Перейти к содержанию
Man

Восточная эстакада в г. Калининград

Рекомендуемые сообщения

Историческое событие в Калининграде. В областном центре начали строить новый мост, первую очередь Восточной эстакады. Она свяжет Московский проспект, остров Октябрьский и стадион к Чемпионату мира-2018. С новой дорогой связаны и ожидания тысяч жителей района Восточный в Калининграде, которые в часы пик томятся в нескончаемых пробках.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продолжение Восточной эстакады в Калининграде хотят достроить с помощью ГЧП.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=50828

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Восточной эстакады

 

Реконструкция моста Высокий

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство моста на остров в Калининграде (Восточная эстакада)

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На проект третьей очереди Восточной эстакады в Калининграде средства могут выделить из областной казны.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51741

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На острове Октябрьский началось строительство улично-дорожной сети к стадиону

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство эстакады «Восточная» от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул.Емельянова)

до ул. Муромская с мостами через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде.

 

1 и 2 этапы.

 

vostochnaya-estakada.jpg

 

Закупка (1 этап) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0135200000515001679

Закупка (2 этап) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0135200000519001929

 

3 этап.

 

Из ТЗ:

 

Спойлер

10.1 Основной ход эстакада «Восточная»:

Категория сложности проектирования – 3 (уточняется проектом)

Категория автомобильной дороги (улицы) – магистральная улица общегородского значения. Класс улицы принять в соответствии с Генеральным планом по согласованию с администрацией городского округа «город Калининград»;

Строительная длина – 3,0 км (уточняется проектом), в том числе в границах 1 пускового комплекса (от развязки на острове Октябрьский до развязки в районе Московского рынка с подъездом к ул. Дзержинского) 1,58 км, в границах 2 пускового комплекса (от развязки в районе Московского рынка до ул. Муромская) 1,39 км;

Расчётная скорость -  принять в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр) (ред. от 19.12.2019);

Число полос движения – 4 (уточнить на основании транспортно-экономических исследований);

Количество транспортных развязок – 2, в том числе в границах 1 пускового комплекса транспортная развязка по типу «Труба» на примыкании Аллеи Чемпионов, транспортная развязка с ул. Дзержинского и ул. Емельянова с устройством кольцевого пересечения;

Ширина полосы движения – 3,5-3,75 м (определить проектом);

Тип дорожной одежды – капитальный;

Вид покрытия – выбирается на основании технико-экономического сравнения;

Тротуары - принять в соответствии с категорией улицы по согласованию с администрацией городского округа «Город Калининград»;

Велодорожки – принять в соответствии с Генеральным планом по согласованию с администрацией городского округа «Город Калининград»;

Расчётные нагрузки:

для расчёта дорожной одежды - 115кН;

для расчета несущих конструкций искусственных сооружений - А14, Н14;

Ограждение на автомобильной дороге – на центральной разделительной полосе применить бетонное ограждение парапетного типа, на обочинах предусмотреть установку металлического оцинкованного барьерного ограждения;

Заданный уровень надёжности для расчёта дорожной одежды - 0,98;

Перспективный период – 24 года.

Наружное освещение (двухрядное) – 2966 п.м.

Наружное освещение однорядное по съездам транспортной развязки с Аллей Чемпионов – 549 п.м.

Наружное освещение однорядное кольцевому пересечению – 300 п.м.

Ливневая канализация диаметром 400мм – 2966 п.м. – уточнить на основании расчетов расходов ливневых сточных вод; При строительстве дождевой канализации предусмотреть устройство закрытых переходов под железнодорожными путями и автомобильной дорогой (по согласованию с Калининградской железной дорогой ОАО «Российские железные дороги» и МБУ «Гидротехник»). Предусмотреть также устройство шпунтовых ограждений котлованов и траншей при строительстве дождевой канализации. Количество переходов и шпунтовых ограждений уточнить в проекте);

Предусмотреть строительство кабельных линий 6 (10) кВ протяженностью 3000 м (уточнить проектном); трансформаторных подстанций, кабельных линий 0,4 кВ в количестве 2-х штук (уточнить проектом);

При строительстве кабельных линий предусмотреть устройство закрытых переходов под железнодорожными путями и автомобильной дорогой методом ГНБ (горизонтальное направленное бурение) (количество уточнить проектном);

 

10.2 Реконструкция Переулка 2-го Ржевского от д.№ 19А по 1-й Ржевский переулок до д.№ 16 по Переулку 2-му Ржевскому (1 пусковой комплекс):

Категория сложности проектирования – 3 (уточняется проектом);

Категория автомобильной дороги (улицы) – улица местного значения;

Строительная длина – 0,2 км (уточняется проектом);

Расчётная скорость – принять в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр) (ред. от 19.12.2019);

Число полос движения – 2;

Ширина полосы движения – 3,0-3,5 м (уточнить проектом);

Тип дорожной одежды – капитальный;

Вид покрытия – выбирается на основании технико-экономического сравнения;

Тротуары – наименьшая ширина тротуара 2,0 м (определить проектом);

Велодорожки – принять в соответствии с Генеральным планом по согласованию с администрацией городского округа «Город Калининград»;

Расчётные нагрузки:

для расчёта дорожной одежды - 115кН;

для расчета несущих конструкций искусственных сооружений - А14, Н14;

Ограждение на автомобильной дороге – металлическое, устройство перильных ограждений из композитных материалов;

Заданный уровень надёжности для расчёта дорожной одежды - 0,98;

Перспективный период – 24 года.

Наружное освещение – 200 п.м.

Ливневая канализация диаметром 300 мм – 200 п.м. (уточнить на основании расчетов расходов ливневых сточных вод);

 

10.3 Реконструкция 1-го Ржевского переулка (1 пусковой комплекс):

Категория сложности проектирования – 3 (уточняется проектом)

Категория автомобильной дороги (улицы) – улица местного значения;

Строительная длина – 0,22 км (уточняется проектом);

Расчётная скорость -  принять в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр) (ред. от 19.12.2019);

Число полос движения – 2;

Ширина полосы движения – 3,0-3,5 м (уточнить проектом);

Тип дорожной одежды – капитальный;

Вид покрытия – выбирается на основании технико-экономического сравнения;

Тротуары – наименьшая ширина тротуара 2,0 м (определить проектом);

Велодорожки – принять в соответствии с Генеральным планом по согласованию с администрацией городского округа «Город Калининград»;

Расчётные нагрузки:

для расчёта дорожной одежды - 115кН;

для расчета несущих конструкций искусственных сооружений - А14, Н14;

Ограждение на автомобильной дороге – металлическое, устройство перильных ограждений из композитных материалов;

Заданный уровень надёжности для расчёта дорожной одежды - 0,98;

Перспективный период – 24 года.

Наружное освещение – 220 п.м.

Ливневая канализация диаметром 300 мм – 220 п.м. (уточнить на основании расчетов расходов ливневых сточных вод);

 

10.4 Строительство съезда с Кольцевого пересечения до ул. Дзержинского (1 пусковой комплекс)

Категория сложности проектирования – 3 (уточняется проектом)

Категория автомобильной дороги (улицы) – магистральная улица общегородского значения 3 класса;

Строительная длина – 0,2 км (уточняется проектом);

Расчётная скорость -  принять в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр) (ред. от 19.12.2019);

Число полос движения – 4 (уточнить на основании транспортно-экономических исследований);

Ширина полосы движения – 3,25-3,75 м (определить проектом);

Тип дорожной одежды – капитальный;

Вид покрытия – выбирается на основании технико-экономического сравнения;

Тротуары – минимальная ширина тротуара 2,25 м (определить проектом);

Велодорожки – принять в соответствии с Генеральным планом по согласованию с администрацией городского округа «Город Калининград»;

Расчётные нагрузки:

для расчёта дорожной одежды - 115кН;

для расчета несущих конструкций искусственных сооружений - А14, Н14;

Ограждение на автомобильной дороге – металлическое, устройство перильных ограждений из композитных материалов;

Заданный уровень надёжности для расчёта дорожной одежды - 0,98;

Перспективный период – 24 года.

Наружное освещение (двухрядное) – 200 п.м.

Ливневая канализация диаметром 400 мм – 200 п.м. (уточнить на основании расчетов расходов ливневых сточных вод);

 

10.5 Реконструкция ул. Дзержинского в границах от д.№ 108-114 до д.№ 134 (2 пусковой комплекс):

Категория сложности проектирования – 3 (уточняется проектом)

Категория автомобильной дороги (улицы) – магистральная улица общегородского значения 3 класса;

Строительная длина – 0,54 км (уточняется проектом);

Расчётная скорость -  принять в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр) (ред. от 19.12.2019);

Число полос движения – 4 (уточнить на основании транспортно-экономических исследований);

Ширина полосы движения – 3,25-3,75 м (определить проектом);

Тип дорожной одежды – капитальный;

Вид покрытия – выбирается на основании технико-экономического сравнения;

Тротуары – минимальная ширина тротуара 2,25 м (определить проектом);

Велодорожки – принять в соответствии с Генеральным планом по согласованию с администрацией городского округа «Город Калининград»;

Расчётные нагрузки:

для расчёта дорожной одежды - 115кН;

для расчета несущих конструкций искусственных сооружений - А14, Н14;

Ограждение на автомобильной дороге – металлическое, устройство перильных ограждений из композитных материалов;

Заданный уровень надёжности для расчёта дорожной одежды - 0,98;

Перспективный период – 24 года.

Наружное освещение (двухрядное) – 540 п.м.

Ливневая канализация диаметром 500 мм – 540 п.м. (уточнить на основании расчетов расходов ливневых сточных вод);

 

10.6 Реконструкция ул. Емельянова в границах от д.№ 58-64 до примыкания к ул. Дзержинского (2 пусковой комплекс):

Категория сложности проектирования – 3 (уточняется проектом)

Категория автомобильной дороги (улицы) – магистральная улица общегородского значения 3 класса;

Строительная длина – 0,58 км (уточняется проектом);

Расчётная скорость -  принять в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр) (ред. от 19.12.2019);

Число полос движения – 4 (уточнить на основании транспортно-экономических исследований);

Ширина полосы движения – 3,25-3,75 м (определить проектом);

Тип дорожной одежды – капитальный;

Вид покрытия – выбирается на основании технико-экономического сравнения;

Тротуары – минимальная ширина тротуара 2,25 м (определить проектом);

Велодорожки – принять в соответствии с Генеральным планом по согласованию с администрацией городского округа «Город Калининград»;

Расчётные нагрузки:

для расчёта дорожной одежды - 115кН;

для расчета несущих конструкций искусственных сооружений - А14, Н14;

Ограждение на автомобильной дороге – металлическое, устройство перильных ограждений из композитных материалов;

Заданный уровень надёжности для расчёта дорожной одежды - 0,98;

Перспективный период – 24 года.

Наружное освещение (двухрядное) – 580 п.м.

Ливневая канализация диаметром 500 мм – 580 п.м. (уточнить на основании расчетов расходов ливневых сточных вод);

 

10.7 Строительство проезда под путепроводом через железную дорогу (обратный ход ул. Емельянова) (2 пусковой комплекс):

Категория сложности проектирования – 3 (уточняется проектом);

Категория автомобильной дороги (улицы) – магистральная улица районного значения;

Строительная длина – 0,37 км (уточняется проектом);

Расчётная скорость – принять в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр) (ред. от 19.12.2019);

Число полос движения – 2 (уточнить на основании транспортно-экономических исследований);

Ширина полосы движения – 3,25-3,75 м (определить проектом);

Тип дорожной одежды – капитальный;

Вид покрытия – выбирается на основании технико-экономического сравнения;

Тротуары – минимальная ширина тротуара 2,25 м (определить проектом);

Велодорожки – принять в соответствии с Генеральным планом по согласованию с администрацией городского округа «Город Калининград»;

Расчётные нагрузки:

для расчёта дорожной одежды - 115кН;

для расчета несущих конструкций искусственных сооружений - А14, Н14;

Ограждение на автомобильной дороге – металлическое, устройство перильных ограждений из композитных материалов;

Заданный уровень надёжности для расчёта дорожной одежды - 0,98;

Перспективный период – 24 года.

Наружное освещение – 370 п.м(однорядное).

Ливневая канализация диаметром 300 мм – 370 п.м. (уточнить на основании расчетов расходов ливневых сточных вод);

 

10.8 Реконструкция ул. Волочаевской с устройством разворота под путепроводом через железную дорогу (2 пусковой комплекс):

Категория сложности проектирования – 3 (уточняется проектом)

Категория автомобильной дороги (улицы) – улица местного значения;

Строительная длина – 0,91 км (уточняется проектом);

Расчётная скорость - принять в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр) (ред. от 19.12.2019);

Число полос движения – 2;

Ширина полосы движения – 3,0-3,5 м (уточнить проектом);

Тип дорожной одежды – капитальный;

Вид покрытия – выбирается на основании технико-экономического сравнения;

Тротуары и велодорожки – наименьшая ширина тротуара 2,0 м (определить проектом);

Расчётные нагрузки:

для расчёта дорожной одежды - 115кН;

для расчета несущих конструкций искусственных сооружений - А14, Н14;

Ограждение на автомобильной дороге – металлическое, устройство перильных ограждений из композитных материалов;

Заданный уровень надёжности для расчёта дорожной одежды - 0,98;

Перспективный период – 24 года.

Наружное освещение – 911 п.м.

Ливневая канализация диаметром 500 мм – 911 п.м. (уточнить на основании расчетов расходов ливневых сточных вод);

 

10.9 Примыкания:

В одном уровне с переходно-скоростными полосами (категория сложности проектирования – 2) – 10 шт. (уточнить проектными решениями);

В одном уровне без переходно-скоростных полос (категория сложности проектирования – 2) – 20 шт. (уточнить проектными решениями);

Транспортные развязки в одном уровне – 3 шт. (уточнить проектными решениями).

 

10.10 Искусственные сооружения

 

Мост через р. Старая Преголя (1 пусковой комплекс)

Конструкция – пролетное строение сталежелезобетонное, цельнометаллическое или комбинированное (уточнить на основании технико-экономического сравнения вариантов);

Протяженность (по схеме) – 591м (уточнить проектом);

Схема – 70м+101м+6х70м (уточнить проектом);

Габарит – 29м (уточнить проектом);

Конструкцию фундаментов принять на основании технико-экономического сравнения вариантов;

Расчетные нагрузки - А14, Н14;

Особые требования – при выборе схемы моста обеспечить рациональное использование подмостового пространства для проездов техники, соединения разорванных транспортно-пешеходных связей.

Архитектурные решения принять в соответствии с мостом через р. Новая Преголя (1 этап эстакады «Восточная»).

 

Путепровод через железную дорогу, ул. Емельянова и ул. Волочаевскую (2 пусковой комплекс)

Конструкция – пролетное строение сталежелезобетонное или цельнометаллическое (принять по согласованию с Калининградской железной дорогой ОАО «Российские железные дороги»);

Протяженность (по схеме) – 212м (уточнить проектом);

Схема – 42м+2х63м+42м (уточнить проектом);

Габарит – 29м (уточнить проектом);

Конструкцию фундаментов принять на основании технико-экономического сравнения вариантов;

Расчетные нагрузки - А14, Н14;

Особые требования – при выборе схемы моста обеспечить рациональное использование подмостового пространства для размещения автостоянок, проездов техники, соединения разорванных транспортно-пешеходных связей. Опоры пролета над железной дорогой разместить за границами полосы отвода железной дороги. Габарит по высоте согласовать с Калининградской железной дорогой.

 

Мост через ручей без названия (2 пусковой комплекс)

Конструкция – пролетное строение из сборного железобетона (уточнить проектом);

Протяженность (по схеме) – 24м (уточнить проектом);

Схема – 1х24м (уточнить проектом);

Габарит – 29м (уточнить проектом);

Конструкцию фундаментов принять на основании технико-экономического сравнения вариантов;

Высота опор до 10 м;

Расчетные нагрузки - А14, Н14;

 

Переустройство ручья без крепления откосов глубиной до 3 м (1 пусковой комплекс) 102 п.м. (уточнить проектом);

 

Переустройство ручья без крепления откосов глубиной до 3 м (2 пусковой комплекс) 195 п.м.

Водопропускные трубы – 4 шт., в том числе

диаметром 4 м – 40 п.м. (уточнить проектом)

диаметром 1 м – 35 п.м. (уточнить проектом)

диаметром 2 м – 18 п.м. (уточнить проектом)

диаметром 3 м – 120 п.м. (уточнить проектом)

 

Устройство локальных очистных сооружений (количество и производительность уточнить в проекте):

производительностью 13,82 тыс.м3/сут (160л/с) – 2 шт. (уточнить проектом);

производительностью 8,64 тыс.м3/сут (100л/с) – 2 шт. (уточнить проектом);

В составе комплексов ЛОС (локальные очистные сооружения) предусмотреть строительство аккумулирующих резервуаров, сооружений доочистки сточных вод, береговых водовыпусков, КНС (канализационная насосная станция), напорных трубопроводов, камер гашения напора по согласованию с МБУ «Гидротехник». Предусмотреть также устройство шпунтовых ограждений котлованов в объеме 4 шт. и траншей и мероприятий по водопонижению при строительстве комплексов ЛОС (локальные очистные сооружения) (периметр контура - 200 м в количестве 4). Количество, характеристики, производительность сооружений и мероприятий уточнить в проекте.

 

Подпорные стенки общей протяженность 1662 м (уточнить проектом)

 

Шумозащитные экраны высотой до 6,0 м – 1,4 км (уточнить проектом)

 

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД): Устройство П-образных рамных опор – 4 шт. (уточнить проектом);

Устройство Г-образных рамных опор – 6 шт. (уточнить проектом);

При техническом обосновании, предусмотреть устройство светофорных объектов.

 

Закупка ПИР (3 этап) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0335200014921000770

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

 Строительство Восточной эстакады и связки с Московским проспектом в Калининграде. 

 

Второй этап строительства Восточной эстакады в Калининграде подходит к завершению

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Калининграде открыли техническое движение по новому путепроводу на Московском проспекте.

https://www.kaliningrad.kp.ru/online/news/2969102/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строящийся мост над рекой Новая Преголя соединил две части Калининграда. Через него пройдёт путь болельщиков к футбольной арене чемпионата мира. Завершена надвижка пролётного строения, строители начали опускать его на опоры. Весной по мосту проедут первые автомобили.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство восточной эстакады Калининград январь 2018

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Калининграде началось бетонирование плит пролетных строений  моста,  соединяющего Остров  Октябрьский и улицу  Ялтинскую. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый этап Восточной эстакады в Калининграде сдадут досрочно.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=63375

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Минтранспорта ознакомился с тем, как идёт строительство дороги к стадиону «Калининград»

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...