Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чусовской мост готов. Развязка в Пальниках. г. Пермь. Конец Октября 2022

Роман

00:00 Введение
00:43 Начало реконструкции
04:20 Развязка с ул. Цимлянская
09:57 Развязка с ул. Корсуньская
13:11 Железнодорожный путепровод
14:17 Чусовской мост
17:33 Развязка у посёлка Пальники

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Пермском крае открыли движение на подъезде к Чусовскому мосту.

29 октября запущено движение транспорта по развязке в районе ул. Корсуньской на подъезде к мосту через реку Чусовую. Это уже вторая развязка, введённая в эксплуатацию на прошлой неделе. 

Ранее, 27 октября, было открыто движение по развязке в районе улицы Цимлянской. Эти развязки является частью масштабного проекта по строительству нового моста через реку Чусовую с подходами и реконструкции действующего мостового перехода, введенного в эксплуатацию в 1996 году.

Строительство нового моста и реконструкция существующего позволят улучшить транспортное сообщение Перми с другими городами Пермского края и повысить доступность населённых пунктов Верхнекамья.

Расчётная скорость движения по новому мосту составит 100 км/ч, пропускная способность – около 50 тысяч автомобилей в сутки.
Проект реализуется на основе государственно-частного партнёрства.
Завершение строительства нового моста планируется в  конце 2022 года, а весь объект будет открыт в конце 2023. 

https://www.stpr.ru/press/news/4604/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://59.ru/text/transport/2022/11/07/71796026/?shareRecordImage=e56c9473dca5d76541e69e19fa0ac8d6&utm_source=sharephotopreview&utm_medium=59.ru&utm_campaign=71796026

c77e8382ab8c63cea29c06ba3cbc34bf15b478df

В Перми завершается строительство моста через Чусовую.

7/11/2022

Мы съездили на объект, пообщались с представителями подрядчика и узнали: планируется, что открыть автомобильное движение по нему смогут в декабре, если сохранится благоприятная погода.

— К концу 2022 года, во второй половине декабря, как и было озвучено ранее, мы планируем запускать движение по новому мосту, — рассказал 59.RU эксперт группы управления строительства АО «Стройтрансгаз» Михаил Вахрушев. — В настоящее время завершается опускание пролетного строения на опорные части, полным ходом ведется устройство гидроизоляции. После этого будут выполнены работы по укладке асфальтобетонного покрытия, установке деформационных швов на опорах № 5 и 14, монтажу барьерного ограждения.

Когда движение по новому новом мосту запустят, начнется ремонт существующего.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост через р. Чусовая в асфальте.

В Пермском крае завершены работы по устройству асфальтобетонного покрытия на мосту через р. Чусовая. На искусственном сооружении протяженностью 1,5 км уложено 2 слоя асфальтобетонного покрытия, общей толщиной 11 см. Запуск движения по новому мосту запланирован до конца текущего года. Работы ведет ГК «Стройтрансгаз».

На крупнейшем дорожно-транспортном объекте в Пермском крае - мосту через реку Чусовая - завершено устройство дорожной одежды. В качестве материала были использованы высокотехнологичные инновационные асфальтобетонные смеси с повышенной устойчивостью к погодно-климатическим факторам и воздействиям от нагрузок автотранспортных средств. Нижний и верхний слои покрытия асфальтобетона были выполнены из щебеночно-мастичной смеси, которая отличается высокой износостойкостью, устойчивостью к трещино- и колееобразованию, а также имеет шумопоглощающий эффект. В составе смеси применялось битумное вяжущее вещество PG 70-40, благодаря ему работы можно было выполнить в поздний осенний период при отрицательных температурах воздуха.

Для прогрева поверхности мостового полотна перед укладкой слоев асфальтобетонного покрытия был использован терморазогреватель «Змей Горыныч» - машина, предназначенная для просушки конструктивных слоёв дорожной одежды (оснований и покрытий) в неблагоприятных погодных условиях. Она позволяет эффективно удалять влагу, снег и гололёдные образования. Использование данной спецтехники позволяет проводить укладку асфальтобетонной смеси при температурах воздуха до – 10 °С , тем самым сокращая межсезонные периоды простоя в выполнении дорожно-строительных работ.

Таким образом, перед вводом в эксплуатацию нового моста через р. Чусовая осталось выполнить монтаж деформационных швов на опорах №1, №5 и №14, монтаж металлического барьерного и пешеходного ограждения, укладку асфальтобетонного покрытия на тротуаре, устройство дорожной одежды на сопряжении подхода автомобильной дороги к мосту с правого берега.

Работы по устройству дорожной одежды на сопряжении подхода автомобильной дороги к мосту с левого берега на сегодняшний день выполнены в полном объёме. Запуск движения по новому мосту запланирован в 2022 году. Как только это произойдет, ГК «Стройтрансгаз» приступит к реконструкции существующего моста. Ежедневно в работе задействовано порядка тысячи человек и 150 единиц техники.

Справочно:

ГК «Стройтрансгаз» выполняет строительство моста через р. Чусовая в Пермском крае. Строящийся мост станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переходе через реку Чусовая и улучшить транспортное сообщение. Новый мост «близнец» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность нового моста с четырехполосным движением составляет 1,5 км. Проект также предполагает реконструкцию развязки в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской.

https://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/11/10967/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чусовской мост - 19.11.2022г
Видео от Сергея

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильный мост через Чусовую возводится в рамках государственно-частного партнерства. Концессионером проекта является ООО «Пермская концессионная компания». Генеральный подрядчик строительства объекта — ГК «Стройтрансгаз». Новый мост – близнец существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста.
 

Цитата

Общая протяженность моста 1,5 км. Общая протяженность автомобильной дороги и моста через Чусовую составит 9,2 км. Будет организованно 4-х полосное движение.
Строящийся мост станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. 
Введение объекта в эксплуатацию позволит ликвидировать пробки на переходе через реку Чусовая и улучшить транспортное сообщение.Строительство объектов ведется в круглосуточном режиме. Всего на площадках строительства задействовано около 900 человек, более 100 единиц техники.
Запуск движения по новому мосту запланирован до конца года.
В 2023 году будут закончены подходы и транспортная развязка на пересечении с железной дорогой в районе станции Пальники. Завершение реконструкции старого Чусовского моста запланировано на 2024 год

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги Пермского края

Продолжается реконструкция ж/д путепровода в рамках строительства нового моста через реку Чусовая на железнодорожном перегоне Левшино-Голованово.

 Железнодорожный путепровод состоит из двух направлений: четного и нечетного. Сейчас работы ведутся на нечетном пути.

 На текущей неделе в пролете 3-4, который расположен непосредственно над проезжей частью, были смонтированы металлические пролетные строения. Длина смонтированных конструкций более 23 м.

 После завершения строительства ж/д путепровода по нечетному направлению, железнодорожные составы будут двигаться по нему, а четное направление будет закрыто на реконструкцию.

 Завершить все работы на участке планируют в 1 квартале 2024 года.

ie8j0HomL7RSgX0-zHOvBhn_9RXzEpXT2tIlmThv

 

_Apmybw9BE2rPJ0j3w_u4IpU4rQ8tHB5oGV3fPFV

 

9yyL5rFH2SQNXWx0YHA_VXtOBfjxMRpChBrcn7uB

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Пермском крае на следующей неделе планируют открыть движение автомобилей по Чусовскому мосту. Об этом в среду, 14 декабря, в ходе прямого эфира сообщил губернатор региона Дмитрий Махонин. Видеозапись опубликована на официальной странице правительства края в социальной сети ВКонтакте.

«У нас открытие моста запланировано на следующую неделю. Предстоит еще сделать достаточно много. После открытия так называемой новой части моста предстоит закрыть старую часть моста и ее переложить. Она в нормативном состоянии, просто должны понимать, что мы должны сделать запас прочности, чтобы старая часть моста функционировала как новая и была комфортна для передвижения», - сказал Дмитрий Махонин.

Глава Прикамья отметил, что при укладке асфальта на мосту была применена современная технология подготовки асфальтобетонной смеси.

Напомним, проектом предусмотрены реконструкция старого моста, строительство нового сооружения, а также возведение нескольких транспортных развязок. В конце октября этого года открыли движение автомобилей по развязке в районе улицы Цимлянской на Восточном обходе Перми и по развязке в районе улицы Корсуньской.

Также добавим, что строительство моста через Чусовую - один из крупнейших на сегодняшний день инвестиционных проектов, реализуемых на территории Пермского края в рамках государственно-частного партнерства. В работе задействовано более 1 тыс. человек и порядка 140 единиц техники.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140127

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://dorinfo.ru/news/gchp/otkryli-dvizhenie-po-chusovskomu-mostu-v-prikame/ 

В Пермском крае в четверг, 22 декабря, открыли движение автомобилей по Чусовскому мосту. Об этом сообщил губернатора Прикамья Дмитрий Махонин на своей официальной странице в социальной сети Вконтакте.

«Это один из самых долгожданных и крупных проектов для нашего региона. Благодарю компанию «Стройтрансгаз» за то, что ответственно подошли к делу и сдали объект, как и обещали, до конца 2022 года, Министерство транспорта РФ, Федеральное дорожное агентство. Поздравляю всех с этим значимым событием! Пусть новый мост прослужит как можно дольше», - написал глава региона.

Ранее Дмитрий Махонин сообщал, что после открытия движения по новой части мостового перехода, закроют старую часть переправы - на ней также запланированы работы.

Добавим, четырехполосный мост через реку Чусовую строят с 2018 года в рамках концессии с ООО «Пермская концессионная компания». Протяженность новой переправы составит 1,5 км, с подходами - 9,2 км. Проектом предусмотрены реконструкция старого моста, строительство нового сооружения, а также возведение нескольких транспортных развязок. В конце октября этого года уже открыли движение автомобилей по развязке в районе улицы Цимлянской на Восточном обходе Перми и по развязке в районе улицы Корсуньской.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.permkrai.ru/news/v-permskom-krae-otkrylsya-novyy-most-cherez-chusovuyu/

В Пермском крае открылся новый мост через реку Чусовую

 

photo_2022_12_22_12_56_12.jpg

Одновременно с этим запущено движение на развязке вблизи железнодорожной станции Пальники.
Сегодня, 22 декабря, в Пермском крае состоялось долгожданное открытие нового моста через реку Чусовая протяженностью 1,5 км. По нему запущено двухполосное движение всех видов транспорта: общественного, грузового и личного. Расчетная скорость составляет 100 км/час, а на подходах – 120 км/ч. Этот объект – «близнец» существующего здесь старого моста, построенного 26 лет назад. Они располагаются параллельно на расстоянии 18-ти метров (между опорами мостов) друг от друга.

Символический старт движения в режиме видеоконференцсвязи дал губернатор Пермского края Дмитрий Махонин в ходе заседания Коллегии Федерального дорожного агентства. Глава Прикамья отметил, что новый мост – это историческое событие в масштабах региона и всей страны. Благодаря ему на этом участке важнейшей для края дороги в два раза увеличится пропускная способность, а также повысится транспортная доступность северных территорий Прикамья. «Чусовской мост – часть магистрального коридора, проходящего через Москву, Казань, Ханты-Мансийск, Сургут и Томск. Уверен, его ввод создаст новые возможности для развития региональной экономики, привлечения инвестиций и увеличения грузоперевозок. Кроме того, новый мост – достойный подарок землякам в преддверии Нового года», – акцентировал Дмитрий Махонин.

photo_2022-12-22_12-54-51.jpg
 
Спойлер

Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Новиков подчеркнул, что Чусовской мост – один из самых уникальных и крупных в стране дорожных объектов. Он также входит в число пяти дорожных проектов, которые реализуются в России в формате государственно-частного партнерства. Кроме того, объект возводился с привлечением средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

photo_2022-12-22_12-57-20.jpg

Отметим, в масштабном строительстве моста было задействовано около тысячи человек и свыше 150 единиц техники. Как рассказал глава дирекции реализации проектов в Пермском крае АО «Стройтрансгаз» Максим Смагин, объект включает в себя 14 опор. При их возведении было уложено более 28 тыс. куб. метров бетона и 2 тыс. тонн арматуры. Кроме того, применено свыше 8 тыс. тонн металла для создания специальных вспомогательных сооружений и устройств. Тела опор сделаны из высокопрочного бетона, что обеспечивает надежную эксплуатацию сооружения, а также устойчивость к агрессивному воздействию внешних факторов окружающей среды. При устройстве пролетного строения с левого берега на правый была выполнена надвижка конструкций пролетных строений протяженностью 336 м, а с противоположного берега – на 1 155 м.

Подрядчик также уложил на проезжей части 14 тыс. кв. м двухслойного асфальтобетонного покрытия общей толщиной 11 см. Это инновационные смеси с повышенной устойчивостью к погодно-климатическим условиям и воздействиям нагрузки автотранспортных средств. Они отличаются высокой износостойкостью, устойчивостью к трещино- и колееобразованию, а также имеют шумопоглощающий эффект. Кроме того, благодаря составу смеси работы можно было выполнять в поздний осенний период при отрицательных температурах воздуха.

photo_2022-12-22_12-55-13.jpg

Помимо нового моста в рамках проекта также построены три транспортные развязки. По двум из них движение уже открыто – на пересечении с ул. Цимлянской и с ул. Корсуньской. Сегодня запускается еще одна развязка вблизи железнодорожной станции Пальники. Кроме того, продолжается реконструкция развязок и подходов к новому мосту. Их планируется сдать к июлю 2023 года.

Как рассказал заместитель Председателя правительства Пермского края Андрей Алякринский, существующий мост после открытия нового закроется на реконструкцию – она по планам продлится до марта 2024 года. После этого для движения будет доступно четыре полосы. Подрядчику необходимо капитально отремонтировать старый мост, завершить работы на подходах к нему и провести реконструкцию ж/д путепровода на перегоне Левшино-Голованово через автодорогу Пермь-Березники. Для того, чтобы не перекрывать железнодорожное сообщение, сейчас работы ведутся на нечетном пути.

После окончания работ на него будет переключено движение поездов, и строители приступят к работам на четном пути. Также проектом предусмотрено строительство восьми остановочных пунктов и еще двух надземных пешеходных переходов.

Напомним, строительство нового Чусовского моста с подходами, дублирующего действующий, ведется в рамках концессионного соглашения. Общая протяженность объекта с подходами составит 9,2 км.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинное видео от подрядчика со всеми этапами строительства

 

https://stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/12/11038/
В Пермском крае открылся новый мост через реку Чусовая

Спойлер


В Пермском крае открылся новый мост через реку Чусовая

 

Торжественное открытие моста через реку Чусовая

 

Торжественный пуск движения по новому мосту через реку Чусовая в Пермском крае состоялся 22 декабря. ГК «Стройтрансгаз» - генеральный подрядчик строительства.

По новому мосту через реку Чусовая в Пермском крае запущено двухполосное движение всех видов транспорта: общественного, грузового и личного. Расчетная скорость составляет 100 км/час, а на подходах – 120 км/ч. Этот объект – «близнец» существующего здесь старого моста, построенного 26 лет назад. Они располагаются параллельно на расстоянии 18-ти метров (между опорами мостов) друг от друга. Протяженность нового моста – 1,5 км. В масштабном строительстве было задействовано около тысячи человек и свыше 150 единиц техники.

Символический старт движения в режиме видеоконференцсвязи дал губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. Глава Прикамья отметил, что новый мост – это историческое событие в масштабах региона и всей страны. Благодаря ему на этом участке важнейшей для края дороги в два раза увеличится пропускная способность, а также повысится транспортная доступность северных территорий Прикамья. «Чусовской мост – часть магистрального коридора, проходящего через Москву, Казань, Ханты-Мансийск, Сургут и Томск. Уверен, его ввод создаст новые возможности для развития региональной экономики, привлечения инвестиций и увеличения грузоперевозок. Кроме того, новый мост – достойный подарок землякам в преддверии Нового года», – акцентировал Дмитрий Махонин.

Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Новиков подчеркнул, что Чусовской мост – один из самых уникальных и крупных в стране дорожных объектов. Он также входит в число пяти дорожных проектов, которые реализуются в России в формате государственно-частного партнерства. Кроме того, объект возводился с привлечением средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Как рассказал директор дирекции реализации проектов «Пермский край» АО «Стройтрансгаз» Максим Смагин, объект включает в себя 14 опор. При их возведении было уложено более 28 тыс. куб. метров бетона и 2 тыс. тонн арматуры. Кроме того, применено свыше 8 тыс. тонн металла для создания специальных вспомогательных сооружений и устройств. Тела опор сделаны из высокопрочного бетона, что обеспечивает надежную эксплуатацию сооружения, а также устойчивость к агрессивному воздействию внешних факторов окружающей среды. При устройстве пролетного строения с левого берега на правый была выполнена надвижка конструкций пролетных строений протяженностью 336 м, а с противоположного берега – на 1 155 м. «Большое достижение построить в сжатые сроки уникальный мост. Это удалось благодаря высочайшему профессионализму, слаженной работе команды и поддержке руководства Пермского края», - отметил Максим Смагин.

ГК «Стройтрансгаз» уложил на проезжей части 14 тыс. кв. м двухслойного асфальтобетонного покрытия общей толщиной 11 см. Это инновационные смеси с повышенной устойчивостью к погодно-климатическим условиям и воздействиям нагрузки автотранспортных средств. Они отличаются высокой износостойкостью, устойчивостью к трещино- и колееобразованию, а также имеют шумопоглощающий эффект. Кроме того, благодаря составу смеси работы можно было выполнять в поздний осенний период при отрицательных температурах воздуха.
Помимо нового моста в рамках проекта также построены три транспортные развязки. По двум из них движение уже открыто – на пересечении с ул. Цимлянской и с ул. Корсуньской. Сегодня запускается еще одна развязка вблизи железнодорожной станции Пальники. Кроме этого, продолжается реконструкция развязок и подходов к новому мосту. Их планируется сдать к июлю 2023 года.
Заместитель Председателя правительства Пермского края Андрей Алякринский поблагодарил строителей ГК «Стройтрансгаз»: «Вы взяли на себя обязательство построить мост к концу года и выполнили свое обещание, сделав для жителей Пермского края настоящий подарок к Новому году».

DSC_3460.JPG

 

Министр транспорта Пермского края Сергей Вешняков награждает сотрудников АО «Стройтрансгаз»

 

Торжественная церемония открытия завершилась награждением участников строительства моста. Министр транспорта Пермского края Сергей Вешняков вручил почетные грамоты строителям, отметив их высокий профессионализм и безупречный труд. Среди награжденных - 6 сотрудников АО «Стройтрансгаз». Это Максим Смагин, директор дирекции реализации проектов «Пермский край»;  Нина Полюдова, главный эксперт проектов «Пермский край»; Константин Обердерфер, эксперт по автомобильным дорогам; Тимофей Гусев, главный инженер; Денис Стулин, главный эксперт; Николай Бузмаков, эксперт по инженерным коммуникациям.

DSC_3186.JPG

По новому мосту через реку Чусовая едут первые автомобили

Существующий мост после открытия нового закроется на реконструкцию – она по планам продлится до марта 2024 года. После этого для движения будет доступно четыре полосы.
Напомним, строительство нового Чусовского моста с подходами, дублирующего действующий, ведется в рамках концессионного соглашения. Общая протяженность объекта с подходами составит 9,2 км.

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги Пермского края

 Прошлый год закончили позитивно! Запустили движение по новому мосту через реку Чусовая! Сейчас продолжается реконструкция развязок и подходов к нему.

Что осталось сделать?

  •  При наступлении положительных температур будет уложен верхний слой дорожного покрытия в районе транспортной развязки на пересечении с улицей Цимлянской.
  •  Рабочие приступили и к переустройству газопроводов, пересекающих дорогу Восточный обход г. Перми. С началом строительного сезона начнут работы по устройству системы наружного освещения и барьерного ограждения.
  •  Работа кипит и на новом железнодорожном путепроводе на перегоне Левшино-Голованово. В ближайшее время на него ожидается перепуск движения железнодорожных составов. После этого старый путепровод будет закрыт на реконструкцию.

А как же пешеходы?

Новый дорожный объект будет удобен и для пешеходов! Проектом предусмотрено строительство восьми остановочных пунктов и трех надземных переходов.

yiJm0KZPvdtCYtsk9WZ2SJZcXv2T-zaPmVM3G95S

 

Z_6pnuuZi9IESioGrqGMW5S-l8LpsjkPYHHA4AeO

 

rjgPTJjbZy5jdVPHevGOjUrMFG_EM4MECfSF6Eyr

 

Hq_SGl4zC9L0yJN7wFV_9XEz6wFXMQtOdaZz35J7

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Пермском крае в текущем году запланирован окончательный ввод в эксплуатацию подходов к мосту через реку Чусовая. Об этом сообщило региональное Министерство транспорта у себя на странице в соцсети ВКонтакте.

По плану реконструкция развязок и подходов к переправе продлится до середины 2023 года.

В ходе строительства установили 14 опор, при их возведении было уложено более 28 тыс. кубометров бетона и 2 тыс. тонн арматуры, а также применено свыше 8 тыс. тонн металла для создания специальных вспомогательных сооружений и устройств. Тела опор сделали из высокопрочного бетона, при устройстве пролетного строения с левого берега на правый была выполнена надвижка конструкций протяженностью 336 метров, а с противоположного берега - на 1,1 тыс. метров.

Мост строят с 2018 года в рамках концессии с ООО «Пермская концессионная компания». Протяженность новой переправы составляет 1,5 км, с подходами - 9,2 км. В конце прошлого года было открыто движение по новой части моста.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141666

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.business-class.su/news/2023/04/10/nachalo-remonta-starogo-mosta-cherez-chusovuyu-zaderzhivaetsya

Реконструкция старого Чусовского моста все еще не вступила в активную фазу. Субподрядчик не выходит на объект из-за трений с генподрядчиком.

Работы на объекте должны были начаться еще в январе 2023 года, но между заказчиком ремонтных мероприятий АО «Стройтрансгаз» и исполнителем ООО «Трест Запсибгидрострой» происходят внутренние споры, сообщает «Коммерсантъ-Прикамье», ссылаясь на собственный источник. Есть вероятность, что «Стройтрансгаз» расторгнет контракт с субподрядчиком, что может повлиять на сроки ввода в эксплуатацию старого мостового перехода. При этом в пресс-службе генерального подрядчика заявляют, что информация о смене подрядной организации является недостоверной, никакого уведомления о расторжении договора в адрес ООО «Трест Запсибгидрострой» компания не направляла.

В краевом министерстве транспорта также сообщили, что никакой информации о замене генподрядчиком исполнителей реконструкции не направлялось.

«В соответствии с условиями концессионного соглашения работы по мостовой части должны быть завершены до конца марта 2024 года. Вопросы привлечения подрядных организаций относятся к внутрихозяйственной деятельности концессионера», – пояснили в Минтрансе.
Напомним, движение по старому Чусовскому мосту прекратили в конце прошлого года. В это же время открылся новый мост через Чусовую. Весь объект является частью концессионного соглашения, в рамках которого планировалось построить новый мост, привести в порядок старый и реконструировать подходы к мосту. После этого на обсуждение вынесут вопрос о платном проезде по мостам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://59.ru/text/transport/2023/07/21/72519863/

В Перми до сих пор не начали ремонтировать Чусовской мост. Подрядчик прокомментировал свою (не)работу

21 июля 2023,9a1b93d9e243e81ddbc22974b0081ae715b59d06

Проезжающие по Чусовскому мосту пермяки обеспокоены бездействием вместо реконструкции первой очереди сооружения

Фото: Кирилл Хафизов

 

Пермяки продолжают обращать внимание на отсутствие рабочих на первой очереди Чусовского моста. Автовладельцы обеспокоены возможным срывом срока выполнения реконструкции - власти говорили, что это произойдет в марте 2024 года.

В мае мы уже публиковали фотографии актуального состояния дорожного объекта. Тогда подрядная организация «СтройТрансГаз» проигнорировала запрос 59.RU с просьбой пояснить причину отсутствия работ.

 

Вы видите рабочих на Чусовском мосту? И мы не видим!

Вы видите рабочих на Чусовском мосту? И мы не видим!

Фото: Кирилл Хафизов

ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Корреспондент 59.RU проверил состояние дорожного объекта в середине июля и убедился в отсутствии проводимых работ, а также рабочих. Спустя три месяца после отправки редакционного запроса в редакцию поступил ответ от компании-подрядчика о судьбе Чусовского моста. В «СТГ» пояснили, что проводили работы по реконструкции 237 метров нефтепровода вблизи моста.

— Был реконструирован участок магистрального нефтепровода «Каменный Лог — Пермь», а компания АО «Транснефть-Прикамье» выполнила технологическое подключение, — сообщили 59.RU в «СТГ». — Работы выполнены в рамках реализации крупнейшего в Пермском крае инфраструктурного проекта — строительство моста через реку Чусовую и участков автомобильных дорог на подходах к мосту.

 

Сейчас мост выглядит брошенным подобно долгострою

Сейчас мост выглядит брошенным подобно долгострою

 

Ранее СМИ рассказывали о наличии взаимных служебных претензиях между «СТГ» и субподрядчиком по Чусовскому мосту — ООО «Трест Запсибгидрострой», который задерживал выплаты зарплаты своим сотрудникам. В «СТГ» не ответили на вопрос 59.RU о проблемах с компанией-субподрядчиком.

Также в пресс-службе ГК «СтройТрансГаз» проигнорировали вопросы о наличии или отсутствии отставания от календарного плана реконструкции первой очереди Чусовского моста, а также о возможном переносе сроков реконструкции.

 

В пресс-службе Минтранса Прикамья ранее 59.RU сообщали, что завершить реконструкцию мостового сооружения должны до конца марта 2024 года. Информации о возможном изменении даты, до которой подрядчик обязан выполнить все работы, не поступало.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...