Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. 36 минут назад, abadello сказал: А я, естественно, буду стараться не допустить этого. Я вот всё понимаю, но был же пример с СВХ у Кусковского парка... Как война с сабжем в теме о наблюдении прогресса строительства в неофициальном портале любителей дорог может помочь Вам? В итоге будет или перенос флуда в обсуждалку или применены меры по ограничению постов нарушителями. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 538 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. 2 часа назад, abadello сказал: Буду тыкать носом, как котяток. Тыкать можно, обсуждать можно и нужно. Но, пожалуйста держите себя в руках, вот этих фамильярностей про "котяток" не надо. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. (изменено) Поддерживаю. Изменено 21 октября 2020 г. пользователем ```XpaMoy``` 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlaaa 2 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. Я житель Балашихи, и я сразу могу сказать, что мне такой вариант совершенно не нравится. И вот почему.Во-первых, строительство федеральной трассы с транзитным потоком (!) через город и зеленую полосу - это нонсенс дорожного строительства. Насколько я помню, в последние 20-30 лет прокладывание новых трасс шло в обход сельских и городских поселений. Поправьте меня, если я не прав.Во-вторых, трасса пересекает межрайонные пешеходные потоки и затрудняет проход жителей к лесным массивам. Более того, под трассу попадают любимые места "неорганизованного" отдыха жителей 1-ой и 2-ой Балашихи, оставляя на радость куцый участок парка "Пехорка". И как живущий рядом могу сказать - визуализация abadello вполне адекватная! И да, я сильно не уверен, что в проекте трассы предусмотрены проходы для жителей. Это демонстрирует новый реконструированный участок Горьковского шоссе в пределах Балашихи: - насколько уменьшилось число переходов между северной и южной частью города?В-третьих, предложенный вариант не способствует развитию городской дорожной инфраструктуры и разгрузке внутренних линий от постоянных пробок. Скорее будет даже наоборот - ухудшение! Не секрет ,что аховая ситуация с пробками на 1-ой Балашихе имеет в своей основе безграмотное выполнение реконструкции Горьковского шоссе и транзитный поток через город. Для примера: в начале 90-х годов из Москвы в сторону Балашиху-1 можно было заехать с 5 перекрестков, после всех реконструкций осталось 4 полосы (считая разворот напротив РГАЗУ). А во сколько раз с тех пор выросло население района и автопарк? Да, дорог в Балашихе не хватает и их "связность" оставляет желать лучшего. Но виной тому я бы назвал скорее - многолетние безграмотные решения руководства города, которые не только не развивали город, но и наоборот, существенно ухудшили, закрыв проезд по некоторым улицам (например, ул. Парковая) и распродав всю муниципальную землю (пример шедевра - д.27А по ул. Советской около станции "Балашиха"). В-четвертых, такая трасса существенно ухудшит экологическую обстановку в районах 1 и 2 Балашихи. Я имею в виду загазованность и шум. И не надо при этом считать метры до музыкальной школы - 35 их или 50)! Ни шум, ни выхлоп никуда не денутся. Спросите об этом людей, которые живут рядом с Горьковкой - они открывают летом окна в домах? А вы теперь предлагаете такое же "счастье" тихим спальным районам. В-пятых, - и куда денутся те автомобили, которые сейчас ютятся на стоянках и гаражах вдоль высоковольтки на протяжении около 2 км? Где в городе есть такие площади под стоянки? Подводя итог: в этом варианте я вижу для себя, который работает в Москве и живет в Балашихе, - только ухудшение ситуации! И никаких плюсов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abadello 13 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. 1 час назад, Aristopiolus сказал: Тыкать можно, обсуждать можно и нужно. Но, пожалуйста держите себя в руках, вот этих фамильярностей про "котяток" не надо. 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: Поддерживаю. Я постараюсь. Просто раздражает - когда говорят что я наврал, при этом тут-же наваливают вранья уже непосредственно прямого. И да, тема для "попавших" эмоциональная. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
111 6 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. не через ЛО строить то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abadello 13 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. 2 часа назад, Sphyrut сказал: Я вот всё понимаю, но был же пример с СВХ у Кусковского парка... Как война с сабжем в теме о наблюдении прогресса строительства в неофициальном портале любителей дорог может помочь Вам? В итоге будет или перенос флуда в обсуждалку или применены меры по ограничению постов нарушителями. А вот этого не надо. Все знают что многие из проектировщиков "поглядывают" на роадс.ру. Как минимум для мониторинга настроений. Я прекрасно помню как лет 5 назад этот вариант трассировки мы обсуждали с кем-то на форуме, предложен он был в качестве смелой идеи-фантазии, а вот иди-ж ты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. (изменено) 1 час назад, Vlaaa сказал: В-третьих, предложенный вариант не способствует развитию городской дорожной инфраструктуры Эм, так не городскую дорогу строят то. А Федеральную. Решаются вопросы МКАД-ЦКАД. == От местных уже транспаранты подъехали Изменено 21 октября 2020 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abadello 13 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. 31 минуту назад, klinsmann сказал: Эм, так не городскую дорогу строят то. А Федеральную. Решаются вопросы МКАД-ЦКАД. Несомненно. Именно поэтому вся Балашиха против. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 960 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. У меня только один вопрос, зачем это в таком виде к Чкаловскому путепроводу приводить. Конечно, когда-то потом построят спрямление до ЦКАД. Кажется разумным проектировать и строить сразу до ЦКАД 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. (изменено) Соглашусь, что проект бредовый. По такой трассировке он имел бы смысл в виде городской дороги о 4 полосы, со светофорами, левыми поворотами и проч, но не транзитной магистрали. Изменено 21 октября 2020 г. пользователем qalien Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 960 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. 23 минуты назад, qalien сказал: Соглашусь, что проект бредовый. По такой трассировке он имел бы смысл в виде городской дороги о 4 полосы, со светофорами, левыми поворотами и проч, но не транзитной магистрали. Ну вариантов теории не много, 1. Сносить весь частный сектор до Долгое-Ледово 2. Идти по Лосиному острову, закон не позволяет 3. Обсуждаемый вариант, ничего не сносить, кроме гаражей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobbi 79 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. (изменено) 13 октября в первом чтении в Госдуме наконец-то приняли Законопроект № 974393-7 О внесении изменений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части определения правового режима земельных участков в границах населенных пунктов в национальных парках). Который насколько я понимаю разрешает изымать участки национальных парков для строительства дорог. Надеюсь маятник теперь качнется обратно в сторону строительства дороги вдоль Лосиного. Люди важнее! Изменено 21 октября 2020 г. пользователем Bobbi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. 7 часов назад, abadello сказал: А вот этого не надо. Все знают что многие из проектировщиков "поглядывают" на роадс.ру. Как минимум для мониторинга настроений. Я прекрасно помню как лет 5 назад этот вариант трассировки мы обсуждали с кем-то на форуме, предложен он был в качестве смелой идеи-фантазии, а вот иди-ж ты! Если инстаграмер вдоль реки на камеру прошёл, то все остальные только посмотрев его видео так ходить могут? Фантазии в той или иной степени основываются на чём-то. У этой трассировки явно основа гаражи и зона отвода лэп. Вы ещё с телеграм-чата сюда людей позовите... В итоге закроют тему, раздадут баллов и будут перекидывать с обсуждения информацию о проекте/ппт/смр. Что-же вы все борцы на структуру форума то кладёте. Посмотрите, как например, идёт общение по реконструкции Октябрьского проспекта в Люберцах... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 22 октября 2020 г. 19 часов назад, Vlaaa сказал: Я житель Балашихи, и я сразу могу сказать, что мне такой вариант совершенно не нравится. И вот почему.Во-первых, строительство федеральной трассы с транзитным потоком (!) через город и зеленую полосу - это нонсенс дорожного строительства. Насколько я помню, в последние 20-30 лет прокладывание новых трасс шло в обход сельских и городских поселений. Поправьте меня, если я не прав.Во-вторых, трасса пересекает межрайонные пешеходные потоки и затрудняет проход жителей к лесным массивам. Более того, под трассу попадают любимые места "неорганизованного" отдыха жителей 1-ой и 2-ой Балашихи, оставляя на радость куцый участок парка "Пехорка". И как живущий рядом могу сказать - визуализация abadello вполне адекватная! И да, я сильно не уверен, что в проекте трассы предусмотрены проходы для жителей. Это демонстрирует новый реконструированный участок Горьковского шоссе в пределах Балашихи: - насколько уменьшилось число переходов между северной и южной частью города?В-третьих, предложенный вариант не способствует развитию городской дорожной инфраструктуры и разгрузке внутренних линий от постоянных пробок. Скорее будет даже наоборот - ухудшение! Не секрет ,что аховая ситуация с пробками на 1-ой Балашихе имеет в своей основе безграмотное выполнение реконструкции Горьковского шоссе и транзитный поток через город. Для примера: в начале 90-х годов из Москвы в сторону Балашиху-1 можно было заехать с 5 перекрестков, после всех реконструкций осталось 4 полосы (считая разворот напротив РГАЗУ). А во сколько раз с тех пор выросло население района и автопарк? Да, дорог в Балашихе не хватает и их "связность" оставляет желать лучшего. Но виной тому я бы назвал скорее - многолетние безграмотные решения руководства города, которые не только не развивали город, но и наоборот, существенно ухудшили, закрыв проезд по некоторым улицам (например, ул. Парковая) и распродав всю муниципальную землю (пример шедевра - д.27А по ул. Советской около станции "Балашиха"). В-четвертых, такая трасса существенно ухудшит экологическую обстановку в районах 1 и 2 Балашихи. Я имею в виду загазованность и шум. И не надо при этом считать метры до музыкальной школы - 35 их или 50)! Ни шум, ни выхлоп никуда не денутся. Спросите об этом людей, которые живут рядом с Горьковкой - они открывают летом окна в домах? А вы теперь предлагаете такое же "счастье" тихим спальным районам. В-пятых, - и куда денутся те автомобили, которые сейчас ютятся на стоянках и гаражах вдоль высоковольтки на протяжении около 2 км? Где в городе есть такие площади под стоянки? Подводя итог: в этом варианте я вижу для себя, который работает в Москве и живет в Балашихе, - только ухудшение ситуации! И никаких плюсов! Поправляю. М4 Дон уже в 21 веке разделила Видное пополам, там фактически только транзитный траффик, прошла по зеленой зоне - пойме р. Битца, где отдыхали видновчане, увеличила на несколько минут путь пешком до станции электрички, ухудшила экологическую обстановку. Слава Богу, до жилых домов все-таки не 200 метров, как у вас, а 400-500, но там на дороге скорость 110 разрешена, шуму больше. А еще - нет заезда с этой трассы на Видное, когда едешь из области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение