Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 6 минут назад, Gleaves сказал: Для начала скорее вылетные дороги сделать более пропускными. Это называется не для начала, а называется утопия. Пробки были есть и будут. Главное сделать так чтобы пробки в одной дороге не мешали другой дороге, которая свободна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. (изменено) 1 час назад, eugen сказал: Cлава Бирюкову) Ну улицей с пешеходными переходами, пересечениями в одном уровне, светофорами МКАД никогда не будет и не был. Но мне что то подсказывает, что в среднесрочной перспективе мы еще и по 7 полос по 3 метра на МКАДе увидим. Правый ряд оставит широкий для фур, а остальные по 3-3,25 достаточно. К узким рядам в Москве привыкли и они показывают очень высокую безопасность, в них едут аккуратно. С учетом аварийности МКАДа, переход с 3,75 на полосы по типу Алтуфьевского шоссе или участка ТТК от Сити до Звенигородки - это вопрос времени. Без дальнейшего заужения полос снизить аварийность на МКАД нельзя. Где было темновато - поставили дополнительные опоры освещения, где лихачат, там умерит пыл только ширина полос. С 3,75 МКАД так и останется самой опасной дорогой. Ничего такого не планируется. 3.5 м останется. Изменено 4 августа 2021 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 3 часа назад, Gleaves сказал: На МКАДе на скорости в 100-120 шипами колеи прогрызаются за два-три месяца, а с более узкими полосами возможности ехать вне колеи не будет, а значит они будут еще раза в два глубже. Соответственно такой вариант будет только если скорость сбавить до 60, если не меньше. Лучшим будет вариант с динамическим изменением количества полос, их положения на дороге и скорости, но это что-то из будущего)) С низкими скоростями колейность в левых рядах снизится. Шипы и 120 по ночам - вот и колея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 556 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. (изменено) 21 минуту назад, eugen сказал: С низкими скоростями колейность в левых рядах снизится. Шипы и 120 по ночам - вот и колея. Так я и говорю, что значит тогда придется снижать скорость, а снижать скорость на МКАДе такое себе) До 80кмч может еще можно, но не до 60 точно. А в случае потоков кольца, нужно будет снижать до 60-70, чтобы не менять асфальт каждый месяц, а это в принципе не вариант. Изменено 4 августа 2021 г. пользователем Gleaves Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 38 минут назад, Gleaves сказал: Так я и говорю, что значит тогда придется снижать скорость, а снижать скорость на МКАДе такое себе) До 80кмч может еще можно, но не до 60 точно. А в случае потоков кольца, нужно будет снижать до 60-70, чтобы не менять асфальт каждый месяц, а это в принципе не вариант. До 80 уже давно пора, с таким количеством трафика и частотой съездов и аварийностью 100 прям очень много.. А где 80, там и полосы 3-3.25 можно 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. В 03.08.2021 в 23:44, Bodya сказал: Всё идёт к тому, чтоб вообще убрать обочину с МКАДа и сделать 6 полос, оно и правильно, в основном её используют объезжисты пробок, больше никакого от неё толка. ну какая-никакая разгонная полоса для выезжающих со всяких там заправок... перерисовать то не сложно , доделать карманов под разгонные полосы - фантастика.. да и куда машину умирающую оттаскивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 583 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. 6 часов назад, just_me сказал: да и куда машину умирающую оттаскивать? А на вылетных магистралях куда? А на Садовом, а на ТТК? Все умирающие в основном так и стоят в полосе. Эвакуаторы оперативно работают на МКАДе. Оттаскивать на ближайшую АЗС, стоянку для фур, островки безопасности у развязок, парковки ТЦ, мест полно. А ночью обочина вообще опасное место, шахматисты при обгоне справа частное явление с летальным исходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. 11 часов назад, just_me сказал: ну какая-никакая разгонная полоса для выезжающих со всяких там заправок... перерисовать то не сложно , доделать карманов под разгонные полосы - фантастика.. да и куда машину умирающую оттаскивать? Заужать. Делать узкую обочину, разгонные полосы чуть уже, но выгадывать дополнительные ряды и уходить от 3,75 м. С такой шириной МКАД останется королем ДТП, поток на МКАД в межпик нужно «успокоить» шириной рядов, снизить аварийность, внести лепту в то что движение с резкими обгонами и перестроениями уйдет в прошлое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. 1 час назад, eugen сказал: Заужать. Все еще много грузовых и автобусов всяких. Заужение тоже имеет свои минусы: водители больше устают, потеряется привлекательность кольцевой для объезда жилых кварталов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. На МКАД станет лучше, если снизят именно максимальную скорость, например отменой не штрафуемых +20, хотя бы до +10. Дополнительно при большом трафике (близкой пробке) надо уменьшать разрешенный лимит с 100 до 80, а перед развязками в правом ряду до 60. Пропускная способность и износ дорог на 60 лучше, чем на 120. Ширину полос сужать не желательно, в крайнем случае до 3.5 если очень надо впихнуть 6-й ряд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. (изменено) 2 часа назад, flot сказал: На МКАД станет лучше, если снизят именно максимальную скорость, например отменой не штрафуемых +20, хотя бы до +10. Дополнительно при большом трафике (близкой пробке) надо уменьшать разрешенный лимит с 100 до 80, а перед развязками в правом ряду до 60. Пропускная способность и износ дорог на 60 лучше, чем на 120. Ширину полос сужать не желательно, в крайнем случае до 3.5 если очень надо впихнуть 6-й ряд. Ехать 60 по полосе 3,5-3,75 катострофа, хочется мчать 100-120. В цивилизованном мире именно ширина полос мягко регулирует скоростной режим. 2 часа назад, Vladimir сказал: Все еще много грузовых и автобусов всяких. Заужение тоже имеет свои минусы: водители больше устают, потеряется привлекательность кольцевой для объезда жилых кварталов. Так я и говорю, что 3,75 один ряд под грузовики-автобусы и под всякие тарантасочки оставить, а остальные грамотно сузить, гармонизировать скорость потока. Иначе МКАД безопасным сделать сложно без снижения скоростного режима, производной от которого может стать дополнительный 6-ой или 7 ряд. Понаблюдайте обязательно, там где уже сделали 6-ой ряд на МКАД, там безопасность выше, очаги ДТП будут уходить там где сужения и улучшение пропускной способности. Изменено 5 августа 2021 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. (изменено) Я не предлагаю на свободном длинном участке МКАД делать 60, а только снижать перед развязками и то правую полосу (если левые полосы ограничены на 80), где как раз могут быть фуры и другие большие машины. После развязки можно возвращать 100 во всех полосах (если нет пробок) или 80 (если есть). Кстати тормозной путь+время реакции водителя на скорости 100 и 80 отличаются в полтора раза. Изменено 5 августа 2021 г. пользователем flot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 895 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. 3 часа назад, flot сказал: На МКАД станет лучше, если снизят именно максимальную скорость, например отменой не штрафуемых +20, хотя бы до +10. Дополнительно при большом трафике (близкой пробке) надо уменьшать разрешенный лимит с 100 до 80, а перед развязками в правом ряду до 60. Пропускная способность и износ дорог на 60 лучше, чем на 120. Ширину полос сужать не желательно, в крайнем случае до 3.5 если очень надо впихнуть 6-й ряд. Полная бредятина. Не дай Бог таких «специалистов». 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. 4 часа назад, flot сказал: На МКАД станет лучше, если снизят именно максимальную скорость, например отменой не штрафуемых +20, хотя бы до +10. Дополнительно при большом трафике (близкой пробке) надо уменьшать разрешенный лимит с 100 до 80, а перед развязками в правом ряду до 60. Пропускная способность и износ дорог на 60 лучше, чем на 120. Ширину полос сужать не желательно, в крайнем случае до 3.5 если очень надо впихнуть 6-й ряд. Это для кого такие ограничения? Для затупков, которые не умеют ездить Так если он ссыт ехать в крайних рядах +20 к 100. Пусть едет свои 60-80 в правых. Из за таких МКАД и не едет. Чуть горка, спуск или поворот. Сразу сбрасывают. Задрали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. На МКАД фиговые полосы разгона, в этих местах и имеет смысл ограничивать скорость правой полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение