Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB. 14.02.2025

```XpaMoy```

Скоростной режим на МКАД

Рекомендуемые сообщения

Палка о двух концах. С одной стороны, хреново, что снизили скорость - рваный режим езды, ночью на пустой дороге на круизе не покатаешься с учетом нештрафуемого порога. С другой стороны, я знаю места, где снижение скоростного режима действительно привело к снижению аварийности. Меньше аварий - меньше пробок. В плане штрафов здесь всё честно - разметка предупреждает, знаки видно.

Насколько я понимаю, причина высокой аварийности может быть в изгибе дороги и её дальнейшем спуске вниз. Не видно образовавшийся затор, которые там из-за дебильной развязки и в дальнейшем из-за её реконструкции постоянно образовывались, и ты к этому неожиданному стояку летишь на всех парах.

Скоро открытие Бесединской развязки, на этом участке МКАД пробки должны свестись к минимуму, я бы ограничился предупреждающей разметкой и знаками об аварийном участке. Снижение аварийности потом могут связать с этими знаками и разметкой, а по факту аварийность может снизиться по другим причинам - из-за отсутствия тупняка перед Бесединской развязкой.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне кажется, одной из основных задач безопасности дорожного движения является обеспечение ламинарности транспортного потока. И уж явно разные скоростные ограничения на одной и той же дороге, в местах не отличающихся друг от друга для всех водителей, не способствуют тому, чтобы поток двигался равномерно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно написана не одна кандидатская и докторская, что рваный скоростной режим только значительно повышает аварийность. Тогда надо на всем МКАД делать 80, и на всех вылетных на всем протяжении должна быть одна скорость, а то на Каширке скоростной режим в пределах МКАД меняется не один раз и как раз в этих местах бьются постоянно

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, marazmat imbicilovich сказал:

Тогда надо на всем МКАД делать 80

Зря вы это написали, так и сделают по просьбам многочиленных грамотных и адекватных (намекаю на ваш ник) водителей.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Foxeh сказал:

Причина аварийности конкретно между Каширкой и Беседами не понятна была никому. Все столкновения были разноплановые. Просто аномальный очаг аварийности, но перетекающий 2 года подряд. 

Давайте последние 10 аварий. Может коллективно разберемся в причинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

В столичном ЦОДД рассказали о «гаишном» подходе на дорогах

Речь идет о ситуациях, когда устанавливают знаки «неровная дорога» и ограничение скорости 80 км/ч, а сразу после них вешают камеры контроля скорости

Замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин в эфире «Говорит Москва» рассказал, как такие участки появились на МКАД. По его словам, это обычная решительная мера на так называемый очаг аварийности. «Мера, на самом деле, неоднозначная, и сейчас рассматривается, что это такое», — добавил он. При этом он уточнил, что новое ограничение скорости на МКАД — это инициатива одного конкретного ведомства внутри ЦОДД, а установка знаков не проходила согласования внутри ЦОДД.

По этому поводу мы сами серьёзно недовольны и будем разбираться, как так получилось и почему это сделано в ущерб другим. Плюс всё это, знаете, такой плохой, старый, «гаишный», я бы сказал, подход -Александр Евсин,,Замглавы ЦОДД

При этом он признал, что подобные меры встречаются по всей стране. «Такие меры, во-первых: необходимо полностью обсуждать. Во-вторых: такие необъяснимые для водителя изменения скоростного режима при полном отсутствии изменения дорожных условийэто беда общероссийской практики. К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», — резюмировал Евсин.


 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и следовало доказать коррупция и/или некомпетентность с провокацией. На самом деле тенденция стала просто эта раздражать, на платках без видимых причин ставят в местах где 110 знаки 90 и 70! И за ними сразу камеру. Кто по какой либо причине пропустил - попал.

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Foxeh сказал:

Причина аварийности конкретно между Каширкой и Беседами не понятна была никому. Все столкновения были разноплановые. Просто аномальный очаг аварийности, но перетекающий 2 года подряд. 

Да чего там аномального. Профиль дороги у МКАД не соответствует 100+20км/ч. Как раз там, то яма, то холм. Видимость ограничена.

4 часа назад, Tolik сказал:

Вот видео из другой темы. Абсолютно прямой участок дороги, как в плане, так и в профиле.

И знак 80.



 

хех.. ну если на 0:50 прямая дорога, то это забавно. Кто-то видимо дальше своего капота и не смотрит при езде.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Terv сказал:

Да чего там аномального. Профиль дороги у МКАД не соответствует 100+20км/ч. Как раз там, то яма, то холм. Видимость ограничена.

И какой именно параметр продольного профиля МКАД не соответствует такой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Thorvald сказал:

 И какой именно параметр продольного профиля МКАД не соответствует такой скорости?

 

В плане МКАД имеет 34 угла поворота с вписанными в них кривыми радиусами: R>3000 м- 11 шт. R=2000 м- 20 шт. R=1500 м- 1 шт. R=1000 м- 1 шт. Без разбивки- 1 шт. Это позволяет обеспечить расчётную скорость движения автомобилей до 150 км/час. В продольном профиле радиусы: выпуклой кривой – 10 000 м, вогнутой кривой -5 000 м, максимальный продольный уклон – 40, что обеспечивает расчётную скорость движения автотранспорта 100 км/час. При этом начало и конец трассы 0-109 км принят в районе пересечения МКАД с Горьковским шоссе. При реконструкции МКАД сохранена ось дороги. Расширение земляного полотна и проезжей части произведено в обе стороны от существующей оси, поэтому план дороги и её продольный профиль, в основном сохранён.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Terv сказал:

максимальный продольный уклон – 40%

это сильно! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lord_Teo сказал:

это сильно! :lol:

40% народнее, чем непонятые ‰ :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Terv сказал:

Да чего там аномального. Профиль дороги у МКАД не соответствует 100+20км/ч. Как раз там, то яма, то холм. Видимость ограничена.

 

хех.. ну если на 0:50 прямая дорога, то это забавно. Кто-то видимо дальше своего капота и не смотрит при езде.

А видимость всегда ограниченна. Это у летчиков есть фраза: видимость - миллион на миллион. Есть места и похуже. Возле щелчка, к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dulfer сказал:

 А видимость всегда ограниченна. Это у летчиков есть фраза: видимость - миллион на миллион. Есть места и похуже. Возле щелчка, к примеру

Не надо придираться к словам, ведь очевидно, что я говорил о том, что видимость меньше нормы. Тут надо реагировать соответствующе увеличивая время на принятия решения: либо понижая скорость, либо уменьшая время реакции.

 

Для меня нормальная видимость соответствует примерно зеленой линии. Это то на какое расстояние я обычно смотрю вперед при движении.

 

image.jpg

 

 

 

Сравните с красной линей тут, возле шумовых полос:

 

image.jpg

 

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, о чем спор? Для нормальной загородной дороги с соответствующим трафиком(типа М11) это нормальные уклоны\кривые\видимость.

Но мкад не нормальная дорога, он 18 часов в сутки перегружен и он же одновременно почти автомагистраль и локальная дорожка, на которой чуть ли не гужевые повозки можно встретить. Вот в связи с этими обстоятельствами, даже небольшое снижение параметров относительно идеальных и приводит к аварийности.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...