Перейти к содержанию
wamaza

Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе: Ремонты и ограничения движения

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, -RedDevil- сказал:

Причем где-то сужают ряды, чтобы получилось 3+А, а где-то, и не раз, делают просто 2+А. 

При движении в область в районе остановки Монумент тоже оранжевой разметкой нарисовали А-полосу.

Залетел в субботу на эту разметку, может сам невнимательный был, а может нарисовали криво. Не буду наговаривать.

Но уж очень неожиданно было увидеть а-полосу тут...

Надеюсь не придет ничего...

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, razdva сказал:

Спасибо!

Так мост строят уже год, а разметку только только нанесли.

Это я не в курсе.

6 часов назад, razdva сказал:

Т.е. дорогу расширять не планируют от МКАД до нового ж.д. моста, только перерисуют???

В Москву только переразметка с сужением полос, в область - уширения суммарно на 1500 м2 за счет обочины + переразметка. 

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут это ж Offtopic? Таки это ж Химки, а не Москва.


Но вопрос остается, зачем знаки вещают маршрута объезда? Значит не смогут соблюсти в какой-то момент 2+3?

 

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, но в теме это не указано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжается рисование временной разметкой выделенки от Черкизово.

Уже красят и в Химках. Пока у остановки Монумент кусочек покрасили. Но знака еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Администрация городского округа Химки

В Химках стартовал капитальный ремонт моста на Ленинградском шоссе

 В городском округе Химки приступили к капитальному ремонту моста на Ленинградском шоссе. На части дороги убрали асфальтовое покрытие, несколько полос в обе стороны движения транспорта временно перекрыли.

 По пути следования в сторону моста на Юбилейном проспекте и непосредственно вблизи проведения ремонта установили временные дорожные знаки, информирующие о работах.

 Отметим, что путепровод обслуживает государственное бюджетное учреждение Москвы «Гормост». Он был введен в эксплуатацию в 1961 году. В ходе планового обследования было выявлено, что сооружение имеет дефекты.

 На мосту заменят полотно, деформационные швы, правую фасадную балку в пролете и барьерное ограждение. Также отремонтируют бетонные поверхности, укрепят откосы насыпей, устроят водоотвод, модернизируют наружное освещение и контактную сеть.
Работы планируют завершить в четвертом квартале 2023 года.

xA130jvlSPU.jpg?size=1280x853&quality=95

 

ysxut583fkE.jpg?size=1280x853&quality=95

 

iCos4a8FyHY.jpg?size=1280x853&quality=95

 

n6ypwrUjvKM.jpg?size=1280x853&quality=95

 

cLECOiZLuwc.jpg?size=1280x853&quality=95

  • Нравится! 3
  • Печаль 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично его было снести по половинке и возвести заново новый шириной на пару полос больше.

 

Это бутылочное горлышко теперь на десятилетия вперед будет портить всем жизнь?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, razdva сказал:

Это бутылочное горлышко теперь на десятилетия вперед будет портить всем жизнь?

 

Такова воля хозяев "золотого" участка на М-11 :al:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2023 в 15:37, Man сказал:

Ответ на запрос по поводу ремонта путепровода на пересечении с ул. Маяковского в Химках

Указанный контракт, стоимость чуть менее 80 млн. р. Совсем не много, хоть и называется Капитальный ремонт.

Заменят плиту, тротуары и одну балку (металлическую) более подробно под спойлером. 

Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

Цитата

В проекте приняты следующие проектные решения:

1. Разборка мостового полотна проезжей части и тротуаров, включая демонтаж барьерного ограждения.

2. Разборка сборных конструкций тротуаров.

3. Разборка сборных железобетонных плит пролетного строения, уложенных по балкам.

4. Замена металлической балки Б13 в пролете 3 на железобетонную балку с ненапрягаемой арматурой, высотой 950 мм, устанавливаемую на подкладку из металлического листа.

5. Устройство монолитной железобетонной накладной плиты высотой 220 мм.

6. Устройство монолитной железобетонной конструкции тротуаров.

7. Конструкция мостового полотна принята следующей:

Асфальтобетон из ЩМА по ГОСТ 31015-2002 50 мм Асфальтобетон плотный из горячей мелкозернистой смеси типа Б марки I по ГОСТ 9128-2009 40 мм Защитный слой из армированного бетона В35, F300 (в солях), W10 40 мм Гидроизоляция типа «Техноэластмост Б» 6 мм Покрытие на тротуарах - горячий асфальтобетон из песчаной смеси типа"Д"II по ГОСТ 9128- 2009 толщиной 40 мм с подгрунтовкой из катионоактивной битумной эмульсии с расходом 0,4 л/м².

8. Барьерное ограждение принято: типа «Нью-Джерси» со стороны тротуаров; металлическое марки 11 МДЦ-1,1Д/1,5-450 на разделительной полосе.

9. Существующее перильное ограждение демонтируется, чистится и окрашивается, затем монтируется в проектное положение.

10. Предусмотрена разборка мест сопряжения путепровода с насыпью подходов, включая демонтаж переходных плит и щебеночно-мастичной подушки под ними.

11. Демонтаж разрушенных шкафных стенок с последующим устройством новых, а также восстановление переходных плит и щебеночных подушек под ними.

12. В проекте предусматривается устройство деформационных швов на всех опорах типа Thorma Joint BJ.

13. Предусмотрено устройство водоотвода с проезжей части за счет устройства поперечного уклона 15% на проезжей части и 20% на тротуарах с установкой на проезжей части водоотводных устройств типа «Левша» и системы водоотводных лотков, закрепленных на конструкциях балок пролетного строения и опор со сбором воды в устроенные лотки на конусах насыпей подходов с дальнейшим сбросом в приемно- распределительный колодец с первичной и вторичной очисткой поверхностного стока с подключением к существующей водосточной сети D400мм ж.б. на втором этапе проектирования капитального ремонта сооружения (Письмо ГБУ «Гормост» №722/20 от 03.11.2020г. см. том "Общая пояснительная записка" 2019-06/24-П-ПЗ). Общий расчетный расход дождевых сточных вод составляет – 14,4 л/сек.

14. Работы по ремонту балок и тел опор состоят из заделки трещин, а также восстановления защитного слоя бетона с последующим нанесением защитных составов. 15. Предусмотрено восстановление бетона укрепления конусов насыпи.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тролляйбус поотключают, небось, как до балок доберутся

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, wowik сказал:

Тролляйбус поотключают, небось, как до балок доберутся

Вроде нет, в ПД целый том "Переустройство контактной сети". Согласно которому и ТУ МП "Химкиэлектротранс" троллейбус должен ходить все время, будут перевешивать из пролета в пролет. 

Цитата

ПД: Проектом предусмотрено переустройство контактной сети троллейбуса на период капитального ремонта мостового полотна для бесперебойного троллейбусного движения.

ТУ: Производство работ в зоне строительства должно производится без остановки движения троллейбусного транспорта. 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть моста в Москву уже в очень плохом состоянии, народ еле едет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там сейчас творится на М-10 (Ленинградское шоссе) в Химках на пересечении с Юбилейным проспектом (либо ул. Маяковского)? Даже сейчас стоит почти в 23 вечера в обе стороны, перекресток держит всю округу, включая МКАД. А в час пик еще и СВХ.

Спойлер

large.1.png.6d43ff4d018a5973ee8c7549ec6253ef.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...