Перейти к содержанию
Авторизация  
Tarkus

Реконструкция Волоколамского шоссе: разворот у Рижского направления МЖД

Рекомендуемые сообщения

То есть установка опоры требует работы целых 5 месяцев? Интересно мнение профессионалов на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 5 месяцев можно и не только опору смастерить, а целую эстакаду с благоустройством. Все дело в бюджете и количестве ресурсов (применительно к этой конкретной эстакаде).

P.S. Бывает конечно ресурсы не влияют на сроки, т.к. имеется определенный технологический процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо:

1. Огородить площадку 2 дня. Выполнено.

2. Выкопать пионерный котлован 2 дня. Выполнено.

3. Отбуриться. Не знаю сколько свай но обычно свая в день, здесь наврятли больше 10 свай. 2 недели +2 недели на испытания первой.

4. Раскопать ростверк.2 дня.

5. Сбить оголовки. 7 дней.

6. Сделать подбетонку. 3 дня.

7. Связать каркас (если на месте) 3 дня.

8. Монолит ростверка 10 дней.

9. Каркас стойки 7 дней.

10. Монолит 14 дней.

11. Если ригель то еще 7 дней на каркас и 14 дней монолит.

12. Убраться 2 дня.

13. Гидроизоляция 1 день.

14. Обратная засыпка 1 день.

15. Бетон и асфальт 2 дня.

16. Демонтаж ограждения 2 дня.

Итого: 107 дней. Осталось 103 дня. 3.5 месяца.

 

Это срок такой прям спокойный. Например все каркасы можно готовые привозить и сразу монтировать, а следующий этап после заливки монолита делать не через 14 дней, а через 7, но будут сложности правда, тогда можно с 3.5 месяцев ужаться до 2.5.

  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам пролёт над шоссе будут надвижкой делать? Он же кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Он же кривой.

Он совсем кривой, т.е. не просто дуга. Значит, не надвижкой. Перегородят половину шоссе, поставят временные опоры и будут накидывать. Вопрос в том, сколько при этом полос останется...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он совсем кривой, т.е. не просто дуга. Значит, не надвижкой. Перегородят половину шоссе, поставят временные опоры и будут накидывать. Вопрос в том, сколько при этом полос останется...

Надо проект посмотреть. Ну и соседние опоры должны быть готовы

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, строителям придется до ЧМ поставить опоры и освободить левые полосы. Иначе, во время ЧМ, с учетом выделения временных (?) полос для ОТ, проехать по Волоколамке будет невозможно в принципе... А потом они вернутся, и радостно снова отгородят левые полосы вокруг опоры...

Но, блин, я устал уже удивляться, почему мы всегда ищем там где светло, а не там где потеряли... Кому эта эстакада сейчас впилась, когда самая ж... -  на слиянии Свободы и ВШ? Вопрос риторический..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проект посмотреть.

Нашел вот такой том - МОБД: https://yadi.sk/i/eJM5BK8s3Rb7Ms

 

На стр. 30 и 31 нарисованы ограждения - половина дороги закрыта, по центру 2 полосы заняты (как и сейчас), остается по 1 полосе в каждую сторону.

Написано "работы по надвижке ... с 1:30 до 4:30". То есть надвижка всё-таки... Может, эти ограждения днём будут убирать?

 

Я текст не читал и картинки не выложил - некогда.

Есть ещё ПОС, но там вообще ничего интересного.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой том - МОБД: https://yadi.sk/i/eJM5BK8s3Rb7Ms

 

На стр. 30 и 31 нарисованы ограждения - половина дороги закрыта, по центру 2 полосы заняты (как и сейчас), остается по 1 полосе в каждую сторону.

Написано "работы по надвижке ... с 1:30 до 4:30". То есть надвижка всё-таки... Может, эти ограждения днём будут убирать?

 

Я текст не читал и картинки не выложил - некогда.

Есть ещё ПОС, но там вообще ничего интересного.

у них там на ВШ между МЦК и Рижским разделительное ограждение, которое демонтируют на время надвижки. Что то я не помню никакого разделителя там ))

а в тексте вот так:

0_1ab106_f43214b7_orig.png

Изменено пользователем DDim
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот факт что сваи забиваться будут практически в зоне пересечения моста и арки над ж/д Рижского направления означает, предположу, что сам мост над ж/д реконструировать не будут? Просто сам факт дебильной поэтапности реконструкции Волоколамки наводит на мысль что за строительством эстакады на Курчатова может последовать очередной кошмар в виде сужения дороги из-за ремонта моста. Все это длится почти 20 лет, столько времени Волоколамка мрачная тупая дыра по трафику. Именно из-за безумной "пошаговости", благодаря которой эти 20 лет трасса ВСЕГДА проблемная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в этом и состоит хитрый план: поскольку ленинградка и волоколамка сливаются - оберегать Тверскую от пробок суживая то одно шоссе то втрое.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный нормальный пример на моей памяти, это ярославка там сначала при Лужкове отреконструировали одновременно Ростокинский мост и Северянинский путепровод, а потом при Собянине отреконструировали все шоссе о 3ТК до МКАДи сделали это без проблем по срокам вобщем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в этом и состоит хитрый план: поскольку ленинградка и волоколамка сливаются - оберегать Тверскую от пробок суживая то одно шоссе то втрое.

Уверен всё куда проще. Проблема в "поэтапном планировании". Есть разные подходы, один из них упомянут в предыдущем сообщении, относительно Ярославского шоссе. Там проблему решили системно, радикально. И эффективно. А Волоколамку не относят к приоритетам, вопреки тому что и Красногорск и Митино и Строгино привязаны к ней. А это огромный сектор Москвы, между прочим. Окрика нет, в этом проблема. Пока народ не будет бузить и возмущаться, в разных формах, никто из начальников не станет делать апгрейд трассы нормально. А будет продолжении тактики - по 500 метров раз в год-полтора, с неизбежной катастрофой для движения.

И всё же интересен вопрос относительно гипотетической реконструкции моста над железной дорогой рижского направления. Вдруг кто-то знает о намерениях хотя бы. Это планируется в принципе? Памятуя долгий трэш по траффику над МЦК имеет смысл предсказывать подобное и позже 2018 года, перетоки одних проблем в другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблема в "поэтапном планировании".

Вообще-то изначально планировали реконструировать всю Волоколамку, в т.ч. этот мост, есть картинка в этой теме. С кучей эстакад вдоль дороги да ещё выездом от стадиона на пр. Стратонавтов.

Но потом большую часть сократили, видимо, из-за денег. По первоначальным проектам построили только эстакаду у Тушинской и частично мост через МК МЖД. А реконструкцию моста через Рижское направление решили не делать, пока разваливаться не начнет, имхо.

А когда начнет - тогда, конечно, опять сужения-переносы и прочие прелести :(

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...