Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Скоростной режим на МКАД

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Gleaves сказал:

Для начала скорее вылетные дороги сделать более пропускными.

Это называется не для начала, а называется утопия. Пробки были есть и будут. Главное сделать так чтобы пробки в одной дороге не мешали другой дороге, которая свободна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Cлава Бирюкову)

Ну улицей с пешеходными переходами, пересечениями в одном уровне, светофорами МКАД никогда не будет и не был. Но мне что то подсказывает, что в среднесрочной перспективе мы еще и по 7 полос по 3 метра на МКАДе увидим. Правый ряд оставит широкий для фур, а остальные по 3-3,25 достаточно. К узким рядам в Москве привыкли и они показывают очень высокую безопасность, в них едут аккуратно. С учетом аварийности МКАДа, переход с 3,75 на полосы по типу Алтуфьевского шоссе или участка ТТК от Сити до Звенигородки - это вопрос времени. Без дальнейшего заужения полос снизить аварийность на МКАД нельзя. Где было темновато - поставили дополнительные опоры освещения, где лихачат, там умерит пыл только ширина полос. С 3,75 МКАД так и останется самой опасной дорогой.

Ничего такого не планируется. 3.5 м останется.

 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gleaves сказал:

 

На МКАДе на скорости в 100-120 шипами колеи прогрызаются за два-три месяца, а с более узкими полосами возможности ехать вне колеи не будет, а значит они будут еще раза в два глубже. Соответственно такой вариант будет только если скорость сбавить до 60, если не меньше.

Лучшим будет вариант с динамическим изменением количества полос, их положения на дороге и скорости, но это что-то из будущего))

С низкими скоростями колейность в левых рядах снизится. Шипы и 120 по ночам - вот и колея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, eugen сказал:

С низкими скоростями колейность в левых рядах снизится. Шипы и 120 по ночам - вот и колея.

 

Так я и говорю, что значит тогда придется снижать скорость, а снижать скорость на МКАДе такое себе) До 80кмч может еще можно, но не до 60 точно. А в случае потоков кольца, нужно будет снижать до 60-70, чтобы не менять асфальт каждый месяц, а это в принципе не вариант.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gleaves сказал:

 

Так я и говорю, что значит тогда придется снижать скорость, а снижать скорость на МКАДе такое себе) До 80кмч может еще можно, но не до 60 точно. А в случае потоков кольца, нужно будет снижать до 60-70, чтобы не менять асфальт каждый месяц, а это в принципе не вариант.

До 80 уже давно пора, с таким количеством трафика и частотой съездов и аварийностью 100 прям очень много.. А где 80, там и полосы 3-3.25 можно :) 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.08.2021 в 23:44, Bodya сказал:

Всё идёт к тому, чтоб вообще убрать обочину с МКАДа и сделать 6 полос, оно и правильно, в основном её используют объезжисты пробок, больше никакого от неё толка. 

ну какая-никакая разгонная полоса для выезжающих со всяких там заправок... перерисовать то не сложно , доделать карманов под разгонные полосы - фантастика.. да и куда машину умирающую оттаскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, just_me сказал:

 да и куда машину умирающую оттаскивать?

 
А на вылетных магистралях куда? А на Садовом, а на ТТК? Все умирающие в основном так и стоят в полосе. Эвакуаторы оперативно работают на МКАДе. Оттаскивать на ближайшую АЗС, стоянку для фур, островки безопасности у развязок, парковки ТЦ, мест полно. А ночью обочина вообще опасное место, шахматисты при обгоне справа частное явление с летальным исходом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, just_me сказал:

ну какая-никакая разгонная полоса для выезжающих со всяких там заправок... перерисовать то не сложно , доделать карманов под разгонные полосы - фантастика.. да и куда машину умирающую оттаскивать?

Заужать. Делать узкую обочину, разгонные полосы чуть уже, но выгадывать дополнительные ряды и уходить от 3,75 м. С такой шириной МКАД останется королем ДТП, поток на МКАД в межпик нужно «успокоить» шириной рядов, снизить аварийность, внести лепту в то что движение с резкими обгонами и перестроениями уйдет в прошлое.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Заужать.

Все еще много грузовых и автобусов всяких. Заужение тоже имеет свои минусы: водители больше устают, потеряется привлекательность кольцевой для объезда жилых кварталов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАД станет лучше, если снизят именно максимальную скорость, например отменой не штрафуемых +20, хотя бы до +10. Дополнительно при большом трафике (близкой пробке) надо уменьшать разрешенный лимит с 100 до 80, а перед развязками в правом ряду до 60.

Пропускная способность и износ дорог на 60 лучше, чем на 120.

Ширину полос сужать не желательно, в крайнем случае до 3.5 если очень надо впихнуть 6-й ряд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, flot сказал:

На МКАД станет лучше, если снизят именно максимальную скорость, например отменой не штрафуемых +20, хотя бы до +10. Дополнительно при большом трафике (близкой пробке) надо уменьшать разрешенный лимит с 100 до 80, а перед развязками в правом ряду до 60.

Пропускная способность и износ дорог на 60 лучше, чем на 120.

Ширину полос сужать не желательно, в крайнем случае до 3.5 если очень надо впихнуть 6-й ряд.

Ехать 60 по полосе 3,5-3,75 катострофа, хочется мчать 100-120.

В цивилизованном мире именно ширина полос мягко регулирует скоростной режим. 

2 часа назад, Vladimir сказал:

Все еще много грузовых и автобусов всяких. Заужение тоже имеет свои минусы: водители больше устают, потеряется привлекательность кольцевой для объезда жилых кварталов.

Так я и говорю, что 3,75 один ряд под грузовики-автобусы и под всякие тарантасочки оставить, а остальные грамотно сузить, гармонизировать скорость потока. Иначе МКАД безопасным сделать сложно без снижения скоростного режима, производной от которого может стать дополнительный 6-ой или 7 ряд.

Понаблюдайте обязательно, там где уже сделали 6-ой ряд на МКАД, там безопасность выше, очаги ДТП будут уходить там где сужения и улучшение пропускной способности.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не предлагаю на свободном длинном участке МКАД делать 60, а только снижать перед развязками и то правую полосу (если левые полосы ограничены на 80), где как раз могут быть фуры и другие большие машины.

После развязки можно возвращать 100 во всех полосах (если нет пробок) или 80 (если есть).

 

Кстати тормозной путь+время реакции водителя на скорости 100 и 80 отличаются в полтора раза.

 

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, flot сказал:

На МКАД станет лучше, если снизят именно максимальную скорость, например отменой не штрафуемых +20, хотя бы до +10. Дополнительно при большом трафике (близкой пробке) надо уменьшать разрешенный лимит с 100 до 80, а перед развязками в правом ряду до 60.

Пропускная способность и износ дорог на 60 лучше, чем на 120.

Ширину полос сужать не желательно, в крайнем случае до 3.5 если очень надо впихнуть 6-й ряд.

 

Полная бредятина. Не дай Бог таких «специалистов».

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, flot сказал:

На МКАД станет лучше, если снизят именно максимальную скорость, например отменой не штрафуемых +20, хотя бы до +10. Дополнительно при большом трафике (близкой пробке) надо уменьшать разрешенный лимит с 100 до 80, а перед развязками в правом ряду до 60.

Пропускная способность и износ дорог на 60 лучше, чем на 120.

Ширину полос сужать не желательно, в крайнем случае до 3.5 если очень надо впихнуть 6-й ряд.

Это для кого такие ограничения?

Для затупков, которые не умеют ездить

Так если он ссыт ехать в крайних рядах +20 к 100. Пусть едет свои 60-80 в правых.

Из за таких МКАД и не едет. 
Чуть горка, спуск или поворот. 
Сразу сбрасывают. 
Задрали. 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАД фиговые полосы разгона, в этих местах и имеет смысл ограничивать скорость правой полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...