Перейти к содержанию
Dulfer

АСУДД и 15 видов штрафов.

Рекомендуемые сообщения

 
В 07.08.2019 в 15:24, ЕленаСДП сказал:

Сейчас наша ответственность - это установка и обслуживание 200 новых комплексов, которые могут фиксировать до 15 правонарушений. 

АСУДД - это наше всё :) Я буду дозировано давать информацию.

 

 

Давайте информацию :) 

Что за штрафы.

Какова логика определения факта нарушения.

Были ли тренировки-эксперименты.

Есть возможность оперативного изменения программного кода, может удаленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комплексы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (КФВФН ПДД), называемые также «Камеры контроля скорости» или «Камеры контроля за соблюдением ПДД», представляют собой сложные технические устройства, осуществляющие обработку видеоинформации с одной или нескольких видеокамер, входящих в состав комплекса, распознавание определенных объектов и событий в поле зрения камер, сохранение этих событий в память устройства и передача накопленных данных в централизованное хранилище по проводным и беспроводным каналам связи.

Современный КФВФН ПДД способен фиксировать до 20 различных видов нарушений, помимо фактов превышения установленной скорости движения.

 

Контроль соблюдения Правил дорожного движения в автоматическом режиме дисциплинирует водителей ТС, стабилизирует скоростной режим на свободных участках, улучшает соблюдение рядности движения, заставляет предоставлять преимущество пешеходу на «зебре», повышает аккуратность проезда перекрестков на разрешающий сигнал светофора, контролирует отсутствие остановок на «вафельной» разметке. Все эти факторы приводят к существенному снижению числа серьезных аварий, спасая водителей, пассажиров и пешеходов от дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми травмами или смертельным исходом.

На территории Москвы в данный момент установлено более 200 современных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД «ФОРСАЖ».

Комплекс «ФОРСАЖ» производит онлайн обработку цифрового видеоизображения, которое формируют от 1 до 4 видеокамер, каждая из которых «видит» до 4 полос движения в кадре. Все комплексы соединены в единую сетевую инфраструктуру, позволяющую им обмениваться необходимой информацией, как друг с другом (в рамках одного перекрестка), так и с центральными серверами, осуществляющими обработку информационных материалов и передачу их в базы данных ИТС.

В кадре любой своей камеры «ФОРСАЖ» распознает:

-        Движущиеся объекты (пешеход, автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед, коляска, человек на скейтборде, моноколесе и т.д.);

-        Государственные регистрационные знаки (ГРЗ) транспортных средств, как движущиеся, так и неподвижные (припаркованные ТС);

-        Фиксированные объекты дорожной инфраструктуры (светофоры, разметка, знаки, указатели, табло).

 Также «ФОРСАЖ» измеряет скорости движения ТС, расстояние между объектами и моменты времени событий с точностью до 1 миллисекунды.

Все ГРЗ, попавшие в поле зрения любой из камер комплекса «ФОРСАЖ», сразу отправляются в базу данных ИТС для формирования онлайн-статистики проездов ТС по участкам дорог, по которой алгоритм моделирования дорожной ситуации рассчитает оптимальные длительности циклов сигналов светофоров и моменты времени переключения реверсивных полос.

Если «ФОРСАЖ» распознал нарушение ПДД одним или несколькими участниками движения, то информация об этом событии (событиях) будет передана на сервер ИТС для дальнейшего рассмотрения операторами предобработки и инспекторами ГИБДД. Состояние остальных распознанных объектов дорожной инфраструктуры также с определенной периодичностью попадает в БД ИТС для контроля корректности работы светофоров, исправности табло, инвентаризации дорожных знаков и указателей, оценки степени остаточной видимости линий дорожной разметки.

КФВФН ПДД в крупных городах по всему миру показывает следующие результаты:

-        Планомерное снижение большинства видов (составов) правонарушений на дорогах;

-        Резкое снижение количества ДТП со смертельным исходом. Примером может служить программа правительства Швеции «Vision Zero», которая с помощью технических средств дорог и автомобилей довела число погибших в ДТП в 2017 году до 253 человек по всей стране;

-        Эксперты по дорожному движению (ГИБДД) получают мощный и удобный инструмент анализа статистики загруженности участков дорог, аварийности и количества нарушений ПДД в связке друг с другом. Это позволяет экспертам формировать рекомендации и предписания для строительства и модернизации сложной дорожной сети мегаполиса, основываясь на точном прогнозе развития ситуации.

 

В Москве/Зеленограде, по заказу ГКУ ЦОДД   "СпецДорПроект" устанавливает комплексы ФВФ которые фиксируют следующие нарушения ПДД:
- непропуск пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах, 
- нарушение скоростного режима,
- проезд на красный свет,
- выезд на полосу встречного движения,
- выезд за стоп-линию, 
- проезд не из того ряда (нарушение знаков / разметки)
- вафельная разметка,
- выделенная полоса + движение по обочине.

 

 
Сегодня многие комплексы работают в тестовом режиме. Специалисты смотрят, наблюдают, анализируют, делают выводы и главное - корректируют работу, если есть какие-то неточности в работе комплексов. 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елена Валерьевна, слишком официально :) 

12 часов назад, ЕленаСДП сказал:

Примером может служить программа правительства Швеции «Vision Zero», которая с помощью технических средств дорог и автомобилей довела число погибших в ДТП в 2017 году до 253 человек по всей стране;

Недосягаемым примером. Сухие цифры статистики мало говорят о гражданском сознании. Скандинавы в первой десятке самых счастливых стран. Давайте сначала войдём в хотя бы в 20-ку, а потом будем брать Швецию в пример.

Агрессивное вождение будет как-то определяться?

12 часов назад, ЕленаСДП сказал:

проезд не из того ряда (нарушение знаков / разметки)

Спорный вопрос адекватности знаков и разметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, может мы в Москве уже привыкли или светофор ещё до конца не настроили?

 

А не слишком близко к перекрестку делается эта индуктивная петля? Как можно за 5 метров до перекрестка понять где трафик больше?

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин Антонович... мы много слышали о товарище из Зеленограда (SmartTraffic), тоже в очках и без прически. Но не очень то похож. Вот чудеса.

41 минуту назад, Dulfer сказал:

Спорный вопрос адекватности знаков и разметки.

Особенно когда поснимали все указатели с растяжек в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...