Перейти к содержанию
Tolik

Выбор компактной городской машины

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Tolik сказал:

Видел в сети рекомендации ползти в пробке на 1-й передаче в ручном режиме, чтобы не скакала всё время 1-2-1-2. У меня вроде не скачет, но лучше, наверно, так и делать.

Ну тут сильно зависит от вида пробки. У меня в ручном режиме на первой передаче (или как еще в спорте некоторые советуют в пробке ехать) машина сильно тормозит двигателем при отпускании педали, если пробка не совсем глухая, ехать не получается комфортно.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень подробное описание коробки DSG7 c картинками: http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf

(правда, устаревшая модель 0AM, сейчас ставится 0CW, но принципиальных отличий вроде нет). 

 

Интересно, что в отличие от механических коробок, оба сцепления в нормальном состоянии разомкнуты. Замыкаются по очереди под давлением масла в цилиндрах привода. 

Передачи включаются как в механике, у скользящих муфт есть и нейтральное положение, когда никакая передача не включена. Однако, в тексте явно не сказано, что они занимают это положение, когда селектор в положении N. Зато написано, что в положении Р включены 1-я и задний ход. 

Механизм блокировки на стоянке такой же, как и у классического автомата: шестерня и защёлка. Приводится в движение чисто механически (тросом от селектора, больше ничего селектором не включается). Думаю, ничего с ним не сделается, если не ставить на ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 11:06, Tolik сказал:

Видел в сети рекомендации ползти в пробке на 1-й передаче в ручном режиме, чтобы не скакала всё время 1-2-1-2. У меня вроде не скачет, но лучше, наверно, так и делать (это легко, просто двинуть селектор вправо).

Если пробка тягучая (с постоянными остановками), то я перевожу коробку в спорт-режим. Спорт-режим дольше держит передачи и в такой пробке DSG просто не успевает переключить  на вторую.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но мерсовский DCT в таком режиме в пробке слишком дерзок - можно ненароком в жопу комунить причалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Гольфе режим Спорт мне понравился: он держит обороты 1500 - 2000, если на газ давить слабо. При этом турбодрыгатель уже выдает максимальный крутящий момент, так что ехать приятно: чувствуется постоянная тяга. А сильно я ещё ни разу не нажимал: обкатка же :)

 

На Опеле с атмосферником спорт-режимом не пользуюсь, потому что обороты слишком высокие для нормальной езды. На 2-й всю дорогу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Tolik сказал:

На Опеле с атмосферником спорт-режимом не пользуюсь, потому что обороты слишком высокие для нормальной езды.

так это же спорт, для нормальной езды и обычного режима хватает на z18xer, как в принципе и для динамичного (относительно мощности конечно).  кнопка спорт - это так -  для шашек удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gummy-Bear сказал:

можно ненароком в жопу комунить причалить

А разве мерс не имеет круиз-контроля?

Я в пробке только на нём: зацепился за переднего и ползёшь за ним на автопилоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разные комплектации есть. есть просто дистроник, что поддерживает заданную скорость, есть дистроник+, что следит за впереди едущим и ползёт вместе с ним, пока тот не остановится, и тогда пока газх не тронешь - не едет дальше.

и есть разные системы предупреждения столкновения - одна просто орёт и мигает, другая - по тормозам долбит (так себе ощущение, когда на 100+ при перестроении она очкует внезапно, и ты слышишь треск АБС).

но опять же, все эти системы работают, если память мне нен изменяет, лишь от 30 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

для нормальной езды и обычного режима хватает на z18xer, как в принципе и для динамичного (относительно мощности конечно).  кнопка спорт - это так -  для шашек удобно.

Да, у меня как раз такой. И кнопка расположена неудобно: надо отвлекаться, чтобы на неё посмотреть. Проще втопить газ, результат тот же. А на Гольфе удобно, селектор качнул и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tolik сказал:

И кнопка расположена неудобно: надо отвлекаться, чтобы на неё посмотреть

Доехал до светофора, уперся  в пробку - выключил)

7 минут назад, Tolik сказал:

Проще втопить газ, результат тот же.

Не совсем, время на понижение передачи требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...