Перейти к содержанию
Авторизация  
Tarkus

Реконструкция Волоколамского шоссе: разворот у Рижского направления МЖД

Рекомендуемые сообщения

Ох ну не нужна эта эстакада, лучше бы эти деньги  потратили на расширение от канала до Курчатова, а разворачиваться можно было бы над шлюзом, да небольшой перепробег был бы, но за то решили один разом огромную проблему всех, кто едет из-за канала.  :angry:

Изменено пользователем Grafanello
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, зачем городить СО на съезде с разворотной эстакады на Курчатова? Понятно что только ради возможности развернуться в центр, выехав через Курчатова обратно на шоссе. Но путь через Щукинскую и Пехотную улицы не намного дольше. Зато не будет этого СО, который теоретически может держать эстакаду или Курчатова из области. Да и переходы там никому не нужны. Вряд-ли кто-то попрётся так замысловато Курчатова переходить. Скорее пойдут прямо через примыкание улицы к шоссе. Надо было остановочный переход "П-С" продлить под Курчатова также. Ну или хотя бы правую стрелку с эстакады на юг Курчатова включать всегда, в том числе и на просачивание (ну кроме 10 сек. на переход этого съезда).

Там дальше на юг по Курчатова все равно пересечение с трамваями, так что если эти СО синхронизировать то даже лучше будет - те кому в центр не будут пересекать трамвайную линию, а она там является основным лимитирующим фактором. Про стрелку - правильно, но это еще все равно ой как нескоро будет...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подземный переход у ул. Курчатова в каком состоянии? Закрыт (пока строится новый выход)? Люди под мостом, что ли, переходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подземный переход у ул. Курчатова в каком состоянии? Закрыт (пока строится новый выход)? Люди под мостом, что ли, переходят?

прям вот сейчас не знаю, но пару недель назад по переходу ходили, через "наклонный лабиринт", а пол перехода на реконструкции были.

 

мне вот не понятно почему съезд из области на Курчатова в одну полосу, а потом на две делят как и сейчас, хотя могли бы до вливания потока с эстакады оставить одну, чтобы эстакады в прикрытую полосу выезжала. Ну или сделать две до въезда на АЗС, потом одну, а после выезда с АЗС опять две.

Изменено пользователем DDim
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве АЗС не под снос? Там же уже бетонная стена, а не эстакада и будка АЗС прямо углом в это упирается. Это же не допустимо скорее всего, не туалет же какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве АЗС не под снос? Там же уже бетонная стена, а не эстакада и будка АЗС прямо углом в это упирается. Это же не допустимо скорее всего, не туалет же какой.

В разделе про сносу только часть павильона АЗС,а в ППО согласование от Татнефти о том что они не против, но из-за того что АЗС станет меньше, надо бы компенсировать
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назван победитель конкурса на возведение разворотной эстакады у Рижского направления Московской железной дороги на Волоколамском шоссе.

Ее построит компания ООО «Альмакоргруп», предложившая выполнить работы за 1,265 млрд руб.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-volokolamskom-shossie-postroiat-razvorotnuiu-estakadu?from=cl

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назван победитель конкурса на возведение разворотной эстакады у Рижского направления Московской железной дороги на Волоколамском шоссе.

Ее построит компания ООО «Альмакоргруп», предложившая выполнить работы за 1,265 млрд руб.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-volokolamskom-shossie-postroiat-razvorotnuiu-estakadu?from=cl

 

написано что по контракту не более двух лет, но при этом туда же вроде как идёт разворот у МЦК (который уже построен), до Чемпионата мира о футболу не успеют ударными темпами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, эта опора всё портит теперь. Неужели нельзя было одним пролётом пройти, вот как здесь например?: https://yandex.ru/maps/-/CBa1ZUHXOA  10 рядов легко влезают под. Я понимаю, что подобной длины пролёт скорее всего не может быть кривым (как на ПОДе), но там место есть, чтобы он был прямым... Хорошо что хоть оставили заделы по бокам до соседних опор и там точно ещё по 2 ряда с каждой стороны влезет при необходимости расширения.

Увеличение пролёта вдвое даст увеличение строительной высоты более чем в 2 раза. Вместо 1,2м  - 2,5м, а эта лишняя высота даст метров 30 с лишим длины съездов. И со стороны Курчатова съезд наедет на трамвайную линию по Авиационной. Места сделать пролёт прямым нет - съезд с эстакады налезет на трамвай ещё раньше, сразу после конца большого пролёта. Проектировщики тут зажаты в очень узкие рамки, ни высоты, ни пространства нет. 

р.с. Такое-же примерно решение с поворотной эстакадой МИП давал ещё лет 15.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличение пролёта вдвое даст увеличение строительной высоты более чем в 2 раза. Вместо 1,2м - 2,5м, а эта лишняя высота даст метров 30 с лишим длины съездов. И со стороны Курчатова съезд наедет на трамвайную линию по Авиационной. Места сделать пролёт прямым нет - съезд с эстакады налезет на трамвай ещё раньше, сразу после конца большого пролёта. Проектировщики тут зажаты в очень узкие рамки, ни высоты, ни пространства нет. р.с. Такое-же примерно решение с поворотной эстакадой МИП давал ещё лет 15.

Ну тут не поспоришь со знающим человеком... Но думать про будущую возможную реконструкцию Рижского моста было бы неплохо. Например сместить центральную опору чуть южнее. Но это если думать про выезд с Полесского в область. А так оно итак по бокам влезет по 2 ряда ещё. Но если расширять/реконстрячить Рижский мост, то всё равно трамвайный мост придётся переносить юго-западнее. Да и вообще - сколько ему осталось, совсем дедушка уже. Соотв., трампути в парке также переносить придётся. Например как-то так: https://yandex.ru/maps/-/CBa-IWRz1B  Вот и место под более протяжённый съезд. А там может и стрелку/поворот в сторону Щукинской сделают наконец-то под это дело. Я к тому, что надо про будущее думать ещё, чтобы не получилось как у МКЖД, где без знания истории проекта совершенно не понятно за нафига там мост не единый, а из 3-х частей. Оно конечно живописно выглядит, но туповато с точки зрения логики и полезности такой конструкции.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличение пролёта вдвое даст увеличение строительной высоты более чем в 2 раза. Вместо 1,2м  - 2,5м, а эта лишняя высота даст метров 30 с лишим длины съездов. И со стороны Курчатова съезд наедет на трамвайную линию по Авиационной. Места сделать пролёт прямым нет - съезд с эстакады налезет на трамвай ещё раньше, сразу после конца большого пролёта. Проектировщики тут зажаты в очень узкие рамки, ни высоты, ни пространства нет. 

р.с. Такое-же примерно решение с поворотной эстакадой МИП давал ещё лет 15.  

Ничего увеличивать не надо. Опору бы сдвинуть на юг метра на 1,5. Этого хватит для организации доп. полосы в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего увеличивать не надо. Опору бы сдвинуть на юг метра на 1,5. Этого хватит для организации доп. полосы в область.

Тут надо представлять, где будет ось дороги после неизбежной реконструкции 2-х Волоколамских путепроводов.

А пролётное строение эстакады придётся перепроектировать, сдвигая ось опирания даже ненамного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига вообще проектировать этот разворот без привязки его к реконстряке шоссе от Курчатова до КиМ? 100500 лет ждали и ещё подождём, но вот такие косячные проекты типа путепровода у МКЖД/выезда с Пехотной зачем? Хорошо что выкрутились. Но ведь все тыщу лет изначально и говорили что так и надо. Нет. они сначала запроектировали какую-то мега-эстакаду от Панфилова до Полесского, накрывающую собой типа вообще всё, потом осознали что денег нет (некрасиво/природа под угрозой). В итоге все эти тупички нелепые и странный путепровод. Думать наперёд никак?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

р.с. Такое-же примерно решение с поворотной эстакадой МИП давал ещё лет 15.

 

По крайней мере, в 2010: http://mosinzhproekt.ru/page/60/31

 

 

4.JPG

 

(Эта схема у нас уже была давным-давно)

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В праздники начали огораживать бетонными блоками будущую стройплощадку под разворот на Курчатова между ж/д и АЗС Татнефть, а также между подземником и газовой заправкой.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...