Перейти к содержанию
3dberd

Переразметка МКАД: новости, итоги, комментарии

Рекомендуемые сообщения

 

55 минут назад, Tolik сказал:

Однако, М4 - это не не какая-нибудь дачная дорожка. И даже не областная магистраль, а федерального значения. Её тоже надо "вытягивать", а не "зажимать".

Так никто не спорит. Но выбирая между двух зол (зажать МКАД или зажать М4) для дорожного движения в городе лучше было зажать М4. Вытянуть обе магистрали в существующей конфигурации развязки невозможно. Именно поэтому мы выбрали второе. В таких ситуациях непременно приходится чем-то жертвовать. 

 

В любом случае это временное решение до реконструкции развязки. 

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая откладывание вопроса реконструкции развязки с М4, повторная просьба - не откладывать на следующий год вопрос переразметки - восстановление изоляции правой полосы на внутрянке перед развязкой. Ибо именно такая ошибка при переразметке поставила раком и выезд с М4 на внутрянку, и съезд с внутрянки на Липецкую.

(и к тому же забила в начале Липецкой разворотную зону, являющуюся альтернативой съезда с М4 на внутрянку)

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же нужно запланировать переразметку внутреннего МКАД на участке от Рублевского до Новорижского шоссе на 6 рядов. Это поможет убрать ежедневную утреннюю пробку, которая сегодня, например, началась практически от пересечения с Дорохова.

За прошедшие две недели стандартно она начинается от пересечения с Можайским шоссе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2019 в 10:32, Foxeh сказал:

Все правильно. Вытянули МКАД, зажав областную магистраль.

 

Да ничего не вытянули. Как он стоял до Липецкой, так и стоит. Только теперь с внутрянки не съехать ни в центр, ни в область, правые 3-4 ряда - сплошная пробка и с М4 тоже не съехать по развязке из-за 6го ряда на МКАДе. А в 15м канале от дальнобоев постоянно слышно, что не собираются они в левые ряды перед развязкой лезть, даже если им прямо надо, а не на М4, т.к. дальше камера стоит, из-за этого все совсем печально на развязке вечером :(. А кроме областной магистрали зажали еще и саму Липецкую внутри города, через день стоит до разворота на светофоре, не пробьешься. (и это еще по внутрянке не полный трафик идет - там всякие ремонты моста через реку и Бесединской развязки, из Марьино через 6ю Радиальную теперь прямо нескончаемый поток прет мкад объезжать, ездить тоже стало невыносимо). Давайте как-то стараться вернуть все обратно, а?

mkad.png

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 2
  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2019 в 11:38, Foxeh сказал:

 

В любом случае это временное решение до реконструкции развязки. 

То есть в этой жизни улучшений ждать не приходится.

  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, wizard_s сказал:

Давайте как-то стараться вернуть все обратно, а? 

Предлагаю все-таки не совсем "все обратно". Обочину все-таки НЕ возвращать в статус "обочины". Но перед развязкой (прямо после съезда на Липецкую) этот правый ряд блокировать разметкой. А еще лучше - еще и пластиковыми блоками. И камеру, не дающую большегрузам уходить на 3й справа ряд, перенастроить... (это наверное не к ЦОДД?)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Joker сказал:

Предлагаю все-таки не совсем "все обратно". Обочину все-таки НЕ возвращать в статус "обочины". Но перед развязкой (прямо после съезда на Липецкую) этот правый ряд блокировать разметкой. А еще лучше - еще и пластиковыми блоками. И камеру, не дающую большегрузам уходить на 3й справа ряд, перенастроить... (это наверное не к ЦОДД?)

 

Мне вообще не нравится идея прямоходной полосы вместо обочины. Я за то, чтобы из нее сделать нормальные ПСП на съездах (развязках) и выездах с прилегающей территории, по сути как было раньше, но физически ограничить возможность фигачить прямо по обочине на протяжении сотен метров. Въезд-выезд - потом бордюр, отбойник, столбики и так до следующего. Но чую начнется нытье про то как тяжко зимой снег чистить и куда деваться бедным поломашкам и тем, кому  приспичило. Полноценную полосу из обочины можно делать там, где несколько километров съездов нет, типа от Полян до Теплого стана. А от Каширки до Липецкой то заправка, то парковка Эмерала, то остановка, то шаурмячная около перехода, которую победить все не могут и у нее эта полоса все так же заставлена голодающими. И все на протяжении менее километра перед развязкой. Толку от такой полосы мало

Вообще, вспоминая старую разметку.... Перед развязкой с Липецкой прежний правый ряд был не особо популярный, в него после съезда в центр добровольно народу становилось не очень много, в основном все заходили из второй полосы на развязку, получалось и быстрее и мешанина с теми, кто с клевера на внутрянку съезжает, гораздо меньше. Так вот, может, наоборот подумать на тему того, чтоб сделать прикрытый съезд с М4, чтоб можно было нормально в 2 полосы выезжать, а для внутрянки разметкой нарисовать съезд в районе 1.5-2 прежней полосы. КМК так расходиться потоки лучше будут, чем тыкаясь под острым углом друг к другу. Прямоход по обочине там однозначно надо убирать, причем физически

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Joker сказал:

Предлагаю все-таки не совсем "все обратно". Обочину все-таки НЕ возвращать в статус "обочины". Но перед развязкой (прямо после съезда на Липецкую) этот правый ряд блокировать разметкой. А еще лучше - еще и пластиковыми блоками. И камеру, не дающую большегрузам уходить на 3й справа ряд, перенастроить... (это наверное не к ЦОДД?)

 

+100 за пластиковые блоки. Очень жаль, что ЦОДД не практикует такие методы.

Вообще, на данном случае можно увидеть кучу примеров "что нужно и никогда не делается"
1. Исторически, 80% "клеверов" у нас "вливаются" в прямоходный ряд, т.е. имеется необходимость тормозить при выезде. Это может быть решено теми самыми блоками оргаждением. Но "так не умеем".
2. Легко протаскиваются _любые_ мероприятия (и не надо про ГОСТ и СНиП), мешающие нормальному движению (сужение рядов, кривая разметка, "плавающие" ограничения скорости), но ни один способ решить существенную проблему "обочечников" - не реализуется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2019 в 14:35, m.filin сказал:

но ни один способ решить существенную проблему "обочечников" - не реализуется

не один дешевый. Потому что камеры по немногу вешают) И местами даже помогает (например на внешнем в районе съезда в Митино и на Волоколамское ш. помогло на 99.9%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...