Перейти к содержанию
Путешественник

Дублёр Щёлковского шоссе (МКАД - 32 км)

Рекомендуемые сообщения

Проект расширения Щелковского шоссе в Московской области, который подразумевает изменение границ национального парка «Лосиный остров», вынесут на общественные слушания. Сейчас маршрут трассы прорабатывается, сообщается во вторник, 27 августа, на портале "Будущее России. Национальные проекты" со ссылкой на директора парка Рустама Якубова.

Якубов рассказал, что сейчас маршрут дороги прорабатывается с заинтересованными органами исполнительной власти региона. Оптимальный вариант решения будет вынесен на общественные слушания. Так, у Минтранса России в разработке находятся пять маршрутов строительства автодороги.

«Будет учитываться общественное мнение, в том числе, что касается вырубки леса и особенно бесценной Алексеевской рощи», - отметил Якубов.

Ранее зампред Правительства РФ Максим Акимов поручил Минтрансу и Минприроды совместно с правительствами Москвы и области проработать вопрос о возможности изменения границ парка «Лосиный остров» для реализации проекта «МЦД-5», который должен пройти от Пушкина до Домодедово. Запуск пятого участка МЦД может состояться до 2023 года.

Речь об изменении границ парка «Лосиный остров» для реконструкции трассы А-103 «Щелковское шоссе» в Подмосковье на участке от МКАД до 32-го км идет уже более пяти лет. В декабре прошлого года сообщалось, что среди федеральных магистралей Щелковское шоссе на территории Московского транспортного узла является одним из наиболее узких мест. Тогда же сообщалось, что работы по подготовке проекта реконструкции шоссе приостановлены.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=75912

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2019 в 18:10, Путешественник сказал:

Ранее зампред Правительства РФ Максим Акимов поручил Минтрансу и Минприроды совместно с правительствами Москвы и области проработать вопрос о возможности изменения границ парка «Лосиный остров» для реализации проекта «МЦД-5», который должен пройти от Пушкина до Домодедово.

Непонятно, каким образом для МЦД-5 потребуется изменение границ национального парка. И пока непонятно где вообще будет построена эта ж/д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Историк , там для укладки ещё одного пути собираются откусить от парка полосу шириной в несколько метров вдоль ж/д в районе пл. Маленковская, Яуза и до пересечения с МЦК. Впрочем, я могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2019 в 14:55, 3336L сказал:

Историк , там для укладки ещё одного пути собираются откусить от парка полосу шириной в несколько метров вдоль ж/д в районе пл. Маленковская, Яуза и до пересечения с МЦК. Впрочем, я могу ошибаться.

А территория между Ростокинским проездом, Яузской аллеей и МЦК входит в состав национального парка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Но где будет соединение ярославского и павелецкого направлений с учетом плотной застройки в начале павелецкого направления? Как-то раньше был проект соединения ярославского и рязанского или ярославского и курского и (возможно через курское павелецкого) направлений.

Простят нас модераторы за оффтоп? :(Наверное где-то есть место для обсуждения реализуемых и перспективных проектов железнодорожного транспорта. Ести есть, это обсуждение надо туда переместить. :znak3.27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После окончания инженерных изысканий было принято решение рекомендовать вариант увеличения пропускной способности трассы А-103 «Щелковское шоссе» в Московской области за счет строительства нового направления автодороги протяженностью 19,4 км, IБ категории, с восьмью полосами для движения транспорта. Об этом в понедельник, 9 сентября, порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Росавтодора.

В настоящее время окончательное решение не принято в связи с тем, что не решен вопрос о возможности изменения границ нацпарка «Лосиный остров». Отмечается, что в процессе изысканий рассматривалось несколько вариантов развития участка, включая расширение существующей дороги и строительство нового направления. «Было установлено, что полностью избежать вырубки леса и сноса частной жилой застройки невозможно ни при каких условиях, включая реконструкцию (расширение) существующей дороги», - поясняют в Росавтодоре.

По данным пресс-службы, основным критерием при сравнении вариантов был минимальный снос жилой застройки, минимальное отчуждение земель нацпарка, минимальная площадь подлежащих сносу лесных участков и необходимость сохранения функционирования транспортного направления Щелковского шоссе и МКАД.

На данный момент участок трассы А-103 «Щелковское шоссе» в Подмосковье длиной 38 км соответствует параметрам II категории. Автомобилисты могут проехать по четырем полосам на отрезке с 15-го км по 31-й км и по двум с 31-го км по 54-й км. Нормативным требованиям соответствует 88,87% шоссе. Отмечается, что дорога работает в режиме перегрузки. Средний суточный трафик в прошлом году составлял 69,786 тыс. автомобилей, при расчетной нагрузке 25 тыс. машин.

Для решения проблемы в 2012 году был заключен контракт на выполнение инженерных изысканий по объекту «Реконструкция автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе на участке от МКАД до км 32, Московская область». Специалистам предстояло определить оптимальный вариант повышения пропускной способности головного участка шоссе и определить предварительный расчет необходимого объема бюджетных инвестиций.

Щелковское шоссе от МКАД до поселка Чкаловский почти на всем протяжении проходит по территории населенных пунктов Щитниково, Лукино, Балашиха, Долгое-Ледово и Медвежьи Озера Щелковского муниципального района. Помимо этого, участок примыкает к национальному парку «Лосиный остров». «Эти факторы существенно осложняют любые работы по строительству и реконструкции дороги», - заявили в ФДА.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76168

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересный вопрос - А почему первые 3 км трассы не посчитают с учетом сноса жилой застройки в Щитниково и чуть далее? Хотя бы до поворота на Балашиху у поста ДПС.
Там примерно 130 участков, со средней стоимостью 7-8 миллионов (от 3 до 12), кадастровая средняя 5 миллионов, даже считая по 10 миллионов, это 1.5 миллиарда рублей.
Мост над каналом надо проходить мостом в текущем створе, далее по реестру еще один дорогой участок севернее ЖК Алексеевская Роща (незастроенный), он стоит 1.5 миллиарда еще. После р. Пехорка земли СХЗ (они недорогие).
Все решение вопроса на круг до 5 миллиардов на выкуп земли. При стоимости проекта в 15-17 миллиардов это удорожание на 30%, зато без изменения границ ООПП и законодательства.
Давно бы все выкупили бы и уже строили.

А еще проще, есть участок 50:15:0100101:1, это ЖД ветка до Балашихи, там вместе с полосой отвода - Ирины хватит на скоростной трамвай и дорогу

 

Изменено пользователем Rockfire
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockfire в любом случае тогда развязку в МКАД Переделывать - клевера не вытерпят. Ну и в общем - какой смысл только до ДПС строить? ну и лимит на такой чудо-дороге 60 км/ч будет.

 

Две дороги как-то надёжнее, где-то авария - хоть как-то объехать можно..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, klinsmann сказал:

Rockfire в любом случае тогда развязку в МКАД Переделывать - клевера не вытерпят. Ну и в общем - какой смысл только до ДПС строить? ну и лимит на такой чудо-дороге 60 км/ч будет

Все равно новую развязку строить. что новую, сто старую переделывать

Дальше ДПС можно не смотреть на Лосиный остров, там уже не так критично, просто заворачивать по текущему плану севернее Алексеевской рощи, там сейчас поля, но под застройку (там участок один стоит 1.5 миллиарда по кадастровой стоимости, как все Щитниково)

Почему 60? если с надземниками и шумовыми экранами и парой разворотных петель, то можно без светофоров и заезды в Щитниково сделать по 1 штуке, там есть параллельные улицы с тылов

Изменено пользователем Rockfire
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2019 в 23:24, Rockfire сказал:

Там примерно 130 участков, со средней стоимостью 7-8 миллионов (от 3 до 12), кадастровая средняя 5 миллионов, даже считая по 10 миллионов, это 1.5 миллиарда рублей.
Мост над каналом надо проходить мостом в текущем створе, далее по реестру еще один дорогой участок севернее ЖК Алексеевская Роща (незастроенный), он стоит 1.5 миллиарда еще. После р. Пехорка земли СХЗ (они недорогие).
Все решение вопроса на круг до 5 миллиардов на выкуп земли. При стоимости проекта в 15-17 миллиардов это удорожание на 30%, зато без изменения границ ООПП и законодательства.
Давно бы все выкупили бы и уже строили.

А еще проще, есть участок 50:15:0100101:1, это ЖД ветка до Балашихи, там вместе с полосой отвода - Ирины хватит на скоростной трамвай и дорогу

 

Забрать землю у ЛО можно бесплатно, не надо чиновникам мозги напрягать, пиши себе проекты постановлений об изъятии и отсылай на согласование. А с вариантом выкупа много мороки: обосновывать и выбивать 5 млрд. (а может и больше - там уже 3-х этажные избушки понастроили) , судебные тяжбы с владельцами и т.п. и т.д. Никто этим, я думаю, заниматься не хочет. Поэтому вариант через ЛО и выбрали хотя никто не видел расчетов, что экономичнее. Да и klinsmann прав - две дороги лучше, тем более, что если расширять существующую, то будут глухие пробки на время работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2019 в 23:24, Rockfire сказал:

А вот интересный вопрос - А почему первые 3 км трассы не посчитают с учетом сноса жилой застройки в Щитниково и чуть далее? Хотя бы до поворота на Балашиху у поста ДПС.
Там примерно 130 участков, со средней стоимостью 7-8 миллионов (от 3 до 12), кадастровая средняя 5 миллионов, даже считая по 10 миллионов, это 1.5 миллиарда рублей.
Мост над каналом надо проходить мостом в текущем створе, далее по реестру еще один дорогой участок севернее ЖК Алексеевская Роща (незастроенный), он стоит 1.5 миллиарда еще. После р. Пехорка земли СХЗ (они недорогие).
Все решение вопроса на круг до 5 миллиардов на выкуп земли. При стоимости проекта в 15-17 миллиардов это удорожание на 30%, зато без изменения границ ООПП и законодательства.
Давно бы все выкупили бы и уже строили.

А еще проще, есть участок 50:15:0100101:1, это ЖД ветка до Балашихи, там вместе с полосой отвода - Ирины хватит на скоростной трамвай и дорогу

 

Меня удивляет почему вообще на протяжении всего Щелковского шоссе не вносили никакое обременение (запрет) на строительство чего-либо на земельных участках, расположенных вдоль дороги? Даже если построят Новое Щелковское шоссе, то Старое Щелковское шоссе не будет справляться с нагрузкой так или иначе и все равно встанет вопрос об изъятии земельных участков и расширении Старого Щелковского шоссе, который ещё позавчера судя по-всему должен был быть решен. Население Московского региона в этом направлении так или иначе растёт и будет расти. На кадастровой карте некоторые дома вдоль дороги построены в 2013/14/15 году... 

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T02my ну с чего это не будет справляться? Процентов 70 свалят, в дачное время и 90%.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По последним новостям - никак не получится забрать у ЛО земли. Минприроды предлагает через Горенский лесопарк или  сносить дома.

"Минприроды и Минюсте, которым дал задание премьер, признались, что в рамках действующего законодательства решить проблему «не представляется возможным». В ведомствах предлагают либо вносить изменения в закон об особо охраняемых природных территориях (ООПТ), либо рассматривать иные варианты прохождения трассы."
https://www.kommersant.ru/doc/4093991

 

Судя по позиции министерств дублера через Лосиный Остров не будет
 

  • Нравится! 3
  • Печаль 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...