Перейти к содержанию
3dberd

Переразметка МКАД: новости, итоги, комментарии

Vladimir

Смотрите также тему о планах переразметки от авторов проекта: https://roads.ru/forum/topic/38022-plany-po-pererazmetke-mkad/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Crusandr сказал:

На М2? есть в планах, вернем.

Да, на Симферопольку :) Даже могу попробовать угадать -  после запуска ЮВХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sancho1985 сказал:

Да, на Симферопольку :) Даже могу попробовать угадать -  после запуска ЮВХ?

Надеюсь, сам проект подготовим и утвердим пораньше. А вот реализация уже будет не только от нас зависеть.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Crusandr сказал:

Надеюсь, сам проект подготовим и утвердим пораньше. А вот реализация уже будет не только от нас зависеть.

 

Да логично сделать, что бы непрерывно две полосы со МКАДа шли до М2, а полосу от Старобицевской перевести в разряд ПСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное лучше в эту тему. Многострадальному выезду с Волоколамский на внешний МКАД грозит переразметка. Всё бы ничего, проблема застарелая и нерешаемая без серьёзных усилий. Но тут решили провести голосование на местных ресурсах Красногорска и победила идея переразметкой добавить полосу на выезде за счёт МКАД. В итоге заблокируют выезд с дублёра МКАД и остановятся все остальные съезды с него. Как это выглядит можно часто наблюдать во время ремонта дорожного полотна на мосту. Плюс всё окончательно встанет от Ленинградки на основном ходе. Инициаторы по моему вообще не понимают, что делают. А людям эти нюансы неизвестны. Если хотят так сделать нужно переразметить весь МКАД на этом участке сузив полосы и добавив справа ещё одну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, brus сказал:

. Но тут решили провести голосование на местных ресурсах Красногорска

Только это область, а мкад немного в другом образовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, try. сказал:

Только это область, а мкад немного в другом образовании

Переразметка проводится в том числе на МКАД. Одну полосу забирают. Это касается напрямую всех кто едет со стороны Ленинградки поскольку Волоколамке эта идея никак не поможет. Митино тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, brus сказал:

Наверное лучше в эту тему. Многострадальному выезду с Волоколамский на внешний МКАД грозит переразметка. Всё бы ничего, проблема застарелая и нерешаемая без серьёзных усилий. Но тут решили провести голосование на местных ресурсах Красногорска и победила идея переразметкой добавить полосу на выезде за счёт МКАД. В итоге заблокируют выезд с дублёра МКАД и остановятся все остальные съезды с него. Как это выглядит можно часто наблюдать во время ремонта дорожного полотна на мосту. Плюс всё окончательно встанет от Ленинградки на основном ходе. Инициаторы по моему вообще не понимают, что делают. А людям эти нюансы неизвестны. Если хотят так сделать нужно переразметить весь МКАД на этом участке сузив полосы и добавив справа ещё одну. 

пока никто ничего не забирает ещё. Всё в проработке. Но есть вот какая мысль:

- С внешнего МКАД к развязке приходит 5 полос, одна из них съезжает в сторону Митина, Красногорска и центра на дублер. Прямо остается 4.

- С дублера есть выезд, это поток из центра на внешний МКАД. Вопрос в том, должен ли остаться этот ряд прикрытым или его надо пускать на слияние с одним из двух рядом из Митина/Красногорска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Crusandr сказал:

пока никто ничего не забирает ещё. Всё в проработке. Но есть вот какая мысль:

- С внешнего МКАД к развязке приходит 5 полос, одна из них съезжает в сторону Митина, Красногорска и центра на дублер. Прямо остается 4.

- С дублера есть выезд, это поток из центра на внешний МКАД. Вопрос в том, должен ли остаться этот ряд прикрытым или его надо пускать на слияние с одним из двух рядом из Митина/Красногорска. 

Этот съезд с дублёра во-первых оттягивает на себя часть трафика с Волоколамки являясь отличной альтернативой вечной пробке на основном съезде с Волоколамки. Я так экономлю утром 15 минут. И во-вторых, Вы верно отметили, что его используют для выезда на МКАД с Волоколамки в сторону области и остальных прилегающих улиц. Подчеркну, что есть еще трафик от Походного проезда, помимо самой Волоколамки. Там же тоже убрали прямой съезд и всех отправили на разворотную эстакаду. То есть движение очень плотное и включать его в планируемые изменения значит остановить на нем движение в часы пик. И самое главное, переразметка никак не поможет Волоколамске и Митинской ул.. Она затронет только сам выезд, а проблема то в однополосном въезде на него около заправки. Там же не будет двух рядов. Все в одинпытаемся влезть. Нужно расширять сам съезд, но это невозможно из-за   моста и подземного перехода. Я бы вообще ничего не трогал. Все привыкли, маршруты отработали, есть нормальная альтернатива через разворотную. Если и трогать это место, то только нормальным расширением и добавлением одного ряда на мосту и дальше к Крокусу. Так как сделали в Строгино. Там красота теперь на съездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Crusandr сказал:

должен ли остаться этот ряд прикрытым или его надо пускать на слияние с одним из двух рядом из Митина/Красногорска. 

Слияние - это плохо.

Если выезд из области прикрыт отбойником, то по нему можно ехать быстро (хотя многие всё равно тупят). Если же в этот ряд кто-то сможет въехать с МКАД (дублёра), придется притормаживать, пропускать, что сильно удлиннит пробку.

 

Надо сделать так, чтобы (а) одна полоса из Митина, одна из Красногорска не сливались в одну и (б) чтобы эти две полосы выезжали на МКАД без всяких слияний и торможений. И чтобы так ехали до Крокуса, постепенно перестраиваясь кто куда. Как это сделать без нового моста - ну, наверно, переразметкой... Уж не знаю, сколько можно выкроить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tolik сказал:

Слияние - это плохо.

Если выезд из области прикрыт отбойником, то по нему можно ехать быстро (хотя многие всё равно тупят). Если же в этот ряд кто-то сможет въехать с МКАД (дублёра), придется притормаживать, пропускать, что сильно удлиннит пробку.

 

Надо сделать так, чтобы (а) одна полоса из Митина, одна из Красногорска не сливались в одну и (б) чтобы эти две полосы выезжали на МКАД без всяких слияний и торможений. И чтобы так ехали до Крокуса, постепенно перестраиваясь кто куда. Как это сделать без нового моста - ну, наверно, переразметкой... Уж не знаю, сколько можно выкроить...

Простая переразметка не поможет. И съезд быстрее не поедет, и дублёр остановим. Без расширения моста никак. Либо вообще убрать дублёр. Как ни странно это поможет. Срезать отбойник, переразметить МКАД. Тогда и на съезде с Волоколамки можно нарисовать полосу. От эстакады длинный участок, там можно перестроиться без проблем. Кстати сразу решится проблема на въезде на него с МКАД от Ленинградки. Там же тоже вечная толкучка, три ряда лезут в один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, brus сказал:

Либо вообще убрать дублёр

Вот интересное предложение. Они ж настроили этих "троп объезждунов" на всех новых развязках. Только-только. И уже эти реконструированные развязки встают. Например Волгоградка, съезд из области на север МКАД

Причем, там торможения из-за того, что едут по правилам, по установленным знакам. Где приоритет тех, что... слева. Нужно бы вернуть приоритет тех, кто справа. Включая тех, кто съезжает на МКАД, над теми, кто слева по "тропе объездунов". Но это "священная корова". Трогать ее не моги! 

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае здесь перед какими-либо изменениями будем считать потоки. Наиболее интересны три:

1. съезд на дублер 

2. поток прямо по МКАД после съезда на дублер

3. поток с дублера на МКАД

Посчитав эти 3 значения утром, днем и вечером, мы сможем понять, сколько полос надо каждому направлению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может одну полосу со мкада ещё убрать, будет двойная обочина, после отвода на съезд на Волоколамку&Со, а уже выезд с разворота/дублёра и с Волоколамки будет более свободный на мкад? И полностью прикрытый

Просто после съезда со мкада и до крокуса почти нет трафика никогда, я там с работы возвращаюсь. Пробка уже сильно позднее возникает и почти никогда не доходит до этих мест.

 

Да и не ремонтируют там первые полосы на мкаде никогда, всегда гребенка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

..Например Волгоградка, съезд из области на север МКАД

Причем, там торможения из-за того, что едут по правилам, по установленным знакам. Где приоритет тех, что... слева. Нужно бы вернуть приоритет тех, кто справа. Включая тех, кто съезжает на МКАД, над теми, кто слева по "тропе объездунов". Но это "священная корова". Трогать ее не моги! 


Езжу там каждый вечер. Заметил, что не особо народ замедляется, где сливаются со съездом из центра. Оба потока тупят непосредственно перед съездом на МКАД и вообще еле тащатся по всему съезду, какая-то фобия у людей тут, типа тоннеля -  сверху эстакада и узкая дорога. Но еще версия, что тормозит весь поток - это начало съезда, там небольшой подъем и потом идет спуск к МКАДу. Кто так спроектировал :facepalm:Думаю, если бы сделали плавнее сразу спуск с Новорязанки, то было бы намного веселее, а не этот бугорок. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Может одну полосу со мкада ещё убрать, будет двойная обочина, после отвода на съезд на Волоколамку&Со, а уже выезд с разворота/дублёра и с Волоколамки будет более свободный на мкад? И полностью прикрытый

Просто после съезда со мкада и до крокуса почти нет трафика никогда, я там с работы возвращаюсь. Пробка уже сильно позднее возникает и почти никогда не доходит до этих мест.

 

Да и не ремонтируют там первые полосы на мкаде никогда, всегда гребенка))

В Вашей схеме съезд с дублёра будет подрезать поток на МКАД ещё сильнее. Внешний МКАД вообще умрёт. Перед развязкой крутой подъём, там фуры и так 2 ряда забивают, еле едут. А так они ещё сильнее будут всех тормозить. Нужно убирать отбойник с дублёра и делать новую разметку. Только так можно расшить это место без больших затрат. Не развязка, а форменный дурдом. Третий год пользуюсь и матом каждый раз кляну проектировщиков:) Надо умудриться такое придумать. В трёх местах спланировали жёсткий перехлёст потоков.

Изменено пользователем brus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...