wamaza 19 450 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. Палка о двух концах. С одной стороны, хреново, что снизили скорость - рваный режим езды, ночью на пустой дороге на круизе не покатаешься с учетом нештрафуемого порога. С другой стороны, я знаю места, где снижение скоростного режима действительно привело к снижению аварийности. Меньше аварий - меньше пробок. В плане штрафов здесь всё честно - разметка предупреждает, знаки видно. Насколько я понимаю, причина высокой аварийности может быть в изгибе дороги и её дальнейшем спуске вниз. Не видно образовавшийся затор, которые там из-за дебильной развязки и в дальнейшем из-за её реконструкции постоянно образовывались, и ты к этому неожиданному стояку летишь на всех парах. Скоро открытие Бесединской развязки, на этом участке МКАД пробки должны свестись к минимуму, я бы ограничился предупреждающей разметкой и знаками об аварийном участке. Снижение аварийности потом могут связать с этими знаками и разметкой, а по факту аварийность может снизиться по другим причинам - из-за отсутствия тупняка перед Бесединской развязкой. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. Как мне кажется, одной из основных задач безопасности дорожного движения является обеспечение ламинарности транспортного потока. И уж явно разные скоростные ограничения на одной и той же дороге, в местах не отличающихся друг от друга для всех водителей, не способствуют тому, чтобы поток двигался равномерно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marazmat imbicilovich 162 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. Уже давно написана не одна кандидатская и докторская, что рваный скоростной режим только значительно повышает аварийность. Тогда надо на всем МКАД делать 80, и на всех вылетных на всем протяжении должна быть одна скорость, а то на Каширке скоростной режим в пределах МКАД меняется не один раз и как раз в этих местах бьются постоянно 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 912 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. 20 минут назад, marazmat imbicilovich сказал: Тогда надо на всем МКАД делать 80 Зря вы это написали, так и сделают по просьбам многочиленных грамотных и адекватных (намекаю на ваш ник) водителей. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. 4 часа назад, Foxeh сказал: Причина аварийности конкретно между Каширкой и Беседами не понятна была никому. Все столкновения были разноплановые. Просто аномальный очаг аварийности, но перетекающий 2 года подряд. Давайте последние 10 аварий. Может коллективно разберемся в причинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 5 734 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. Цитата В столичном ЦОДД рассказали о «гаишном» подходе на дорогах Речь идет о ситуациях, когда устанавливают знаки «неровная дорога» и ограничение скорости 80 км/ч, а сразу после них вешают камеры контроля скорости Замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин в эфире «Говорит Москва» рассказал, как такие участки появились на МКАД. По его словам, это обычная решительная мера на так называемый очаг аварийности. «Мера, на самом деле, неоднозначная, и сейчас рассматривается, что это такое», — добавил он. При этом он уточнил, что новое ограничение скорости на МКАД — это инициатива одного конкретного ведомства внутри ЦОДД, а установка знаков не проходила согласования внутри ЦОДД. По этому поводу мы сами серьёзно недовольны и будем разбираться, как так получилось и почему это сделано в ущерб другим. Плюс всё это, знаете, такой плохой, старый, «гаишный», я бы сказал, подход -Александр Евсин,,Замглавы ЦОДД При этом он признал, что подобные меры встречаются по всей стране. «Такие меры, во-первых: необходимо полностью обсуждать. Во-вторых: такие необъяснимые для водителя изменения скоростного режима при полном отсутствии изменения дорожных условий — это беда общероссийской практики. К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», — резюмировал Евсин. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 583 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. Что и следовало доказать коррупция и/или некомпетентность с провокацией. На самом деле тенденция стала просто эта раздражать, на платках без видимых причин ставят в местах где 110 знаки 90 и 70! И за ними сразу камеру. Кто по какой либо причине пропустил - попал. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. (изменено) 4 часа назад, Foxeh сказал: Причина аварийности конкретно между Каширкой и Беседами не понятна была никому. Все столкновения были разноплановые. Просто аномальный очаг аварийности, но перетекающий 2 года подряд. Да чего там аномального. Профиль дороги у МКАД не соответствует 100+20км/ч. Как раз там, то яма, то холм. Видимость ограничена. 4 часа назад, Tolik сказал: Вот видео из другой темы. Абсолютно прямой участок дороги, как в плане, так и в профиле. И знак 80. хех.. ну если на 0:50 прямая дорога, то это забавно. Кто-то видимо дальше своего капота и не смотрит при езде. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. 9 минут назад, Terv сказал: Да чего там аномального. Профиль дороги у МКАД не соответствует 100+20км/ч. Как раз там, то яма, то холм. Видимость ограничена. И какой именно параметр продольного профиля МКАД не соответствует такой скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. (изменено) 17 минут назад, Thorvald сказал: И какой именно параметр продольного профиля МКАД не соответствует такой скорости? В плане МКАД имеет 34 угла поворота с вписанными в них кривыми радиусами: R>3000 м- 11 шт. R=2000 м- 20 шт. R=1500 м- 1 шт. R=1000 м- 1 шт. Без разбивки- 1 шт. Это позволяет обеспечить расчётную скорость движения автомобилей до 150 км/час. В продольном профиле радиусы: выпуклой кривой – 10 000 м, вогнутой кривой -5 000 м, максимальный продольный уклон – 40‰, что обеспечивает расчётную скорость движения автотранспорта 100 км/час. При этом начало и конец трассы 0-109 км принят в районе пересечения МКАД с Горьковским шоссе. При реконструкции МКАД сохранена ось дороги. Расширение земляного полотна и проезжей части произведено в обе стороны от существующей оси, поэтому план дороги и её продольный профиль, в основном сохранён. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем Terv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Teo 157 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. 2 минуты назад, Terv сказал: максимальный продольный уклон – 40% это сильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. 4 минуты назад, Lord_Teo сказал: это сильно! 40% народнее, чем непонятые ‰ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. 43 минуты назад, Terv сказал: Да чего там аномального. Профиль дороги у МКАД не соответствует 100+20км/ч. Как раз там, то яма, то холм. Видимость ограничена. хех.. ну если на 0:50 прямая дорога, то это забавно. Кто-то видимо дальше своего капота и не смотрит при езде. А видимость всегда ограниченна. Это у летчиков есть фраза: видимость - миллион на миллион. Есть места и похуже. Возле щелчка, к примеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. (изменено) 27 минут назад, Dulfer сказал: А видимость всегда ограниченна. Это у летчиков есть фраза: видимость - миллион на миллион. Есть места и похуже. Возле щелчка, к примеру Не надо придираться к словам, ведь очевидно, что я говорил о том, что видимость меньше нормы. Тут надо реагировать соответствующе увеличивая время на принятия решения: либо понижая скорость, либо уменьшая время реакции. Для меня нормальная видимость соответствует примерно зеленой линии. Это то на какое расстояние я обычно смотрю вперед при движении. Сравните с красной линей тут, возле шумовых полос: Изменено 29 августа 2019 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 387 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. Господа, о чем спор? Для нормальной загородной дороги с соответствующим трафиком(типа М11) это нормальные уклоны\кривые\видимость. Но мкад не нормальная дорога, он 18 часов в сутки перегружен и он же одновременно почти автомагистраль и локальная дорожка, на которой чуть ли не гужевые повозки можно встретить. Вот в связи с этими обстоятельствами, даже небольшое снижение параметров относительно идеальных и приводит к аварийности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение