Перейти к содержанию
serg2

Обсуждение альтернативной трассировки ЮВХ и расположения моста через Москва-реку

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Город уже так увеличился, а дорог то нет.Тут уже не имеет смысла где она пойдет. Тише или экологичнее, при таком колличестве машин в городе,не будет.

Какая разница, или их много едет или их много стоит в пробке.Чадят один фиг ужасно.

Это для вас не имеет. А для жителей имеет. Нет никаких аргументов за трассировку от Костина. Так что именно его благодарите за протесты. строили бы по Генплану - никто бы и слова не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KURBATOV80 сказал:

 

Стройте быстрее и больше дорог.

Так именно это и предлагают. Построить нормальную бессветофорную магистраль типа СВХ вдоль Курской жд и вдоль Бехтерева и построить недомагистраль типа СЗХ со светофорами на месте Кантемировской улицы. С запада на юг едут по Бехтерева, с Востока на Юг едут по Каспийской. С запада на восток и обратно по Кантемировской да.

В результате будет 2 хороших новых дороги вместо одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Это для вас не имеет. А для жителей имеет. Нет никаких аргументов за трассировку от Костина. Так что именно его благодарите за протесты. строили бы по Генплану - никто бы и слова не сказал.

В генплане нет моста через Москва-реку у Москворечья, а только сзади Сабурова в створе Донецкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, altaridey сказал:

В генплане нет моста через Москва-реку у Москворечья, а только сзади Сабурова в створе Донецкой.

DWGn-kC0cL4.jpg

Ну как это нету то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Razvitie_metro_msk сказал:

Ну как это нету то

Только давайте показывать картину полностью, а не только удобный план.

img00513.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kaspar Houser, в смысле удобный? Написали, что в генплане нет этого моста, в ответ картинку с тем, что есть. Что не так? Человек разве возразил, что в створе Донецкой ничего нет? Нет. Так что непонятна суть претензии. 
Картинка была вообще в тему данного сабжа.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, ничего такого не имел ввиду. Ну конечно, два моста и один тоннель лучше одного моста. А вообще интересно что Борисовские Пруды по этому поводу думают. Или Каширка, 59е. Сдается мне что тоже шоссэ под окнами не хотят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Crusandr сказал:

А то) но если послушать выступление, я все еще сторонник дорог, только проект поменять.

 

только вот на это дурбанистам уже будет пофиг.

"нужно заложить у его дома магистраль" - а вот это останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я на Андрея на баррикадах, еще раз изучил скрещенную кракозябру ЮР-ЮВХ и, вы знаете, как-то понял логику проектировщиков. Не могу сказать, что разделяю ее, но объяснить попытаюсь. Если коротко - да ужас, но не ужас-ужас-ужас)

Вводные:

- я убежден, что нужны два автомобильных мостами. Для ЮРокады - мне больше нравится створ Донецкой с дальнейшей трассировкой по Марьино и выходом на развязку у Садовода. Но по желанию, пожалуйста, можете представить Борисовские пруды и мост Братеево-Капотня. А для ЮВХ - в створе Каспийская-Шоссейная

- скрещивать эти дороги на любом участке (на постоянной основе) считаю фундаментально плохим решением. Хотя бы на том основании, что это разноклассные трассы. ЮВХ вполне может стать настоящей магистралью, без дураков. Подобной СВХ. А Юрокада всегда будет недомагистралью, подобной нынешней СЗХ. Просто потому что безальтернативно идет через жилые районы, пересекает много радиальных проспектов, с которыми нужно сохранять связь и т.д. Ничего плохого в такой роли ЮРокады не вижу, она всё равно очень нужна, у нее будет свой весьма существенный трафик, но исходя из нынешний реалий, большего от нее добиться сложно. И вот, скрещивая их, мы и крестик не снимаем и трусы не надеваем.

-  в районе Каширки-Каспийской-Кантемировской получается очень сложный транспортный узел. Для его решения я вижу 3 метода. Первый - одной развязкой. Получится (это еще если получится!) что-то не менее грандиозное, чем бусиновская на МКАДе. В условиях жилого района и парка, на мой вкус, это абсолютно неприемлемо. Второй - развязка с сильно ограниченным количеством направлений. Ну тоже плохо, потому что для остальных направлений образуются большие перепробеги по местной УДС, которые сильно уменьшат (если не убьют вовсе) всю эффективность магистралей, а в купе с этим и добьют комфорт местных жителей. Третий - сделать "развязку" разнесенной по площади. На мой взгляд - это единственное возможный прием.

 

Идем дальше. Определяющим вопросом для возможности прокладки широкой дороги является створ для нее. Место. Расстояние между домами или другими граничащими объектами. Вот я смотрю на Кантемировскую улицу и вижу полноценный створ - расстояние между домами не менее 100 м, никаких мешающих строений нет, ЛЭП - не помеха. Прекрасно. При желании можно уместить и дорогу, и дублеры, и парковки, и зелень. Смотрю на линию западнее  Бехтерева - еще лучше. Одни гаражи, а жилых домов нет вовсе. Строй, что хочешь - да с развязками, балеринами и преферансом (кстати сказать - куда вести здесь дорогу севернее Кантимы, ну совершенно не представляю). А теперь Каспийская. Что-то похожее по размеру на створ я вижу только западнее от нее. А там.. Пятёрочка с бизнес-парком "Царицыно", заправка, канализационная насосная станция, рынок с гостиницей, стоматологическая поликлиника, ветклиника, баптистская церковь.. И это не говоря про узел у метро. А еще надо как-то развязаться как минимум с Бакинской и Луганской и не сильно потревожить местных. Задача максимального уровня сложности.

 

Теперь представляю себя на месте проектировщиков, перед которыми лежит описанная карта местности, и которым пришла задача "там где раньше волки срали, надо строить магистрали!", да чтобы возводить это можно было не бесконечно долго, а мост при этом (надеюсь, пока) закладываем ровно один. Ну честно, первым делом я бы ответил так - "раз денег хватает на один мост, то давайте отложим ЮВХ в ящик подальше и доделаем Юрокаду с мостом по Донецкой". Возможно, начальство мне ответит так: "с Юрокадой можем не пробиться через марьинцев и жидко обосраться. Наименьшая вероятность вызвать возмущение народа только у моста в створе Каспийской" (это они еще про радиацию забыли муа-ха-ха). И вот сижу я и думаю. Скрещивать (еще раз подчеркиваю - надеюсь, что временно!) наши ЮВХ и ЮР всё равно придется. Значит решение следующее -  делаем это с минимальными сложностями по освобождению территории, т.е. по Бехтерева-Кантемировской, на Каспийскую оставляем только заделы на светлое будущее. И внезапно у меня получается именно обсуждаемая кракозябра. А то, что мы строим "сейчас", в светлом будущем останется частью как раз той "разнесенной развязкой" между всем этим хозяйством.

 

Вот и вся логика. А как бы решили поставленную задачу вы?

 

P.S. О светлом будущем Каспийской. Именно здесь я, возможно, подумал бы о чем-то совсем нестандартном - например, о дороге вторым этажом над железкой. Чтобы и большого сноса избежать и местных не задеть, но и в парк не залезть. Это конечно совсем обывательское прожектерство, но в конце концов, я могу себе это позволить)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита сказал:

на Каспийскую оставляем только заделы на светлое будущее.

Никит, с этим есть большие проблемы.

Ну а так логика примерно такая и была. Побольше денег потратить на непосредственно стройку, а не на подготовку территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита сказал:

про радиацию забыли муа-ха-ха

 

А хоть какие-то замеры именно на месте моста есть? 

Пока все координаты замеров были в разной степени отдаления от моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2019 в 03:06, Razvitie_metro_msk сказал:

DWGn-kC0cL4.jpg

Ну как это нету то

Окей, до собянинского генплана не было. Брежневский вёл только через створ Донецкой, о чем видно даже по красным линиям-в створе Шоссейной-Каспийской их банально нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита это все конечно хорошо, только на показанных картинках никакого задела под продолжение магистрали вдоль Каспийской не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, как раз к тому и вел, что отсутствие заделов заделов на Каспийскую смущает больше всего..

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, DarkElf сказал:

А хоть какие-то замеры именно на месте моста есть? 

Пока все координаты замеров были в разной степени отдаления от моста

Да есть. Все любительские, конечно. Вроде даже тут ролики публиковали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...