Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Скоростной режим на МКАД

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, andreyby сказал:

Они, вроде, жить совсем не мешают. В отличие от знаков.

В ЦОДД признали, что эти полосы в дождь и слякоть не очень... А также хрусты их не любят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, GusVal сказал:

В ЦОДД признали, что эти полосы в дождь и слякоть не очень... А также хрусты их не любят...

По собственному опыту - вообще по фиг на них. Если, конечно, проезжать их прямо и равномерно.

А хрустам любая разметка не по нраву. Что ж теперь - бросаться делать им красиво?..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На МКАД действует ограничение в 100 км/ч. Есть в левом ряду те, кто едет 70-80? - Очень мало. Причины - некомфортное осознание, что ты помеха.

 

Если сделать для левого ряда индивидуальное ограничение 120 км/ч, то средняя скорость передвижения на МКАД вырастет за счёт того, что водители которые не могут ехать 120 км/ч, так или иначе, постепенно съедут в средние ряды.

 

Речь о более-менее свободном МКАД, и о водителях без каких бы то ни было психических/умственных отклонений.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меры, возможные к применению для "ускорения" левого ряда на МКАД, упираются в затруднения, связанные с автоматическим контролем за конкретно этой полосой.

Если бы их не было, то было б здорово - и поднять максимально разрешенную скорость в левом ряду, и ограничить выезд в неё некоторых категорий ТС, и разметкой полосы "поиграться"... B)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Joker сказал:

Меры, возможные к применению для "ускорения" левого ряда на МКАД, упираются в затруднения, связанные с автоматическим контролем за конкретно этой полосой.

Если бы их не было, то было б здорово - и поднять максимально разрешенную скорость в левом ряду, и ограничить выезд в неё некоторых категорий ТС, и разметкой полосы "поиграться"... B)

 

Реализация отдельного контроля этой полосы и остальных - не настолько трудная задача на имеющихся уже камерах. Есть несколько чисто аппаратно-программных решений по раздельному мониторингу.

Помимо этого, возможно ещё продумать вариант с заменой мониторинга левого ряда на простое сужение его разметкой. Тогда чрезмерно быстрая езда становится трудоёмкой для водителя, плюс сюда уже многие не поедут (газели, неуверенные водители и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Yuri_ сказал:

Если сделать для левого ряда индивидуальное ограничение 120 км/ч

Прежде чем это делать - необходимо ликвидировать движение по обочине.

Первый шаг сделан - грузовики едут в правых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Yuri_ сказал:

Если сделать для левого ряда индивидуальное ограничение 120 км/ч, то средняя скорость передвижения на МКАД вырастет

Спорное заявление.

Самая высокая пропускная способность будет, если разница в скорости между левыми и правыми будет минимальна, как только мы эту разницу увеличиваем, каждое перестроение начинает сильнее тормозить поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yuri_ сказал:

Если сделать для левого ряда индивидуальное ограничение 120 км/ч, то средняя скорость передвижения на МКАД вырастет за счёт того, что водители которые не могут ехать 120 км/ч, так или иначе, постепенно съедут в средние ряды.

120+20 всего 140.  на любой современной авто разницу между 120 и 140 заметить сложно. Вот если поставить 140(как в Польше), вот тогда на 160 уже не полезут всякие «солярисы» с балкой сзади и турбированные малообьемники. 

2 часа назад, andreyby сказал:

По собственному опыту - вообще по фиг на них. Если, конечно, проезжать их прямо и равномерно.

+ не громче стыков на мостах. Это скорее информирование нежели сколько ли серьезное препятствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, andreyby сказал:

А хрустам любая разметка не по нраву.

так нефиг по разметке ездить, а потом ноют

4 часа назад, Joker сказал:

и поднять максимально разрешенную скорость в левом ряду, и ограничить выезд в неё некоторых категорий ТС,

там как ни странно достаточно бы и ровно 100, но без рваного графика

правые (парочку рядов) тормознуть до 80, для облегчения съездов заездов, да и грузовики примерно на такой скорости идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, на МКАД проблема не в максимальной скорости левого ряда, а в пропускной способности развязок. И сделай ограничение максимальной хоть 200, пока есть Осташка, Ленинградка, Волоколамка, Ленинский, Ясенево, Липецкая, Садовод, Рязанка, Щелчок и Гольяново, эти 200 не помогут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мальчики, 110 в левой полосе вполне комфортно. тех кто лупит быстрее - единицы, и они все здесь.

если между полосами разница в скорости больше 20 кмч - перестраиваться некомфортно.

а так все мы шумахеры. но я на своем утюге больше 110 очкую. самый комфорт от 90 до 110, для мкада. думается и большинство так же. удержать машину на таких скоростях очень сложно если препятствие возникает внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дети, справедливости ради, если говорить о час-пике, то сама радиально-кольцевая структура дорог не даст нужной пропускной способности, т.к. невозможно выделить, что главнее МКАД или вылетная магистраль. Поэтому важнее размер отстойной зоны, т.е. сколько она может принять машин до того, как остановит движение по кольцевой.

В межпик же раньше в докамерную эру ездили по МКАДу 150 и было ничего, а сейчас вдруг кому-то стало страшно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогое наше старшее поколение! Преклоняю перед вашими сединами колени и смею возразить: существующего ограничения за глаза с учетом колейности и осенне-зимних говносопливых дорожных условий. Челом бью: нужно скрытое патрулирование для штрафования вышивальщиков ибо они главная опасность.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tubus а как же те, что позволяют себе любую дистанцию?

К примеру одна машина едет с дистанцией 20 метров, другая 100, следующая 200... это как вообще?)

 

Естественно в такие большие интервалы и перестраиваются все, в надежде чото выгодать.

 

В США удалось порулить по дороге типа МКАД, так там жесть - все едут быстро и плотно. Нет никаких зевак! Мне казалось я шустрый малый, а там намного интенсивнее движение....

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, klinsmann сказал:

В США удалось порулить по дороге типа МКАД, так там жесть - все едут быстро и плотно. Нет никаких зевак! Мне казалось я шустрый малый, а там намного интенсивнее движение....

Как-то раз занесло меня в Атланту (штат Джорджия, США, третья планета от солнца). А конкретно - в место слияния трасс I75 и I85. Одна идет примерно СВ-ЮЗ, вторая СЗ-ЮВ. Каждая - как МКАД, по 5+5. Развязка между ними сделана так: обе эти трассы сливаются, получается что-то вроде 10+10 или даже больше. Потом эти 10+10 идут миль 5-10 или около того (ну, вполне достаточно, чтобы спокойно перестроиться), а потом снова расходятся на две 5+5. И вроде я плотным движением не обижен, но когда попал на эти 10+10, которые плотно-плотно несутся, то, выражаясь образно, свисток проглотил. Сила.

53 минуты назад, Tubus сказал:

существующего ограничения за глаза с учетом колейности

В точку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...