Перейти к содержанию
Путешественник

Дублёр Щёлковского шоссе (МКАД - 32 км)

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Alex997 сказал:

Горьковку расширили 3 года назад, где эти страшные ЖК?

Они не страшные, но их достаточно https://novostroev.ru/novostroyki/moskovskaya-oblast-shosse/gorkovskoe-shosse/ И можно не сомневаться еще понастроят. И чтобы Горьковка не вернулась в первобытное состояние, её года через 3 опять нужно будет расширять.

Поэтому для Щелчка дублер, минуя Балашиху, сквозной без съездов (чтобы ЖК не строили) хотя бы до Щелково, может быть на десяток лет частично решит проблему не только Балашихи, а в первую очередь всех кто дальше. 

Изменено пользователем полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой фигня это всё. Пробок в область после владимирского тракта почти нет (дачники не в щет, они любую дорогу заткнут) а в москву все дело портит клевер на мкад. 

На щелчке с этим проблем меньше должно быть, там вроде большинство не на мкад щемится а прямо в центр. Так что простое расширение на одну полосу от восточного до мкад и ликвидация светофоров может дать весьма приличное ускорение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, zloi_kot сказал:

Ой фигня это всё. Пробок в область после владимирского тракта почти нет (дачники не в щет, они любую дорогу заткнут) а в москву все дело портит клевер на мкад. 

На щелчке с этим проблем меньше должно быть, там вроде большинство не на мкад щемится а прямо в центр. Так что простое расширение на одну полосу от восточного до мкад и ликвидация светофоров может дать весьма приличное ускорение.

Тут дело такое: сейчас в область очевидно одно узкое место - от МКАД до Восточного. Далее все едет до Анискино, потому, что с каждым поворотом трафик снижается.

Если же расширить ТОЛЬКО до Восточного, то затыком станет и Восточный, и Янтарный с Изумрудным, и Балашихинское, и, наверное, даже Звездная с Трубецкой. Едущим дальше Восточного такое расширение не срежет ни минуты, а едущим до Анискино на пике даже добавит.

В Москву же расширение в Щитниково поможет, но только в комплексе с расширением моста через Пехорку. Это же полный Щорс - что ни утро, то пробка на полчаса с лишним.

Но, в целом, единственным полноценным решением будет только дублер. В идеале - двухствольный, чтобы вывести весь "дальний" трафик на Щелково и за Анискино или даже Юность... или сразу на ЦКАД, бредить - так бредить.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если расширить до восточного то затыком станет только первый всетофор в москве. Даже мост через пехорку не станет большой преградой если убить два близлежащих левых поворота со светофорами. Но для этого надо строить ломовые двухэтажные развязки или - строить как раз тот самый дублер через балашиху чтоб трафик с никольского, лунна и объединения перенаправить к мкаду другой тропой. 

Для сторительства нормального дублера есть значительное препятствие покруче лосинки - восточный водозабор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, zloi_kot сказал:

Даже мост через пехорку не станет большой преградой если убить два близлежащих левых поворота со светофорами.

Чо уж, давайте тогда вообще уберем светофоры и пустим всю Балашиху только направо, в область. И вот тогда-то, как говорил один Карлссон, мы и повеселимся. Допустим, можно попробовать сделать разворотную петлю М - М между Татнефтями, а вот с О - О придется туго. В Лукино тупо негде, а дальше граница ЛО по обочине ЩШ.

28 минут назад, zloi_kot сказал:

Для сторительства нормального дублера есть значительное препятствие покруче лосинки - восточный водозабор.

Если не строить непосредственно НАД ним - то все норм. Над каналами и прочими открытыми водоемами, я слышал, мосты строят. Боитесь за чистоту воды? Разработать какое-то решение с полным улавливанием сточных вод и летящей из-под колес грязи (да хоть бы и полностью накрытый мост метров по 50-100 в стороны от воды) - и алга. Наконец, накрыть сам канал на пару сотен метров навесом. Из поликарбоната. Шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

Для сторительства нормального дублера есть значительное препятствие покруче лосинки - восточный водозабор.

Это обсуждалось на стр17. Повторюсь. Согласно установленных нормативов охранная зона водоканала  это полоса шириной 100 метров от бровки канала и ковша вдоль открытой части водопроводного канала, а по ходу дублера расстояние в самом узком месте от водоканала до Мазуринского озера аж 670м. Не нужно ни мостов ни покрывашек. Расстояние от моста на ЩШ через этот же канал до его открытой части - всего по 40м с каждой стороны. И ничего - пьем эту водичку :ag:

Изменено пользователем полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Тут дело такое: сейчас в область очевидно одно узкое место - от МКАД до Восточного. Далее все едет до Анискино, потому, что с каждым поворотом трафик снижается.

Если же расширить ТОЛЬКО до Восточного, то затыком станет и Восточный, и Янтарный с Изумрудным, и Балашихинское, и, наверное, даже Звездная с Трубецкой. Едущим дальше Восточного такое расширение не срежет ни минуты, а едущим до Анискино на пике даже добавит.

В Москву же расширение в Щитниково поможет, но только в комплексе с расширением моста через Пехорку. Это же полный Щорс - что ни утро, то пробка на полчаса с лишним.

Но, в целом, единственным полноценным решением будет только дублер. В идеале - двухствольный, чтобы вывести весь "дальний" трафик на Щелково и за Анискино или даже Юность... или сразу на ЦКАД, бредить - так бредить.

 

Если расширить до Восточного, то уже будет большой плюс. Так как уйдёт пробка внутри Москвы и пробка с МКАД. И в целом движение станет бодрее, т.к. основные перестроения на пересечении с МКАД, Хабаровской улицей и дублёрами на Щёлковском внутри Москвы останутся позади. И движение станет более равномерное. Плюсом, после расширения, будет и продление выделенки за МКАД, хотя бы до Восточного, там ходят городской транспорт и междугородние автобусы.

Дублёр действительно вряд ли будет лишним, особенно, если на нём значительно снизить количество въездов и съездов. Но это ни как не отменят необходимость расширения Шёлковского шоссе по старой трассе. В первую очередь до Восточного, далее до первого поворота на Балашиху. Потом уже надо смотреть, как расширять до Пехорки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Тут дело такое: сейчас в область очевидно одно узкое место - от МКАД до Восточного. Далее все едет до Анискино, потому, что с каждым поворотом трафик снижается.

Если же расширить ТОЛЬКО до Восточного, то затыком станет и Восточный, и Янтарный с Изумрудным, и Балашихинское, и, наверное, даже Звездная с Трубецкой. Едущим дальше Восточного такое расширение не срежет ни минуты, а едущим до Анискино на пике даже добавит.

Полностью согласен. Давно понятно - сквозным дублером (хотя бы до Щелково на первом этапе) без съездов и с отдельной развязкой на МКАД будут пользоваться все, начиная от Щелково и дальше, а также куча дачников в сезон. Тогда и расширять ничего не надо -  существующего ЩШ вполне хватит и Балашихе, и Янтарному с Изумрудным и т.д. А чтобы не было пробки в Анискино, вторым этапом дублер надо продлевать до Медное власово, а может и до ЦКАД. Мечтать, так мечтать.

Изменено пользователем полковник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полковник До А108 так то нормальная дорога нужна. Нормальный обход Черноголовки жду-недождусь тоже.. Обход 2+2 будет.

 

Под Щелчок у  ЦКАД задел под 3+3 оставлен так то...

 

------

 

Если расширить текущее шоссе до Восточного то ничего толкового не выйдет, ибо просто за пару циклов светофора забьётся буфер до следующего светофора. И всё, привет пробкам на МКАД :)

 

Если уж расширять то до ДПС, станет чуть легче....   

Где ДПС я сколько писем писал - элементарно стрелку направо нарисовать и то не могут :(

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, klinsmann сказал:

Нормальный обход Черноголовки жду-недождусь тоже.. Обход 2+2 будет.

Был такой генеральный (проектный) план лет 10 назад. Там и обход Черноголовки, и объезд Якимово, Стромыни. А упиралось все это, не доезжая Черново, в проектируемую трассу, связывающую М8 и М7.  Ничего не делается, хотя обходу Черноголовки и сел и сейчас ничего не мешает - там все по полям. А соединение М8 и М7 теперь после строительства ЦКАД вряд ли реализуют.

Касательно нормальной дороги до А-108 то это не в этой жизни, нашей.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В балашихинской группе ВК уже не первый раз проскакивает инфа о бурении около оз. Бабошкино и работе геодезистов. По выложенной здесь схеме дорога там не проходила. Может где-то в ТГ проскакивал новый проект? Меня там забанили быстро...

Изменено пользователем Alex997
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так должны до конца года не менее трёх вариантов предоставить, вот видимо другие варианты просчитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Так должны до конца года не менее трёх вариантов предоставить, вот видимо другие варианты просчитывают.

 

Не менее 3х через Балашиху или включая Щитниково или ЛО? Вроде так звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, полковник сказал:

Был такой генеральный (проектный) план лет 10 назад. Там и обход Черноголовки, и объезд Якимово, Стромыни. А упиралось все это, не доезжая Черново, в проектируемую трассу, связывающую М8 и М7.  А соединение М8 и М7 теперь после строительства ЦКАД вряд ли реализуют.

 

Почему был? Он и сейчас есть. Только теперь по новой схеме уже не хотят строить А108 с попаданием на неё не доезжая Черново. Таким образом новая А108 начнётся от ЦКАД 2 и А108 (старое направление), а закончится на границе Московской и Владимирской областей. Если не передумают. Соединение М8 и М7 новой А108 (если верить новой схеме) действительно может быть не реализовано, но всё может измениться - как убрали участок до М7, так могут и добавить обратно. Они постоянно вносят какие нибудь изменения.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...