AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. Коллеги, уж я до чего противник "велосипедизации" транспортной политики Москвы, но негатив в этой теме у меня оторопь вызывает. Ну если сделали нормальную автоматизированную систему пропуска ОТ через встречный односторонний тоннель, к чему негатив к организации, которая это сделала? 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. ```XpaMoy``` не люблю камеры, ничего не могу с собой поделать. Уверен, что нас много 2 минуты назад, AntonAZ сказал: негатив в этой теме у меня оторопь вызывает Да пока совсем не много вроде, больше конструктивных вопросов. А что делать, если все "улучшения" по умолчанию воспринимаются как продолжение ущемления прав автомобилистов? П.С. офис этой организации просто так находится в 50 метрах от здания ЦОДД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЕленаСДП 26 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. 2 часа назад, Vladimir сказал: Включая установку камер фото-видео фиксации? Спасибо за смелость В случае неуправляемой реакции пользователей, тему, возможно, придется закрыть. Не все камеры фото и видео фиксации. Сейчас наша ответственность - это установка и обслуживание 200 новых комплексов, которые могут фиксировать до 15 правонарушений. На мой взгляд, пользователи задают адекватные вопросы за что - большое спасибо! Мое дело - чтобы каждый человек понимал, как работает адаптивка светофоров. Всё очень просто и логично, но нужно соблюдать правила, в частности ПДД (следить за сигналами светофоров, останавливаться возле стоп-линии, не превышать скоростной режим, а пешеходам нажимать кнопки вызова пешеходной фазы). 1 час назад, korifi сказал: А реньше разве не пультики были у водителей автобусов? Там же вечно зеленый пока автобус не подъедет был. Светофоры не управляются пультиками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. 17 минут назад, ЕленаСДП сказал: Мое дело - чтобы каждый человек понимал, как работает адаптивка светофоров. Готовы всецело помогать в освещении технической составляющей. Вот с необходимостью - сложнее, ситуации разные бывают. Полагаю также интересно было бы узнать об успехах АСУДД, "зеленой волны" и т.п. Тема весьма закрытая, поэтому возникают смутные мысли "а есть ли чем похвастаться". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЕленаСДП 26 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. 1 час назад, Vladimir сказал: Готовы всецело помогать в освещении технической составляющей. Вот с необходимостью - сложнее, ситуации разные бывают. Полагаю также интересно было бы узнать об успехах АСУДД, "зеленой волны" и т.п. Тема весьма закрытая, поэтому возникают смутные мысли "а есть ли чем похвастаться". С удовольствием будем рассказывать! АСУДД - это наше всё Я буду дозировано давать информацию. Спасибо за поддержку! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 8 августа 2019 г. А ведь еще лет десять назад мужик на вишневой "Оке", как говорится, "за долю малую" пропускал через Северный тоннель всех желающих, включая разрешающий сигнал с помощью пульта дистанционного управления. И никакие "кирпичи" не были преградой. Однако, до чего техника дошла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 8 августа 2019 г. (изменено) В 07.08.2019 в 17:20, ЕленаСДП сказал: АСУДД - это наше всё Я буду дозировано давать информацию. В 07.08.2019 в 15:24, ЕленаСДП сказал: Сейчас наша ответственность - это установка и обслуживание 200 новых комплексов, которые могут фиксировать до 15 правонарушений. Давайте информацию Изменено 8 августа 2019 г. пользователем Dulfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 8 августа 2019 г. Dulfer а где "пожалуйста"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 11 августа 2019 г. В 06.08.2019 в 12:03, ЕленаСДП сказал: В противоположную сторону для проезда общественного транспорта организована выделенная полоса. В асфальтовое полотно «выделенки» вмонтированы индуктивные петлевые детекторы, которые распознают появление автобусов и позволяют сразу включать им зелёный свет для приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема организации дорожного движения даже удобней: они останавливаются только, когда нужно пропустить автобус. Выполненные работы позволили в среднем сократить время проезда тоннеля общественным транспортом в районе улицы Батайской в 5 раз (с 10 до 2 минут), в районе улицы Иловайской в 3 раза (с 6 до 2 минут) Петлевой детектор сработает только на автобус или на любое транспортное средство, которое на него наедет? Это я к тому, что, кажется, камер фиксации правонарушений в районе "дырок" все еще нет. Не получится ли, что любой нарушитель, пожелавший ехать "против шерсти", сможет включать себе "зеленую улицу"? Если петля как-то реагирует на массу транспортного средства, то среагирует ли она на микроавтобус маршрута № 524, ходящий через Южный тоннель на Иловайской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 11 августа 2019 г. magistr_tk, ответ был в теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЕленаСДП 26 Жалоба Опубликовано 12 августа 2019 г. 16 часов назад, magistr_tk сказал: Петлевой детектор сработает только на автобус или на любое транспортное средство, которое на него наедет? Это я к тому, что, кажется, камер фиксации правонарушений в районе "дырок" все еще нет. Не получится ли, что любой нарушитель, пожелавший ехать "против шерсти", сможет включать себе "зеленую улицу"? Если петля как-то реагирует на массу транспортного средства, то среагирует ли она на микроавтобус маршрута № 524, ходящий через Южный тоннель на Иловайской? Среагирует и на микроавтобус 524, и на скорую помощь. На Иловайской детектируется наличие транспорта, а, к примеру, при проезде Северного тоннеля детектируется не только наличие транспортного средства, но и его длинна. Там светофор пропускает только длинные автобусы, т.к. там маршрутки просто не ездят. Как Вы правильно отметили - нарушитель может проехать, но исходя из личных наблюдения, на данном участке дороге очень часто ездят машины ГИБДД (с чем это связано не знаю). Поэтому это личная ответственность каждого... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 12 августа 2019 г. 2 часа назад, ЕленаСДП сказал: Там светофор пропускает только длинные автобусы а ваше оборудование отличает фуру от автобуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 13 августа 2019 г. В 12.08.2019 в 11:11, DarkElf сказал: а ваше оборудование отличает фуру от автобуса? Фура там, вероятнее всего, не пройдет по высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 13 августа 2019 г. В 12.08.2019 в 08:19, ЕленаСДП сказал: Среагирует и на микроавтобус 524, и на скорую помощь. На Иловайской детектируется наличие транспорта, а, к примеру, при проезде Северного тоннеля детектируется не только наличие транспортного средства, но и его длинна. Там светофор пропускает только длинные автобусы, т.к. там маршрутки просто не ездят. Тут такая мысль посетила - это все конечно хорошо. Но раздать водителям автобусов и маршруток(которые ходят по этим маршрутам) что-то типа пультов для включения, а для скорой и прочих спецслужб, завести управление этим светофором на их диспечерскую. Наверно намного дешевле выйдет. И никакой пьяный дядя Вася(даже с отбойником или экскаватором) это не сломает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 13 августа 2019 г. Я не пойму, разве автобусы не глонассят? Так что мешает по геолокации задействовать светофоры? Ну там типа XXI век на дворе и РФ - одна из самых продвинутых в IT страна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение