Путешественник 32 444 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. Проект расширения Щелковского шоссе в Московской области, который подразумевает изменение границ национального парка «Лосиный остров», вынесут на общественные слушания. Сейчас маршрут трассы прорабатывается, сообщается во вторник, 27 августа, на портале "Будущее России. Национальные проекты" со ссылкой на директора парка Рустама Якубова. Якубов рассказал, что сейчас маршрут дороги прорабатывается с заинтересованными органами исполнительной власти региона. Оптимальный вариант решения будет вынесен на общественные слушания. Так, у Минтранса России в разработке находятся пять маршрутов строительства автодороги. «Будет учитываться общественное мнение, в том числе, что касается вырубки леса и особенно бесценной Алексеевской рощи», - отметил Якубов. Ранее зампред Правительства РФ Максим Акимов поручил Минтрансу и Минприроды совместно с правительствами Москвы и области проработать вопрос о возможности изменения границ парка «Лосиный остров» для реализации проекта «МЦД-5», который должен пройти от Пушкина до Домодедово. Запуск пятого участка МЦД может состояться до 2023 года. Речь об изменении границ парка «Лосиный остров» для реконструкции трассы А-103 «Щелковское шоссе» в Подмосковье на участке от МКАД до 32-го км идет уже более пяти лет. В декабре прошлого года сообщалось, что среди федеральных магистралей Щелковское шоссе на территории Московского транспортного узла является одним из наиболее узких мест. Тогда же сообщалось, что работы по подготовке проекта реконструкции шоссе приостановлены. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=75912 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2019 г. В 27.08.2019 в 18:10, Путешественник сказал: Ранее зампред Правительства РФ Максим Акимов поручил Минтрансу и Минприроды совместно с правительствами Москвы и области проработать вопрос о возможности изменения границ парка «Лосиный остров» для реализации проекта «МЦД-5», который должен пройти от Пушкина до Домодедово. Непонятно, каким образом для МЦД-5 потребуется изменение границ национального парка. И пока непонятно где вообще будет построена эта ж/д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3336L 201 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2019 г. Историк , там для укладки ещё одного пути собираются откусить от парка полосу шириной в несколько метров вдоль ж/д в районе пл. Маленковская, Яуза и до пересечения с МЦК. Впрочем, я могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2019 г. В 01.09.2019 в 14:55, 3336L сказал: Историк , там для укладки ещё одного пути собираются откусить от парка полосу шириной в несколько метров вдоль ж/д в районе пл. Маленковская, Яуза и до пересечения с МЦК. Впрочем, я могу ошибаться. А территория между Ростокинским проездом, Яузской аллеей и МЦК входит в состав национального парка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2019 г. Понятно. Но где будет соединение ярославского и павелецкого направлений с учетом плотной застройки в начале павелецкого направления? Как-то раньше был проект соединения ярославского и рязанского или ярославского и курского и (возможно через курское павелецкого) направлений. Простят нас модераторы за оффтоп? Наверное где-то есть место для обсуждения реализуемых и перспективных проектов железнодорожного транспорта. Ести есть, это обсуждение надо туда переместить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2019 г. С железнодорожными вопросами нам сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 32 444 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2019 г. После окончания инженерных изысканий было принято решение рекомендовать вариант увеличения пропускной способности трассы А-103 «Щелковское шоссе» в Московской области за счет строительства нового направления автодороги протяженностью 19,4 км, IБ категории, с восьмью полосами для движения транспорта. Об этом в понедельник, 9 сентября, порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Росавтодора. В настоящее время окончательное решение не принято в связи с тем, что не решен вопрос о возможности изменения границ нацпарка «Лосиный остров». Отмечается, что в процессе изысканий рассматривалось несколько вариантов развития участка, включая расширение существующей дороги и строительство нового направления. «Было установлено, что полностью избежать вырубки леса и сноса частной жилой застройки невозможно ни при каких условиях, включая реконструкцию (расширение) существующей дороги», - поясняют в Росавтодоре. По данным пресс-службы, основным критерием при сравнении вариантов был минимальный снос жилой застройки, минимальное отчуждение земель нацпарка, минимальная площадь подлежащих сносу лесных участков и необходимость сохранения функционирования транспортного направления Щелковского шоссе и МКАД. На данный момент участок трассы А-103 «Щелковское шоссе» в Подмосковье длиной 38 км соответствует параметрам II категории. Автомобилисты могут проехать по четырем полосам на отрезке с 15-го км по 31-й км и по двум с 31-го км по 54-й км. Нормативным требованиям соответствует 88,87% шоссе. Отмечается, что дорога работает в режиме перегрузки. Средний суточный трафик в прошлом году составлял 69,786 тыс. автомобилей, при расчетной нагрузке 25 тыс. машин. Для решения проблемы в 2012 году был заключен контракт на выполнение инженерных изысканий по объекту «Реконструкция автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе на участке от МКАД до км 32, Московская область». Специалистам предстояло определить оптимальный вариант повышения пропускной способности головного участка шоссе и определить предварительный расчет необходимого объема бюджетных инвестиций. Щелковское шоссе от МКАД до поселка Чкаловский почти на всем протяжении проходит по территории населенных пунктов Щитниково, Лукино, Балашиха, Долгое-Ледово и Медвежьи Озера Щелковского муниципального района. Помимо этого, участок примыкает к национальному парку «Лосиный остров». «Эти факторы существенно осложняют любые работы по строительству и реконструкции дороги», - заявили в ФДА. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76168 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 820 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2019 г. (изменено) А вот интересный вопрос - А почему первые 3 км трассы не посчитают с учетом сноса жилой застройки в Щитниково и чуть далее? Хотя бы до поворота на Балашиху у поста ДПС. Там примерно 130 участков, со средней стоимостью 7-8 миллионов (от 3 до 12), кадастровая средняя 5 миллионов, даже считая по 10 миллионов, это 1.5 миллиарда рублей. Мост над каналом надо проходить мостом в текущем створе, далее по реестру еще один дорогой участок севернее ЖК Алексеевская Роща (незастроенный), он стоит 1.5 миллиарда еще. После р. Пехорка земли СХЗ (они недорогие). Все решение вопроса на круг до 5 миллиардов на выкуп земли. При стоимости проекта в 15-17 миллиардов это удорожание на 30%, зато без изменения границ ООПП и законодательства. Давно бы все выкупили бы и уже строили. А еще проще, есть участок 50:15:0100101:1, это ЖД ветка до Балашихи, там вместе с полосой отвода - Ирины хватит на скоростной трамвай и дорогу Изменено 16 сентября 2019 г. пользователем Rockfire 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 206 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2019 г. (изменено) Rockfire в любом случае тогда развязку в МКАД Переделывать - клевера не вытерпят. Ну и в общем - какой смысл только до ДПС строить? ну и лимит на такой чудо-дороге 60 км/ч будет. Две дороги как-то надёжнее, где-то авария - хоть как-то объехать можно.. Изменено 16 сентября 2019 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 820 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2019 г. (изменено) 7 минут назад, klinsmann сказал: Rockfire в любом случае тогда развязку в МКАД Переделывать - клевера не вытерпят. Ну и в общем - какой смысл только до ДПС строить? ну и лимит на такой чудо-дороге 60 км/ч будет Все равно новую развязку строить. что новую, сто старую переделывать Дальше ДПС можно не смотреть на Лосиный остров, там уже не так критично, просто заворачивать по текущему плану севернее Алексеевской рощи, там сейчас поля, но под застройку (там участок один стоит 1.5 миллиарда по кадастровой стоимости, как все Щитниково) Почему 60? если с надземниками и шумовыми экранами и парой разворотных петель, то можно без светофоров и заезды в Щитниково сделать по 1 штуке, там есть параллельные улицы с тылов Изменено 16 сентября 2019 г. пользователем Rockfire 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
полковник 346 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2019 г. В 16.09.2019 в 23:24, Rockfire сказал: Там примерно 130 участков, со средней стоимостью 7-8 миллионов (от 3 до 12), кадастровая средняя 5 миллионов, даже считая по 10 миллионов, это 1.5 миллиарда рублей. Мост над каналом надо проходить мостом в текущем створе, далее по реестру еще один дорогой участок севернее ЖК Алексеевская Роща (незастроенный), он стоит 1.5 миллиарда еще. После р. Пехорка земли СХЗ (они недорогие). Все решение вопроса на круг до 5 миллиардов на выкуп земли. При стоимости проекта в 15-17 миллиардов это удорожание на 30%, зато без изменения границ ООПП и законодательства. Давно бы все выкупили бы и уже строили. А еще проще, есть участок 50:15:0100101:1, это ЖД ветка до Балашихи, там вместе с полосой отвода - Ирины хватит на скоростной трамвай и дорогу Забрать землю у ЛО можно бесплатно, не надо чиновникам мозги напрягать, пиши себе проекты постановлений об изъятии и отсылай на согласование. А с вариантом выкупа много мороки: обосновывать и выбивать 5 млрд. (а может и больше - там уже 3-х этажные избушки понастроили) , судебные тяжбы с владельцами и т.п. и т.д. Никто этим, я думаю, заниматься не хочет. Поэтому вариант через ЛО и выбрали хотя никто не видел расчетов, что экономичнее. Да и klinsmann прав - две дороги лучше, тем более, что если расширять существующую, то будут глухие пробки на время работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 13 385 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2019 г. В 16.09.2019 в 23:24, Rockfire сказал: А вот интересный вопрос - А почему первые 3 км трассы не посчитают с учетом сноса жилой застройки в Щитниково и чуть далее? Хотя бы до поворота на Балашиху у поста ДПС. Там примерно 130 участков, со средней стоимостью 7-8 миллионов (от 3 до 12), кадастровая средняя 5 миллионов, даже считая по 10 миллионов, это 1.5 миллиарда рублей. Мост над каналом надо проходить мостом в текущем створе, далее по реестру еще один дорогой участок севернее ЖК Алексеевская Роща (незастроенный), он стоит 1.5 миллиарда еще. После р. Пехорка земли СХЗ (они недорогие). Все решение вопроса на круг до 5 миллиардов на выкуп земли. При стоимости проекта в 15-17 миллиардов это удорожание на 30%, зато без изменения границ ООПП и законодательства. Давно бы все выкупили бы и уже строили. А еще проще, есть участок 50:15:0100101:1, это ЖД ветка до Балашихи, там вместе с полосой отвода - Ирины хватит на скоростной трамвай и дорогу Меня удивляет почему вообще на протяжении всего Щелковского шоссе не вносили никакое обременение (запрет) на строительство чего-либо на земельных участках, расположенных вдоль дороги? Даже если построят Новое Щелковское шоссе, то Старое Щелковское шоссе не будет справляться с нагрузкой так или иначе и все равно встанет вопрос об изъятии земельных участков и расширении Старого Щелковского шоссе, который ещё позавчера судя по-всему должен был быть решен. Население Московского региона в этом направлении так или иначе растёт и будет расти. На кадастровой карте некоторые дома вдоль дороги построены в 2013/14/15 году... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 206 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2019 г. (изменено) T02my ну с чего это не будет справляться? Процентов 70 свалят, в дачное время и 90%. Изменено 20 сентября 2019 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 820 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2019 г. По последним новостям - никак не получится забрать у ЛО земли. Минприроды предлагает через Горенский лесопарк или сносить дома."Минприроды и Минюсте, которым дал задание премьер, признались, что в рамках действующего законодательства решить проблему «не представляется возможным». В ведомствах предлагают либо вносить изменения в закон об особо охраняемых природных территориях (ООПТ), либо рассматривать иные варианты прохождения трассы."https://www.kommersant.ru/doc/4093991 Судя по позиции министерств дублера через Лосиный Остров не будет 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение