Перейти к содержанию
Tolik

Выбор компактной городской машины

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Epic сказал:

А когда привыкнешь, в другой стране с реальными штрафами на прокатной машине вдруг оказывается без погрешности.

Не бывает машин без погрешностей в большую сторону сейчас. Производители специально закладывают это на любом разрешенном заводе размере шин и дисков. 

Я скорость соблюдаю, смотря на спидометр все-таки, так меньше вероятность случайно превысить на пару км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и кстати на зиму бери ранфлэт - офигенная штука, чтоб не возиться в какашках реагентов! а за счёт высокого протектора она в 205/55 16 не такая дубовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Gummy-Bear сказал:

и кстати на зиму бери ранфлэт - офигенная штука, чтоб не возиться в какашках реагентов!

Фигня, пробьешь колесо в яме где-нибудь в 100 км от цивилизации и стой кукуй - эвакуатор жди, так как запаски нет. Вот на такое наехал 1 августа рано утром на шоссе энтузиастов в Москве, проехав в ночь 500 км. Лучше уж стандартная запаска.

 

1oAAAgA5LuA-960.jpg

P2AAAgNfLuA-960.jpg

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Не бывает машин без погрешностей в большую сторону сейчас.

Я тоже так думал и ехал чуть быстрее нештрафуемого порога. В феврале этого года, Sixt Белград, Рено Меган. Потом, на всякий случай, сверил показания электронного спидометра с GPS телефона. Оказалось, что погрешности нет. К счастью, обошлось без штрафов.

 

Позопрошлой зимой ставил себе колеса большего диаметра, погрешности не было. Если об этом знаешь, это ОЧЕНЬ удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Adronn_Collaider сказал:

так как запаски нет

где я говорил про отказ от запаски? я про нежелание ковыряться в реагентах речь вёл.

а даже с такой железкой в боковине на ранфлете можно доковылять до шиномонтажки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gummy-Bear сказал:

где я говорил про отказ от запаски?

Это не вы говорили ,а производители, которые при установке ранфлета убирают запаску, как лишний элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gummy-Bear сказал:

а даже с такой железкой в боковине на ранфлете можно доковылять до шиномонтажки

В чем глубокий смысл героически добираться до шиномонтажки, если по хорошему такую покрышку все равно надо пускать на выброс? Подобные порезы боковины ремонтирую либо очень жадные, либо очень смелые люди. Поэтому в первую очередь добираться надо не до шиномонтажа, а до шинного магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Михалы4 сказал:

В чем глубокий смысл героически добираться до шиномонтажки, если по хорошему такую покрышку все равно надо пускать на выброс? Подобные порезы боковины ремонтирую либо очень жадные, либо очень смелые люди. Поэтому в первую очередь добираться надо не до шиномонтажа, а до шинного магазина.

Согласитесь, что шиномонтажей в разы больше, чем шинных магазинов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2019 в 15:44, Михалы4 сказал:

В чем глубокий смысл героически добираться до

зимой в реагентах давно колесо меняли? особенно - дюймов от 17 если? или - на этот случай в багажнике плащ химзащиты припасён?

В 09.09.2019 в 15:47, AlexSo сказал:

Согласитесь, что шиномонтажей в разы больше, чем шинных магазинов 

не суть - смысл добраться до того места, где поменяют, оставшись при этом в чистой одежде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2019 в 17:41, Gummy-Bear сказал:

зимой в реагентах давно колесо меняли? особенно - дюймов от 17 если?

Что зависит от размера диска? Наружный диаметр зависит от машины. Разве что вес - так какая разница? не можешь поднять - вызывай мобильный шиномонтаж/ползи в стационарный. Ранфлэт располагает ко второму варианту.

 

А вообще, я проехал уже тысяч 200 и за всё время ставил запаску три раза - после наезда на отбойник на развилке Варшавки и Каширки, когда он начинался с середины спуска без знаков, ещё в яму заехал двумя дисками - один откувалдил, второй пришлось поменять. Ну а третий раз - кто-то мне обрезок листа четвёрки на парковке у работы подставил под колесо...новая резина была:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Володя13401 сказал:

Разве что вес - так какая разница?

разница - остаться чистым, или изгваздаться, вес тут не при делах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дает покоя коробка DSG, пытаюсь понять, как она работает в сложных режимах.

 

С троганием с места наконец дошло: там такие большие передаточные числа, что на 1-й передаче ползёт 5 км/ч (при оборотах ок. 1000). То есть при трогании сцепление смыкается быстро (тем более, что 2-массовый маховик ещё проворачивается), так что почти не изнашивается. 

Ну а если ещё медленее? Если при скорости 5 км/ч притормозить, сцепление буксует или сразу размыкается?

 

Или, например, надо переехать бордюр поперек (чтобы припарковаться). Если медленно подъехать к бордюру, машина останавливается, при этом, надо полагать, сцепление буксует. Если чуть нажать газ - заползает на бордюр. Но ведь так оно долго не проживет?

 

На парковке положено затягивать ручник (да он и сам включается при определенных условиях). А если не затягивать, это вредно для коробки? Какой-то там фиксатор в режиме Р может сломаться (или чё ему будет)? А если зимой колодки примёрзнут?

 

Чем мне нравится классический автомат - можно не париться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Tolik сказал:

Не дает покоя коробка DSG

Насколько я слышал в отзывах и обзорах по этим коробкам - наиболее убивающий режим, это езда в пробках, когда на остановках просто нажимается тормоз без переключения селектора КПП. Рекомендуется при остановке переключать селектор в нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Рекомендуется при остановке переключать селектор в нейтраль.

Заблуждение. Автоматика понимает в движении машина или нет и сама все делает. А вот то, что пробки для DSG самый сложные режим - это да.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Karatell сказал:

Автоматика понимает в движении машина или нет и сама все делает.

А что именно делает? Просто держит сцепления разомкнутыми? На дисплее D1.

Думаю, как раз с остановкой на светофоре проблемы нет: срабатывает auto-hold, можно отпускать тормоз, это штатный режим. Хотя она хочет заглушить двигатель, а я не даю...

 

50 минут назад, Karatell сказал:

пробки для DSG самый сложные режим

Видел в сети рекомендации ползти в пробке на 1-й передаче в ручном режиме, чтобы не скакала всё время 1-2-1-2. У меня вроде не скачет, но лучше, наверно, так и делать (это легко, просто двинуть селектор вправо).

 

1 час назад, Михалы4 сказал:

переключать селектор в нейтраль

А, что, собственно, происходит на нейтрали? Нейтраль - это разомкнуты оба сцепления или разомкнуты все синхронизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...