Перейти к содержанию
Tolik

Выбор компактной городской машины

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Tolik сказал:

Кстати, если уж кроссовер, стоит доплатить за полный привод? С дороги съезжать не будем. 

Это отдельная тема для споров. Кто-то считает, что если машина проектировалась как полноприводная, то на моноприводе не та безопасность, управляемость и т.п. Однако, в бюджетном классе, ИМХО, это все ерунда. Машина без полного привода дешевле при покупке, дешевле в эксплуатации, чуть легче, чуть меньше ест топлива, чуть быстрее (если не скользко конечно). Я при выборе между геометрией и полным приводом, выбрал бы геометрию.

Tolik Киа Соул? 18 см клиренс хотя бы, но внешность на любителя. Еще более на любителя - Ниссан Джук. Но она еще и маловата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vladimir сказал:

не та безопасность, управляемость

Я прочитал где-то статью, в которой сравнивалась Крета в разных вариантах. У полноприводной задняя многорычажная подвеска, поэтому она лучше едет в поворотах. Конечно, это в предельных режимах заметно.

 

9 минут назад, Vladimir сказал:

дешевле в эксплуатации

Вот именно, потом все эти рычаги менять, кардан и прочее загудит-загремит, ну их нафиг. Полузависимая подвеска вообще не требует никакого обслуживания, разве что амортизаторы поменять, когда вытекут.

15 минут назад, Vladimir сказал:

если не скользко конечно

Конечно, когда скользко, разгон на полном приводе быстрее. Но я боюсь, что в поворотах на льду она может повести себя непредсказуемо (по крайней мере, для неопытного водителя). На переднем приводе всё понятно, но что будет, когда автоматика захочет подключить задний привод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б Сандеро взял. Хэтчбэк Б-класса. Сзади полно места. Надежный, дешевое обслуживание, можно Степвэй с увеличенным клиренсом. Сделано в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tolik сказал:

е. Но я боюсь, что в поворотах на льду она может повести себя непредсказуемо (по крайней мере, для неопытного водителя). На переднем приводе всё понятно, но что будет, когда автоматика захочет подключить задний привод

Включится есп и с противным писком пройдешь поворот как по рельсам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tolik сказал:

потом все эти рычаги менять, кардан и прочее загудит-загремит, ну их нафиг

+ э/м муфта и ее обслуживание. Хотя многорычажка это все-таки хорошо. На солярисы жаловались, что очень неуверенно управляется из-за балки.

 

8 часов назад, Epic сказал:

Я б Сандеро взял

На вкус и цвет, конечно.... мне оно не нравится. Я бы б/у бы начал рассматривать тогда.

 

8 часов назад, Tolik сказал:

Но я боюсь, что в поворотах на льду она может повести себя непредсказуемо

Там преимущественно передний, не должно быть ничего страшного. Страшно мне было на полноприводных БМВ - вот тут уметь надо. Жопу выносило постоянно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Гольф опять стали продавать - удивился чего вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Karatell сказал:

Кстати Гольф опять стали продавать

В Мэйджоре стоит один, последний, желтенький (Куркума), 2018 года.

Говорят, в прошлом году привезли несколько на заказ, "для фанатов", потом выставили в открытую продажу, один остался (может, в других салонах еще есть).

Сейчас невозможно заказать не только Гольф, но даже Джетту :(

Как это так, потратились на заводы в России и всё бросили... Наверно, тут большая политика помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гранта Кросс мне кажется отлично подходит. Чуть больше 4 метров, компактная, легкая. Новую можно взять в районе 500 с хвостом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Volchok сказал:

Гранта Кросс мне кажется отлично подходит

Человек автомобиль выбирает...

  • Нравится! 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая компактная сузуки витара 4170. Компактней некуда. Но я себе только взял новый черри тиго 4 в полной комплектации техно  за 1.1 млн и ловлю кайф пока. Там есть все, что нужно для нормального вождения по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladimir сказал:

Еще более на любителя - Ниссан Джук. Но она еще и маловата.

Ни за что не куплю такого уродца. Кстати, думал, что уже тоже не продается. Но на сайте есть парочка, 2018 года.

Киа Соул тоже не купил бы, да она и не продается.

 

5 минут назад, marazmat imbicilovich сказал:

Самая компактная сузуки витара

Не смотрел живьём, а судя по сайту, она во многом похожа на Крету, но комплектация хуже, а цена выше.

Она чем-то лучше? Может, неубиваемая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vladimir сказал:

Человек автомобиль выбирает...

 

Это юмор такой плоский или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vladimir сказал:

А что вы имеете против Рапида?

Только то что он уже пройденный этап.  Вместо уже скоро будет Скала.  Причем она будет не лифтбек как Рапид, а  нормальный хечбек.

11 часов назад, Tolik сказал:

Кстати, если уж кроссовер, стоит доплатить за полный привод? С дороги съезжать не будем. 

Как человек ездящий на ПП уже больше 10 лет, могу сказать безусловно стоит.    И бездорожье тут совершенно не причем. Уверенное  движение по скользкой дороге вот главное достоинство ПП на трассе. Да даже просто тронутся со светофора по первому снежку и то  две большие разницы с недоприводом. 

Скажу более того, я на недопривод теперь сяду только от большой нужды. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dima! сказал:

Как человек ездящий на ПП уже больше 10 лет, могу сказать безусловно стоит. 

Слышал такое мнение, мол, бери - не пожалеешь... Хотя сам ну может пару раз за много лет испытывал трудности на льду. Всё-таки у нас в городе он редко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...