Перейти к содержанию
3dberd

Переразметка МКАД: новости, итоги, комментарии

Vladimir

Смотрите также тему о планах переразметки от авторов проекта: https://roads.ru/forum/topic/38022-plany-po-pererazmetke-mkad/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Нужна нормальная разметка(временная разметка) где строится развязка у МЕГА Белая дача, все едут чёрти как и на внешке и на внутреннем, разметку временную не практически не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, Москва в организационном и техническом отношении недостаточно развитый город, чтобы обеспечить наличие корректной и читаемой временной разметки в местах реконструкции развязок. Возможно, еще бюджет города недостаточно велик.

Изменено пользователем lite
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lite сказал:

К сожалению, Москва в организационном и техническом отношении недостаточно развитый город, чтобы обеспечить наличие корректной и читаемой временной разметки в местах реконструкции развязок. Возможно, еще бюджет города недостаточно велик.

 

Да, это не Москва, это подрядчики забивают болт. В сметах наверняка всё предусмотрено. Экономят, списывают.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodya сказал:

Да, это не Москва, это подрядчики забивают болт. В сметах наверняка всё предусмотрено. Экономят, списывают.

Я бы добавил, что, к сожалению, кроме обычных граждан мало кого это волнует и всякие "надзорные" органы вместо того чтобы следить, "ждут" когда их ткнут носом.....

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sancho1985 сказал:

Я бы добавил, что, к сожалению, кроме обычных граждан мало кого это волнует и всякие "надзорные" органы вместо того чтобы следить, "ждут" когда их ткнут носом.....

Волнует и занимаются. Просто вы себе слегка не представляете количество строек с заходом на проезжую часть и количество поэтапных изменений в этих схемах движения.

Изменено пользователем Crusandr
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Crusandr сказал:

Волнует и занимаются. Просто вы себе слегка не представляете количество строек с заходом на проезжую часть и количество поэтапных изменений в этих схемах движения.

Вы не представляете, что я представляю, т.к сам работаю в строительной фирме... Когда "нужно" надзорные органы будут каждый день выходить и проверять проведение работ и соблюдения всех норма и правил.  По написанию жалоб просто 99% пофиг и никто не собирается никуда ничего писать по принципу "и так сойдет" или  "меня это не касается", а на единичные жалобы постоянно приходят отписки....

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sancho1985 сказал:

Вы не представляете, что я представляю, т.к сам работаю в строительной фирме... Когда "нужно" надзорные органы будут каждый день выходить и проверять проведение работ и соблюдения всех норма и правил.  По написанию жалоб просто 99% пофиг и никто не собирается никуда ничего писать по принципу "и так сойдет" или  "меня это не касается", а на единичные жалобы постоянно приходят отписки....

Городской надзорный орган в сфере контроля строительства - ОАТИ. Федеральный (в части БДД) - ГИБДД. Добиться этого самого "когда нужно, надзорные органы будут каждый день выходить и проверять" можно либо указанием руководства ОАТИ, либо массовым общественным спросом снизу на устранение каждого нарушения. 

 

ЦОДД и ДТиРДТИ не руководят ОАТИ и не имеет полномочий штрафовать строителей. Юридически для ОАТИ материалы по нарушениям проектов, которые во множестве составляют коллеги на строителей и отдают ОАТИ, практически равны обращениям граждан, только более подробны. 

  

Одновременно на проезжей части сотни строек по всему городу с разными сроками от 2-3 дней до 5-7 лет. На каждом объекте изменения могут произойти каждый день. На каких-то объектах работы заканчиваются, на других начинаются, госзаказчиков много, подрядчиков легион. Оперативно отслеживать "сверху" каждый объект каждый день физически невозможно. Можете кидать тапками, но продолжаю пребывать в уверенности, что кардинальный сдвиг произойдет, когда больше водителей включат режим "нулевой терпимости" к нарушениям и будут писать в ОАТИ и/или госзаказчикам по каждому случаю. И кстати, для этого вовсе не надо 100% активных граждан. Даже 10% не надо. Хватит этого самого 1%. Через каждую стройку каждый день проезжает от 10000 до 150000 человек, 1% от этих чисел - это более чем серьезно. 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Crusandr сказал:

ЦОДД и ДТиРДТИ не руководят ОАТИ и не имеет полномочий штрафовать строителей. Юридически для ОАТИ материалы по нарушениям проектов, которые во множестве составляют коллеги на строителей и отдают ОАТИ, практически равны обращениям граждан, только более подробны. 

Это печалит,  что "уровень" обращений одинаков :( Обращение граждан 30 дней на рассмотрение...

15 минут назад, Crusandr сказал:

Одновременно на проезжей части сотни строек по всему городу с разными сроками от 2-3 дней до 5-7 лет. На каждом объекте изменения могут произойти каждый день. На каких-то объектах работы заканчиваются, на других начинаются, госзаказчиков много, подрядчиков легион. Оперативно отслеживать "сверху" каждый объект каждый день физически невозможно.

Да, есть стройки по 2-3 дня,  которые не на что не влияют. "Долгострои" часто же никто не проверят, а изменения происходят опять же или по "указу сверху" или "по жалобе",  хотя те же сотрудники  районных  ОАТИ должны "блюсти" свои территории.

 

32 минуты назад, Crusandr сказал:

Можете кидать тапками, но продолжаю пребывать в уверенности, что кардинальный сдвиг произойдет, когда больше водителей включат режим "нулевой терпимости" к нарушениям и будут писать в ОАТИ и/или госзаказчикам по каждому случаю

Здесь согласен на 100%, но таких, к сожалению единицы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sancho1985 сказал:

Да, есть стройки по 2-3 дня,  которые не на что не влияют. "Долгострои" часто же никто не проверят, а изменения происходят опять же или по "указу сверху" или "по жалобе",  хотя те же сотрудники  районных  ОАТИ должны "блюсти" свои территории.

У коллег приоритет - как раз проверка корректности проектов временной организации а) долгих б) на скоростных магистралях, особенно МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

У коллег приоритет - как раз проверка корректности проектов временной организации а) долгих б) на скоростных магистралях, особенно МКАД.

Такой вопрос. Возьмем МКАД 32км.  Было:

Ogr-dvig-20211214-5.jpg

Стало: 

image.png
Что же такого произошло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sancho1985 сказал:

Такой вопрос. Возьмем МКАД 32км.  Было:

Ogr-dvig-20211214-5.jpg

Стало: 

image.png
Что же такого произошло?

Не в курсе. Возможные версии: сначала строители зашли с проектом с сохранением числа полос движения, потом поняли что никак или им сказали ускориться, они зашли с новым проектом уже с частичными перекрытиями.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2022 в 15:59, Crusandr сказал:

Надеюсь, сам проект подготовим и утвердим пораньше. А вот реализация уже будет не только от нас зависеть.

Crusandr Есть новости? Проект утвержден? (съезд на м2 с внешки)

Не хочется, чтобы после запуска ЮВХ еще год прошел на переразметку....

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, respect сказал:

съезд на м2 с внешки

Притом, что прошлое изменение вредительское. К моменту его реализации МКАД уже заужен из-за строительства ЮВХ, и съезд с внутренней пустой всегда, а внешка из-за этого встала практически от Ясенево.

Фактически сейчас надо менять взад, для внутрянки ничего не изменится, до достройки ЮВХ

Изменено пользователем mitya1698
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, respect сказал:

Crusandr Есть новости? Проект утвержден? (съезд на м2 с внешки)

Не хочется, чтобы после запуска ЮВХ еще год прошел на переразметку....

Да, утвержден и да, ГБУ обещали сделать этим летом. Пока обе полосы под "уступи". В следующих планах - оставить с внутрянки только 1 полосу, на участке М-2 локально сделать 5 полос и сделать 2 прикрытые с этого съезда. В идеале бы 3, но я не уверен, что позволят с Варшавки из центра оставить 2 (а было бы достаточно, т.к. из приходящих 4-х из Москвы 50% съезжают на МКАД или на Старую Варшавку.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На съезде на Симферопольку сделали переразметку в 2 ряда. Стало повеселее. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...