Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Скоростной режим на МКАД

Рекомендуемые сообщения

Согласен с теми, кто считает, что число "вышивальщиков" прямо пропорционально числу "хозяев колонн", и как следствие - бороться надо в первую очередь со вторыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы ограничение в часы пик сделал в 60. Потому что нет смысла лететь 2 км, если потом стоять 500 м до съезда. И камеры автоматом перенастраивать через полчаса уведомления о снижении скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, за ламинарность транспортных потоков.

3 минуты назад, Joker сказал:

Согласен с теми, кто считает, что число "вышивальщиков" прямо пропорционально числу "хозяев колонн", и как следствие - бороться надо в первую очередь со вторыми.

Чушики. Вышивальщики летят сами и самостоятельно создают аварийные ситуации, тошноты же вынуждают перестраиваться всех окружающих. Но, заметим, никто не заставляет перестраиваться из "колонны" в стиле вышивания, с подрезаниями и тапком в пол. Вполне можно подождать удобного окна или вообще спокойно ползти за тошнотом, если до съезда или ближайшей пробки рукой подать. По времени добирания до места от всех этих метаний выигрыш несущественный в любом случае, а нервы лечить надо, раз какая-нибудь ржавая газель или девочка на солярисе со знаком [!] на стекле вызывают острое желание их немедленно устранить из потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, qalien сказал:

Вышивальщики летят сами и самостоятельно создают аварийные ситуации, тошноты же вынуждают перестраиваться всех окружающих.

Фигняшечка. Чрезвычайно часто только "хозяева колонн" и заставляют перестраиваться. И именно они называют таких "вышивальщиками".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еду 110 в левом или предлевом при плотном движении. Доктор, я тошнот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду спорить. Есть понятие "агрессивное вождение" - это когда, как в "Ночном дозоре", лезут в любую дырку, лишь бы пол-корпуса отыграть. Для обхода тошнота по соседней полосе такие скиллы не нужны совсем.

 

Возвращаясь к теме - разные скорости в разных полосах МКАДа были бы в тему, не комфортно ехать 100-110 - уползай в ряд правее. Но минимальная скорость у нас даже на автомагистралях не ограничена. Так что всеми этими рассуждениями опять уползаем из области правил в область понятий, которые каждый сам для себя толкует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Indy1977 сказал:

Я еду 110 в левом или предлевом при плотном движении. Доктор, я тошнот? 

ну ты же уходишь во второй ряд, если свободно? значит нормальный водитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, qalien сказал:

Возвращаясь к теме - разные скорости в разных полосах МКАДа были бы в тему, не комфортно ехать 100-110 - уползай в ряд правее. Но минимальная скорость у нас даже на автомагистралях не ограничена. Так что всеми этими рассуждениями опять уползаем из области правил в область понятий, которые каждый сам для себя толкует.

Минимальная скорость у нас определяется культурой вождения, какая бы она ни была, но она есть. Если официально будет заявлено, что в левом ряду МКАД ограничение 120 км/ч, то для многих это станет поводом не лезть туда изначально. Сейчас же, левая полоса, многими воспринимается, как полоса для неспешной езды, когда ты устал, или экономишь топливо (15-20 рублей на поездке), или болтаешь по телефону, чатишься, девочка и подобное...

 

В итоге, чтобы ехать не в режиме описанном выше, приходится ехать быстрее в средних рядах, а от этого перестроения, и как следствие общее снижение скорости всего потока МКАДа

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yuri_ ограничение максимальной скорости никак не влияет на минимальную скорость ;) Можешь хоть 200 ставить - всё равно будет тот, кто будет ехать 90-100 по этой полосе. При этом на законных основаниях (2 полоса тоже занята). А вот увеличенная разница скоростей в разных полосах приведет к усложнению перестроений, что повлечет за собой повышение аварийности.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Yuri_ сказал:

Сейчас же, левая полоса, многими воспринимается, как полоса для неспешной езды

Разве? по-моему левая полоса - это для летчиков. Ну или для тех, кто считает, что среди фур и тихоходов ему не место ) Я же туда соваться вообще стараюсь пореже, чтобы от мигалок не приходилось шарахаться.

 

Вот кстати тоже вопрос культуры вождения - ролики из цивильной Европы смотреть любо-дорого, как они скорые и пр. пропускают между рядами, просто сдвигаясь в сторону. Наши же ломятся по краю, где левому, где правому, вынуждая крайний ряд щемить соседний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот да, мигалки у нас ездить не умеют.

Легче левому подвинуться левее, правому правее и мигалка проедет.

Но нет, они будут один ряд щемить.

(Это не про МКАД, конечно)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При имеющейся широкой левой полосе плюс расстоянии до осевого отбойника проще подвинуть один ряд, чем два, не так ли? Хуже становится там, где МКАД разметили на 6 полос (я видел внешку от поворота на Перловскую до первого съезда на Осташковское шоссе). И полосы Уже, и до отбойника места совсем мала-мала.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может лучше на всем МКАДе повесить 80 в двух правых рядах? А то летают по 120 в правом и по обочине, не дают безопасно въехать на МКАД :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flot сказал:

А может лучше на всем МКАДе повесить 80 в двух правых рядах? А то летают по 120 в правом и по обочине, не дают безопасно въехать на МКАД :D

 

А в левых повесить знаки на минимальную скорость. Вроде где-то даже предлагалось такое. Только у нас знаков минимальной скорости вообще ни разу в жизни не видел, в отличие от ЕС.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Matrixx , у нас нет знаков на минимальную скорость. Есть на рекомендуемую, что не одно и то же.

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...