Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Из федерального бюджета выделяют более 5 млрд рублей на строительство Чусовского моста в Пермском крае. Об этом сообщает пресс-служба Законодательного собрания Прикамья.

Рабочая группа по доработке бюджета утвердила дополнительные целевые средства, выделяемые из федеральной казны. Так, доходы края будут увеличены в 2020 году на 2,1 млрд рублей, в 2021 году - на 7,2 млрд рублей, в 2020 году - на 1,2 млрд рублей. Доходы в 2021 году увеличатся в связи с выделением из федеральной казны 5,3 млрд рублей на строительство Чусовского моста. В общей сложности с 2019 по 2021 годы на мостовой переход федеральным бюджетом предусмотрено 13,1 млрд рублей.

Бюджет Пермского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов парламентарии примут во втором окончательном чтении 28 ноября.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77769

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК ЗУЗМИ Пермь | Завод металлоконструкций

Цитата

ООО «ЗУЗМИ» прошло аккредитацию АО «Стройтрансгаз» и проводит подготовительные работы к строительству мостового перехода над ЖД путями, при строительстве Нового моста через р. Чусовая 

xOIGslNkwAI.jpg

 

9gFvroABSR8.jpg

 

mRQGtZNRbX4.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассмотрев проектно-сметную документацию на строительство и реконструкцию участков дорог «Пермь - Березники» и «Восточный обход города Перми», Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение, сообщает пресс-служба ведомства в среду, 15 января. Участки дорог являются подходами к будущему платному мосту через Чусовую.

Одобренная документация предусматривает реконструкцию отрезков дорог «Пермь - Березники» с 20-го по 22-й км и Восточного обхода Перми с 0-го км по 4-й км общей протяженностью 5,7 км на правом берегу Камского водохранилища в Орджоникидзевском районе Перми. Отмечается, что начальная точка проектируемого отрезка расположена в 6 км от моста через реку Чусовая.

В рамках реконструкции специалистами будут устроены две транспортные развязки, отремонтированы путепроводы на пересечениях с Цимлянской улицей и с улицей Корсуньская в Перми. Эти работы пройдут поочередно на одной половине проезжей части дороги с сохранением систематического движения машин по другой.

Помимо этого, на участке дороги «Пермь - Березники» пройдет реконструкция ж/д путепровода на перегоне от станции Левшино до станции Голованово. Работы, включая переустройство рельсовых путей, замену изношенных опор и пролетных строений ж/д эстакады, будут вестись поочередно на одном из направлений перегона. На время демонтажа и сооружения новых опор ж/д путепровода будет организовано реверсивное движение автомобильного транспорта на местном автомобильном проезде. Кроме того, в период демонтажа и монтажа пролетных строений ж/д путепровода движение машин перекроют.

В ходе реконструкции участков дорог «Пермь - Березники» и Восточного обхода Перми будет проведено обустройство надземных пешеходных переходов, акустических экранов, рамных опор для установки знаков и оборудования автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), фундаментов локальных очистных сооружений. Также специалисты переустроят действующие участки инженерных коммуникаций, включая линии энерго- и водоснабжения, которые попадают в зону дорожных работ.

Отмечается, что финансирование будет вестись за счет средств бюджета Пермского края, а также собственных и заемных средств ООО «Пермская концессионная компания».

Как поясняют в пресс-службе Главгосэкспертизы, трасса «Пермь - Березники» - один из ключевых маршрутов грузотранспортных перевозок в Пермском крае, а также перспективных федеральных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад». На данный момент ведется расширение пропускной способности внутригородского участка, который является продолжением Восточного обхода Перми и обеспечивает выезд к мосту через реку Чусовая.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78892

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео со стройки от Алексея Быданцева

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК ЗУЗМИ Пермь | Завод металлоконструкций

Цитата

Пермь. Чусовской мост. Строительство дорожной развязки в Пальниках. Подготовка площадки для устройства шпунтовой подпорной стенки.

d6ViNdzCpf4.jpg    YoAQ11uuh28.jpg

 

dkDEtYr7WwE.jpg   HPPAPwWg5lc.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК ЗУЗМИ Пермь | Завод металлоконструкций

Строительство автомобильной развязки над ЖД мостом в районе п. Пальники

HHJbrtl2Q6A.jpg

 

VGHpup9aObE.jpg

 

o12mojr-F4k.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост через реку Чусовая с подходами в Пермском крае планируют ввести в эксплуатацию в 2022 году. В настоящее время работы на территории строительства объекта продолжаются. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе правительства Прикамья в понедельник, 4 мая.

Специалисты выполнили основные подготовительные работы для возведения мостового перехода через Чусовую. Сейчас на строительной площадке рабочие выполняют укрупнительную сборку металлоконструкций моста длиной 84 погонных метра, после возведения первых русловых опор приступят к надвижке пролетного строения. Металлоконструкции поставляют на объект в соответствии с графиком. Так, на сегодняшний день на стройку доставили 2,4 тыс. тонн металлоконструкций, что составляет порядка 30 % от общей планового объема.

В полосе отвода строящейся автодороги вырубили древесно-кустарниковую растительность в объеме 5,2 тыс. кубометров или порядка 90 % от общего объема, что позволит следующим этапом начать устройство земляного полотна транспортной развязки на пересечении Соликамского тракта с улицей Корсуньской, между Восточным обходом и улицей Цимлянской.

Одновременно на территории объекта строят опоры. Так пять из 14 (1,2,3,13,14) уже устроены. Кроме того, рабочие завершают монтаж опор по левой части путепровода через железную дорогу в районе поселка Пальники.

В 2020 году в рамках реализации проекта начнут строительство транспортных развязок на левом берегу, продолжат реконструкцию развязки на правом берегу. На мостовом переходе закончат возведение русловых опор, параллельно продолжат сборку пролетного строения. Также будут производить отсыпку тела насыпи дороги, переустройство сетей связи, линий электропередач.

По информации правительства края, в настоящее время обсуждается вопрос платности и стоимости проезда по мостовому переходу. Рассматривался механизм платного проезда по мосту исключительно для транзитного транспорта. Окончательное решение будет принято концедентом.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81744

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Ded Photo

2020 07 07 В гостях у СМУ-5. Строительство путепровода на подходах к р. Чусовая

npv7jKqxDr0.jpg

 

FXleX9NS8-w.jpg

 

z-XTQwFfj3M.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалисты Министерства транспорта Пермского края проверяют акты выполненных работ по строительству моста через реку Чусовая. Результаты проверки будут известны в конце текущей недели. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Минтранса Прикамья в понедельник, 5 октября.

Подрядчик, занимающийся строительством переправы, представил документацию о выполненном объеме работ. Согласно актам, готовность моста и подходов к нему составляет 16 %. Сейчас специалисты Минтранса края проверяют поступившую документацию. Фактический объем проведенных работ будет известен к концу текущей недели.

Мост через Чусовую с подходами в Прикамье планируют ввести в эксплуатацию в 2022 году. В 2020 году в рамках реализации проекта предусмотрено начало строительства развязок на левом берегу, продолжение реконструкции развязки на правом берегу, завершение возведения русловых опор на мосту, выполнение сборки пролета. Кроме того, на этот год проект включает работы по отсыпке тела насыпи дороги, переустройству сетей связи, линий электропередач.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86449

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Началось строительство русловых опор моста через реку Чусовую.

В строительстве моста через реку Чусовую,  который станет частью транспортного коридора Москва–Казань–Пермь–Ханты-Мансийск–Сургут–Томск, наступил новый этап – началось возведение опор непосредственно в русле реки. Строители уложили первые 300 кубометров бетона в фундамент русловой опоры №2 нового моста.

Событию  предшествовал значительный объем подготовительных работ: строительство временных мостов и площадок, устройство под водой буронабивных свай высотой 23,5 метра, возведение и усиление шпунтового котлована, откачка воды, устройство тампонажного (водозащитного) слоя в объеме более 500 кубометров бетона, армирование ростверка и тела опоры, устройство опалубки ростверка. Всего в опору будет уложено около 2000 кубометров бетона. Следующим этапом станет устройство непосредственно «тела» опоры. Одновременно ведется устройство других трех из 14-ти опор будущего моста. 

Новый возводящийся мост станет «близнецом» существующего протяженностью 1,5 км. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста и в конечном итоге примет на себя половину транспортной нагрузки.

Предполагается, что после строительства нового моста на один сезон все движение будет перенесено на него. За это время будет проведена реконструкция действующего моста. Также в период строительства нового моста будут реконструированы участки дорог на обоих берегах, построены двухуровневые транспортные развязки. Реализация проекта завершит масштабную реконструкцию транспортного коридора, который соединяет Пермский край с соседними регионами. В частности, расстояние между Пермью и Ханты-Мансийским автономным округом сократится на 350 км.

http://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2021/01/13199/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-175585994_1462

Министр транспорта Андрей Алякринский совместно с губернатором Пермского края Дмитрием Махониным проинспектировали ход работ по строительству нового моста через Чусовую.

Резюмируем итоги выезда:
✔Подписан график работ на 2021 год;
✔Генеральный подрядчик, компания «Стройтрансгаз», обещает за текущий год максимально сократить отставание от первоначального графика;
✔На объекте усилят штат работников до 600-700 человек, работы будут вестись круглосуточно;
✔Сегодня готовы только 2 береговые опоры, к концу года жители Прикамья увидят все 14 мостовых опор;
✔По работам с 12 русловыми опорами будет задействован флот;
✔При наступлении тепла возобновятся дорожные работы: на участках, примыкающих к существующей четырехполосной дороге, на подходе к мосту, а также начнется возведение путепровода в районе улиц Цимлянской и Корсуньской.

K8eeFlYoeh8.jpg?size=2560x1704&quality=9

 

EWTckXVqNa4.jpg?size=2560x1704&quality=9

 

HjVg3JMDMbg.jpg?size=2560x1704&quality=9

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост через реку Чусовую – «перезагрузка» программы реализации проекта.

АО «Стройтрансгаз» произвело «перезагрузку» программы реализации проекта по строительству моста через р. Чусовую в Перми - привлечены дополнительные ресурсы, строительство перешло в активную фазу. «Мы постоянно находимся в диалоге с руководством Правительства Пермского края, в том числе прорабатываем решения об ускорении процесса строительства. Для компании сезон 2021 года на объекте будет крайне интенсивным, все работы ведутся под моим личным контролем», – сообщил генеральный директор компании В.А.Лавленцев.

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин 18 февраля проинспектировал ход строительства моста через р. Чусовую. Глава Прикамья осмотрел, как организована работа по монтажу опор моста на левом и правом берегах реки, а также как ведется подготовка настила под установку Бауэр, которая позволяет бурить скважины на глубину до 40 метров для устройства буронабивных свай.

Губернатор обозначил, что данный проект очень важен для региона. «Это один из самых значимых объектов инфраструктуры, которого очень ждут. У нас существенно выросли объемы грузов предприятий севера края, развивается дачное строительство, и на мосту через Чусовую люди подолгу стоят в пробках, особенно в летний период. Поэтому, с учетом всех обстоятельств, нам нужно выработать решение, как ускорить строительство. Мы готовы корректировать условия концессионного соглашения, но сделать это нужно так, чтобы ничто не препятствовало возведению объекта. На этом этапе важно «раскачать» стройку, чтобы нарастить темпы и ввести мост как можно быстрее», – подчеркнул Дмитрий Махонин. По итогам совещания с Губернатором подписан детальный график выполнения работ на 2021 год с указанием сроков.

По словам главного инженера дирекции «Пермский край» АО «Стройтрансгаз» Максима Смагина, с начала года строительство уже находится в активной фазе – компания привлекла дополнительные ресурсы. «Сегодня в проекте задействовано порядка 250 человек, планируется увеличение до 600-700. Работы ведутся круглосуточно. Сейчас на правом берегу идет устройство 13-й опоры, строится площадка под 12-ю опору. На левом берегу на прошлой неделе выполнена заливка бетона на первую ступень тела опоры. На этот год мы запланировали работы по всем 12 русловым опорам, для их возведения будет задействован флот. К концу года мы увидим все 14 опор моста», – сказал Максим Смагин.

Он добавил, что сегодня ведутся работы по строительству сразу 4 опор. При наступлении положительных температур возобновятся дорожные работы на участках, примыкающих к существующей четырехполосной дороге и на подходе к мосту, а также начнется возведение путепровода в районе улиц Цимлянской и Корсуньской.

Проект строительства моста предполагает возведение «моста-близнеца» через Чусовую рядом с уже действующим, транспортных развязок на подходе к нему и реконструкцию старого мостового перехода. Ввод объекта позволит разгрузить действующий мост и избавиться от регулярных пробок. Строительство моста ведется с 2018 года в рамках концессионного соглашения с ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК). АО «Стройтрансгаз» - генеральный подрядчик проекта.  

Строящийся мост должен стать частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Проект предполагает реконструировать развязку в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также между Восточным обходом и ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста.  Протяженность строящегося моста с 4-полосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км.

http://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2021/02/13224/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...