Перейти к содержанию
Путешественник

Дублёр Щёлковского шоссе (МКАД - 32 км)

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, zloi_kot сказал:

как дублер утыкающийся в щш чуть далее фряновского шоссе попадет через свердловский в медное власово

Дублер стыкуется с эстакадой в чкаловском-эстакада в чкаловском-развязка на 34км(полковник расписал). Далее упираемся в перекресток в Анискино, по сути это последний затык перед цкад. 

В связи с этим обход

18 минут назад, полковник сказал:

"Обход Чкаловского и Свердловского".

даже к 30му году выглядит маловероятным. 

35 минут назад, полковник сказал:

Сразу вырастет пробка в Анискино, что, думается, заставит власти что то делать :D

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ответ на пробки - самое логичное поднять цены на бензин. а так же солярку и газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть в том, что не делается ни-че-го. Когда хотят, то за пятилетку горы сворачивают. А тут за 20 лет пшик. 

Судьба у нас такая, довести до абсурда, потом расхлебывать.

Изменено пользователем Dimurel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimurel сказал:

Суть в том, что не делается ни-че-го. Когда хотят, то за пятилетку горы сворачивают. А тут за 20 лет пшик. 

Судьба у нас такая, довести до абсурда, потом расхлебывать.

Когда построят еще один человейник (на левом берегу Клязьмы около с. Осеево) (один большой застройщик имел планы на эту территорию) тогда точно быстро начнут искать способ решить транспортные проблемы Щёлковского района и приграничных с ним частей Балашихи и г.о. Лосино-Петровский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Историк сказал:

Когда построят еще один человейник (на левом берегу Клязьмы около с. Осеево) (один большой застройщик имел планы на эту территорию) тогда точно быстро начнут искать способ решить транспортные проблемы Щёлковского района и приграничных с ним частей Балашихи и г.о. Лосино-Петровский.

Вот да, поддержу. Четверть века строили-строили и не решали-не решали. А тут раз - и в дамках. Все так и будет.

Впрочем, возможно, я наговариваю на добрых людей и этот человейник и станет той соломинкой, что ломает спину верблюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не то что наговариваешь - прям смуту сеешь и ересь. интересы застройщика заканчиваются на границе участка застройки. а проблемы индейцев (негров и папуасов) шерифа не волнуют.

сорри за офф.

сейчас чтобы что то зашевелилось - нужно чтобы в результате возник ручеек из дензнаков. который нескончаемо (хоть и понемногу) будет течь в правильном направлении. 

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы с каждого застройщика ЖК брали хотя бы процентов 5 стоимости ЖК, то дублер давно бы построили, и тоннель по ЛО, и метро до Балашихи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, полковник сказал:

Если бы с каждого застройщика ЖК брали хотя бы процентов 5 стоимости ЖК, то дублер давно бы построили, и тоннель по ЛО, и метро до Балашихи :D

Тоннель не по ЛО а вдоль Объездного шоссе с выходом на поверхость за городом и дальше трасса на Никифорово - Осеево (развязка с Р109) и на А103 около поворота на Медное-Власово. (это мечты). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2021 в 17:17, полковник сказал:

Если бы с каждого застройщика ЖК брали хотя бы процентов 5 стоимости ЖК, то дублер давно бы построили, и тоннель по ЛО, и метро до Балашихи :D

Если с каждого въехавшего будут брать по миллиону, что сильно не 5%, то ради одного только дублёра нужно будет переселить туда 70 000 человек. Метро, при весьма скромном расчёте, будет стоить 10 000 человек за 1 км. Тоннель 3+3 - раза в 2 дороже метро... Так что строить надо не какой-то там ЖК, а город, размером с Тверь.

Единственное, что способно оплатить инфраструктурные проекты в городах - бюджет, собирающий налоги с высокооплачиваемых специалистов и компаний, в которых эти специалисты работают. Ни налоги на продажу недвижимости, ни даже торговля нефтью не в состоянии оплатить развитую транспортную инфраструктуру, по крайней мере в стране с населением в 144 миллиона человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее вопрос не построить за 5% а добавить их к бюджету.

ведь дорожная сеть была рассчитана на определенную нагрузку (хочется в это верить, раньше все таки комплесно строили), а строительство дополнотедьного жилья увеличивает эту нагрузку, кое где - в разы. поэтому справедливо было бы закладывать в проект некоторую модернизацию удс, равно как и всех инженерных сетей.

ну и при строительстве должен быть какой то резон - улучшение условий местного населения это одно, а переселение в подмосковье половины россии и средней азии - совсем другое.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

скорее вопрос не построить за 5% а добавить их к бюджету.

По несколько десятков тысяч рублей с нового жителя? Ну-ну, мечтайте дальше, этого даже на ремонт существующих дорог не хватит. Повторяю, единственное, что решит проблему - собирать сравнимую сумму с каждого человека каждый год. Тогда да, лет за 50, может быть, что-нибудь и удастся построить.

 

1 час назад, zloi_kot сказал:

раньше все таки комплесно строили

Комплексно, но с тремя НО:

1 - количество автомобилей закладывалось, как 3 на 100 человек. Однако уже в 1990 году количество автомобилей было 6-7 на 100 человек, а сейчас - около 30, что, к счастью, наконец-то близко к физическому максимуму для региона с более или менее развитым общественным транспортом.

2 - большинство людей будет работать рядом с домом. Снова глубоко провальная концепция, так как рядом с местом проживания работают только заключённые и рабы. Свободные люди, способные сами решать, где и кем работать, рядом с домом работают, в лучшем случае, первые 20 лет после постройки и заселения населённого пункта. Почему? Представьте,  построили завод посреди поля, рядом дома, завезли работников, заняли все рабочие места, через 20 лет у этих работников выросли дети. Куда пойти работать детям? На заводе все места заняты родителями, значит, приходится ездить в Москву, где и выбор вакансий больше, и зарплаты выше. Но на деле ситуация ещё хуже: когда люди всё-таки уходят на пенсию, их потомство в упор не хочет видеть этот грёбаный завод, поэтому на их место приезжают новые переселенцы из депрессивных регионов... К концу СССР этот процесс шёл полным ходом.

3 - при СССР очень любили строить дороги "на бумаге". То есть рисовались красивые генпланы с кучей дорог, мостов и путепроводов, огромными сетями метрополитена и прочими прелестями, а по факту строилось подземные заводы по производству оружейного плутония и десятки тысяч танков. Дороги же оставались преимущественно на уровне первых пятилеток, когда тупо заасфальтировали царские гужевые тракты. Тот же Щелчёк проходит через 100500 деревень не потому что он так задумывался, а потому что на момент его строительства автомобили ещё не изобрели. Единственное, что сделала советская власть - расширила до 2+2, что, однако, не сделало Щелчёк нормальной дорогой. А где нормальная дорога, отвечающая требованиям 70-80х годов? Может быть, где-нибудь на какой-нибудь странице очередного генплана со сроком реализации "до 2100 года".

 

PS если захочется позащищать СССР, то, пожалуйста, в другой теме, и только после ответа на вопрос: "куда ушла сверхприбыль, сдиравшаяся советской властью с населения через многократно завышенные цены на автомобили?" По самым скромным подсчётам, стоимость автомобилей в СССР была завышена в 2-3 раза. То есть каждый автомобиль приносил стране доход, сравнимый со стоимостью 1 м полноценной скоростной дороги, за последние 20 лет СССР было продано более 20 миллионов автомобилей. Соответственно, с население взяли денег на 20 000 км скоростных дорог, а построили 200 км...

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос не позащищать ссср а не выбросить то реально нормальное что было.

то что тогда нормы были другие никто не спорит. другое дело что сейчас все быстро меняется, но это не отменяет необходимости хоть немного думать что получим в результате.

а стоимость дорог у нас прямо пропорциональна количеству недвижимости в испании принадлежащей заинтересованным людям. думаете дома (и дороги) стрятся из-за 10-20% прибыли?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interstate Прошло 30 лет с того момента как СССР уже нет, но находятся люди которые видят текущие проблемы из 70х годов.

Ругать Союз то наверно легко, а смотреть на те же сухие цифры в динамике гораздо сложнее? Что было до гражданской войны, что было после, что унесло мировой войной и что было, опять, после. Сейчас - лучше, несомненно.

Но при чем тут Союз в отношении щелковского шоссе? Когда ЖК вдоль него строят сейчас? Или генсеки должны были предугадать что мы тут будем строить миллионы квадратных метров в минуту? И даже в этом случае существует достаточный задел с того времени, существуют планы дорог в Москве и МО заложенных десятки лет назад - дорог, которые строят сейчас.

 

Но если ближе к теме.

Большинство как раз хочет работать рядом с домом, при случае покупают или арендуют квартиры около работы. Или работают на зарплате поменьше, но рядом с домом. Это я практически как соцопрос привел. При чем работа рядом с домом или дом рядом с работой зависит по сути от времени между точками, расстояние может быть довольно приличное. А на заводе не хотят работать поскольку на заводах чуть раннее платили копейки и сейчас это не престижно. Плюс строгий график и плотная загруженность в процессе.

И ездят из области потому что там квартиры подешевле, а некоторые ездят, такие есть, поскольку хотят жить не в мегаполисе, а в небольшом городке или вообще в доме.

 

21 минуту назад, Interstate сказал:

построили 200 км.

Дорог то построили всё-таки слегка так больше по протяженности. И железных дорог тем более. Сейчас то нам с вами нужны скоростные дороги, чтож их 50 лет назад не построили то)) Просто тогда они не нужны были, тогда авто не развивали достаточных скоростей, в Европе может быть, тут - нет, и понятия о безопасности были сильно другие. А сейчас - нужны, и их строят. И строят по тем стандартам безопасности, которыми мы думаем сейчас. Через еще 50 лет придумают что дороги должны иметь подсветку разметки или еще чего нового, и тогда мы будем критиковать текущих строителей за то что не делали по нормам будущего?

 

Предлагаю всё-таки обсуждать не Союз, а текущую МО и то какие у них планы и какие у них темпы строительства))

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, в соседней теме про носовихинское шоссе вплотную обсуждается план по расширению дорого через город, с предполагаемым сносом тц и прочей недвижимости. поэтому возникает вопрос - неужели расширение дороги через город (носовихинское шоссе) существенно дешевле расширешия ЩШ? со строительством эстакад и переходов.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zloi_kot сказал:

неужели расширение дороги через город (носовихинское шоссе) существенно дешевле расширешия ЩШ? со строительством эстакад и переходов.?

Носовиху кроме как расширять не улучшить, там нет лесных массивов. А строить эстакады и переходы  может и не дешевле расширения, зато мороки с владельцами сносимой недвижимости (суды и пр.) меньше - проектируй и строй. Да и быстрей получится.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...