Перейти к содержанию
Авторизация  
Tarkus

Реконструкция Волоколамского шоссе: разворот у Рижского направления МЖД

Рекомендуемые сообщения

На самом деле они достаточно резво взялись за дело. Я сегодня шел пешком по путепроводу, поэтому разглядел - на этом отгороженном островке асфальт уже снят частично и грунт вынут. Не знаю какая глубина с тротуара не видно, Но то что земельные работы проводились заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык эстакаду же начали возводить. Отгородили посередине, видимо, для установки опор. Где-то была схема здесь на форуме, но почему-то не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между АЗС Татнефть и путями РЖД заступили на вахту два расчета бурилок бнс. Огораживают блоками и забором большой участок газона с деревьями вдоль шоссе в область от центрального входа в ФМБА до АГНКС - видимо заезд к Курчатова будет проходить еще правее чем имеющийся "карман" в правых рядах.

Лестничный сход в подземник на Пехотной в область накрыли основательным тепляком, а сегодня начали возводить тепляк над недостроенной шахтой лифта.

На Панфилова в подземнике половина огорожена внутри - борются с постоянными протечками свода по третьему кругу.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп:

Не, ну вот просто интересно, хоть у одного "строителя" в дептрансе, депстрое или у проектировщиков шевельнулась мысль, что они устраивают очередной геморрой автомобилистам на ровном месте.

Был ли хоть один человек, который сказал: "Давайте две эстакады одновременно делать, что бы потом не перекрывать дорогу опять" или "А давайте не будем опору ставить, ведь это создаст проблемы для жителей города и многокиломметровые часовые пробки!".

Почему? Не уж то специалистов не осталось?! Да не, ещё есть чутка. Строительных организаций нет - да тьма! Тогда ответ один, отсутствие в дорожном строительстве Москвы специалистов способных планировать работы не на день, а 2-3 года вперёд и с уважением к остальным участникам дорожного процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Где-то была схема здесь на форуме, но почему-то не могу найти.

есть же ссылка в первом посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. А кто-нибудь владеет реальной информацией, на какой срок перекрытие проезжей части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С западной стороны сегодня сваривают аж дым стоит. Непонятно что. Может тоже забор см ниже.

С восточной за забором тишь и пустота. Отгородили внутри через щели не видно ни техники ни материалов ни земляных работ, девственный снежок с редкими тропинками.

 

Также с восточной стороны до газовой заправки в центр продолжают возводить забор. Удивила технология - в бетонное основание не деревяшки вбивают, а стоят каркас из плоской трубы 20х40, СВАРИВАЮТ!, а потом обшивают профнастилом. Подозреваю что забор надолго, раз так капитально взялись.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2df9f2862b86t.jpg

 

 

 

8abbaef7a089t.jpg

 

f8ab7e1eee77t.jpg

Изменено пользователем Alex13
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что они просто опору поставят и вернут все как было) главное чтобы не мешкали и быстро все делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои фотки подоспели

 

1. Девственный снег за забором со стороны Ленинградки

75d41ef96f73.jpg

2. Забор на разделительной. Виден снятый вчера асфальт.

32aee89e4ce5.jpg

3. Дым от сварки со стороны Щукинской.

9bf24d8f378b.jpg

 

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается что 2,5-3 ряда отгородили (на мосту 7 рядов по факту). Далась им эта опора посередине... Ну не верю что без неё никак нельзя было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня видел двух гастрабайтеров с лопатами в яме на разделительной. Что они там делали - ровняли края, копали или убирали снег не разглядел, но когда один их них выпрямился удалось оценить глубину котлована - до подмышки рабочему не доходит, предполагаю что глубина менее 1.5 метров. Тут вопрос к спецам достаточно ли для основания? Или еще копать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня видел двух гастрабайтеров с лопатами в яме на разделительной. Что они там делали - ровняли края, копали или убирали снег не разглядел, но когда один их них выпрямился удалось оценить глубину котлована - до подмышки рабочему не доходит, предполагаю что глубина менее 1.5 метров. Тут вопрос к спецам достаточно ли для основания? Или еще копать будут.

бурить будут ))

0_1aac2b_c68e9d2a_orig.png
2018-01-18_10-35-18.png
Изменено пользователем DDim
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

бурить будут ))

0_1aac2b_c68e9d2a_orig.png
2018-01-18_10-35-18.png

 

А сколько времени занимают такого рода работы, как правило? Стоит ли задача отбуриться, соорудить опору и как можно скорее уйти с Волоколамки, вернув нормальное дорожное движение по полосам? Это сейчас главный вопрос, думаю. С остальными этапами они могут ковыряться сколько угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько времени занимают такого рода работы, как правило? Стоит ли задача отбуриться, соорудить опору и как можно скорее уйти с Волоколамки, вернув нормальное дорожное движение по полосам? Это сейчас главный вопрос, думаю. С остальными этапами они могут ковыряться сколько угодно. 

моё предположение, что как раз такая задача и стоит - успеть к ЧМ провести все работы по этой опоре связанные с занятием проезжей части )

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...