Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Скоростной режим на МКАД

Рекомендуемые сообщения

T02my, хорошо бы, но сложнее в случае МКАД. Ибо здесь актуален не третий абзац о не занятии левой полосы, а первый - о движении как можно правее

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что требовать от организаторов дорожного движения, когда мы сами так едем? 

Полчаса назад, пустая можайка, перегон 2.5км без единого слияния/съезда, левый ряд едет 85-88, средний 80. Все в рамках правил, ни к кому не придерешься. Ушел вправо для разнообразия, а там..... Вообще никого!! 

IMG-20210807-102630.jpg

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2021 в 08:24, respect сказал:

Первый выехал на газели во второй ряд и едет 70. 

Второй, чтобы не упираться в эту газель прет сразу в левый

Третий едет в левом на круизе 95.

Эти рассуждения актуальны для _пустой,свободной_ дороги. Когда МКАД мертво стоит из-за аварии, ремонта или стоящего съезда - и 60 за счастье.

В 06.08.2021 в 10:35, Yuri_ сказал:

А вообще, решение проблем с пробками, довольно простое - сильно ужесточить наказание за любое ДТП

Начать наказывать за небрежное и опасное вождение. Юридические дефиниции в ПДД развитых стран есть. В РФ, к сожалению, внедрение данной практики осложнено давней традицией, когда все равны, но некоторые равнее ("хозяева жизни", "слуги народа", "блюстители порядка", "гости из маленьких, но очень уважаемых республик" и др. категории, отличающиеся склонностью к небрежному или опасному вождению, и зачастую избегающие адекватного наказания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Пилот сказал:

Когда МКАД мертво стоит из-за аварии, ремонта или стоящего съезда - и 60 за счастье.

так тема СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ, когда мкад стоит/ползет, то что тут обсуждать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте обсуждать реальность)) Для МКАДа скорее нормальна ситуация, когда он стоит-ползет. Высокая скорость сама по себе не панацея. Зачастую, из бытовых наблюдений, что на свободной дороге машины едут быстро, делается ошибочный вывод, что чем выше скорость - тем свободней дорога. Это не так.

С ростом скорости возрастает и минимально необходимая безопасная дистанция, что снижает пропускную способность.

spacer.png

Плюс, цена ошибки на больших скоростях высока. Яркий полет гонщика, бывает, оканчивается мегапробкой (в т.ч. на встречной полосе - из созерцающих последствия ДТП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Пилот сказал:

Давайте обсуждать реальность))).

Кого она тут интерисует? Бзибзические рассуждения о том, что едут в левом при якобы свободных правых.. То есть им можно в левом, а остальным- нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2021 в 11:30, Пилот сказал:

Высокая скорость сама по себе не панацея. Зачастую, из бытовых наблюдений, что на свободной дороге машины едут быстро, делается ошибочный вывод, что чем выше скорость - тем свободней дорога. Это не так.

С ростом скорости возрастает и минимально необходимая безопасная дистанция, что снижает пропускную способность.

 

С ростом скорости возникает комфорт и вообще смысл передвижения по этой дороге.

 

Параметр "пропускная способность" вообще бессмысленен без учёта количества машин на единицу времени и участок. Тут при определённой сноровке можно вполне основательно "притянуть" расчёты к тому, что лучшая пропускная способность - это когда миллион машин едет в глухой пробке) Но кому это нужно? Теоретикам-страдальцам?

 

В 07.08.2021 в 11:30, Пилот сказал:

Плюс, цена ошибки на больших скоростях высока. Яркий полет гонщика, бывает, оканчивается мегапробкой (в т.ч. на встречной полосе - из созерцающих последствия ДТП).

 

По факту сильные пробки из-за мега-ошибки гонщика и его тотала - это всё-таки редкость. Частота которой ничтожна мала в сравнении с количеством ДТП при вялом сонном режиме движения, когда (как один из примеров, не более) автоледи одной рукой в телефоне на скорости 30 км/ч зацепила такси

Изменено пользователем Yuri_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При хорошей погоде - хорошем сцеплении с дорогой оптимальная пропускная способность достигается в интервале 40-60 км/ч. Но и при скорости около 100 она не сильно снижается. А вот при плохом сцеплении - снижение уже ощутимо.

Динамические знаки на МКАД вполне могли бы помочь в этой ситуации. Кроме того, можно снижать скорость перед перегонами, после которых начинается пробка.

Насколько я понимаю пока проблема в законодательстве с одной стороны и в дублирующих электронные обычных знаках с другой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2021 в 19:27, Yuri_ сказал:

Если они отъедут, то потом сложно будет доказать кто виноват кто нет. Как минимум один из участников в этом не заинтересован.

 

Да и такой подход не будет стимулировать избегать ДТП и относиться серьёзнее к этому. В итоге не снизит количество ДТП

 

А в чем проблема европротокола? Год назад было легкое ДТП, коих много, быстро оформили европротокол и разъехались, потом выплату получил. Если две частые ситуации - перестраивание под кого-то и резкое торможение со столкновением - оформлять по европротоколу, тогда пробок раза в два меньше станет)) В этом случае надо в массы нести и информацию по этому протоколу и информацию о том, кто виноват в "обычных" дтп.

Если оформлять через ГАИ - больше денег со страховой не получат, да и виновником другого не назначат в 99% случаев. Бывают, конечно, случаи с тонированными задними фонарями, неоднозначным приоритетом и прочее, там да, сложно может быть сразу установить виновника.

 

Может нужно создать систему видео-оформления ДТП на МКАДе? Или сопровождение столкновений? При звонке в ГАИ с кольца переводят на отдел в ЦОДД и там по видео говорят кто прав и как оформлять. Или просто разошлют ЦОДД-протокол обоим, который будет котироваться у страховых))

В принципе такая система по Москве и МО была бы очень крутой штукой, меньше нервов и меньше пробок)

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще есть лимит по выплатам, по европротоколу.. я бы вот не взялся оценить сумму при, на взгляд, не сильном ударе в зад.. Это в ВАЗ 2106 более менее понятно, что уложится :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...