Перейти к содержанию
Путешественник

Северный обход Калуги на участке Анненки - Жерело

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Александр20 сказал:

А будет ли развязка или съезд как раз таки после этого путепровода на Большую каменку?

NjetX65TZs4.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по схеме, как я понял, это скорее всего проезд под мостом дороги, которая соединяет Большую каменку и СНТ. А вот съезд с северного обхода, как то не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Александр20 сказал:

Ну по схеме, как я понял, это скорее всего проезд под мостом дороги, которая соединяет Большую каменку и СНТ. А вот съезд с северного обхода, как то не понятно!

скорей всего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2020 году на улучшение транспортной инфраструктуры в регионах дополнительно выделено 100 млрд руб.

 

...

 

Дополнительно выделенные в 2020 году средства помогут реализовать ряд значимых объектов в регионах. В частности, ускорить строительство Северного обхода Калуги. Новая магистраль станет продолжением Южного обхода. Транспортная артерия свяжет транзитным коридором 3 федеральные трассы и международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай. Протяженность участка строительства составляет 22 км. На новой автотрассе появится семь путепроводов, три моста и четыре развязки в разных уровнях. Северный обход завершит масштабный проект по созданию кольцевой автомобильной дороги Калуги общей протяженностью 83,7 км и интенсивностью транспортного потока до 40 тыс. автомобилей в сутки.

 

...

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/371981

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Калужской области строительство путепровода на Северном обходе Калуги через Московскую железную дорогу и реку Каменка идет по графику. Подрядчик продолжает надвижку пролетного строения. Об этом сообщил губернатор региона Владислав Шапша на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте.

Специалисты полным ходом надвигают металлоконструкции путепровода протяженностью 312 метров. Сейчас дорожники продвинулись на 35 метров, всего собрали 90 метров полотна. В сообщении отмечается, что объект является одним из самых сложных инженерных сооружений на участке Анненки - Жерело. Строительство кольцевой автодороги находится на постоянном контроле властей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в России деньги будут растранжириваться на подобные дороги, мы никогда из нищеты не выберемся. Сначала построили не очень нужный южный обход Калуги, который загружен на 10%, а сейчас 12.5 млрд рублей будет закопано в никому не нужный северный обход. Кто поедет из Анненок в Жерело или из Жерела в Анненки (а больше ехать по ней некуда)? Разве только какой-нибудь зять из Анненок или Мстихино к своей тёще в Жерело, да и то вряд ли такие найдутся. Городские из Калуги никаким боком туда не попадут, а транзитный транспорт из Тулы или Орла в Жерело ( далее рационально  только ехать далее в Детчино, поскольку в Обнинск и Москву с Тулы есть более близкие пути) тоже не попадёт, так как есть более короткий Юго-Восточный обход Калуги. Единственный аргумент властей вдля этого куска – замкнуть кольцо. Во-первых, это будет не кольцо, а что-то каплеобразное.То есть с этого куска на Юго-Западный обход и наоборот поедет разве только пьяный, поскольку есть гораздо более короткие пути. Но у власти зуд: замкнуть кольцо и всё. Хотят этим квазикольцом в 88 км   войти в компанию с МКАД, которая ненамного больше – 108 км. Я удивляюсь, как этот обход прошёл экспертизу, впрочем сейчас в России уже ничему не удивляешься. Город стоит в пробках, а вместо того, чтобы разгрузить город, построив трассу вдоль набережной между Гагаринским и Пучковскими мостами, закапывают миллиарды в никому не нужный Северный обход. Жильцы микрорайона Калуга-2 уже скоро 10 лет просят выделить на аварийно-опасном повороте на микрорайон остановочную центральную полосу, которая обязательна по СНиП для левоповоротных съездов дорог 1-й и 2-й категории, уже пять мэров сменилось, которые всё обещали, обещали – да и подались все в замгубернаторы. Видно, там лучше кормят. А надо-то всего по новому расчертить дорогу, даже и асфальт не надо укладывать. 

     Создаётся впечатление, что мэры не об удобствах для жителей заботятся, а о своей карьере и кармане. Отгрохали город на правом берегу, а даже ни одного подземного перехода не предусмотрели.  Автомобили только простаивают на бессчётных светофорах. Хоть бы "зелёную волну" сделали. Я предложил ввести зелёную волну на улице Кирова, представляющую в часы пик одну сплошную пробку, но получил только отписку из горуправы. Никто работать не хочет. Поэтому люди разуверились в этой власти и даже на выборы не хотят ходить, явка в Калуге одна из самых низких в стране.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Путешественник сказал:

В Калужской области строительство путепровода на Северном обходе Калуги через Московскую железную дорогу и реку Каменка идет по графику. Подрядчик продолжает надвижку пролетного строения. Об этом сообщил губернатор региона Владислав Шапша на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте.

Специалисты полным ходом надвигают металлоконструкции путепровода протяженностью 312 метров. Сейчас дорожники продвинулись на 35 метров, всего собрали 90 метров полотна. В сообщении отмечается, что объект является одним из самых сложных инженерных сооружений на участке Анненки - Жерело. Строительство кольцевой автодороги находится на постоянном контроле властей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86381

 

Завершить строительство путепровода планируется до конца этого года.

 

vKs7uYggAS8.jpg

PrDGk6XkpYM.jpg

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2020 в 18:59, Geodez сказал:

Если в России деньги будут растранжириваться на подобные дороги, мы никогда из нищеты не выберемся. Сначала построили не очень нужный южный обход Калуги, который загружен на 10%, а сейчас 12.5 млрд рублей будет закопано в никому не нужный северный обход. Кто поедет из Анненок в Жерело или из Жерела в Анненки (а больше ехать по ней некуда)? Разве только какой-нибудь зять из Анненок или Мстихино к своей тёще в Жерело, да и то вряд ли такие найдутся. Городские из Калуги никаким боком туда не попадут, а транзитный транспорт из Тулы или Орла в Жерело ( далее рационально  только ехать далее в Детчино, поскольку в Обнинск и Москву с Тулы есть более близкие пути) тоже не попадёт, так как есть более короткий Юго-Восточный обход Калуги. Единственный аргумент властей вдля этого куска – замкнуть кольцо. Во-первых, это будет не кольцо, а что-то каплеобразное.То есть с этого куска на Юго-Западный обход и наоборот поедет разве только пьяный, поскольку есть гораздо более короткие пути. Но у власти зуд: замкнуть кольцо и всё. Хотят этим квазикольцом в 88 км   войти в компанию с МКАД, которая ненамного больше – 108 км. Я удивляюсь, как этот обход прошёл экспертизу, впрочем сейчас в России уже ничему не удивляешься. Город стоит в пробках, а вместо того, чтобы разгрузить город, построив трассу вдоль набережной между Гагаринским и Пучковскими мостами, закапывают миллиарды в никому не нужный Северный обход. Жильцы микрорайона Калуга-2 уже скоро 10 лет просят выделить на аварийно-опасном повороте на микрорайон остановочную центральную полосу, которая обязательна по СНиП для левоповоротных съездов дорог 1-й и 2-й категории, уже пять мэров сменилось, которые всё обещали, обещали – да и подались все в замгубернаторы. Видно, там лучше кормят. А надо-то всего по новому расчертить дорогу, даже и асфальт не надо укладывать. 

     Создаётся впечатление, что мэры не об удобствах для жителей заботятся, а о своей карьере и кармане. Отгрохали город на правом берегу, а даже ни одного подземного перехода не предусмотрели.  Автомобили только простаивают на бессчётных светофорах. Хоть бы "зелёную волну" сделали. Я предложил ввести зелёную волну на улице Кирова, представляющую в часы пик одну сплошную пробку, но получил только отписку из горуправы. Никто работать не хочет. Поэтому люди разуверились в этой власти и даже на выборы не хотят ходить, явка в Калуге одна из самых низких в стране.

 

На счёт обходов не соглашусь, в идеале нужно в каждом областном центре делать кольцо объезда, а далее идти по населённым пунктам с численностью 50к людей.

Южный обход разгрузил тульское шоссе и правый берег в целом, трафик там не маленький.

Северный обход разгрузит силикатный, кубяка, северный и будет бесплатным дублёром М-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2019 в 15:37, Путешественник сказал:

Представленную повторно проектно-сметную документацию на подготовительный и основной периоды строительства автомобильной дороги на участке Анненки-Жерело рассмотрели эксперты Главгосэкспертизы России. По итогам проведенной экспертизы выданы положительные заключения. 

Северный обход Калуги предназначен для вывода транзитного автотранспорта за пределы улично-дорожной сети города и создания альтернативной транспортной связи с населенными пунктами городского округа, на территории которого расположен крупный узел пересечения федеральных автодорог Р132 «Калуга – Тула – Михайлов – Рязань», Р92 «Калуга – Перемышль – Белев – Орел» и подъезда к М-3 «Украина». Проектируемая трасса длиной 21,73 км граничит с транспортной развязкой Южного обхода Калуги, введенной в эксплуатацию в декабре прошлого года, и транспортной развязкой в деревне Жерело. Таким образом, Северный обход позволит замкнуть транзитное кольцо вокруг города. Строительство пройдет в два этапа – подготовительный и основной периоды. На первом этапе, проект которого рассмотрели эксперты Главгосэкспертизы России, будут проведены отвод земельных участков, переустройство инженерных коммуникаций – воздушных линий электропередач, газораспределительных и контактных сетей, водоотвода, а также устройство временных дорог. При прокладке временной автодороги для пропуска построечного транспорта, доставки строительной техники и материалов проектом предусмотрено строительство двух временных и четырех разгрузочных мостов для защиты попадающего в зону строительства газопровода и восьми водопропускных труб. В ходе второго – основного – периода строительства обхода Калуги строятся автомобильная дорога с транспортными развязками, проезды для связи разобщенных территорий, а также мосты через реку Яченка и притоки рек Яченка и Каменка. Кроме того, здесь будут установлены шумозащитные экраны, проложены водопропускные трубы и обустроены инженерные коммуникации для наружного электроосвещения, электроснабжения и локальных очистных сооружений. После завершения основных работ пройдут восстановление площадки строительства, озеленение и рекультивация территории. 

https://gge.ru/press-center/news/odobreny-proekty-stroitelstva-severnogo-obkhoda-kalugi-/

Господин Путешественник! Как информированная и, видимо, приближённая к определённым кругам личность, не могли бы Вы разобъяснить нам, скромным налогоплательщикам, какой такой "транзитный"  транспорт будет двигаться по этому "обходу". С северного направления потенциальный транзитный  автомобиль может попасть на этот обход только со 149-го километра Киевского шоссе или из Детчина, что почти то же самое. Куда же он может двигаться? В Тулу – нет, есть прямой выезд на тульскую трассу по восточному обходу; в Калугу – конечно же нет, есть въезд через Северный и т. д. вдоль восточного обхода;  в Воротынск – вряд ли водитель будет "кривулять"  от Детчина с пересечением трассы Калуга-Медынь,  по дороге 3-й категории со светофорами через пос.Резвань, дер.Угра, Росва, наматывая лишние 12-15 км, вместо комфортного проезда по Киевской трассе до 182 или 185-го километра и подъездам к Воротынску; ну, а Медынь, Вязьму, Брянск и рассматривать нечего – никто с Киевской трассы ради удовольствия посмотреть Калужские леса с лишними 15км сворачивать, конечно же не будет. В обратном направлении аналагично – ни каким боком "транзитный" транспорт на этот объезд не зарулит. Может, калужанам он нужен? Да, если зять из Анненок или Мстихина поедет к тёще в Жерело, если, правда, такой найдётся. Вот пусть компетентнтные люди ответят – с какой целью мы, налогоплательщики, должны финансировать эту "кишку"?

Geodez

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Geodez сказал:

Как информированная и, видимо, приближённая к определённым кругам личность,

Информированная также как и остальные пользователи, до приближённости очень далеко. Раз так пишет первоисточник - значит знает что пишет. Лучше всего обо всех вопросах спросить у первоисточника. Может быть разъяснит...

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Geodez сказал:

Господин Путешественник! Как информированная и, видимо, приближённая к определённым кругам личность, не могли бы Вы разобъяснить нам, скромным налогоплательщикам, какой такой "транзитный"  транспорт будет двигаться по этому "обходу". С северного направления потенциальный транзитный  автомобиль может попасть на этот обход только со 149-го километра Киевского шоссе или из Детчина, что почти то же самое. Куда же он может двигаться? В Тулу – нет, есть прямой выезд на тульскую трассу по восточному обходу; в Калугу – конечно же нет, есть въезд через Северный и т. д. вдоль восточного обхода;  в Воротынск – вряд ли водитель будет "кривулять"  от Детчина с пересечением трассы Калуга-Медынь,  по дороге 3-й категории со светофорами через пос.Резвань, дер.Угра, Росва, наматывая лишние 12-15 км, вместо комфортного проезда по Киевской трассе до 182 или 185-го километра и подъездам к Воротынску; ну, а Медынь, Вязьму, Брянск и рассматривать нечего – никто с Киевской трассы ради удовольствия посмотреть Калужские леса с лишними 15км сворачивать, конечно же не будет. В обратном направлении аналагично – ни каким боком "транзитный" транспорт на этот объезд не зарулит. Может, калужанам он нужен? Да, если зять из Анненок или Мстихина поедет к тёще в Жерело, если, правда, такой найдётся. Вот пусть компетентнтные люди ответят – с какой целью мы, налогоплательщики, должны финансировать эту "кишку"?

Geodez

я вам объяснял ранее "Северный обход разгрузит силикатный, кубяка, северный и будет бесплатным дублёром М-3."

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...