kaiveland 7 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2019 г. 31 минуту назад, Atei сказал: Matrixx , у нас нет знаков на минимальную скорость. Есть на рекомендуемую, что не одно и то же. А как же 4.6? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2019 г. Atei ПДД: Предписывающие знаки. https://pdd-russia.com/pdd-russia/znaki-i-razmetka/4-predpisyvajushhie/images/z4.6.gif 4.6 «Ограничение минимальной скорости» Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2019 г. JuNiK И штрафовать если пробки =) разгоняйтесь как хотите =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2019 г. Есть шашечники, а есть шахматисты... вторых ненавижу :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
33egorki 19 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2019 г. Это блин Россия, немного не про МКАД вон у соседей год назад откапиталили хреново мост http://www.gtrkoka.ru/news/2019/08/20/posle-cheredy-krupnyh-dtp-na-solotchinskom-mostu-ogranichat-skorost.html и чтобы выяснить причину кто там накосячил проще было понизить скорость, также и здесь проще понизить скорость чем выяснять причину аварийности прямого участка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2019 г. А как одно другому противоречит? Сначала снижаем скорость, потом выясняем в чем дело, потом устраняем проблему, если она в принципе устранима. Если дело действительно в покрытии на мосту, то достаточно сменить слой износа. Но не факт что денег на это в бюджете найдется, и не факт что поможет, тупо проще и дешевле снизить скорость и ждать, когда по нормативам надо будет слой износа менять... Ну, это как пример. Скорость после устранения можно поднять, можно оставить, это уж на усмотрение принимающих решения лиц... Не исключено, что именно сочетание условий + скорость и создает такую ситуацию, которая приводит к ДТП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2019 г. 4 часа назад, Matrixx сказал: А в левых повесить знаки на минимальную скорость. Вроде где-то даже предлагалось такое. Собирается пробка и МКАД тут же становится трёхполосным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2019 г. Опять нафлудили. Закрываю тему, т.к. инцидент исчерпан. По поводу скорости и манеры вождения тоже все высказались, кто хотел. Очень печально на всё это смотреть. До чего народ дошел... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 582 Жалоба Опубликовано 3 августа 2021 г. Всё идёт к тому, чтоб вообще убрать обочину с МКАДа и сделать 6 полос, оно и правильно, в основном её используют объезжисты пробок, больше никакого от неё толка. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 3 августа 2021 г. 2 часа назад, Bodya сказал: Всё идёт к тому, чтоб вообще убрать обочину с МКАДа и сделать 6 полос, оно и правильно, в основном её используют объезжисты пробок, больше никакого от неё толка. Так и есть. Мкад давно превратился из скоростной дороги в городскую улицу. И следовательно обочина там нафиг не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 2 часа назад, Aristopiolus сказал: Сегодня проезжал - доделали до хорды, поворот на СВХ из 2х правых полос разрешен по разметке. Не хватает еще сплошной у ограждения и знаки не поменяли, но в целом все уже пользуются новым рядом. Cлава Бирюкову) 8 часов назад, Yeee сказал: Так и есть. Мкад давно превратился из скоростной дороги в городскую улицу. И следовательно обочина там нафиг не нужна Ну улицей с пешеходными переходами, пересечениями в одном уровне, светофорами МКАД никогда не будет и не был. Но мне что то подсказывает, что в среднесрочной перспективе мы еще и по 7 полос по 3 метра на МКАДе увидим. Правый ряд оставит широкий для фур, а остальные по 3-3,25 достаточно. К узким рядам в Москве привыкли и они показывают очень высокую безопасность, в них едут аккуратно. С учетом аварийности МКАДа, переход с 3,75 на полосы по типу Алтуфьевского шоссе или участка ТТК от Сити до Звенигородки - это вопрос времени. Без дальнейшего заужения полос снизить аварийность на МКАД нельзя. Где было темновато - поставили дополнительные опоры освещения, где лихачат, там умерит пыл только ширина полос. С 3,75 МКАД так и останется самой опасной дорогой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 21 минуту назад, eugen сказал: в среднесрочной перспективе мы еще и по 7 полос по 3 метра на МКАДе увидим Тогда придется снизить ограничение скорости, что в свою очередь плохо для межпика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 556 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. (изменено) 57 минут назад, eugen сказал: Но мне что то подсказывает, что в среднесрочной перспективе мы еще и по 7 полос по 3 метра на МКАДе увидим. Правый ряд оставит широкий для фур, а остальные по 3-3,25 достаточно. На МКАДе на скорости в 100-120 шипами колеи прогрызаются за два-три месяца, а с более узкими полосами возможности ехать вне колеи не будет, а значит они будут еще раза в два глубже. Соответственно такой вариант будет только если скорость сбавить до 60, если не меньше. Лучшим будет вариант с динамическим изменением количества полос, их положения на дороге и скорости, но это что-то из будущего)) Изменено 4 августа 2021 г. пользователем Gleaves Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 55 минут назад, eugen сказал: Ну улицей с пешеходными переходами, пересечениями в одном уровне, светофорами МКАД никогда не будет и не был. Не такую конечно. Городскую улицу аля ленинградка, без светофоров и пересечений на одном уровне. 58 минут назад, eugen сказал: Но мне что то подсказывает, что в среднесрочной перспективе мы еще и по 7 полос по 3 метра на МКАДе увидим. Хоть 7 хоть 27 полос сделай, все равно оно в съезды утыкается, и пробку поворачивающую с 5 рядов. Так что надо везде длинные дублеры делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 556 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 2 минуты назад, Yeee сказал: Так что надо везде длинные дублеры делать. Для начала скорее вылетные дороги сделать более пропускными. Тут и ленинградка и киевское шоссе и другие. Встает съезд с кольца - встает кольцо. Быстрее разгружается кольцо - больше на нем места для движения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение