлению: от улиц Батайской к Курской и от Шоссейной к Иловайской соответственно. В противоположную сторону для проезда общественного транспорта организована выделенная полоса. В асфальтовое полотно «выделенки» вмонтированы индуктивные петлевые детекторы, которые распознают появление автобусов и позволяют сразу включать им зелёный свет для приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема организации дорожного движения даже удобней: они останавливаются только, когда нужно пропустить автобус. Выполненные работы позволили в среднем сократить время проезда тоннеля общественным транспортом в районе улицы Батайской в 5 раз (с 10 до 2 минут), в районе улицы Иловайской в 3 раза (с 6 до 2 минут). Теперь это сэкономленное время горожане смогут провести со своей семьей и друзьями. Использовать материалы разрешается только с ссылкой на первоисточник! Видео, показывающее принцип работы светофорного объекта, можно найти на нашем канале в YouTube https://youtu.be/Vf5qO8VfS78 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. 8 минут назад, ЕленаСДП сказал: Теперь это сэкономленное время горожане смогут провести со своей семьей и друзьями. Можно даже социальный плакатик запилить. Вот готовый образец — только одно слово в подписи изменить. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xlife 243 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. очень "важное" и "умное" решение... в этих автобусах 1,5 калеки ездит 59 минут назад, ЕленаСДП сказал: Теперь это сэкономленное время горожане смогут провести со своей семьей и друзьями. а те, кто на авто - не горожане и домой не торопятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. исчо не вечер. давайте будем посмотреть. хотя имхо три автобуса на расстоянии 59-100 метров друг за другом могут запереть это дело наглухо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 013 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. 1 час назад, ЕленаСДП сказал: В асфальтовое полотно «выделенки» вмонтированы индуктивные петлевые детекторы, которые распознают появление автобусов и позволяют сразу включать им зелёный свет для приоритетного проезда. Детекторы "видят" автобусы по трансподеру с номером номером или просто как "большой кусок железа" и не могут отличить от грузовика ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЕленаСДП 26 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. 59 минут назад, xlife сказал: очень "важное" и "умное" решение... в этих автобусах 1,5 калеки ездит а те, кто на авто - не горожане и домой не торопятся? Для автолюбителей это также огромный плюс. Они не стоят в холостую. Останавливаются только при необходимости - когда проезжает автобус. 28 минут назад, chompel991 сказал: Детекторы "видят" автобусы по трансподеру с номером номером или просто как "большой кусок железа" и не могут отличить от грузовика ? Индуктивные петлевые детекторы монтируются в дорожное полотно. Они ничего не видят, а детектируют наличие транспорта. Это индуктивные петлевые детекторы, К примеру, в тоннеле между улицами Батайской и Курской - детекторы реагируют на длину автобуса, т.к. там не ходят "короткие" маршрутки. На улице Иловайская - ходят и маршрутки и автобусы, поэтому теоретически проехать может любая категория транспорта, но там на "выделенке" висит знак "кирпич", а проезд в тоннеле это вообще одностороннее движение. Таким образом, проезд разрешен только для общественного транспорта и экстренных служб. Поэтому, если Вы имеете ввиду, что найдутся такие "умники", которые будут проезжать вместе/вместо ОТ, то это дело каждого. Но это будет до первого попадания в руки ГИБДД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 222 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. ЕленаСДП Там ещё и камеры обилечивания на выезде из тоннелей есть, они-то уж не перепутают автобус и ЛТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 013 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. 9 часов назад, ЕленаСДП сказал: Они ничего не видят, а детектируют наличие транспорта. Это индуктивные петлевые детекторы, Система непродуманная (см c 1 мин 24 сек ), дополнительная индуктивная петля отключает зеленый свет. Возможно отключение при выезде машин спецслужб на встречную полосу. Неужели инженеры спецдорпроекта не смогли просчитать такую очевидную ситуацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЕленаСДП 26 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. 8 часов назад, chompel991 сказал: Система непродуманная (см c 1 мин 24 сек ), дополнительная индуктивная петля отключает зеленый свет. Возможно отключение при выезде машин спецслужб на встречную полосу. Неужели инженеры спецдорпроекта не смогли просчитать такую очевидную ситуацию? А предварительная и основная петля? Предварительная петля подаёт сигнал контроллеру, что едет транспорт, которому даёт «зелёный». Если, к примеру, 3-5 единиц транспорта, то фаза будет продлеваться пока весь транспорт не проедет. Т.е. последним моментом будет детектирование на завершающей петле той машины, которая заехала последней на предварительный индуктивный петлевой детектор. Надеюсь, что понятно объяснила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pick7 395 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. 27 минут назад, ЕленаСДП сказал: Если, к примеру, 3-5 единиц транспорта, то фаза будет продлеваться пока весь транспорт не проедет чтобы сработала завершающая петля, автобус должен на ней остановиться или может не снижать скорость? и почему нельзя построить второй тоннель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. (изменено) сравните стоимость тоннеля и петель.. опять же петли - инновации, электроника, а тоннель - старинный распил. Изменено 7 августа 2019 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЕленаСДП 26 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. 1 час назад, Pick7 сказал: чтобы сработала завершающая петля, автобус должен на ней остановиться или может не снижать скорость? и почему нельзя построить второй тоннель? Он не должен останавливаться. Просто едет с любой скоростью) Второй тоннель - это вопрос к городу. Мы занимаемся только обслуживанием, модернизацией и развитием интеллектуальной транспортной системы (ИТС) г.Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. 1 час назад, ЕленаСДП сказал: Мы занимаемся только обслуживанием, модернизацией и развитием интеллектуальной транспортной системы (ИТС) г.Москвы. Включая установку камер фото-видео фиксации? Спасибо за смелость В случае неуправляемой реакции пользователей, тему, возможно, придется закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 450 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. Мда, Владимир.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. А реньше разве не пультики были у водителей автобусов? Там же вечно зеленый пока автобус не подъедет был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение