Перейти к содержанию
Авторизация  
Tarkus

Реконструкция Волоколамского шоссе: разворот у Рижского направления МЖД

Рекомендуемые сообщения

 

 


Не возможно так, чтобы когда не на просачивание - горит основной зелёный, а на просачивание - стрелка правая.

Выезд на Бутырский Вал с внешки ТТК.

Когда можно спокойно ехать, горит основной зеленый и стрелка.

Когда на просачивание, тогда красный и стрелка.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд на Бутырский Вал с внешки ТТК.

Здесь другой случай немного. Всё-таки оба потока едут достаточно прямо. Здесь же один из потоков очевидно направо сворачивает. Плюс на Бутырском перехода нет, именно на том СО. Плюс опять же - на Курчатова ОДИН СО. Как там может гореть основной зелёный с эстакады только для правого ряда с эстакады? Никак. Кому налево типа должны как-то игнорить этот зелёный? :) Не будет там зелёный гореть, не тот случай. Иначе не было бы правой стрелки.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как там может гореть основной зелёный с эстакады только для правого ряда? Никак. Кому налево типа должны игнорить этот зелёный?

Кому налево, у тех свой светофор :D
Вот здесь для прямохода загорается свой зеленый в основной секции. А для левых горит красный в основной :)

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо путаница, но в том случае никак без этого видимо. Плюс там не один ряд и направо можно в своём ряду свернуть. В нашем же случае не вижу смысла зажигать основной зелёный направо. Только если чтобы показать, что выезд безопасный и никому уступать не надо в основную фазу выезда. Возможно что так сделают, да, но выглядеть это странно будет, потому как ряд всего один, один и тот же... То у него зелёный направо, то правая секция <_< То есть в одну фазу они едут на зелёный и стрелка направо что делает? Горит, не горит? Х.З. Потому как она там не пришей кобыле хвост будет. А в следующую у них там что - красный со стрелкой? Но это же тот же ряд в том же направлении. Чушь какая-то... Плюс вдруг какой-то дятел подумает, что основной зелёный разрешает ему повернуть налево из правого ряда эстакады поперёк ОХ Курчатова :blink: Думаете таких одарённых нет? :lol: Ладно, чего гадать, давайте дождёмся и посмотрим.


Вот, на выезде с Алабяна на Ленинградку такой случай с новым СО: https://yandex.ru/maps/-/CBB1mMuy2C

Но там 2 ряда выходят и основной зелёный говорит левому ряду выезда, что им безопасно пересекать дублёр для разворота, а под стрелку только из правого направо в центр. И то народ там тупит регулярно на эту тему, сам видел.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд на Бутырский Вал с внешки ТТК.

Когда можно спокойно ехать, горит основной зеленый и стрелка.

Когда на просачивание, тогда красный и стрелка.

image.jpg

 

Тут на картинке совсем иной случай. Данный СО регулирует перекресток (с очень острым углом) по всем возможным направлениям. На стрелку в допсекции можно поехать ТОЛЬКО прямо, а когда загорается зеленый в основной секции то разрешается выполнить еще и маневры: поворота налево (на Новослободскую) и разворота (обратно в туннель). В случае же с нашим СО на Курчатова, то там разрешено ТОЛЬКО направо на Курчатова, других маневров с правой полосы там физически не предусмотрено (ни знаками, ни разметкой), поэтому там всегда должен и будет гореть перманентно красный в основной секции.

Изменено пользователем abyhan
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заезд на эстакаду у ФМБА целиком сделали в бетоне и накрыли "белыми одеждами". Продолжают убирать заборы и ставят люки в газонах везде у эстакады. На внутренней окружности эстакады по бортам монтируют противообледенительную систему. Готовят к монтажу полиэтиленовые трубы для отвода ливневки также по внутренней окружности. Домик АЗС продолжают восстанавливать.

Сделали рекультивацию на Курчатова от взорвавшейся мойки до Волоколамки, так и не понял зачем там все деревья в полосе метров пять срубили. Работ там не видел, кроме маленькой ямки уже почти на углу Волоколамки.

Вот думаю, что в суровые наши зимы может скользковато получиться оттормаживаться на съезде с эстакады к Курчатова при красном сигнале светофора, уклон приличный и поворот ...... будем наблюдать.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а когда загорается зеленый в основной секции то разрешается выполнить еще и маневры: поворота налево (на Новослободскую) и разворота (обратно в туннель)

 

Откуда Вы это взяли? Там всегда только направо (почти прямо) можно! Сам ездил много раз. Встречные (кто едет с Бутырского вала в тоннель) мешали бы такие маневры выполнить при зеленом основном..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


З.Ы. А чтобы ещё успешнее и проще направо просачивались - надо было разгонный карман там предусмотреть

да проще было одну полосу Курчатова оставить и всё.

А вообще там получается правый ряд  Курчатова, в которой "просачивание", далее на перекрестке с Щукинсокй едет прямо и из него же открывается ряд налево на Щукинскую. - то есть он как бы основной.
А левый потом только налево на Щукинскую. 
Я вот как местный езжу именно в правом чтобы потом не перестраиваться , несмотря на наличие выезда с заправки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заканчивается строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе в районе примыкания ул. Академика Курчатова, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

«Она позволит автомобилям беспрепятственно сделать левый поворот на ул. Академика Курчатова и в сторону центра, снизит загруженность Волоколамки на участке от ул. Академика Курчатова до канала им. Москвы», – сказал А. Бочкарев.

 

По его словам, уже уложен асфальт и нанесена разметка.

 

Длина пролетной части эстакады составит 340,6 метра, средняя ширина – 12 метров. Движение организуют по двум полосам.

 


  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Картинку "эстакады" к этой новости видели? Представляю, как прораба сейчас бросило в пот: "Мужики, мы должны были под землей Волоколамку пройти, а не над ней! А-а-а-а!!"...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К утру на заезде на эстакаду лежал черновой асфальт до дефшва ....


Так по картинке там и подземник на ПС надо засыпать и сделать надземник, под мостом МЦК также "забыли" тоннель, зато сделали выезд с Пехотной на Волоколамку в центр в нарушение картинки .... отличный кейс для детей по нахождению 10 условных отличий задуманного от получившегося. Интересно люди из Депстроя хоть бывают на подведомственных стройках? Или заглядывают в проектную документацию? А то вон теплотрассу на Волоколамке у МАИ д.4 уж сколько лет "мучают", а результата и по последнему сроку 30.10.2018 нам не видать ........ и Бочкарев почему-то об этих "успехах" не рассказывает.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистовой асфальт на заезде готов, сегодня будет разметка.

Тротуар вдоль Волоколамки похоже прервется из-за заезда на эстакаду, а далее стоит трансформаторная будка и места почти не остается, чтобы ее обойти, так что проход к остановке ОТ ПС и ж/д платформе ПС при движении в область будет видимо в обход эстакады ближе к ФМБА, там где сейчас лежит времянка теплотрассы.

АЗС Татнефть отгородили от эстакады навесными металлическими экранами.

Мойку после взрыва ремонтируют, сняв панели обшивки и штукатуря по кирпичным стенам - не снесут значит.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...