Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, уж я до чего противник "велосипедизации" транспортной политики Москвы, но негатив в этой теме у меня оторопь вызывает. 

Ну если сделали нормальную автоматизированную систему пропуска ОТ через встречный односторонний тоннель, к чему негатив к организации, которая это сделала? 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` не люблю камеры, ничего не могу с собой поделать. Уверен, что нас много :)

2 минуты назад, AntonAZ сказал:

негатив в этой теме у меня оторопь вызывает

Да пока совсем не много вроде, больше конструктивных вопросов. А что делать, если все "улучшения" по умолчанию воспринимаются как продолжение ущемления прав автомобилистов?

П.С. офис этой организации просто так находится в 50 метрах от здания ЦОДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Включая установку камер фото-видео фиксации? Спасибо за смелость :) 

В случае неуправляемой реакции пользователей, тему, возможно, придется закрыть.

Не все камеры фото и видео фиксации. Сейчас наша ответственность - это установка и обслуживание 200 новых комплексов, которые могут фиксировать до 15 правонарушений. 

 

На мой взгляд, пользователи задают адекватные вопросы :) за что - большое спасибо!  Мое дело - чтобы каждый человек понимал, как работает адаптивка светофоров. Всё очень просто и логично, но нужно соблюдать  правила, в частности ПДД (следить за сигналами светофоров, останавливаться возле стоп-линии, не превышать скоростной режим, а пешеходам нажимать кнопки вызова пешеходной фазы). 

1 час назад, korifi сказал:

А реньше разве не пультики были у водителей автобусов? Там же вечно зеленый пока автобус не подъедет был.

Светофоры не управляются пультиками. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ЕленаСДП сказал:

Мое дело - чтобы каждый человек понимал, как работает адаптивка светофоров.

Готовы всецело помогать в освещении технической составляющей. Вот с необходимостью - сложнее, ситуации разные бывают.

Полагаю также интересно было бы узнать об успехах АСУДД, "зеленой волны" и т.п. Тема весьма закрытая, поэтому возникают смутные мысли "а есть ли чем похвастаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Готовы всецело помогать в освещении технической составляющей. Вот с необходимостью - сложнее, ситуации разные бывают.

Полагаю также интересно было бы узнать об успехах АСУДД, "зеленой волны" и т.п. Тема весьма закрытая, поэтому возникают смутные мысли "а есть ли чем похвастаться".

С удовольствием будем рассказывать! АСУДД - это наше всё :) Я буду дозировано давать информацию. Спасибо за поддержку! 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь еще лет десять назад мужик на вишневой "Оке", как говорится, "за долю малую" пропускал через Северный тоннель всех желающих, включая разрешающий сигнал с помощью пульта дистанционного управления. И никакие "кирпичи" не были преградой. Однако, до чего техника дошла!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2019 в 17:20, ЕленаСДП сказал:

АСУДД - это наше всё :) Я буду дозировано давать информацию.

В 07.08.2019 в 15:24, ЕленаСДП сказал:

Сейчас наша ответственность - это установка и обслуживание 200 новых комплексов, которые могут фиксировать до 15 правонарушений. 

 

 Давайте информацию :)

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2019 в 12:03, ЕленаСДП сказал:

В противоположную сторону для проезда общественного транспорта организована выделенная полоса. В асфальтовое полотно «выделенки» вмонтированы индуктивные петлевые детекторы, которые распознают появление автобусов и позволяют сразу включать им зелёный свет для приоритетного проезда. 
Для автомобилистов такая схема организации дорожного движения даже удобней: они останавливаются только, когда нужно пропустить автобус. 
Выполненные работы позволили в среднем сократить время проезда тоннеля общественным транспортом в районе улицы Батайской в 5 раз (с 10 до 2 минут), в районе улицы Иловайской в 3 раза (с 6 до 2 минут)

Петлевой детектор сработает только на автобус или на любое транспортное средство, которое на него наедет? Это я к тому, что, кажется, камер фиксации правонарушений в районе "дырок" все еще нет. Не получится ли, что любой нарушитель, пожелавший ехать "против шерсти", сможет включать себе "зеленую улицу"? Если петля как-то реагирует на массу транспортного средства, то среагирует ли она на микроавтобус маршрута № 524, ходящий через Южный тоннель на Иловайской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, magistr_tk сказал:

Петлевой детектор сработает только на автобус или на любое транспортное средство, которое на него наедет? Это я к тому, что, кажется, камер фиксации правонарушений в районе "дырок" все еще нет. Не получится ли, что любой нарушитель, пожелавший ехать "против шерсти", сможет включать себе "зеленую улицу"? Если петля как-то реагирует на массу транспортного средства, то среагирует ли она на микроавтобус маршрута № 524, ходящий через Южный тоннель на Иловайской?

Среагирует и на микроавтобус 524, и на скорую помощь. На Иловайской детектируется наличие транспорта, а, к примеру, при проезде Северного тоннеля детектируется не только наличие транспортного средства, но и его длинна. Там светофор пропускает только длинные автобусы, т.к. там маршрутки просто не ездят.

Как Вы правильно отметили - нарушитель может проехать, но исходя из личных наблюдения, на данном участке дороге очень часто ездят машины ГИБДД (с чем это связано не знаю). 

Поэтому это личная ответственность каждого... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЕленаСДП сказал:

Там светофор пропускает только длинные автобусы

 

а ваше оборудование отличает фуру от автобуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 11:11, DarkElf сказал:

а ваше оборудование отличает фуру от автобуса?

Фура там, вероятнее всего, не пройдет по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 08:19, ЕленаСДП сказал:

Среагирует и на микроавтобус 524, и на скорую помощь. На Иловайской детектируется наличие транспорта, а, к примеру, при проезде Северного тоннеля детектируется не только наличие транспортного средства, но и его длинна. Там светофор пропускает только длинные автобусы, т.к. там маршрутки просто не ездят.

Тут такая мысль посетила - это все конечно хорошо. Но раздать водителям автобусов и маршруток(которые ходят по этим маршрутам) что-то типа пультов для включения, а для скорой и прочих спецслужб, завести управление этим светофором на их диспечерскую. Наверно намного дешевле выйдет.

  И никакой пьяный дядя Вася(даже с отбойником или экскаватором)  это не сломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму, разве автобусы не глонассят?

Так что мешает по геолокации задействовать светофоры?

Ну там типа XXI век на дворе и РФ - одна из самых продвинутых в IT страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...