полковник 539 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2022 г. (изменено) 2 часа назад, Путешественник сказал: Ну раз они надумали в 2027 году или после объявлять конкурс на проектирование и строительство Все верно: еще пару лет будут тянуть с обоснованием инвестиций и согласованием (дублер через ЛО даже за 7 лет согласовать не смогли), годик будут торговаться, пару лет разрабатывать проектную документацию и как раз в 2027 начнут строить Если конечно найдут инвестора Повторюсь: пока не появится олигарх ( крупный чиновник или т.п.) который будет кровно заинтересован в быстром строительстве дублера - все будет спускаться на тормозах. Пример - переезд. Сколько про него говорили, а захотели космонавты, дошли до верхов и быстро построили. Можно конечно еще перекрыть своими телами щелчок, но это не наш метод, да и холодно уже Изменено 18 ноября 2022 г. пользователем полковник 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moviegear 78 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2022 г. В 19.11.2022 в 00:59, Путешественник сказал: Можете предоставить точную ссылку на эту новость от Коммерсанта? Что то у них на сайте поисковик ничего не находит по запросу о дублёре Щёлковского шоссе... Яндекс по словам сразу выдал: https://www.kommersant.ru/doc/5667359 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2022 г. Не могу не согласиться с полковником. С маленькой оговоркой - интересы окружающих жителей сосвем не в решающих факторах. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
полковник 539 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2022 г. 4 часа назад, zloi_kot сказал: С маленькой оговоркой - интересы окружающих жителей сосвем не в решающих факторах. Все верно, но есть нюанс - в таких вопросах как правило две стороны. В нашем случае одна сторона Балашиха (как я понимаю против 3 варианта), другая - Щелково, Черноголовка, дачники и т.д. (за). Поэтому у власти (чиновников, принимающих окончательное решение) в отсутствии твердого решения "царя", есть выбор чьим мнением оперировать, а пока стороны бодаются в СМИ и интернете можно мотивированно переносить сроки, принимая то одну то другую сторону. Что и видно на примере дублера 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2022 г. Но когда засветится реальный инвестои с деньгами что то подсказываат мне что все разногласия решется за пять минут. И все будут за несмотря на бодания с сми и форумах. Так что продолжаем ломать копья .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MotoDmitry 216 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2022 г. В 20.11.2022 в 15:11, полковник сказал: Все верно, но есть нюанс - в таких вопросах как правило две стороны. В нашем случае одна сторона Балашиха (как я понимаю против 3 варианта), другая - Щелково, Черноголовка, дачники и т.д. (за). Поэтому у власти (чиновников, принимающих окончательное решение) в отсутствии твердого решения "царя", есть выбор чьим мнением оперировать, а пока стороны бодаются в СМИ и интернете можно мотивированно переносить сроки, принимая то одну то другую сторону. Что и видно на примере дублера За всю Черноголовку не говори. Я тоже против 3-го варианта. За реконструкцию старого направления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2022 г. 27 минут назад, MotoDmitry сказал: За реконструкцию старого направления. Старое только в районе ЦКАД будет. В других местах только новое имеет смысл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 958 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2022 г. Вот мы все гадаем, а обход Свердловского же в АИП есть уже со сроками. А раз так, то вот цитата "Путешественника", можно предположить что сроки будут синхронизированными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MotoDmitry 216 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2022 г. 1 час назад, klinsmann сказал: Старое только в районе ЦКАД будет. В других местах только новое имеет смысл. Ваше исключительно мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2022 г. Если так дела пойдут с дублёром и дальше, то обход Чкаловского и Свердловского построят скорее всего раньше, начав его строить не от дублёра, а от Фряновки к дублёру. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moviegear 78 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. Тем временем третий день напротив недостроенного перехода в мкрн. Янтарный наблюдается катающийся трактор по той территории, которая когда-то планировалась под парковку. Ну катается себе и катается, скорее всего кто-то подумал куда вывозить снег с района. Но вчера заметил, что подвезли песок и тракторист его разравнял. Явно песок под снег не свозят. Ну и вряд ли будут крюк дороги делать, чтобы сносить переход - сам переход там простой, распилить, да снять балки за пару ночей. Вроде так это делается. Сейчас заметил стоящий на обочине информационный щит, будет время, схожу посмотрю, что на нём. Хотелось бы, чтобы это было связанно с этой темой, а не просто кто-то там мусорку решил сделать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
полковник 539 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 16 часов назад, MotoDmitry сказал: Ваше исключительно мнение. Это мнение большинства так же как и мнение большинства жителей Черноголовки насчет дублера. Уже вроде определились, что расширение старого щелчка (вариант 1) - экономически невыгодная утопия, обусловленная ограничивающими факторами (канал Акуловского гидроузла, Покровская церковь, муниципальное Пехра-Покровское кладбище, земли «Лосиного острова», Летно-испытательный комплекс «Чкаловский», Четвертая рота второго полка ДПС ГИБДД, стесненные условия, обусловленные существующей жилой застройкой, влияние строительно- монтажных работ на условия движения транспортных потоков и комфорт жителей) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей 4 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 2 часа назад, полковник сказал: Это мнение большинства так же как и мнение большинства жителей Черноголовки насчет дублера. Уже вроде определились, что расширение старого щелчка (вариант 1) - экономически невыгодная утопия, обусловленная ограничивающими факторами (канал Акуловского гидроузла, Покровская церковь, муниципальное Пехра-Покровское кладбище, земли «Лосиного острова», Летно-испытательный комплекс «Чкаловский», Четвертая рота второго полка ДПС ГИБДД, стесненные условия, обусловленные существующей жилой застройкой, влияние строительно- монтажных работ на условия движения транспортных потоков и комфорт жителей) Мнение большинства, особенно в нашей стране (если еще историю почитать) - так себе показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 958 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. (изменено) 17 часов назад, Путешественник сказал: Если так дела пойдут с дублёром и дальше, то обход Чкаловского и Свердловского построят скорее всего раньше, начав его строить не от дублёра, а от Фряновки к дублёру. Так не бывает, 95% синхронизируют эти работы, или уже все рассчитано. Иначе какой смысл его строить именно в те сроки? Или обход Чкаловского будет выполнен как обход Орехово-Зуево. Изменено 22 ноября 2022 г. пользователем Rockfire лексика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MotoDmitry 216 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 5 часов назад, полковник сказал: Это мнение большинства так же как и мнение большинства жителей Черноголовки насчет дублера. Уже вроде определились, что расширение старого щелчка (вариант 1) - экономически невыгодная утопия, обусловленная ограничивающими факторами (канал Акуловского гидроузла, Покровская церковь, муниципальное Пехра-Покровское кладбище, земли «Лосиного острова», Летно-испытательный комплекс «Чкаловский», Четвертая рота второго полка ДПС ГИБДД, стесненные условия, обусловленные существующей жилой застройкой, влияние строительно- монтажных работ на условия движения транспортных потоков и комфорт жителей) Можно подробнее где с этой статистикой ознакомиться? Что-то не слышал от большинства жителей Черноголовки такого мнения. Про опрос жителей Черноголовки, жители Черноголовки узнали из СМИ, уже после. И то, только те, кто интересуются. Не понятно кого они там опрашивали. Насчёт невыгодной утопии, тоже выдумки. Тут приводились цифры и они не принципиально и прям порядками различаются. Опыт расширения других трасс, показывает, что это не утопия. Но более 20-ти лет, слушаю, от свидетелей дублёра, что вот только его и возможно построить. Ну пусть строят, я ж не против. Уже вон 20 лет строят. А вот расширение старого направления всё равно рано или поздно должно случится. Т.к. даже если дублёр построят, может лет хоть через 10-ть, то это не решит проблему локального и близлежащего трафика и выезда из Москвы и пробок на МКАД. И не исключаю, что построят по аналогии с золотым участком М-11 выезд, который сильно не разгрузит и будет иметь заградительную плату. Там, если помним, тоже якобы большинство были за! И худо бедно с М-10 возятся. Без нормальной статистики, это всего лишь ваше или моё мнение. Так и давайте лучше обсуждать строительство, а не делать голословные заявления. А то, сказки про большинство и кто там что доказал, вызывают только удивление и раздражение. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение