Перейти к содержанию
Авторизация  
Volchok

Придорожный сервис (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Судя по тому, как бурлит жизнь в теме по М-11 интересно стало обсудить, а какой придорожный сервис нужен лично вам? Не берем в расчет небольшие поездки +/- 300 км.

Еда. Нужны ли на трассе рестораны или достаточно заправки с кофе? Будете ли обедать в столовой "для дальнобойщиков" или нужен "престиж" и высокий ценник чтобы избежать очередей?

Топливо. Как часто вам нужно заправляться? Должен ли быть большой выбор брендов АЗС? К примеру, на трассе Кола между АЗС может быть больше 100 км, приемлемо ли это?

Зоны отдыха. Нужны ли специальные стоянки для отдыха или достаточно АЗС? Что там нужно?

Мотели.  Нужны ли мотели или вы спите в машине? Сколько вы считаете приемлемым заплатить за ночь в придорожном отеле? Оборудован  ли ваш автомобиль удобным местом для сна? 

Автосервис/шиномонтаж. Если что, дотянете ли до города? Есть ли у вас с собой набор инструмента, ЗИП? Сможете ли воспользоваться им в случае чего? Нужны ли на трассе общедоступные эстакады или они превращаются в место ТО местных жителей (и плохо ли это)?

 

Отдельно меня еще волнует/интересует этот вопрос с точки зрения жителя придорожной территории (мультик Тачки помните, да?). К примеру, любимый всем курортниками поселок Лосево в этом году зарабатывает свои последние деньги. В 2020 запускается объезд и, как следствие, сильно упадет траффик. А за ним и цена недвижимости, доходы многочисленных сервисов и кафе. Нужно ли как-то поддерживать в сложившейся ситуации местных предпринимателей?

 

И еще: Какой связью пользуетесь на трассе? GSM (мобильники) CB/УКВ (рации)? 15-й канал слушаете или бережете уши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение.

 

Еда. Я не заезжаю по дороге в рестораны или шашлычные, т.к. опасаюсь за здоровье. Беру с собой бутерброды-яйца-помидоры и ем их в каком-нибудь лесу (если есть возможность туда съехать) или на площадке для отдыха (если там чисто и есть где сесть). Но если бы была сеть придорожных ресторанов, узнаваемая, проверенная, то заезжал бы туда. Причем я никогда не ездил на > 1000 км, для таких поездок нормальная еда тем более нужна.

 

Топливо. В идеале заправки должны быть так часто, что не надо планировать заранее, где заправиться. Если расстояние больше 100 км, должны быть дорожные знаки, что следующая АЗС через столько-то км (некоторые бренды ставят такие в качестве рекламы, а должна быть информация об АЗС вообще). Большой выбор брендов не нужен, а нужны крупные бренды, у которых нормальное качество.

 

Зоны отдыха. Без разницы, отдельные или рядом с АЗС. Хорошо, когда там есть столики и скамейки, ещё лучше - беседки, где можно посидеть, поесть.

 

Мотели. Нужны, спать в машине фигово, а если много людей и/или вещей - невозможно. 

 

Автосервис. Заменить колесо в дороге можно и самому, а если что-то ещё случится (такое, что  до города не дотянуть) - только вызывать эвакуатор. Не представляю, зачем нужна эстакада по дороге. 

 

Связь. Только мобильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volchok сказал:

Еда.

Берём с собой из дома немного. Потом в пути останавливаемся. Можем на АЗС перекусить, может в кафе заехать. Бывало и шашлыки ели, которые стояли в зоне отдыха. В основном ориентируемся на количество дальнобоев в таких местах.

 

1 час назад, Volchok сказал:

Топливо.

В основном на пути на море заправлялись на Роснефти. Бывало и 60-70 км ехали и ждали именно её.

 

1 час назад, Volchok сказал:

Зоны отдыха.

Раньше ночевали в таких местах, либо на АЗС, но в последнюю поезду...

 

1 час назад, Volchok сказал:

Мотели. 

...решили заночевать нормальным сном. Такой вариант увеличивает общее время в пути, но больше понравился.

На пути туда отдали 1500, обратно 2000. Считаем, что 1500 цена нормальная за ночёвку.

 

1 час назад, Volchok сказал:

Автосервис/шиномонтаж.

Пришлось один раз запаску ставить и искать шинку.

В машину сам не полезу.

1 час назад, Volchok сказал:

связь

Едем на двух машинах, между собой по рации переговариваемся. Рации обычные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Volchok сказал:

Еда

Еда нужна. Причем она должна быть всякая, на любой вкус и кошелек.  Бутерброды и термос с собой это конечно хорошо и даже правильно,  но только если поездка  не далее 300 км. Если же весь день за рулем то обязательно должны быть места где можно свежесваренного супчика или другого чего горяченького  жиденького похлебать.  Это уже с собой точно на семью брать проблематично.  Ну и не должно быть перекосов, как на М4 в Тульской области. Куча лотков с пряниками и ни одного мало мальски приличного кафе.  

 

3 часа назад, Volchok сказал:

Топливо.

Тут все просто, поскольку т.н. "резерв" у большей части ЛА 50-70 км.  То и АЗС должны быть не реже чем через 50 км.  Насчет предупреждений про сл. АЗС совершенно согласен. Причем не зависимо от расстояния между ними. Достаточно того, что бы не в прямой видимости. 

3 часа назад, Volchok сказал:

Зоны отдыха.

Без разницы совмещена она с АЗС или нет.  Но должны быть чаще чем АЗС. Т.е. минимум через 25 км.  И обязательно на них должен быть теплый и чисты WC  c умывальником. Ни в коем случае не дырка в полу.    Причем количество горшков должно  соответствовать СанПин для общественных мест.   Если правильно помню 1 на 18 мужиков и 1 на 12 женщин. И не совмещенные.  Думаю пропускную способность конкретной площадки в сутки посчитать не трудно. На 600 км. М11 грубо 25 мест отдыха.  Заявленная пропускная способность 56 т. авто. Делим на 24 ч. и 25 площадок получаем 93  машины на одну площадку в час. С учетом ЛА и Автобусов людей всяко не меньше 200. Получается 10 женских и 5 мужских.  Ну пусть наши ожидания завышены. Не всегда в течении года и суток полная загрузка. Снизим оценку вдвое.  5 женских  3 мужских.  Но ведь и этого нет. 3-4 всего! Чего же тут удивляться, что и сам объект и все окружающие территории удобрены до невозможности.   

И было бы хорошо если бы в зоне отдыха присутствовала детская площадка с ограждением, не дающим детям выскочить туда где ездят машины.

 

3 часа назад, Volchok сказал:

Мотели.

Нужны обязательно.  Свежее белье и душ в номере.  На текущий момент 2-2.5 т.р. за 2х-3х местный номер считаю адекватной ценой.   

 

2 часа назад, Tolik сказал:

Автосервис.

При увеличении качества дорог и автомобилей, вроде бы и не нужны непосредственно на трассе. Но вот службу которая может помочь  в трудной ситуации, типа Питерской СПАС 001 надо бы держать и информационные щиты с контактами местного отделения вдоль трассы расставлять. 

 

3 часа назад, Volchok сказал:

Нужно ли как-то поддерживать в сложившейся ситуации местных предпринимателей?

Поддержка должна состоять в том,что бы выделять им на льготных условиях места вдоль новых трасс. Но и тут подход должен быть дифференцированным.  Если там аптека (чего кстати на трассах очень не хватает) или частный медпункт, то дело безусловно нужное.  А вот если торговля антирадарами и рациями, то без этого вполне можно ехать. На общих основаниях.

 

3 часа назад, Volchok сказал:

Какой связью пользуетесь на трассе?

GSM. если одной машиной.   Если группой едем то LPD/UHF.   Тот единственный раз когда не было сотовой, а СВ оказалась нужна, остановил дальнобоя и через него проблему решил.  Несмотря на это давно уже хочу приобрести СВшку в переносном формате,  что то типа Alan42.   Но постоянно чего то не хватает. То времени то денег. 

 

Тему аптечных киосков хочу поднять отдельно.   Большая функциональная аптека не нужно.  Но вот киоски на уровне йод, зеленка, аспирин, валидол, пластырь, нужны  как никогда.

Особенно после того, как по последнему закону полностью выхолостили штатные автомобильные аптечки.   

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dima! сказал:

И обязательно на них должен быть теплый и чисты WC  c умывальником. Ни в коем случае не дырка в полу.

Тут есть одна проблема: отсутствие водопровода вдоль трассы :(

 

Помнится, когда-то зашел на заправку, пошел в туалет, а потом оказалось, воды нет. Кассирши схватились за голову: как я туда попал?  (а дверь была открыта). Воды-то там отродясь не было! :) Бензин-то привозят, а воду нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Тут есть одна проблема: отсутствие водопровода вдоль трассы

Это не проблема водителей, это проблема проектантов.  Вариантов решения много начиная от бурения местной скважины и кончая сбором осадков.  Финны же как то это  решают,  а мы что ?  Импотенцию лечим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...