Перейти к содержанию
3dberd

Переразметка МКАД: новости, итоги, комментарии

Vladimir

Смотрите также тему о планах переразметки от авторов проекта: https://roads.ru/forum/topic/38022-plany-po-pererazmetke-mkad/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз.
Исправьте свою ошибку на внутреннем МКАДе перед развязкой с М4 между съездом №26 в сторону Липецкой в центр и липестком с М4 на МКАД внутр. нужно убрать правый 6 ряд!

Он ещё больше запирает съезд с липестка! А до кучи ещё и запирает съезд №26.

 

Я понимаю, что началась реконструкция развязки, но она на годы.

А проблема на пустом месте прямо сейчас. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. Crusandr уже говорил, что это не баг, а фича. Им пофиг на М4, они "протягивают" МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr , @Foxeh , можно ли добавить в список будущих переразметок съезд с МКАД (внутр) на ВП (в область) в две полосы с дальнейшей переразметкой куска над МКАД ? Например, так:


spacer.png

 

Съезд крайне популярен в вечернее время, а торопыги всё равно съезжают там вторым рядом - места предостаточно на самом клевере.
 

А также вопрос:
есть ли возможность при столь малой (приблизительно) ширине дублёра сделать его двухполосным и соответственно заезд на ранее описанный клевер сделать с двух полос ?

Даже в случае необходимости уменьшить скорость в целом увеличение полос положительно скажется на организации движения, успокоении трафика и пр. на участке от начала дублёра, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Семён Сергеевич сказал:

В очередной раз.
Исправьте свою ошибку на внутреннем МКАДе перед развязкой с М4 между съездом №26 в сторону Липецкой в центр и липестком с М4 на МКАД внутр. нужно убрать правый 6 ряд!

Он ещё больше запирает съезд с липестка! А до кучи ещё и запирает съезд №26.

 

Я понимаю, что началась реконструкция развязки, но она на годы.

А проблема на пустом месте прямо сейчас. 

В очередной раз пишу: а) МКАД важнее б) есть разворот перед Лебедянской, вэлкам туда в) при строительстве развязки исправится сам.

15 минут назад, hold_fast сказал:

@Crusandr , @Foxeh , можно ли добавить в список будущих переразметок съезд с МКАД (внутр) на ВП (в область) в две полосы с дальнейшей переразметкой куска над МКАД ? Например, так:


Съезд крайне популярен в вечернее время, а торопыги всё равно съезжают там вторым рядом - места предостаточно на самом клевере.
 

А также вопрос:
есть ли возможность при столь малой (приблизительно) ширине дублёра сделать его двухполосным и соответственно заезд на ранее описанный клевер сделать с двух полос ?

Даже в случае необходимости уменьшить скорость в целом увеличение полос положительно скажется на организации движения, успокоении трафика и пр. на участке от начала дублёра, кмк.

Предложение интересное, посмотрим. Быстро не обещаю. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пару раз проезжал по внешке МКАДа, там где съезд с М4. Уже довольно много времени прошло, но люди все равно после выезда сразу стремятся перестроиться в соседний ряд.

Сам по себе ряд мб и нормальной ширины, но близость отбойника и не совсем ровный асфальт там оказывают не самое приятное впечатление. Отчасти мб и из-за этого этот ряд не пользуется особой популярностью, из-за чего съезд продолжает стоять...

 

А со съездом с КШ из центра на внутренний МКАД видимо мне тогда реально очень сильно не повезло. Сколько я там выезжал, вроде как все нормально. Но из-за строительства ювх я туда сейчас не очень часто суюсь, уж очень часто там можно встрять на очень большое время. Поэтому мб и не попадаю сейчас на аналогичные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Crusandr сказал:

В очередной раз пишу: а) МКАД важнее б) есть разворот перед Лебедянской, вэлкам туда в) при строительстве развязки исправится сам.

Зачем мне ваш разворот?

С внутреннего МКАД невозможно стало повернуть на 26 съезд на Липецкую! Куда и что там в своих влажных фантазиях вы протянули, я не знаю. Но при свободном МКАД-внутр. в Вскр. утром, правый ряд колом стоит из-за конфликта со съездом с М4.

Если по вашем разумению все с М4 должны ехать на разворот перед Лебедянской - то они об этом не в курсе.
А те кто в курсе, в 3 ряда стоят на этот разворот, блокируя прямоход Липецкой.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семён Сергеевич вы случайно имя с отчеством не перепутали? Уж больно борзо общаетесь с людьми, которые действительно полезные дела делают.... 

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect 

Я прекрасно знаю какие полезные дела сделал и делает Ваш подзащитный.
Но мне не нравится когда он не вникнув в суть написанного, так же борзо указывает как мне правильно ездить по его разумению.

Я там живу и езжу, и говорю о конкретике: где, что неверно сделано или не работает. Так вот неплохо бы прислушиваться к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Семён Сергеевич сказал:

respect 

Я прекрасно знаю какие полезные дела сделал и делает Ваш подзащитный.
Но мне не нравится когда он не вникнув в суть написанного, так же борзо указывает как мне правильно ездить по его разумению.

Я там живу и езжу, и говорю о конкретике: где, что неверно сделано или не работает. Так вот неплохо бы прислушиваться к этому.

Я в суть вник еще при первых обращениях (еще не ваших) и еще тогда объяснил, почему менять что-либо не считаю правильным.

Системно проблема лечится только развязкой, которую, слава Богу, начали строить. Переделывать что-либо сейчас - значит обратно ухудшать МКАД в пользу областников. Не говоря уже о том, что сейчас вся эта территория - стройплощадка и туда в принципе в ближайшие 3 года никто, кроме Депстроя, не зайдет. А с учетом перепусков и перекрытий скоро этот 6-й ряд станет наименьшей из проблем здесь. Не потому что ПОС плохой (я его не видел), а потому что до сих пор все реконструкции развязок на МКАД в процессе стройки создавали или усугубляли проблемы. Dixi. 

  • Нравится! 3
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

а потому что до сих пор все реконструкции развязок на МКАД в процессе стройки создавали или усугубляли проблемы

Пока они активно ковыряются, на северо-востоке уж фрагмент новой эстакады вырисовывается. В центр мкада полезут опоры ставить, так сразу жопа и наступит.

Ну и все сильно зависит в какой последовательности будут открывать, если например внутрянка-область вперед, то вполне ничего будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.09.2021 в 12:32, Семён Сергеевич сказал:

Зачем мне ваш разворот?

С внутреннего МКАД невозможно стало повернуть на 26 съезд на Липецкую! Куда и что там в своих влажных фантазиях вы протянули, я не знаю. Но при свободном МКАД-внутр. в Вскр. утром, правый ряд колом стоит из-за конфликта со съездом с М4.

Если по вашем разумению все с М4 должны ехать на разворот перед Лебедянской - то они об этом не в курсе.
А те кто в курсе, в 3 ряда стоят на этот разворот, блокируя прямоход Липецкой.

Как спасет убирание 6 ряда? Конфликт съезда и заезда не пропадет, а вот хвост увеличится. И еще больше будете стоять на заезд в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kilovad сказал:

Как спасет убирание 6 ряда? Конфликт съезда и заезда не пропадет, а вот хвост увеличится. И еще больше будете стоять на заезд в центр.

Ровно так как было ДО переразметки. 

Правый ряд уходил направо, а хвост на клевер в сторону М4 стоял во 2 и 3 рядах. 

При этом конфликт лепестков был в виде ножниц под мостом, а сейчас это просто тупое вклинивание лепестка в ОХ.

 

Главное зачем прикрывать ряды вроде бы очевидно, а тут вместо прикрытия по сути Т-перекрёсток организовали и ещё вопросы с удивлением. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Семён Сергеевич сказал:

Ровно так как было ДО переразметки. 

Правый ряд уходил направо, а хвост на клевер в сторону М4 стоял во 2 и 3 рядах. 

При этом конфликт лепестков был в виде ножниц под мостом, а сейчас это просто тупое вклинивание лепестка в ОХ.

 

Главное зачем прикрывать ряды вроде бы очевидно, а тут вместо прикрытия по сути Т-перекрёсток организовали и ещё вопросы с удивлением. 

 

Правый ряд никогда не уходил только направо, он был прямо и направо. В центр можно было проехать безпробочно только по обочине, когда она там была, но вы же так не делали?

Раньше весь МКАД стоял до этой развязки, просачивались только левые ряды, а сейчас трафик за счет 6 ряда колонизируется заранее.

Тут правильно сказали, что задушили одну трассу ради протяжки другой. И я за такой приоритет, хоть и являюсь активным пользователем данной развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilovad сказал:

Правый ряд никогда не уходил только направо, он был прямо и направо. В центр можно было проехать безпробочно только по обочине, когда она там была, но вы же так не делали?

А если хорошенько покопаться в памяти, то можно вспомнить, что обочина заканчивалась (сужалась) за несколько сот метров до съезда и таки правый уходил направо. 

Но не суть, основа проблемы в том, что сейчас правый ряд в прямом конфликте со съездом с М4, а ранее, съезд был хоть разметкой, но прикрыт и конфликт был в ножницах, а они не так жёстко всё стопорили.

 

Касаемо подозрений в нарушении ПДД - это не про меня. За 25 лет стажа, имею меньше десятка мелких взысканий, за пустяковые огрехи. А от камер так вообще пара штрафов за превышение +21 (Андропова и Совхоз им.Ленина/Каширское ш), один за +26 на Аэропортовке и один за проезд прямо из полосы только направо. Изменили разметку, а я зевнул и было уже поздно перестраиваться, а направо уезжать слишком садомазохически было бы :)

Кстати, на обочине сабжевого МКАД камера в попец висела для обочечников )))

Изменено пользователем Семён Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Семён Сергеевич сказал:

А если хорошенько покопаться в памяти, то можно вспомнить, что обочина заканчивалась (сужалась) за несколько сот метров до съезда и таки правый уходил направо. 

Но не суть, основа проблемы в том, что сейчас правый ряд в прямом конфликте со съездом с М4, а ранее, съезд был хоть разметкой, но прикрыт и конфликт был в ножницах, а они не так жёстко всё стопорили.

 

Обочина сужалась, но уж точно не за несколько сот метров, а метров 50-80, можно открыть я.карты за 15 год.

А в 18 году так вообще почти за 10 метров до съезда.

Но не суть, в любом случае хвост от ножниц стоял длинющий, и чтобы уехать на съезд в сторону центра надо было отстоять вместе со всеми.

Изменено пользователем Kilovad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...