Перейти к содержанию
Путешественник

Мост через Калининградский залив

Рекомендуемые сообщения

Мост через Калининградский залив.

 

2e18ddd9fb52bafd630d257106b17f39.jpg.5b1b2dc751c5c4cdbe3fac348bbc5596.jpg

 

Визуализация:

 

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 апреля министерство развития инфраструктуры Калининградской области объявило конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство платного мостового перехода через Калининградский залив.

 

Прием заявок открыт до 31 мая 2019 года. Итоги будут подведены 3 июня.

Полное название проекта - "11-я очередь строительства кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны - "Мостовой переход через Калининградский залив с подходами (от поселка Космодемьянского до поселка Шоссейное)".

Строительство моста предусмотрено действующим генпланом Калининграда. Региональные власти рассматривали несколько вариантов сооружения с размещением его на высоких опорах (до 60 метров) либо разводной вариант.

Согласно конкурсной документации, новый мост через Калининградский залив соединит микрорайон А. Космодемьянского и пос. Шоссейное и станет частью Приморского кольца, которое планируется построить к Светлому и Балтийску.

Напомним, что ООО "Десятая концессионная компания" обратилась в Правительство Калининградской области с частной инициативой о строительстве моста на условиях концессии. Компания готова инвестировать в проект более 35 млрд рублей. Срок концессии составит 28 лет и 3 месяца.

По федеральному законодательству, если на конкурс в течение 45 дней не поступит других заявок, то контракт будет подписан с инициатором концессии.

Стоимость проезда планируется установить в пределах 14 рублей для легковых автомобилей и мотоциклов и до 44 рублей для грузового транспорта.

http://platniedorogi.ru/archives/a-tender-for-the-development-of-a-toll-bridge-over-kaliningrad-bay#more-8545

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал журналистам о вариантах финансирования нового моста через Калининградский залив.

 

Прежде всего господин Алиханов подчеркнул, что проект пока только рассматривается и просчитывается, гарантировать его реализацию в ближайшем будущем никто не станет.

На данный момент есть лишь предложение от ООО "Десятая концессионная компания", выступившее с частной концессионной инициативой. Объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения. Власти заинтересованы в привлечении внешнего финансирования, поскольку самостоятельно регион такой проект не реализует.

«Пока это только частная концессионная инициатива. Если там не будет никого, мы не уйдём в торги, то мы подпишем [контракт]. Наверное, к Питерскому форуму, процедуры должны будут закончиться", - отметил господин Алиханов. Напомним, что Петербургский международный экономический форум в 2019 году пройдет 6-8 июня.

При достижении договоренностей с инвестором калининградские власти попытаются привлечь федеральное финансирование. Чиновники настроены оптимистично: "дальше мы рассчитываем, что эти средства нам удастся достать в большей части, от 75 до 85%, из двух источников". Это может быть как прямой транш из федерального бюджета, так и средства, собранные системой взимания платы с грузовиков "Платон".

Согласно данным администрации, проведенное социологическое исследование показало поддержку населением будущего моста: им готовы пользоваться до 80% опрошенных. При этом комфортная цена за проезд для легковых ТС находится в диапазоне от 30 до 50 рублей.

http://platniedorogi.ru/archives/a-concession-on-the-toll-bridge-over-kaliningrad-bay-will-be-signed-on-spief#more-8578

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Петербургском международном экономическом форуме заключено концессионное соглашение о создании мостового перехода через Калининградский залив в Калининградской области. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области в пятницу, 7 июня. Соответствующий документ подписали губернатор региона Антон Алиханов и председатель Совета директоров Группы «ВИС» Игорь Снегуров.

Новая переправа соединит посёлки Космодемьянского и Шоссейный. Общая протяжённость дорожной инфраструктуры, включая мостовой переход через реку Преголя, подходы, путепроводы и развязки составит около 8 км. Скоростная четырёхполосная дорога станет частью кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны.

Отмечается, что 5 лет и 3 месяца отведены на этапы проектирования и строительства моста. «Стадия эксплуатации созданного объекта - 23 года», - говорится в сообщении.

Стоимость проектирования и строительства предварительно оценивается в 35 млрд рублей. Итоговая сметная стоимость будет уточнена по итогам прохождения государственной экспертизы проектной документации и экспертизы достоверности определения сметной стоимости с пересчетом в цены соответствующих лет создания объекта.

Группа «ВИС» инвестирует в проект порядка 15 млрд рублей. Оставшуюся часть предполагается привлечь в виде бюджетного финансирования.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=74132

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа «ВИС» завершает изыскательские работы по проекту создания моста через Калининградский залив

Цитата

 

На территории будущей площадки строительства мостового перехода в Калининграде ведутся буровые работы, выполнено бурение 270 скважин. На сегодняшний день завершены полевые работы, выполнена топографическая съёмка территории в разных масштабах, проведены испытания грунтов методом статического зондирования. В целом изыскательские работы по проекту выполнены на 90%. Все затраты на предынвестиционной стадии полностью финансируются концессионером проекта.

Соглашение между Правительством Калининградской области и ООО «Десятая концессионная компания» (входит в Группу «ВИС») было подписано в июне 2019 года. Проект структурирован на основе частной концессионной инициативы холдинга. Высокая степень проработки на начальном этапе позволила уже в июле выбрать генерального проектировщика и в августе приступить к инженерным изысканиям.

Все работы выполняются в соответствии с утверждённым календарно-сетевым графиком. Продолжаются инженерно-геологические изыскания, ведётся геологическая съёмка. Поступающие данные являются основной для разработки проектно-сметной документации по мостовому переходу, которая осенью пройдёт экологическую экспертизу, а также выйдет на главную государственную экспертизу. Разработку проектной документации ведёт одна из ведущих проектных организаций – Институт «Гипростроймост – Санкт-Петербург», который занимался проектированием Крымского моста и моста на остров Русский.

 

7ce8bf50783ae290a2e7ccd51bd019ce.jpg

 

61906feae7bb8c6d9e5d766959b0dba9.jpg

 

0757c272ea883d866a384fe2d4b05d58.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вице-премьер Марат Хуснуллин поддержал проект создания моста через Калининградский залив.

14 августа в рамках рабочей поездки в Калининград заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин встретился с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым. По итогам встречи вице-премьер рассказал журналистам, что готов поддержать ряд важных инфраструктурных проектов региона. Один из них – концессионный проект создания моста через Калининградский залив, реализуемый ООО «Десятая концессионная компания» (входит в Группу «ВИС»).
«Мы обсудили сегодня такой важный вопрос, как строительство объездной дороги, чтобы замкнуть Северный обход Калининграда. Посмотрели за счет чего его можно ускорить, какие проектные технические решения, какое дополнительное финансирование. Я совершенно точно буду поддерживать этот проект. Я считаю, что для развития города он необходим. Считаю также, что необходим дополнительный мост, чтобы полностью замкнуть это кольцо. Это вопрос концессионный, требует отдельного обсуждения, но я его тоже готов поддерживать», – рассказал Марат Хуснуллин.
Новый мост позволить увязать в единую транспортную систему ключевые элементы инфраструктуры региона. Он соединит посёлки Космодемьянского и Шоссейный и станет частью кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны.
На текущий момент ведется проектирование мостового перехода, завершены полевые работы на этапе инженерных изысканий, подготовка документации по планировке территории.
Сегодня это крупнейший концессионный проект в Калининградской области. Общая протяжённость дорожной инфраструктуры, включая мостовой переход через реку Преголя, подходы, путепроводы и развязки составит около 8 километров.

https://vis-group.ru/pressroom/news/vitse-premer-marat-khusnullin-podderzhal-proekt-sozdaniya-mosta-cherez-kaliningradskiy-zaliv-/

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбербанк профинансирует строительство моста в Калининградской области

 

Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Сбербанк и "Десятая концессионная компания" (входит в группу "ВИС") заключили кредитное соглашение для создания моста через Калининградский залив в рамках финансировании концессии, сообщили во вторник в пресс-службе банка.

 

"Общий объём бюджета проекта на инвестиционной стадии оценивается в 44 млрд рублей. Окончательная стоимость строительства будет определена по итогам прохождения государственной экспертизы проектной документации", — говорится в сообщении.

 

Лимит кредитной линии банка составит более 13 млрд рублей, срок кредитования — более 10 лет. Первая выборка кредитных средств запланирована инвестором уже в октябре 2020 года.

 

В пресс-службе отметили, что строительство моста через Калининградский залив предусмотрено генеральным планом развития областной столицы до 2035 года.

 

"Попытки реализовать проект предпринимались и раньше, но это стало возможным только с привлечением частного инвестора. Соглашение о создании мостового перехода через Калининградский залив между правительством Калининградской области и группой "ВИС" было заключено в июне 2019 года, в настоящее время группа ведёт проектирование объекта", — отметили в Сбербанке.

 

Длина будущего вантового моста составит более 2,6 км, а общая протяжённость транспортной инфраструктуры – 8,1 км. Мост будет четырёхполосным, расчётная скорость движения по нему составит 120 км/ч, пропускная способность — более 10,5 тыс. автомобилей в сутки.

 

Завершить строительство планируется до конца 2024 года, после чего по условиям соглашения Группа "ВИС" будет эксплуатировать мост до 2047 года.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...