Перейти к содержанию
3dberd

Переразметка МКАД: новости, итоги, комментарии

Vladimir

Смотрите также тему о планах переразметки от авторов проекта: https://roads.ru/forum/topic/38022-plany-po-pererazmetke-mkad/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Crusandr сказал:

Причина ДТП, судя по вашему описанию - неосторожность водителя машины ваших родителей при выезде со съезда, не уступившего дорогу грузовому транспорту, едущему по главной дороге и не рассчитавшего свои габариты

Также там есть и отбойник, который загораживает видимость в данном участке. ПСП там можно сделать за счет подрезания борта у этого выезда и использовать имеющееся уширение у диспетчерского пункта ЦОДД, все равно он всегда закрыт.

54 минуты назад, Crusandr сказал:

Поскольку программы локальных мероприятий (уширений) в городе нет, а нашем распоряжении только разметка

Что мешает продавить такую программу, сделать, реализовать, чтобы в городе стало еще безопаснее, вы же начальник управления безопасности и оптимизации дорожного движения главного московского контролера безопасности движения - ЦОДД

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

сделать съезды на МКАД не второстепенными дорогами, а равнозначными с ОХ? Тогда заезд на МКАД будет не пересечением второстепенной с главной, а... обычным Т-образным перекрёстком. С правилом "помехи справа". Обочечники, объезжасты тут сразу станут "не главными" и не будут лететь по правым рядам.

Остро необходимая вещь. Только не на МКАД, а на ПСП. Выезд на "свою" ПСП под уступи дорогу - очень вредный пережиток.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Terintel сказал:

Также там есть и отбойник, который загораживает видимость в данном участке.

https://yandex.ru/maps/-/CCUSURSrdB

Ваши родители на болиде F1 в Леруа катаются?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2023 в 13:42, FrodoGTR сказал:

 Crusandr Добрый день! А в 2 полосы съезд с Внешки на дублер перед Волоколамкой можно сделать? Постоянно хвост в километр после реконструкции.

https://yandex.ru/maps/-/CCUSEZA2HC

Это очень нужное мероприятие. Но есть проблема: нужна локалка, иначе съезд в 2 ряда не сделать. А локалки не так просто согласовать.

 

В 20.03.2023 в 14:22, JuNiK сказал:

Реконструкции??? В смысле строительства новой магистрали с отбойниками и пр. Ведь до этого была "дорога смерти" - МКАД без разделителя, с лобовыми... Так что тут не реконструкция.

Это сейчас реконструкция развязок. Привет Волгоградскому проспекту/Новорязанке из области на север! Или "узел" эстакад Лермонтовский/Рязанский, Косинская эст./СВХ, Старокосинская. И помноженная на СадоМазо, Hoff-ы. Маршруты обЪезжастов - дублеры у только что "реконструированных".
Реконструировали, реконструировали и недореконструировали!

Независимо от вашего восприятия термина "реконструкция", в 90-е имела место именно реконструкция МКАД, а никакое не строительство. 

Ошибки имелись как в лужковской реконструкции МКАД (отсутствие ПСП и направленных съездов), так и в некоторых реконструкциях отдельных развязок в 2010-е.  

 

В 20.03.2023 в 14:22, JuNiK сказал:

Например, что мешает сделать съезды на МКАД не второстепенными дорогами, а равнозначными с ОХ? Тогда заезд на МКАД будет не пересечением второстепенной с главной, а... обычным Т-образным перекрёстком. С правилом "помехи справа". Обочечники, объезжасты тут сразу станут "не главными" и не будут лететь по правым рядам.

ГОСТ мешает. По нему на примыканиях магистрали должны быть расставлены приоритеты: главная и второстепенная. Двух главных дорог быть не может. Примыкание быть главнее МКАД быть не может. Чтобы это изменить, необходимо ввести в нормативную практику (в первую очередь в ГОСТы) практику прикрытых равнозначных примыканий, прописав допустимость отсутствия знаков приоритета. Это федеральная компетенция технических комитетов при Росстандарте.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2023 в 14:32, Terintel сказал:

Также там есть и отбойник, который загораживает видимость в данном участке. ПСП там можно сделать за счет подрезания борта у этого выезда и использовать имеющееся уширение у диспетчерского пункта ЦОДД, все равно он всегда закрыт.

Ага, можно. Если бы локалки делались просто по нашим обращениям в ДЖКХ или ДКР, этих локалок бы давно были сделаны сотни.

 

В 20.03.2023 в 14:32, Terintel сказал:

Что мешает продавить такую программу, сделать, реализовать, чтобы в городе стало еще безопаснее, вы же начальник управления безопасности и оптимизации дорожного движения главного московского контролера безопасности движения - ЦОДД

Не поверите, я уже несколько лет добиваюсь создания такой программы. Пока воз и ныне там. Решение о такой программе должно приниматься на уровне мэра и должно быть подкреплено финансами.

В 20.03.2023 в 17:19, f1xd сказал:

Остро необходимая вещь. Только не на МКАД, а на ПСП. Выезд на "свою" ПСП под уступи дорогу - очень вредный пережиток.

Да, точно так. Но для этого надо менять нормативную документацию, см. выше.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Crusandr сказал:

Независимо от вашего восприятия термина "реконструкция", в 90-е имела место именно реконструкция МКАД, а никакое не строительство. 

Ошибки имелись как в лужковской реконструкции МКАД (отсутствие ПСП и направленных съездов), так и во многих реконструкциях отдельных развязок в 2010-е. 

Да, именно так. В 90-е строили новую магистраль! На том же месте, но новую. Вот раньше, до этого" были "реконструкции - срывали средний разделитель, ставили "сеточку"...
Сам же термин, относительно МКАД, напоминает мне историю с ТУ-22. Это когда полная переделка самолёта подавалась как модернизация старого. Казусы "системы". На модернизацию, реконструкцию денег дадут, а на новое изделие, дорогу - нет.
Про "ошибки" и согласен, и нет. С точки зрения сегодняшнего дня - это явные ошибки. Тогда - это общепринятая практика. Да и кто ж тогда знал, что вплотную к МКАД присосутся ТЦ, рынки, сервисы и проч. и проч. И без всяких ПСП. И нагрузки на развязки станут запредельными. Вот просто текущие "реконструкции" (пример Новорязанка-МКАД), когда все "умные" и знают об "ошибках Лужкова", вызывает отторжение.

18 минут назад, Crusandr сказал:

Решение о такой программе должно приниматься на уровне мэра...

Ясно. А это (такая "инициатива")  воспринимается критикой политики мэра и встреванием "не в свои" дела...:( Печально. Знаю совсем недавний пример, когда возражение, и по делу, и руководителю по-мельче мэра стоили должности пяти главврачам. Причем одна из них - депутат Мосгордумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Ясно. А это (такая "инициатива")  воспринимается критикой политики мэра и встреванием "не в свои" дела...:( Печально. 

Я бы сказал иначе: город предпочитает комплексные большие программы. Если делать улицу, то всю целиком под ключ. Работа с уширениями по отдельным адресам - это как бы "заплатки", "патчи", это сложнее обосновать, а денег это стоит тоже приличных. Потому мы и сосредоточились на переразметке: ею мы выжимаем всё возможное и еще выжмем. Но её потенциал конечен: в десятках мест мы уже уперлись в потолок, где без локалок ничего не добиться и узкое место не убрать.

Изменено пользователем Crusandr
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Crusandr сказал:

Но её потенциал конечен:

А иногда просто такого потенциала нет. Как тут. Опоры... после реконструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

Про "ошибки" и согласен, и нет. С точки зрения сегодняшнего дня - это явные ошибки. Тогда - это общепринятая практика.

Там все интереснее, ПСП тогда тоже были обязательным элементом для такой категории. 

Но проектировщиками подразумевалось, что МКАД после реконструкции 1995-1999 годов буде четырех полосным (4+4), плюс ПСП/Остановочные на всей длине.

Цитата

Руководство подготовкой и реализацией проекта реконструкции МКАД осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы. Заказчиком является ООО "Организатор", генеральной подрядной строительной организацией - АО Корпорация "Трансстрой", генпроектировщиком - проектный институт "Союздорпроект".

Реконструкция МКАД, начатая в 1995 году, проводится последовательно очередями с окончанием строительства в 1999 году (по другим данным в 1998 году).

Целью рассматриваемого технико-экономического обоснования является реконструкция МКАД путем:

расширения до 8 полос движения (по 4 в каждом направлении) и устройства переходно-скоростной полосы (ПСП);

ремонта старого дорожного покрытия, мостов, путепроводов, реконструкции и устройства новых дорожных развязок и переходов для увеличения интенсивности движения до 70 тыс.авт./сутки при расчетной скорости 100 км/час;

Об утверждении заключения государственной экологической экспертизы по материалам технико-экономического обоснования реконструкции МКАД (раздел "Автомобильная дорога") от 30 апреля 1997 - docs.cntd.ru

 

В 1995г вышел целый номер (№6) журнала "Автомобильные дороги" посвящённый начатой реконструкции МКАД, там тоже везде фигурирует 4+4:

https://docviewer.yandex.ru/?tm=1679473823&tld=ru&lang=ru&name=1995_6.pdf&text=booksite.ru›dorogi/1995/1995_6.pdf&url=https%3A//www.booksite.ru/dorogi/1995/1995_6.pdf&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=09e2b4786818458dca1edb05c48aa929&keyno=0

1.png

2.png

 

Кстати в 1998-1999 схемы многих ТР этой реконструкции были запатентованы Союздорпроектом, там кстати тоже везде показано 4+4 с ПСП:

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ. Российский патент 1999 года RU 2135675 C1. Изобретение по МКП E01C1/04 . (patenton.ru)

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГ РУБЛЕВСКОГО И РУБЛЕВО-УСПЕНСКОГО ШОССЕ. Российский патент 1999 года RU 2135674 C1. Изобретение по МКП E01C1/04 . (patenton.ru)

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ. Российский патент 1999 года RU 2135679 C1. Изобретение по МКП E01C1/04 . (patenton.ru)

и др.

Есть еще такие патенты за авторством в том числе Лужкова Ю.М. (!!!) где описан мкад полностью:

ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА. Российский патент 1999 года RU 2135670 C1. Изобретение по МКП E01C1/00 . (patenton.ru)

КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА. Российский патент 1999 года RU 2136802 C1. Изобретение по МКП E01C1/04 . (patenton.ru)

Цитата

Разгрузку транспортных потоков могут обеспечивать путем увеличения пропускной способности магистралей и искусственных сооружений за счет увеличения ширины проезжей части до пяти полос движения в каждом направлении в процессе реконструкции и/или эксплуатации, причем уширения располагают, преимущественно, с обеих сторон существующих земляного полотна и проезжей части, преимущественно, симметрично относительно продольной оси магистрали с образованием пятиполосной проезжей части в каждом направлении движения, состоящей из четырех основных полос шириной 3,75 м и пятой переходно-скоростной полосы шириной, по крайней мере, на 20% превышающей ширину каждой из остальных полос, а между проезжими частями магистрали со встречным направлением движения размещают разделительную полосу шириной не меньшей, чем в 1,3 раза превышающей ширину каждой из основных четырех полос движения, а с внешнего края каждой стороны проезжей части, по крайней мере, на участках между искусственными сооружениями выполняют обочину шириной не менее 80% от ширины каждой из основных четырех полос движения, при этом не менее 40% ширины обочины со стороны примыкания к уширениям проезжей части, и/или участкам спрямления трассы, и/или ее разветвления, и/или переходным участкам, выполняют укрепленной...

 

 

В итоге в какой-то момент что-то пошло не так, концепция изменилась и по факту после реконструкции 5я полоса перестала быть ПСП, а стала полноценной транзитной полосой, со всеми вытекающими конфликтами при выезде со съездов развязок.

Изменено пользователем Aristopiolus
дополнил
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом районе есть ещё одно место, которое требует доработки. Хотя какая там доработка, просто линию дорисовать . это выезд на МКАД с Таллинской улицы. После переразметки там появилась разгонная полося, но многие, я заметил, съезжают сразу в правый ряд основного хода. Это происходит из-за отсутствия буквально одной короткой линии разметки. Нужно сделать также как на съезде с Катукова. Там вообще идеально нарисовали, красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, brus сказал:

В этом районе есть ещё одно место, которое требует доработки. Хотя какая там доработка, просто линию дорисовать . это выезд на МКАД с Таллинской улицы. После переразметки там появилась разгонная полося, но многие, я заметил, съезжают сразу в правый ряд основного хода. Это происходит из-за отсутствия буквально одной короткой линии разметки. Нужно сделать также как на съезде с Катукова. Там вообще идеально нарисовали, красота.

Можете картинкой проиллюстрировать? скину коллегам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

brus Там нет такого большого потока выезжающих на МКАД, чтобы для этого рисовать 50 метров ПСП. Тем более дальше там не 6 полос МКАДа. Но было бы конечно хорошо чтобы шестая полоса ПСП была только до остановки, чтобы поактивнее выезжали с Таллинской, не боясь вклиниваться в правый ряд МКАДа.

spacer.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Edward сказал:

brus Там нет такого большого потока выезжающих на МКАД, чтобы для этого рисовать 50 метров ПСП. Тем более дальше там не 6 полос МКАДа. Но было бы конечно хорошо чтобы шестая полоса ПСП была только до остановки, чтобы поактивнее выезжали с Таллинской, не боясь вклиниваться в правый ряд МКАДа.

spacer.png

Вы меня опередили со схемой, спасибо. На мой взгляд неправильно оправдывать отсутствие разметки низким трафиком. Разметка должна быть вне зависимости от того сколько машин там проезжает. 2 часа назад опять стал свидетелем выезда смельчака прямиком под колеса фуры. Я за ним ехал. Экономия на мелочах приводит к трагедиям.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что на внешнем МКАДе жётский тупняк от Волгоградки до надземкника, а после до злополучных ножниц Рязанка - Косинское намного бодрее едут (видимо результат прошлогодней переразметки). Очень большой поток из 7 полос упирается в бутылочное горлышко перед надземником. Хорошо бы и тут переразметить, убрав обочину.

 

1111.jpg

 

image7.jpg

 

image9.jpg

 

image10.jpg

 

image11.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bodya сказал:

Хорошо бы и тут переразметить, убрав обочину.

Ну там проблема в прилегающих территориях аккурат за надземником: одна сразу за ним, вторая (Роснефть) -- чуть поодаль.

Если с первой практически никто не выезжает (хотя там постоянно отстаиваются фуры и пр. -- на фото видно), то с АЗС -- порой поток и легковых, и грузовых. Без прикрытия (даже такого условного, как сейчас, -- в одну очень широкую полосу) тяжко будет.
Хотя если можно и без прикрытия -- я только "за" довести до съезда у Хоффа.

Изменено пользователем hold_fast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...