Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 16.08.2019 в 13:33, Dulfer сказал:

583 детектора на 40 светофоров. А чё так много?

И как можно увеличить пропускную способность днём, если транспорт есть на всех направлениях.

Не светофоров, а светофорных объектов! Один светофорных объект - может включать в себя большое количество светофоров. Грубо говоря, это перекресток, где может быть много направлений и полос. На каждую полосу идет от 2-х детекторов (предварительная петля, основная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2019 в 15:47, Tolik сказал:

А как эти петли выглядят? Есть фото?

Как устанавливаются, подключаются? Какой там контроллер? Всё это серийно выпускается? Кем?

Здесь (на фото) частично показано, как специалисты делают штробы и закладывают петли: https://vk.com/club181258751?w=wall-181258751_10

Подключаются к специальному контроллеру. Собственное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петля удобна тем (в отличие от детектора для подсчета интенсивности транспортных потоков), что она жестко привязана к определенному месту на дороге и определяет наличие автомобиля именно в этой зоне. Ее не надо настраивать - один раз установили и далее она уже никуда не денется, а у детектора придется регулярно проверять правильность позиционирования.

Кстати - индукционные петли давно и успешно применяются в комплектах автоматических шлагбаумов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЕленаСДП сказал:

специалисты делают штробы и закладывают петли

Короче, петля - это кусок обычного кабеля (или даже проволоки), который закладывается в штробу определенной формы в слое асфальтобетона. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tolik сказал:

Короче, петля - это кусок обычного кабеля (или даже проволоки), который закладывается в штробу определенной формы в слое асфальтобетона. Правильно?

 

Да, именно так. Петля - это кусок кабеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Михалы4 сказал:

Ее не надо настраивать

А производители не знают :)  Хотел было тему начать про петли, где про них рассказывалось - удалили. :(

6 часов назад, ЕленаСДП сказал:

Не светофоров, а светофорных объектов!

Это для специалистов они светофорные объекты, а для всех остальных светофоры! :) Даже для навигатора. Я понял, что 500+ петель на 40 СО, но не понял зачем по 14 петель на один светофорный объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ЕленаСДП сказал:

Здесь (на фото) частично показано, как специалисты делают штробы и закладывают петли

А какая глубина закладки? Когда приедет фреза асфальтовая по жалобам на наличие штроб в асфальте - она их не вырвет? Вижу в этой технологии только один недостаток - трудоёмкость устройства такого перекрёстка. Хотя, в нашей стране с копеечными зарплатами - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dulfer сказал:

А производители не знают :)  Хотел было тему начать про петли, где про них рассказывалось - удалили. :(

Это для специалистов они светофорные объекты, а для всех остальных светофоры! :) Даже для навигатора. Я понял, что 500+ петель на 40 СО, но не понял зачем по 14 петель на один светофорный объект.

Это не значит, что на каждом объекте по 14 петель, На одном может быть свыше 20, а на другом вообще может не быть, т.к там только кнопки вызова пешеходной фазы стоят. Всё зависит от перекрестка

12 часов назад, Володя13401 сказал:

А какая глубина закладки? Когда приедет фреза асфальтовая по жалобам на наличие штроб в асфальте - она их не вырвет? Вижу в этой технологии только один недостаток - трудоёмкость устройства такого перекрёстка. Хотя, в нашей стране с копеечными зарплатами - нормально.

Закладка достаточная, чтобы не срезать их с асфальтом. Сама штроба заливается специальным материалом, который не портит дорожное покрытие, не позволяет образовываться выбоинам на дорогах и не выдирает кабель вместе с этим материалом, когда срезают асфальт. Наши специалисты данные технологические решения тоже не сразу для себя открыли и не в книжках умных прочли... всё благодаря методу проб и ошибок :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История, значит, примерно недельной давности.

Про северный скоторогон Печатники-Люблино.

 

Дело было днем. Трафик через тоннель околонулевой.

Бодро подъезжаю к тоннелю и поворачивая успеваю заметить моргающий зеленый. Ну, думаю, вот что петли животворящие под асфальтом делают. Сто лет не видел как зеленый выключается в этом месте. Не везло, видать. Еду. Ожидаю увидеть с другой стороны встречный автобус большой или очень большой вместимости или пожарный автомобиль. Никак не меньше. И что же я вижу на выезде, спросите вы. Отвечаю: ни-че-го. Совсем ничего и никого не было на люблинской стороне. Вот до чего техника дошла: автобусы-стелс испытывают. Иначе и не знаю, как объяснить. Ведь светофор с петлями волшебными не может же переключится сам. Обернулся. Горит зеленый и уезжает в сторону Печатников чудо оборонной промышленности повышенной камуфляжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaspar Houser сказал:

История, значит, примерно недельной давности.

Про северный скоторогон Печатники-Люблино.

 

Дело было днем. Трафик через тоннель околонулевой.

Бодро подъезжаю к тоннелю и поворачивая успеваю заметить моргающий зеленый. Ну, думаю, вот что петли животворящие под асфальтом делают. Сто лет не видел как зеленый выключается в этом месте. Не везло, видать. Еду. Ожидаю увидеть с другой стороны встречный автобус большой или очень большой вместимости или пожарный автомобиль. Никак не меньше. И что же я вижу на выезде, спросите вы. Отвечаю: ни-че-го. Совсем ничего и никого не было на люблинской стороне. Вот до чего техника дошла: автобусы-стелс испытывают. Иначе и не знаю, как объяснить. Ведь светофор с петлями волшебными не может же переключится сам. Обернулся. Горит зеленый и уезжает в сторону Печатников чудо оборонной промышленности повышенной камуфляжности.

Теоретически может быть такое, что какой-то автомобиль на эти петли наехал, а потом его водитель, приметив "кирпич", передумал в тоннель заезжать у ушел налево. А датчик уже сработал. Он ведь не только на автобус срабатывает. Несколько раз видел, как зеленый сигнал активировался машинами такси. Практика показывает, что показывает, что петли начинают выходить из строя через два-три года, вряд ли раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...