Epic 1 830 Жалоба Опубликовано 7 августа 2021 г. T02my, хорошо бы, но сложнее в случае МКАД. Ибо здесь актуален не третий абзац о не занятии левой полосы, а первый - о движении как можно правее Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 9 100 Жалоба Опубликовано 7 августа 2021 г. Что требовать от организаторов дорожного движения, когда мы сами так едем? Полчаса назад, пустая можайка, перегон 2.5км без единого слияния/съезда, левый ряд едет 85-88, средний 80. Все в рамках правил, ни к кому не придерешься. Ушел вправо для разнообразия, а там..... Вообще никого!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пилот 159 Жалоба Опубликовано 7 августа 2021 г. В 06.08.2021 в 08:24, respect сказал: Первый выехал на газели во второй ряд и едет 70. Второй, чтобы не упираться в эту газель прет сразу в левый Третий едет в левом на круизе 95. Эти рассуждения актуальны для _пустой,свободной_ дороги. Когда МКАД мертво стоит из-за аварии, ремонта или стоящего съезда - и 60 за счастье. В 06.08.2021 в 10:35, Yuri_ сказал: А вообще, решение проблем с пробками, довольно простое - сильно ужесточить наказание за любое ДТП Начать наказывать за небрежное и опасное вождение. Юридические дефиниции в ПДД развитых стран есть. В РФ, к сожалению, внедрение данной практики осложнено давней традицией, когда все равны, но некоторые равнее ("хозяева жизни", "слуги народа", "блюстители порядка", "гости из маленьких, но очень уважаемых республик" и др. категории, отличающиеся склонностью к небрежному или опасному вождению, и зачастую избегающие адекватного наказания). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 9 100 Жалоба Опубликовано 7 августа 2021 г. 14 минут назад, Пилот сказал: Когда МКАД мертво стоит из-за аварии, ремонта или стоящего съезда - и 60 за счастье. так тема СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ, когда мкад стоит/ползет, то что тут обсуждать?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пилот 159 Жалоба Опубликовано 7 августа 2021 г. Давайте обсуждать реальность)) Для МКАДа скорее нормальна ситуация, когда он стоит-ползет. Высокая скорость сама по себе не панацея. Зачастую, из бытовых наблюдений, что на свободной дороге машины едут быстро, делается ошибочный вывод, что чем выше скорость - тем свободней дорога. Это не так. С ростом скорости возрастает и минимально необходимая безопасная дистанция, что снижает пропускную способность. Плюс, цена ошибки на больших скоростях высока. Яркий полет гонщика, бывает, оканчивается мегапробкой (в т.ч. на встречной полосе - из созерцающих последствия ДТП). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 675 Жалоба Опубликовано 7 августа 2021 г. Только что, Пилот сказал: Давайте обсуждать реальность))). Кого она тут интерисует? Бзибзические рассуждения о том, что едут в левом при якобы свободных правых.. То есть им можно в левом, а остальным- нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuri_ 95 Жалоба Опубликовано 9 августа 2021 г. (изменено) В 07.08.2021 в 11:30, Пилот сказал: Высокая скорость сама по себе не панацея. Зачастую, из бытовых наблюдений, что на свободной дороге машины едут быстро, делается ошибочный вывод, что чем выше скорость - тем свободней дорога. Это не так. С ростом скорости возрастает и минимально необходимая безопасная дистанция, что снижает пропускную способность. С ростом скорости возникает комфорт и вообще смысл передвижения по этой дороге. Параметр "пропускная способность" вообще бессмысленен без учёта количества машин на единицу времени и участок. Тут при определённой сноровке можно вполне основательно "притянуть" расчёты к тому, что лучшая пропускная способность - это когда миллион машин едет в глухой пробке) Но кому это нужно? Теоретикам-страдальцам? В 07.08.2021 в 11:30, Пилот сказал: Плюс, цена ошибки на больших скоростях высока. Яркий полет гонщика, бывает, оканчивается мегапробкой (в т.ч. на встречной полосе - из созерцающих последствия ДТП). По факту сильные пробки из-за мега-ошибки гонщика и его тотала - это всё-таки редкость. Частота которой ничтожна мала в сравнении с количеством ДТП при вялом сонном режиме движения, когда (как один из примеров, не более) автоледи одной рукой в телефоне на скорости 30 км/ч зацепила такси Изменено 9 августа 2021 г. пользователем Yuri_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 355 Жалоба Опубликовано 9 августа 2021 г. При хорошей погоде - хорошем сцеплении с дорогой оптимальная пропускная способность достигается в интервале 40-60 км/ч. Но и при скорости около 100 она не сильно снижается. А вот при плохом сцеплении - снижение уже ощутимо. Динамические знаки на МКАД вполне могли бы помочь в этой ситуации. Кроме того, можно снижать скорость перед перегонами, после которых начинается пробка. Насколько я понимаю пока проблема в законодательстве с одной стороны и в дублирующих электронные обычных знаках с другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 755 Жалоба Опубликовано 9 августа 2021 г. (изменено) В 06.08.2021 в 19:27, Yuri_ сказал: Если они отъедут, то потом сложно будет доказать кто виноват кто нет. Как минимум один из участников в этом не заинтересован. Да и такой подход не будет стимулировать избегать ДТП и относиться серьёзнее к этому. В итоге не снизит количество ДТП А в чем проблема европротокола? Год назад было легкое ДТП, коих много, быстро оформили европротокол и разъехались, потом выплату получил. Если две частые ситуации - перестраивание под кого-то и резкое торможение со столкновением - оформлять по европротоколу, тогда пробок раза в два меньше станет)) В этом случае надо в массы нести и информацию по этому протоколу и информацию о том, кто виноват в "обычных" дтп. Если оформлять через ГАИ - больше денег со страховой не получат, да и виновником другого не назначат в 99% случаев. Бывают, конечно, случаи с тонированными задними фонарями, неоднозначным приоритетом и прочее, там да, сложно может быть сразу установить виновника. Может нужно создать систему видео-оформления ДТП на МКАДе? Или сопровождение столкновений? При звонке в ГАИ с кольца переводят на отдел в ЦОДД и там по видео говорят кто прав и как оформлять. Или просто разошлют ЦОДД-протокол обоим, который будет котироваться у страховых)) В принципе такая система по Москве и МО была бы очень крутой штукой, меньше нервов и меньше пробок) Изменено 9 августа 2021 г. пользователем Gleaves Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 890 Жалоба Опубликовано 9 августа 2021 г. там еще есть лимит по выплатам, по европротоколу.. я бы вот не взялся оценить сумму при, на взгляд, не сильном ударе в зад.. Это в ВАЗ 2106 более менее понятно, что уложится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение