Перейти к содержанию
Путешественник

Дублёр Щёлковского шоссе (МКАД - 32 км)

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, klinsmann сказал:

Вообще ещё причём тут Балашиха вообще если дублёр как бы для города Щёлково в первую очередь?)) как бы в названии так и содержится =)

 

Когда в деле участвуют гаражи... тут уж...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, xten сказал:

Гадать пока не стоит. Предполагать да....

Нечего гадать, бесплатным он не будет.

что там на М-8 строится? Участок 30-47 км сколько лет назад спроектирован и рассказывают тут как 5 км будут 3 года 5 км ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27.02.2024, 00:38

 

Дублеру «Щелчка» не дали развернуться

 

Скандальный проект новой трассы отложен на следующую пятилетку

Проект дублера Щелковского шоссе в очередной раз приостановлен. Как выяснил “Ъ”, такое решение принял Росавтодор. Ранее жители Балашихи начали сбор подписей против строительства. Активисты заявили, что дорога нанесет вред экологической обстановке, и предложили просто расширить Щелковское шоссе. Однако эксперты полагают, что реальных альтернатив строительству дублера нет, а отсрочка только усилит транспортные проблемы. Более того, они сомневаются, что причиной заморозки проекта стало возмущение местных жителей. .....занавес, тему в архив и не поднимать до особого распоряжения :D

 

https://www.kommersant.ru/doc/6533582?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 2
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В университете была теория принятия решений, учили системному подходу выявления проблемных ситуаций на предприятиях. Так же есть различные методики сбора информации и их анализа. Там вообще куча всего.

Тут всё то же самое. Добавить сюда различную геодезию - что на участках, что под участками, насколько это всё глубоко и как это всё сложно и затратно будет переделывать.

Добавим юридическую составляющую - годами будут судиться с владельцами земельных участков и с теми, у кого вид из окна поменяется на кусок бетона.

Люди годами занимаются этим на других проектах в больших объёмах, куча сил и средств в анализ всего (потому что это требует методика проведения подобных анализов).

 

И тут бац "активисты заявили" - шах и мат тебе, логика и образование! "Коля, тракторист шо с пятогу подъёзду, вот он под бульдозером увидел рога лосятки (то палки были, но зрение уже не то), ууууууу, по лосю пряма проихали!!! Живодёры!!"

Администрация - Ну всё!!! Дублёр отменяем!!!

Ну или Дмитрий открывает фотошоп, делает принтскрин карты, рисует банальные выезды через огороды и нефтепроводы =)))) - вау, круто, герой, вот это план, "да все тупые, один Дмитрий додумался". Банальщину, которую просчитывали в первые же слухи о расширении Щёлковского шоссе ещё лет 10-12 назад.

 

Пока подобных колхоз будут разрешать, аля "послушаем бабу Нюру, пусть подскажет нам (профи), как нам выполнять свою работу по оценке вариантов решения данной задачи", все так и будут торчать в пробке, убивая здоровье себя, окружающих и попусту тратить время жизни в пробках.

Ну спросили бы какой краской забор красить или куда кучу снега сгребать (баба Нюра в курсе, кто где паркуется) максимум и всё. Нет же, давай с "народом" посовещаемся о сложных транспортных проектах, польза которых будет просто гигантской в долгой перспективе.


В Автодоре после подобного (надо ещё где-то найти какие-то варианты, которые конечны на самом деле) надо всем просто уволиться, дать Дмитрию лопату и пожелать удачи.

Изменено пользователем moviegear
  • Нравится! 7
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, moviegear сказал:

В Автодоре после подобного (надо ещё где-то найти какие-то варианты, которые конечны на самом деле) надо всем просто уволиться, дать Дмитрию л

Во первых не Автодор, а Росавтодор, это принципиально разные организации и по сути и по смыслу.

 

Во вторых в Росавтодоре надо менять людей давно, все те стройки или реконструкции, за которые они брались в московском регионе это или заброшка (м7 и обход Орехово-зуево) или  долгострой (м5) или позорище (дмитровка), никого не жалко.

 

А то что на обоснование инвестиций отгрузили 300 миллионов и не показали обществу сравнительный анализ вариантов?

а что что это обоснование длится с 2019 года и контракт все еще не закрыт? Это кто виноват?

 

и к чему пришли - сначала Щелковское проектировали (до 2017 года), подрчдчику не заплатили, судились долго-долго, потом ему же отправили 300 миллионов и по итогу ни проекта, ни стройки.

 

Очевидно что у Росавтодора идеально с содержанием дорог (ну почти), но просто позор с планированием реконструкций и стройки.

 

Поэтому денег им никто на Щелчок не даст, а другие трассы где имеет смысл строительство - просто заберет Автодор.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bodya сказал:

тему в архив и не поднимать до особого распоряжения

Ну и не поднимайте, только непонятно с чего такие выводы. Читать нужно внимательно все, а не только то, что Вам нравится :D

Во-первых - "...судить об эффективности предлагаемого жителями расширения Щелковского шоссе нельзя, пока не будут готовы точные планы и расчеты. Но такое расширение в любом случае также нанесет вред экологической обстановке." 

Во-вторых -  "...ряд СМИ и городские группы в соцсетях по итогам встречи написали, что протестовавшим жителям удалось добиться отмены строительства дублера. Однако стоит отметить, что предлагаемая трасса относится к дорогам федерального значения, поэтому городские власти не принимают решения о ее строительстве."

В-третьих - "...строительство дублера никогда не фигурировало в Федеральной адресной инвестиционной программе, также не была подготовлена и проектно-сметная документация. Есть только проект планировки, поэтому говорить, что жители добились отмены строительства, не вполне корректно". 

В-четвертых - "...Большинству жителей проект все же должен был понравиться, потому что транспортная проблема действительно в этом месте есть и решения ее давно ждут".

В-пятых - "...«уже давно» надо принимать решение и переходить к строительству дороги по одному из двух вариантов" (через ЛО или через Балашиху).

По-моему главный затык в том, что в бюджете (что в федеральном, что в областном) на любой вариант сейчас нет денег, поэтому ждут (а может уже ищут:)) инвестора и как найдут начнут сразу разрабатывать ПСД и строить по утвержденному Росавтодором варианту. И, уж точно, на новую проработку вариантов (расширение, заглубление и т.п.) денег выделять не будут. 

Полностью согласен с moviegear

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Риторика, она такая. Надо аккуратнее с такими персонажами. А то он тут рыцарь в сверкающих доспехах. И единственно правый.

 

8 часов назад, полковник сказал:

Во-первых - "...судить об эффективности предлагаемого жителями расширения Щелковского шоссе нельзя, пока не будут готовы точные планы и расчеты. Но такое расширение в любом случае также нанесет вред экологической обстановке." 

Судить нельзя, т.к. нет расчётов. Но в любом случае вред.

8 часов назад, полковник сказал:

В-четвертых - "...Большинству жителей проект все же должен был понравиться, потому что транспортная проблема действительно в этом месте есть и решения ее давно ждут".

Есть статистика?

8 часов назад, полковник сказал:

В-пятых - "...«уже давно» надо принимать решение и переходить к строительству дороги по одному из двух вариантов" (через ЛО или через Балашиху).

По-моему главный затык в том, что в бюджете (что в федеральном, что в областном) на любой вариант сейчас нет денег, поэтому ждут (а может уже ищут:)) инвестора и как найдут начнут сразу разрабатывать ПСД и строить по утвержденному Росавтодором варианту. И, уж точно, на новую проработку вариантов (расширение, заглубление и т.п.) денег выделять не будут. 

Так принимать решение давно надо из двух решений? А по расширению выше пишет, что нужны точные планы и расчёты.

Изменено пользователем MotoDmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Уважаемый MotoDmitry, Вы (как и Rockfire) не разобравшись ошибочно навесили на меня какие-то доспехи :rolleyes:. Все перечисленное (во-первых, во-вторых и т.д.) не мои слова, а слова автора статьи Коммерсанта, ссылочку на которую дал Bodya на этой же странице. Внимательней надо быть прежде чем публично вешать на кого-то доспехи. И при чем тут риторика, философская дисциплина, вообще непонятно. Это просто нормальный, грамотный русский язык :D.

2. Вы могли бы заметить, что я никогда (в отличие от некоторых на этом форуме),  не имея фактов, категорически ничего не утверждаю, а говорю - мне кажется, по моему мнению и т.п., то есть высказываю свое убогое мнение (не всегда правильное), что не возбраняется :ag:.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот странно что не рассматривают варианта разделения потоков например-  Строить новое направление в МСК, а старое- реконструкция и в область. Полоса отвода уменьшилась бы и старая использовалась бы тоже.

В Москве вон на стесненных участках строят на эстакаде одно направление над другим вдоль. 

Т.е. мне кажется можно без длинных эстакад решить проблему оставив старую трассу односторонней и проложив новую трассу вдовое меньшей площадью  огородами )) . Могу шибаться, прошу не кидать тапки )))

Изменено пользователем sienit
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно как жителям восточного в таком случае ехать в Москву? Объезжать через Чкаловский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, sienit сказал:

Т.е. мне кажется можно без длинных эстакад решить проблему оставив старую трассу односторонней и проложив новую трассу вдовое меньшей площадью  огородами )) . Могу шибаться, прошу не кидать тапки )))

Единственный живой вариант - в упор между домами и ЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ФКУ 10 лет си...ки мяло, весь коридор вдоль леса застроили сетями

 large.1671373597_24.JPG.eec1e5134a713f29e66287c13dc1fdb6.JPG

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sienit сказал:

Пока ФКУ 10 лет си...ки мяло, весь коридор вдоль леса застроили сетями

 

Нет, просто в последние годы всех обязали внести в реестр линейные объекты.

Кроме того - все сети что севернее Щелковского шоссе на картинке именно в ЛО находятся, тут расширение возможно только южнее!
Во вторых, как видно на скриншоте, напротив микрорайонов Изумрудный и Янтарный коридор уже расширен в росреестре до 60 и 45 метров соответсвенно, что хватит на 1-4-1-4-1

1 час назад, FrodoGTR сказал:

Единственный живой вариант - в упор между домами и ЛО.

Дома по карте граничат с ЛО, там нет места если с точки зрения границ територрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воробьев вещает:

 

Чтобы решить проблему с пробками на Щелковском шоссе, мы рассматривали несколько вариантов. Загруженность здесь высокая — 126 тыс. машин в сутки. В часы пик пробки достигают 8-9 баллов.

Сейчас Щелковское шоссе в районе Балашихи — это всего две полосы. Мы долго вместе с экологами прорабатывали возможность строительства трассы по границам парка «Лосиный остров», но было много ограничений. Поэтому мы от него отказались.

Еще один вариант — строительство дублера. Проектная организация предложила проложить дорогу через Горенский и Озерный лесопарки, парк Пехорка и центральную часть Балашихи. Такой вариант не устроил ни нас, ни жителей.

Поэтому вместе с федеральными коллегами вместо строительства дублера прорабатываем вопрос расширения Щелковского шоссе.

Это очень важный проект. В случае его реализации мы сможем улучшить транспортную доступность для 1 млн человек — жителей Балашихи, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровского, Черноголовки, Звездного городка.

 

IMG-20240306-171924-460.jpg

https://t.me/vorobiev_live/6130

 

  • Нравится! 3
  • Смех 4
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пипец. они не бухают - они на тяжелых веществах сидят. по другому эти проекты не обосновать.

на всем щелчке четыре точки концентрации транспорта -

-светофор у трубецкой, звездной (и мост между ними),

-выезд с балашихинского шоссе и

-светофор на выезде с восточного.

и половина транспортного потока формируется там.

почему эти убогие рисуют кривые как конь поссал где угодно но не там где надо?

126 тыс. машин в сутки в каком месте? в створе на мкаде?

козлы сраные.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...