Перейти к содержанию
Авторизация  
Dulfer

Индуктивные петли и "умные" светофоры

Рекомендуемые сообщения

Технология индуктивного петлевого детектора (ИПД) предназначена для обнаружения автотранспорта с помощью заложенных в дорожное полотно индуктивных петель.

Основываясь на мировом опыте, результатах собственных разработок, специалисты компании «СпецДорПроект» разработали собственную технологию закладки ИПД, учитывающую особенности эксплуатации российских дорог. Данная технология позволяет делать глубокую закладку петель во избежание срезания детекторов с асфальтом и с сохранением 99,8 % детектирования транспорта. Т.е. замена асфальта с зимнего на летний и обратно - нам не страшна))) 

 

Для снижения аварийности и повышения пропускной способности на регулируемых перекрестках специалисты компании «СпецДорПроект» применяют адаптивное управление светофорными объектами, в том числе с вызывными фазами. Для этого производится модернизация дорожного контроллера, осуществляется монтаж ИПД и меняется алгоритм переключения светофорных фаз. ИПД в зависимости от наличия или отсутствия транспорта, адаптивно изменяют длительность фаз светофорного объекта. В случае отсутствия транспорта на направлении зеленый сигнал не включается, что позволяют наиболее эффективно использовать зеленый сигнал светофора, снижая время ожидания на проезд перекрестка со всех направлений.
Статистика показала, что при реализации данной технологии аварийность на перекрестках снижается в среднем на 18%, а пропускная способность возрастает на 22-27%. 

 

Вообще в природе есть 3 вида детекторов: радиодетекторы транспорта, видеодетекторы транспорта и детекторы основанные на электромагнитной индукции (индуктивные петли).

Самые надежные - это петли. К примеру, за 2 года эксплуатации из 1550 индуктивных петлевых детекторов были повреждены в процессе замены бордюрного камня и асфальтного покрытия всего 6 петель.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток на Смольной. У меня несколько вопросов:

- что будет с этими элементами при фрезеровании?

- будут ли работать, если уложить поверх новый слой а/б?

- не будут ли образовываться трещины? Ибо хоть и залито герметиком, но есть сомнения...

 

2020-10-11-15-26-42.jpg
2020-10-11-15-26-37.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Преображенке недавно меняли асфальт, а сегодня вышел СДП режет новый асфальт...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали, что глубоко устанавливают, для фрезеровки достаточно.

Изменено пользователем semmggu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...