wamaza 19 452 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. (изменено) Реконструкция автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера. Схема: Спойлер Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0307200030619001542 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQxaDuhwC Изменено 5 сентября 2020 г. пользователем wamaza 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 248 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Коми» объявило электронный аукцион на проведение реконструкции участка трассы «Сыктывкар - Нарьян-Мар» в Коми. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Речь идет об отрезке между населенными пунктами Кабанты Вис и Малая Пера. Начальная стоимость контракта составляет 1 млрд 11 млн 799 тыс. 998 рублей. Согласно данным, размещенным на портале, финансирование работ будет вестись из федеральной казны и бюджета республики. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 7:00 9 сентября. Победителя выберут в 11:00 9 сентября. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=75882 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 248 Жалоба Опубликовано 19 марта 2020 г. “Автобан” готовится к строительному сезону на участке «Кабанты Вис – Малая Пера» в республике Коми. В Республике Коми суровые морозы не позволяют начать дорожно-строительный сезон раньше мая. Но готовиться к нему дорожники “Автобана” начинают за несколько месяцев. На сегодняшний день коллектив СУ-905 завершает подготовку к возобновлению реконструкции дороги на участке «Кабанты Вис – Малая Пера». На объекте дорожники уже установили и приняли вахтовый городок, завершают передислокацию мобильного асфальтобетонного завода, проверяют и готовят к новому сезону весовую. После 20 марта начнутся заготовки и поставки стройматериалов. Напомним, что дорога “Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар” – единственная на сегодняшний день сухопутная связь Нарьян-Мара с «большой землей». Ведение в строй новой дороги обеспечит безопасность, комфорт и мобильность местных жителей, оживит рост деловых связей Нарьян-Мара с соседними административными центрами, усилит логистику и экономику региона. Предыдущий этап трассы, участок “Ираёль – Малая Пера”, строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” сдал на 9 месяцев раньше предписанного контрактом срока. http://www.avtoban.ru/автобан-готовится-к-строительному-се/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 248 Жалоба Опубликовано 4 июля 2020 г. Коми - активная фаза реконструкции.СУ №905 выполняет реконструкцию автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис - Малая Пера. На данный момент выполнены земляные работы: снятие растительного грунта бульдозером, рыхление грунтов, устройство уступов, срезка существующего земполотна с перевозкой в нижние слои насыпи, а также разработка выемки, планировка верха земполотна и откосов насыпи. Идут работы по устройству дорожной одежды: слоя из плоской двухосноориентированной решетки, нижнего слоя основания из щебня, верхнего слоя основания из щебня методом заклинки, нижнего слоя покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси.Активно ведется заготовка дорожно-строительных материалов, выполнен монтаж асфальтосмесительной установки, налажен выпуск асфальтобетона. На объекте трудится около ста человек, 17 единиц дорожно–строительной техники, 18 самосвалов. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1457 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 248 Жалоба Опубликовано 7 июля 2020 г. “Автобан” приступил к устройству дорожной одежды на участке Кабанты Вис – Малая Пера. Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” завершил земляные работы на дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на реконструируемом участке Кабанты Вис – Малая Пера. Строители завершили снятие растительного грунта и рыхление грунтов, устройство уступов, срезку существующего земполотна, разработку выемки, планировку верха земляного полотна и откосов насыпи. Сейчас дорожники перешли к работам по устройству дорожной одежды: слоя из плоской двухосноориентированной решетки, нижнего слоя основания из щебня, верхнего слоя основания из щебня методом заклинки и нижнего слоя покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси. Холдинг выполнил монтаж асфальтосмесительной установки и наладил выпуск асфальтобетона. Количество рабочих на участке увеличено с 36 до 100 человек, объем дорожно-строительной техники – с 10 до 17. Дополнительные ресурсы были передислоцированы холдингом с Приобского нефтяного месторождения. Дорога “Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар” – единственная на сегодняшний день сухопутная связь Нарьян-Мара с «большой землей». Ведение в строй новой дороги обеспечит безопасность, комфорт и мобильность местных жителей, оживит рост деловых связей Нарьян-Мара с соседними административными центрами, усилит логистику и экономику региона. Предыдущий этап трассы, участок “Ираёль – Малая Пера”, строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” сдал на 9 месяцев раньше предписанного контрактом срока. Реконструируемый этап “Кабанты Вис – Малая Пера” запланирован к сдаче в эксплуатацию в октябре 2020 г. http://www.avtoban.ru/автобан-приступил-к-устройству-дорож/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 67 483 Жалоба Опубликовано 28 июля 2020 г. ВК Ольга Старостина Цитата Приняла участие в обсуждении вопросов развития транспортной инфраструктуры Северных регионов, в рамках выездного расширенного заседании Секции транспортного и инфраструктурного развития Арктической зоны Российской Федерации Совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации Федерального Собрания РФ, которое прошло в Ухте, с участием сенаторов, представителей Минвосторазвитя, Министерства транспорта РФ, Правительства Республики Коми, Администрации НАО, экспертного и научного сообщества. Обсудили ход строительства и реконструкции дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар. Завершение строительства дороги Нарьян-Мар-Усинск и передача ее в федеральную собственность планируется к 2025 году. Со стороны Коми остаётся решить вопрос финансирования участка пос.Акись-с.Усть-Уса ,в том числе мост через реку Печора. Договорились с сенатором из Коми Шатохиным Дмитрием Александровичем работать совместно над этим вопросом с Минтрансом . Учитывая темпы строительства и реконструкции дороги в обоих регионах и объемы финансирования из федерального бюджета, уверена,что жители НАО будут иметь возможность выезжать на «Большую Землю» по автомобильной дороге. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 248 Жалоба Опубликовано 24 августа 2020 г. В Республике Коми продолжается реконструкция участка дороги «Кабанты Вис - Малая Пера», который входит в состав региональной трассы «Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар». Ход работ на объекте проинспектировал временно исполняющий обязанности главы региона Владимир Уйба. Об этом сообщает пресс-служба правительства республики. Работы по реконструкции участка протяженностью 22,9 км начались весной текущего года. Средства на эти цели выделили в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в рамках регионального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста». На этот год выделено более 440 млн рублей из федерального и республиканского бюджетов, на данный момент половина суммы уже освоена. Дорогу реконструирует подрядчик «Ханты-Мансийскдорстрой». В настоящий момент специалисты устраивают земляное полотно и дорожную одежду. Все работы на объекте планируют завершить в 2021 году. Качество работ на участке реконструкции проинспектировал врио главы Коми. Он подчеркнул, что в первую очередь необходимо обеспечивать работой дорожников из республики, чтобы деньги оставались в регионе. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85278 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 248 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2020 г. (изменено) На реконструкцию автодороги в Коми выделят федеральные средства. Вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин пообещал проработать вопрос о досрочном финансировании строительства новой трассы для республики Коми. Вопрос о ее необходимости региону поднял на видеоселекторном совещании, которое проводил Марат Хуснуллин, врио главы республики Владимиром Уйба. Он проинформировал зампреда правительства России о ходе реализации национальных проектов “Безопасные и качественные автомобильные дороги” и “Жилье и городская среда”. Рассказал, что в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в республике реализуется региональный проект “Коммуникации между центрами экономического роста”. По этому проекту ведется реконструкция автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера протяженностью 22,92 км. Госконтракт на выполнение работ заключен 26 декабря 2019 года. Строительно-монтажные работы на объекте начались в мае текущего года, окончание работ и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на октябрь 2021 года. Стоимость – 1 млрд 132 млн рублей. http://www.avtoban.ru/российская-газета-на-реконструкцию-а/ Коми: работа по плану.Осуществляя реконструкцию автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис - Малая Пера, СУ-905 выполняет в августе устройство: насыпи земляного полотна из грунта карьера (за месяц выполнено 104,8 %), прослойки из двухосноориентированной решетки (125,5%), нижнего слоя основания из щебня (120%), верхнего слоя основания из щебня методом заклинки, нижнего слоя покрытия из плотной мелкозернистой АБС, верхнего слоя покрытия из ЩМА-15.Также силами субподрядных организаций выполнен комплекс работ по устройству и ремонту труб на пяти пикетах. Как рассказал начальник участка Владимир Шаронов, до конца года осталось выполнить комплекс работ по устройству земполотна и дорожной одежды, уложить нижний слой покрытия из плотной АБС и верхний слой покрытия из ЩМА-15, выполнить работы по укреплению откосов и кюветов, установить водоотводные сооружения, барьерное ограждение и средства организации дорожного движения. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1510 Изменено 4 сентября 2020 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 67 483 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2020 г. https://komiinform.ru/news/206639 В Коми на год раньше срока сдан в эксплуатацию стратегически важный участок дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар. Подробнее о введении в эксплуатацию участка дороги Кабанты-Вис – Малая Пера и об итогах кампании по ремонту автомобильных дорог рассказал глава республики Владимир Уйба в ходе интервью, отвечая на вопросы жителей Коми. "В этом году мы провели очень хорошую работу в части ремонта дорог. К примеру, 23 км дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар должны были быть готовы только к следующему году, однако правительство пошло нам навстречу, мы перебросили деньги следующего года на этот и завершили работу в этом году", - поделился успехами Владимир Уйба. Работы удалось завершить раньше запланированного благодаря значительному увеличению федерального финансирования в 2020 году, а также слаженной и ответственной работе подрядной организации. Участок сдан приёмочной комиссии 3 ноября. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение