Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Скоростной режим на МКАД

Рекомендуемые сообщения

Ближайшие 2 дня обещали убрать знаки 80

по сообщению ТАСС со ссылкой на ЦОДД

Ура, разум и буча в интернете помогает.

https://tass.ru/moskva/6823564

 

МОСКВА, 30 августа. /ТАСС/. Скоростной режим на 21-м км МКАД восстановят до 100 км/ч, вместо установленного ранее предела в 80 км/ч. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.

Ранее в социальных сетях было опубликовано видео, на котором заметно, что знак 80 км/ч, появившийся на МКАД вблизи Каширского шоссе, выполнен на белом фоне и действует на участке протяженностью в 80 м. В то же время на всей протяженности МКАД постоянный скоростной режим был 100 км/ч, за исключением временных ограничений, например, из-за строительных работ. В этом случае устанавливались желтые знаки о временном ограничении, как это указано в ПДД.

Знаки об ограничении в 80 км/ч уберут в ближайшие два дня. В ЦОДД обратили внимание водителей на то, что камеры на этом участке не перенастраивали, соответственно водители не могли получить штрафы. Шумовые полосы останутся, как и было запланировано.

В ведомстве пояснили, что на МКАД скорость свободного потока составляет 100-120 км/ч с учетом нештрафуемого порога. Соответственно, конкретно в случае с этим участком снижать скорость небезопасно.

 

По информации центра, участок 21-го км МКАД по итогам 2018 года вошел в перечень аварийно-опасных мест. На комиссии по безопасности дорожного движения утвердили нанесение шумовых полос на участках внутренней и внешней сторон МКАД. При нанесении полос выяснилось, что подрядчик выполнил проект организации дорожного движения в соответствии с ГОСТ, который предусматривает ограничение скоростного режима до 80 км/ч при нанесении шумовых полос.

 

 

Еще надавить бы также на автодрор с их 90 на М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Joker сказал:

Присоединяюсь к тем, кто считает, что на МКАД куда бОльший грех - быть "хозяином колонны", чем ехать в пределах +20 от разрешенной.

("хозяином колонны" на некоторых ресурсах называют кого-то вроде едущего-с-неадекватно-большой-дистанцией-и-не-перестраивающегося-вправо-при-наличии-такой-возможности-несмотря-на-скопившиеся-за-ним-авто)

Согласен, если авто едет в левом ряду. 
в остальных случаях все кому надо обгонят. 

3 минуты назад, виктор74 сказал:

80-100... Мне вот штраф пришел за езду со скоростью 64 км/ч на Новорязанке в области-40 воткнули ,и камеру. Сцуки.

:o это где??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, rebel_22 сказал:

в остальных случаях все кому надо обгонят. 

в соответствии с ПДД на МКАДе обгон как правило невозможен.:) но мысль понятна.

Изменено пользователем Joker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Joker сказал:

"хозяином колонны" на некоторых ресурсах называют кого-то вроде едущего-с-неадекватно-большой-дистанцией-и-не-перестраивающегося-вправо-при-наличии-такой-возможности-несмотря-на-скопившиеся-за-ним-авто

Дальнобойщики называют такого "бригадиром". Хозяин колонны - это что-то новое.

5 часов назад, qalien сказал:

вынудит тот же круиз ставить на 100 вместо 120 и только.

Круиз на МКАДе? А смысл? При среднем пробеге в 20 плюс-минус км и куче съездов-заездов он не только не полезен, но и вреден, а местами даже опасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круиз бывает не только в режиме "непосредственно круиза", но и в режиме лимитатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круиз - вещь удобная. даже когда надо проехать 5-10 км по одной дороге.

 

Повторю свою мысль - нужно динамическое изменение скоростного режима в зависимости от загрузки и погоды.  Ведь как оно сейчас - едешь 100-120, резко тормозишь, останавливаешься, делаешь передышку секунд на 10-20 и едешь. Если бы за километр до пробки начались знаки 90 - 70 -50-30 - глядишь и не было бы полной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, думаю, как будут автопилот или хоть адаптивный кк в каждой тачке, так все эти дергания и сгладятся. А пока даже со светофора тронуться плавно и ровно толпой не выходит. из-за этого "полетели - тормозим в ноль - ползем - опять полетели" куча аварий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Володя13401 сказал:

нужно динамическое изменение скоростного режима в зависимости от загрузки и погоды.

И заодно чтобы в машину эта информация попадала, на автомате это всё должно быть... а так лишняя нагрузка на водителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, klinsmann сказал:

а так лишняя нагрузка на водителя...

Смотреть на дорогу и знаки? Почему-то в Германии - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте вот только не будем о Германии вспоминать, очень далеко Рф в организации движения от нее.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамическое - хорошо, одобряю и поддерживаю. Но. Климатические условия. Шоб мне не соврать, трасса от Гамбурга на север, в Данию и дальше к белым ведмедям. Полно динамических знаков, но добрая половина показывает всякую луйню (и это - банальные треугольники). Там, девочки, минус бывает раз в год по обещанию. И вот оно как. 

А у нас буде случится - 30, шо такие знаки покажут? 

Нет универсального решения, девочки. Нет его. От слова совсем. 

Бля, немцы до сих пор не могут освоить светофоры с обратным отсчетом. Не надо низкопоклонничать перед западом (Adronn, это к тебе). Нужно просто идти своим путем, держа в уме лучший (я подчеркну) мировой опыт. От такота. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Indy1977 сказал:

Нужно просто идти своим путем

Мы  и идем. Путем доения автомобильного народонаселения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Мы  и идем. Путем доения автомобильного народонаселения.

Не, не мы это придумали. Посмотрели и понравилось. Та трасса, что от Гамбурга на север, проходит мимо тихого небольшого городка Фленсбург, что стоит на немецко-датской границе. Городок старый, залив (местные говорят "фьорд") красивый. Но в целом выеденного яйца не стоит этот городок. У меня там знакомые живут. Но, тем не менее, как немцу скажешь "Фленсбург", в ответ обычно слышишь нервный смех. Внимание, вопрос: почему такая реакция? Чем город провинился или даже знаменит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, одну зиму все табло светили ограничение 80 на всём МКАДе, когда ещё и камер не было. Лет 6-7 назад, видимо тогда не справлялись со снегом и гололедом, как последние годы. 

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Володя13401 сказал:

Повторю свою мысль - нужно динамическое изменение скоростного режима в зависимости от загрузки и погоды. 

 

Точно, что б как в Америке.

 

Цитата

Ещё одна неожиданная особенность ПДД в США (в частности, опять же, в Калифорнии) в том, что полицейский может выписать штраф за нарушение скоростного режима, если сочтет, что вы ехали со скоростью, не соответствующей метеоусловиям – даже если вы ехали в рамках предписанного скоростного режима. Например, при официальном ограничении скорости в 65 миль в час и идущем дожде, густом тумане и т.п. инспектор может посчитать, что в данных условиях вы не имеете права двигаться быстрее 40 миль/час.

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...