Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. Сейчас подбираю новую компактную машину (замену Опелю Корсе), и самое короткое, что сейчас есть в продаже - это некоторые кроссоверы длиной ок. 4.3 м (ну это нормально). Хэтчбеки Б-класса вымерли полностью, седаны Б-класса длиннее (причем тесные внутри, несуразные машины). Хэтчбеки С-класса - остались только Киа Сид и Форд Фокус (который тоже вымирает)... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 3 часа назад, Tolik сказал: самое короткое, что сейчас есть в продаже - это некоторые кроссоверы длиной ок. 4.3 м Suzuki Jimny New. Длина 3650 мм вместе с запаской на задней двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 1 час назад, Dima! сказал: Suzuki Jimny New Ну, это совсем внедорожник, такой в городе точно не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. Самый ходовой нынче - Крета 4270 мм. Еще одноплатформенную Киа обещают. Но я бы подождал бы Шкоду новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 7 минут назад, Vladimir сказал: Самый ходовой нынче - Крета 4270 мм. Еще одноплатформенную Киа обещают. Вот как раз думаю, Крета или Сид. Силовые агрегаты одинаковые (если не брать 4WD), разница в клиренсе и дизайне, в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. (изменено) Довелось поездить на Лада Весте СВ-Кросс с роботом. Очень приятная машинка. Изменено 22 августа 2019 г. пользователем Tolik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 46 минут назад, Crusandr сказал: Оффтопик перенесу. Да, давайте обсудим выбор машины в подходящей теме. 47 минут назад, Crusandr сказал: Довелось поездить на Лада Весте СВ-Кросс Признаюсь, Лады не рассматривал (а также Рено-Ниссан-Датсун). Пока нет к ним доверия. Но и на корейцев раньше не смотрел, а сейчас вот выбираю между ними. Отчасти оттого, что европейцы просрали рынок, но и корейцы вроде научились делать хорошие машины. Может и наши научатся, но только если им будет с кем конкурировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 1 час назад, Crusandr сказал: с роботом. Очень приятная машинка Пока сам не попробую - не поверю. Сорян. Причем и по роботу и по машине в целом. 1 час назад, Tolik сказал: Вот как раз думаю, Крета или Сид Я бы взял Сид. Он лучше. Только клиренс не тот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. (изменено) 18 минут назад, Vladimir сказал: Я бы взял Сид. Он лучше. Но и цена "лучше" А веста для русавтопрома реально большой шаг вперед в плане ощущения от автомобиля. Если бы не косяки типа масложора на 1.8 или износа диска сцепления робота, затирающихся окон и и другого, то можно было бы похвалить. Изменено 22 августа 2019 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 52 минуты назад, Adronn_Collaider сказал: Но и цена "лучше" А что вы имеете против Рапида? Да, не хэтч, но и не седан. Клиренс норм. По размерам практически гольф-класс недавнего прошлого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 3 минуты назад, Vladimir сказал: А что вы имеете против Рапида? а причем здесь рапид? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 22 минуты назад, Adronn_Collaider сказал: а причем здесь рапид? Ну цена "хуже" Сида. Просто поинтересовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 33 минуты назад, Vladimir сказал: А что вы имеете против Рапида? О, его я пошёл смотреть в первую очередь. Сел сзади и уперся головой в потолок. Я вообще не могу там сидеть! Это просто идиотский дизайн. Мой рост всего 185. Багажник там удобный, но мне не нравится, что машина Б класса в длину как седан, т. е. лишние пол-метра сзади, при этом внутри тесно. В Поло Седане потолок чуть выше, сидеть сзади уже можно, хотя и касаясь потолка. Багажник неудобный, конечно. 1 час назад, Adronn_Collaider сказал: Но и цена "лучше" Цена у Сида и Креты почти одинаковая. Я сравнивал переднеприводные, 1.6, автомат, в хорошей комплектации (климат контроль, круиз контроль, подогрев всего), но не в максимальной. Кстати, если уж кроссовер, стоит доплатить за полный привод? С дороги съезжать не будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 1 час назад, Adronn_Collaider сказал: А веста для русавтопрома реально большой шаг вперед в плане ощущения от автомобиля. Если бы не косяки А ржавеет она так же быстро, как Калина? И рассыпается. В журналах тоже хвалили, как она едет. Внешне мне Х-образные выштамповки не нравятся. Как можно нарисовать такой "тормозной парашют"? Вид должен быть стремительный, как стрела, т. е. << а не >< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. 23 минуты назад, Tolik сказал: Кстати, если уж кроссовер, стоит доплатить за полный привод? С дороги съезжать не будем. Не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение