Перейти к содержанию
Путешественник

Дублёр Щёлковского шоссе (МКАД - 32 км)

Рекомендуемые сообщения

не, они там и расширяют и строят. и попутно сносят и перепланируют. по крайней мере собираются.

кстати на щш эстакада от звездной до трубецкой неплохо бы работала. типа второй этаж (4 полосы) - транзит в москву а первый (по одной полосе) - развороты всякие и проезд со звездной на трубецкую .

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

кстати на щш эстакада от звездной до трубецкой неплохо бы работала. типа второй этаж (4 полосы) - транзит в москву а первый (по одной полосе) - развороты всякие и проезд со звездной на трубецкую .

Это мелочовка по сравнению с дублером до ЦКАД и не уровень автодора, а дело местных властей, у которых естественно на это денег нет ;)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая же мелочевка на восточном сильно бы разгрузила щш утром (основной затык светофор).

и дублер бы отпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

Единственное, что сделала советская власть - расширила до 2+2, что, однако, не сделало Щелчёк нормальной дорогой. А где нормальная дорога, отвечающая требованиям 70-80х годов?

Полное незнание того времени. Щш в 70-80 и до середины 90-х было вполне нормальной дорогой. От МКАД до Черноголовки на жигулях не спеша за 35-40 минут без пробок (ну разве что переезд задерживал). Конечно не автобан, но людей полностью устраивало. И дублер полностью устроит, если по времени будет как в 80-е :D

5 минут назад, zloi_kot сказал:

и дублер бы отпал.

К сожалению, последние годы показали, что альтернативы дублеру нет, и именно полноценному дублеру, а не расширениям и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gleaves сказал:

Что было до гражданской войны, что было после, что унесло мировой войной и что было, опять, после.

Было гораздо лучше, чем в Китае 60х-70х годов. Но китайцам "почему-то" хватило 40 лет на постройку 150 000 км скоростных автомобильных дорог, 38 000 км скоростных железных дорог, а также на радикальное улучшение нескоростных дорог (как автомобильных, так и железных). И Китай далеко не единственная страна, совершившая подобный рывок. Даже современная Россия строит в разы больше, чем строил СССР, притом, о чудо, строит после того, как окончательно подохло большинство советских заводов и фабрик, то есть когда развалился тот базис, на котором зиждилась экономика СССР...

 

Но это так, лирическое отступление, теперь перейдём к сути.

 

8 часов назад, Gleaves сказал:

Но при чем тут Союз в отношении щелковского шоссе? Когда ЖК вдоль него строят сейчас?

При СССР построили больше квадратных метров вдоль ЩШ, чем после его распада :)

 

8 часов назад, Gleaves сказал:

Или генсеки должны были предугадать что мы тут будем строить миллионы квадратных метров в минуту?

Разумеется! Москва при СССР доросла до МКАД, дальнейшее развитие города было возможно только за счёт Области. Но даже без этого при СССР в зоне тяготения ЩШ проживало более 300 000 человек. Для связи такого количества людей с Москвой, дороги 2+2 с кучей светофоров катастрофически недостаточно. Её может хватить только при условии искусственного ограничения количества автомобилей, что, в свою очередь, очень сильно тормозит развитие экономики. Так что если бы генсеки думали о будущем, они бы построили дублёр Щелчка лет 50 назад. Единственное,  что могу допустить, - это ширина дублёра, которая тогда могла бы быть 2+2, но полноценные 2+2, без светофоров и наземных переходов, но с заделом под расширение до, минимум, 4+4.

 

8 часов назад, Gleaves сказал:

существует достаточный задел с того времени, существуют планы дорог в Москве и МО заложенных десятки лет назад - дорог, которые строят сейчас.

Я страшно извиняюсь,  но задел - это не линия на карте, и даже не зарезервированная техзона, в которой запрещено строить капитальные сооружения и прокладывать коммуникации. Задел - это когда строят дорогу 2+2, но делают разделительную полосу шириной в 10-50 метров, которые потом используют для дополнительных полос и прокладки линий метро/трамвая. Все путепроводы над дорогой строят так, чтобы при расширении дороги их не пришлось переделывать, все путепроводы и мосты на самой дороге строят либо сразу на всю ширину, либо с опорами на всю ширину, чтобы при расширении только накинуть пролёты. Вот это называется заделом, а то, что осталось в наследство от СССР - это планы, притом весьма предварительные. В чём различие? Стоимость строительства 1 км 1 полосы в пределах задела на М-2 - 50 миллионов рублей, стоимость 1 км 1 полосы на дублёре Щелчка - 500 миллионов рублей.

 

9 часов назад, Gleaves сказал:

Большинство как раз хочет работать рядом с домом

Имею желание, купить корову, но не имею возмодности, имею возможность купить козу, но не имею желания.

Если говорить о работе рядом с домом, то желание-то есть у подавляющего большинства, однако возможности нет практически ни у кого, и это общемировая проблема, которую пока никто не смог полноценно решить. Максимум, что удаётся сделать - повысить комфорт и скорость транспорта, чтобы длинные поездки не отнимали слишком много времени и сил.

 

9 часов назад, Gleaves сказал:

Просто тогда они не нужны были, тогда авто не развивали достаточных скоростей

Вы будете страшно удивлены, но в Европе и США хватает скоростных дорог (в том числе платных) с ограничением скорости 70-90 км/ч, и люди массово ими пользуются. Почему? Потому что альтернатива - Щелчёк с его беспробочным максимумом в 50 км/ч. Да и не были советские автомобили такими уж медленными, та же 21ая Волга без проблем идёт 100 км/ч, что на треть больше реальной средней скорости на какой-нибудь М-10.

 

9 часов назад, Gleaves сказал:

понятия о безопасности были сильно другие

Если кто-то не умел смотреть на мировой опыт и считать, то это повод не для восторгов, а для уголовного расследования по статье "умышленное убийство двух и более лиц с особой жестокостью". Все базовые элементы дорожной безопасности существуют, минимум, с пятидесятых годов.

 

9 часов назад, Gleaves сказал:

и тогда мы будем критиковать текущих строителей за то что не делали по нормам будущего?

Если они не делают то, что применяется в других странах, то да - давно предлагаю ввести уголовную ответственность для чиновников и проектировщиков за дороги с изначально низким уровнем безопасности. Если же чего-то нет ни у кого в мире, то и претензий нет - первым внедрять непроверенные инновации никто не обязан.

 

Итого, резюмируя вышесказанное, не было при СССР никакого идеального Щелчка, которого всем хватало и который не требовалось дублировать. Проблема крайней убогости и узости дороги существует, минимум, полвека. То, что при СССР эта проблема не была так заметна - не заслуга СССР, а результат абсолютно бесперспективной политики сдерживания автомобилизации.поэтому нравится это или нет, но дублёр нужен без всяких новых ЖК, даже при снижении численности населения относительно 1991 года он всё равно был бы нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Interstate сказал:

Итого, резюмируя вышесказанное, не было при СССР никакого идеального Щелчка, которого всем хватало и который не требовалось дублировать.

Я еще более страшно извиняюсь, но возникает вопрос - а Вы лично ездили по Щелчку в 70-80-х годах, чтобы так уверенно утверждать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в те далекие времена когда у щш построили столько квадратных метров народ в большинстве своем на работу пешком ходил, максимум полчаса. в москву ездили студенты, немного итр и тп на общественном транспорте. и много грузоперевозок осуществлялось жд.

а в нынешние славные времена подозреваю что 50% работающего населения едут в москву на персональном транспорте.

соответственно потоки выросли.

а так да - цраское правительство плохое, оставило нам пожрать на 70 лет, теперь жрать нечего (анекдот из позднего брежнева).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, полковник сказал:

Я еще более страшно извиняюсь, но возникает вопрос - а Вы лично ездили по Щелчку в 70-80-х годах, чтобы так уверенно утверждать? 

 

Я ездил в 80-х на дачу под Киржач, правда не лично, а с дедушкой за рулем. Переезд в Чкаловском - было гиблое место. Можно было за 10 мин. проскочить, а можно час простоять. А в остальном норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArtemK сказал:

Я ездил в 80-х на дачу под Киржач, правда не лично, а с дедушкой за рулем. Переезд в Чкаловском - было гиблое место

Гиблым местом переезд стал после постройки железнодорожной линии Монино-ФрязЕВо, когда по этой жд началось движение ПДСов и значительено увеличилось количество грузовых поездов. И уже тогда (одновременно со строительством линии Монино-ФрязЕВо) планировали ликвидировать плоские переезды в Болшево и Чкаловском.

P.s. простите за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До начала 90-х я, будучи ещё ребёнком,  с отцом спокойно на велосипеде ездил по Щелчку из Восточного в Медвежьи Озёра. Можно было спокойно от одной обочины до другой переезжать. А переезд Чкаловский проезжали максимум за два закрытия шлагбаума и то это уже 90-е, а до этого - встали чуть на переезде и поехали. Я тогда часто в Кольчугино мотался на автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние 2 страницы темы уже совсем вода.

Давайте ближе к теме. Обсуждать варианты, плюсы, минусы и т.п.

 

Основной минус, на мой взгляд, тут надо проектировать минимум до ЦКАД в один заход.
Очень надеюсь что спор по этому вопросу ведется на всех уровнях так же остро, как и вопрос варианта дублера.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rockfire сказал:

Основной минус, на мой взгляд, тут надо проектировать минимум до ЦКАД в один заход.

1. Проектировать можно хоть до Архангельска. Надо строить

2. А если строить, то кто выделит на щелчок столько денег? 

Даже Москва не дотащила Калужское до цкад, м7, м8 никак до цкад не доедут, рублевка в ожидании реконструкции, +платники м1, м3 хоть и за цкад, но туда точно не в последнюю очередь будут выделять средства. 

 

Поэтому если в этот перечень попадет хотя бы этот дублер, то это уже будет отличным начинанием. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Rockfire сказал:

Основной минус, на мой взгляд, тут надо проектировать минимум до ЦКАД в один заход.
Очень надеюсь что спор по этому вопросу ведется на всех уровнях так же остро, как и вопрос варианта дублера.

По вопросу варианта дублера похоже спорим только мы. Министерство транспорта и автодор в презентации представило утвержденным 3 вариант. Скорее всего он и будет, так как даже Воробьев уже не рассматривает расширение https://vk.com/wall-45460_2127513 Ему проще решить вопрос с Балашихой, а не бодаться с ЛО. И решать на верхах будут какой вариант прохождения по Балашихе выбрать 3.1, 3.2 или 3.3.

И всем хотелось бы дублер сразу до ЦКАД, но у нас строят сейчас в 2, а то и в 3, 4, 5 очередей :). Тем более дублер будет бесплатным, а значит богатеньких инвесторов не будет. Сейчас главное, чтобы все быстрее сдвинулось с мертвой точки, а наличие в 3 варианте отростка в обход Свердловского и Чкаловского считаю хорошим намеком на продолжение дублера до ЦКАД

А пока вот только это https://stroi.mos.ru/mobile/news/trassirovku-dlia-razvitiia-shchiolkovskogho-shossie-podghotoviat-k-kontsu-ghoda 

Изменено пользователем полковник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, respect сказал:

1. Проектировать можно хоть до Архангельска. Надо строить

2. А если строить, то кто выделит на щелчок столько денег? 

Даже Москва не дотащила Калужское до цкад, м7, м8 никак до цкад не доедут, рублевка в ожидании реконструкции, +платники м1, м3 хоть и за цкад, но туда точно не в последнюю очередь будут выделять средства. 

 

Поэтому если в этот перечень попадет хотя бы этот дублер, то это уже будет отличным начинанием. 


Я не совсем знаю что там про Калужское шоссе, но М8, которое.я использую 2 раза в день от МКАД до А108 едет нормально в 99% случаев. и в 99% я проезжаю этот участок за 35-40 минут. Что с дополнительным пробегом 34 км далее по 108 до Аленино все равно быстрее чем напрямую по Щелковскому шоссе, даже глухой ночью. 

Вместо М7 будет М12, а М2, М3, М4, М9, М11,  и скоро М5 так же едут в 99% нормально. Да даже Дмитровка теперь более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rockfire сказал:

Вместо М7 будет М12, а М2, М3, М4, М9, М11,  и скоро М5 так же едут в 99% нормально. Да даже Дмитровка теперь более менее.

Да все более менее, только один Щелчок никак, поэтому хочется надеется, что к концу года с ним решат и начнутся реальные телодвижения хотя бы поэтапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...