Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Скоростной режим на МКАД

Рекомендуемые сообщения

Ближайшие 2 дня обещали убрать знаки 80

по сообщению ТАСС со ссылкой на ЦОДД

Ура, разум и буча в интернете помогает.

https://tass.ru/moskva/6823564

 

МОСКВА, 30 августа. /ТАСС/. Скоростной режим на 21-м км МКАД восстановят до 100 км/ч, вместо установленного ранее предела в 80 км/ч. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.

Ранее в социальных сетях было опубликовано видео, на котором заметно, что знак 80 км/ч, появившийся на МКАД вблизи Каширского шоссе, выполнен на белом фоне и действует на участке протяженностью в 80 м. В то же время на всей протяженности МКАД постоянный скоростной режим был 100 км/ч, за исключением временных ограничений, например, из-за строительных работ. В этом случае устанавливались желтые знаки о временном ограничении, как это указано в ПДД.

Знаки об ограничении в 80 км/ч уберут в ближайшие два дня. В ЦОДД обратили внимание водителей на то, что камеры на этом участке не перенастраивали, соответственно водители не могли получить штрафы. Шумовые полосы останутся, как и было запланировано.

В ведомстве пояснили, что на МКАД скорость свободного потока составляет 100-120 км/ч с учетом нештрафуемого порога. Соответственно, конкретно в случае с этим участком снижать скорость небезопасно.

 

По информации центра, участок 21-го км МКАД по итогам 2018 года вошел в перечень аварийно-опасных мест. На комиссии по безопасности дорожного движения утвердили нанесение шумовых полос на участках внутренней и внешней сторон МКАД. При нанесении полос выяснилось, что подрядчик выполнил проект организации дорожного движения в соответствии с ГОСТ, который предусматривает ограничение скоростного режима до 80 км/ч при нанесении шумовых полос.

 

 

Еще надавить бы также на автодрор с их 90 на М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Joker сказал:

Присоединяюсь к тем, кто считает, что на МКАД куда бОльший грех - быть "хозяином колонны", чем ехать в пределах +20 от разрешенной.

("хозяином колонны" на некоторых ресурсах называют кого-то вроде едущего-с-неадекватно-большой-дистанцией-и-не-перестраивающегося-вправо-при-наличии-такой-возможности-несмотря-на-скопившиеся-за-ним-авто)

Согласен, если авто едет в левом ряду. 
в остальных случаях все кому надо обгонят. 

3 минуты назад, виктор74 сказал:

80-100... Мне вот штраф пришел за езду со скоростью 64 км/ч на Новорязанке в области-40 воткнули ,и камеру. Сцуки.

:o это где??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rebel_22 сказал:

в остальных случаях все кому надо обгонят. 

в соответствии с ПДД на МКАДе обгон как правило невозможен.:) но мысль понятна.

Изменено пользователем Joker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Joker сказал:

"хозяином колонны" на некоторых ресурсах называют кого-то вроде едущего-с-неадекватно-большой-дистанцией-и-не-перестраивающегося-вправо-при-наличии-такой-возможности-несмотря-на-скопившиеся-за-ним-авто

Дальнобойщики называют такого "бригадиром". Хозяин колонны - это что-то новое.

5 часов назад, qalien сказал:

вынудит тот же круиз ставить на 100 вместо 120 и только.

Круиз на МКАДе? А смысл? При среднем пробеге в 20 плюс-минус км и куче съездов-заездов он не только не полезен, но и вреден, а местами даже опасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круиз бывает не только в режиме "непосредственно круиза", но и в режиме лимитатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круиз - вещь удобная. даже когда надо проехать 5-10 км по одной дороге.

 

Повторю свою мысль - нужно динамическое изменение скоростного режима в зависимости от загрузки и погоды.  Ведь как оно сейчас - едешь 100-120, резко тормозишь, останавливаешься, делаешь передышку секунд на 10-20 и едешь. Если бы за километр до пробки начались знаки 90 - 70 -50-30 - глядишь и не было бы полной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, думаю, как будут автопилот или хоть адаптивный кк в каждой тачке, так все эти дергания и сгладятся. А пока даже со светофора тронуться плавно и ровно толпой не выходит. из-за этого "полетели - тормозим в ноль - ползем - опять полетели" куча аварий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Володя13401 сказал:

нужно динамическое изменение скоростного режима в зависимости от загрузки и погоды.

И заодно чтобы в машину эта информация попадала, на автомате это всё должно быть... а так лишняя нагрузка на водителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

а так лишняя нагрузка на водителя...

Смотреть на дорогу и знаки? Почему-то в Германии - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте вот только не будем о Германии вспоминать, очень далеко Рф в организации движения от нее.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Динамическое - хорошо, одобряю и поддерживаю. Но. Климатические условия. Шоб мне не соврать, трасса от Гамбурга на север, в Данию и дальше к белым ведмедям. Полно динамических знаков, но добрая половина показывает всякую луйню (и это - банальные треугольники). Там, девочки, минус бывает раз в год по обещанию. И вот оно как. 

А у нас буде случится - 30, шо такие знаки покажут? 

Нет универсального решения, девочки. Нет его. От слова совсем. 

Бля, немцы до сих пор не могут освоить светофоры с обратным отсчетом. Не надо низкопоклонничать перед западом (Adronn, это к тебе). Нужно просто идти своим путем, держа в уме лучший (я подчеркну) мировой опыт. От такота. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Indy1977 сказал:

Нужно просто идти своим путем

Мы  и идем. Путем доения автомобильного народонаселения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Мы  и идем. Путем доения автомобильного народонаселения.

Не, не мы это придумали. Посмотрели и понравилось. Та трасса, что от Гамбурга на север, проходит мимо тихого небольшого городка Фленсбург, что стоит на немецко-датской границе. Городок старый, залив (местные говорят "фьорд") красивый. Но в целом выеденного яйца не стоит этот городок. У меня там знакомые живут. Но, тем не менее, как немцу скажешь "Фленсбург", в ответ обычно слышишь нервный смех. Внимание, вопрос: почему такая реакция? Чем город провинился или даже знаменит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, одну зиму все табло светили ограничение 80 на всём МКАДе, когда ещё и камер не было. Лет 6-7 назад, видимо тогда не справлялись со снегом и гололедом, как последние годы. 

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Володя13401 сказал:

Повторю свою мысль - нужно динамическое изменение скоростного режима в зависимости от загрузки и погоды. 

 

Точно, что б как в Америке.

 

Цитата

Ещё одна неожиданная особенность ПДД в США (в частности, опять же, в Калифорнии) в том, что полицейский может выписать штраф за нарушение скоростного режима, если сочтет, что вы ехали со скоростью, не соответствующей метеоусловиям – даже если вы ехали в рамках предписанного скоростного режима. Например, при официальном ограничении скорости в 65 миль в час и идущем дожде, густом тумане и т.п. инспектор может посчитать, что в данных условиях вы не имеете права двигаться быстрее 40 миль/час.

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...