Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вышеприведенная схема не соответствует действительности. По схемам ВИС (которые тоже в некоторых моментах неточны) и официальным докам субъекта никаких путепроводов/изменений створа основного хода А-360 не будет, примыкание к А-360 в том же месте, как и на нашей карте-навигаторе.

 

image.thumb.png.5b239886c307d2dd2089d189a97fc486.png

 

image.png.869526ad39aca9cea318726992449922.png

 

Насколько я понимаю, первая визуализация от ВИС достаточно точная. Путепровод, судя по всему, в Старой Табаге через их местную дорогу будет (Центральная улица).

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, martinezo сказал:

Будут строить жд мост от Нижнего Бестяха в Якутск?

 

Может когда-нибудь и будут, но не сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

instagram@giprostroymost_spb

❝ Конструкция Ленского моста обусловлена сложными гидрологическими, и в первую очередь ледовыми, условиями. По данным изысканий, толщина льда здесь достигает 2,5 метра, я не знаю ни одного моста через реки с таким мощным льдом. Напомню, что Лена течет с юга на север, в верховьях она вскрывается раньше, в низовьях — позже. Отчего и образуются серьезные ледовые заторы в среднем течении и в низовьях реки. При этом размеры отдельных льдин в начальной стадии весеннего ледохода могут достигать размеров 500 на 700 метров. Необходимость пропуска таких ледовых полей, предотвращения заторообразования и определила конструкцию в целом. Мост должен иметь максимально протяженные пролеты и как можно меньше опор в русловой части. А это обеспечивает именно вантовая конструкция. Наша компания имеет серьезный опыт возведения вантовых сооружений с большими пролетами — я имею в виду Золотой мост и Русский мост, оба во Владивостоке. Основные же характеристики Ленского моста такие: общая длина трассы мостового перехода — 14,5 км II технической категории для пропуска двух полос движения (по одной в каждом направлении), длина собственно моста — порядка 3,1 км. Русловая часть трехпилонная, с пролетами по схеме 300+2х840+300 м и балочными эстакадами на подходах❞,⠀



- рассказывает Артём Николаев, главный инженер проекта, -

❝ Это будет архитектурная доминанта региона. Высота центрального пилона - 270 м, другие два - по 200 м, таких высотных сооружений в Якутске, да и во всей республике, нет. И это, опять же, диктует определенные требования по прочности. Потому как скорость ветра в уровне балки жесткости составляет более 25 м/с, а в уровне верха центрального пилона - более 36 м/с. В первом случае это сильный шторм, во втором - ураган❞ 

 

image.png
image.png
image.png

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://sakhaday.ru/news/v-yakutii-sozdaetsya-direkciya-po-stroitelstvu-lenskogo-mosta

15 января и.о первого заместителя Председателя Правительства Якутии Дмитрий Бердников провёл очередное заседание рабочей группы по вопросам строительства Ленского моста, сообщает пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

Дмитрий Викторович сообщил, что подписано распоряжение Правительства РС (Я) о создании Дирекции по строительству Ленского моста. В настоящее время проводятся работы, связанные с процедурными мероприятиями по регистрации, утверждению устава организации и т.д.

«Это для нас очень важный шаг вперёд, потому что работать по проекту будут конкретные специалисты, а все решения будут приниматься в одном центре, без распыления ответственности по министерствам и ведомствам», - отметил Бердников.

На заседании рассмотрен ход работ в рамках подготовительного этапа строительства моста. Представитель ООО «ПФ «ВИС» сообщил, что будут обустроены 4 строительные площадки: 2 на правом и 2 на левом берегу Лены. Строительство планируется начать с 4-й площадки, где будет возведён стартовый городок с общежитиями для размещения строителей. Дорожная техника будет переброшена с объекта в Хабаровске, технику по сооружению островков, плавсредства, буровые, гидропогружатели компания намерена закупить по лизингу или арендовать. На начальном этапе на строительство будут привлечены порядка 500 человек. Их количество по мере работ будет увеличиваться. В связи с пандемией ковида на строительных площадках обустроят карантинные зоны, обсерваторы и введут пропускной режим.

Дмитрий Бердников в ходе обсуждения подготовительного этапа строительства моста указал представителям предприятия решить вопросы примыкания рабочих дорог к трассе общего пользования и дополнительных мощностей по электроэнергии. И.о. первого зампреда подчеркнул, что по договорённости 30% строителей должны быть вахтовики, а 70% — местная рабочая сила. Списки предприятий республики, у которых есть такой потенциал, предоставит минтранс республики. Кроме этого, Дмитрий Викторович указал строителям уже сегодня обговорить с якутскими компаниями объёмы железобетона, которые они могут поставить для строительства моста.

На заседании также обсуждены ряд вопросов, касающихся подготовки документов к заседанию Научно-технического совета Федерального дорожного агентства.

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якутян несомненно интересует вопрос строительства моста через Лену. О ходе его строительства сегодня в прямом эфире рассказал глава Якутии Айсен Николаев. — По Ленскому мосту у нас всё идет по плану. В этом году уже начнутся подготовительные работы и строительство первого этапа. В 2021-м году мы должны уже окончательно получить госэкспертизу на мост, — рассказал Айсен Николаев. — Чтобы не возникало ситуаций, как на острове Русский нужно, чтобы все нюансы были учтены, в ближайший месяц должен пройти научно-технический совет, который на уровне Российской Федерации рассмотрит все нюансы. Там ведущие ученые страны, специалисты, инженеры посмотрят и дадут своё окончательное заключение. Мы за то, чтобы мост, который построят в районе Якутска через Лену, был лучшим, тем более, в таких непростых условиях в мире мостов почти нет, — подчеркнул глава региона. 



Источник © Yakutia-Daily.ru Ссылка: https://yakutia-daily.ru/nauchno-tehnicheskij-sovet-na-urovne-rf-rassmotrit-vse-nyuansy-stroitelstva-lenskogo-mosta/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

berdnikov_irk@instagram

 

Научно-технический совет Росавтодора @rosavtodor поддержал проектные решения по Ленскому мосту!



Заседание прошло сегодня. В ходе заседания Совета были рассмотрены ключевые технические решения по проекту строительства Ленского моста.

Мы совместно с проектным институтом «Гипростроймост-Санкт-Петербург» обстоятельно и аргументированно представили результаты изысканий и технико-экономические обоснования принятых проектных решений. К научно-исследовательским работам по проекту привлечены ведущие институты страны и в ближайшее время весь комплекс проектных работ будет завершён. Эксперты Совета высоко оценили подготовку и поддержали проект для внесения на рассмотрение Правительственной комиссии.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-служба администрации главы и правительства Республики Саха (Якутия) опровергла сведения об увеличении республиканской доли финансирования строительства Ленского моста. Объем средств, выделяемых на возведение мостовой переправы бюджетом Якутии, составляет 10 %. Об этом сообщается на официальном портале органов власти республики.

По информации пресс-службы, в четверг, 4 февраля, в интернет-источниках появилась информация о том, что 90 % финансирования строительства моста через реку Лена будет возложено на республиканскую казну. В сообщении на портале органов власти Якутии отмечается, что эта информация недостоверна. Согласно постановлению Правительства РФ от 20 апреля 2016 года №329, доля финансирования строительства Ленского моста со стороны федерального бюджета составляет 47,9 млрд рублей или 75 %, со стороны Якутии - 10 % или 6,4 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=89319

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 


Власти РФ решают вопрос о гранте на строительство Ленского моста

ЯКУТСК, 3 фев – РИА Новости. Власти РФ решают вопрос о выделении капитального гранта из федерального бюджета на строительство моста через Лену в Якутии, сообщил глава республики Айсен Николаев в ходе онлайн-беседы на платформе бизнес-школы "Сколково".

"На сегодняшний день проект (строительства моста - ред.) уже находится в Госэкспертизе. Первая его часть на выходе, вторая где-то в первой половине года поступит… Сейчас решается вопрос по капитальному гранту из федерального бюджета", - сказал Николаев.

По его словам, Минфин рассчитывает, что региональное финансирование проекта возрастет и будут привлечены частные инвесторы.

Николаев подчеркнул, что мост через реку Лена нужен всей стране. "На сегодняшний день запад и восток соединены в районе Якутии узкой полоской Транссиба, недалеко от российско-китайской границы. Других связывающих нашу территорию сооружений нет. А если появится дорога… появится мост, то у нас теоретически к 2030-2035 годам можно будет проехать от Иркутска до Магадана по автомобильной дороге. На сегодня это пока невозможно", - отметил он.
 

 

 

https://realty.ria.ru/20210203/most-1595885583.html

Изменено пользователем ezpz
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2021 в 20:59, ezpz сказал:

от Иркутска до Магадана

Это, извиняюсь спросить, как? С паромом через Алдан? Так, вроде, и в Якутске паром есть, даже во время ледохода можно на судне на воздушной подушке перебраться, если очень хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2021 в 16:38, ezpz сказал:

instagram@giprostroymost_spb

 

надеюсь, все же мост будет рассчитан хотя бы на 4-полосное движение, а не на одну полосу в каждом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Interstate сказал:

Это, извиняюсь спросить, как? С паромом через Алдан? Так, вроде, и в Якутске паром есть, даже во время ледохода можно на судне на воздушной подушке перебраться, если очень хочется. 

 

https://roads.ru/forum/topic/38695-r-504-km-350-km-374-rekonstruktsiya-uchastka-so-stroitelstvom-mostovogo-perehoda-cherez-r-aldan/

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперты Главгосэкспертизы России проводят экспертизу проектно-сметной документации на подготовку территории строительства мостового перехода через реку Лена в районе Якутска, сообщил начальник ведомства Игорь Манылов, отвечая на вопросы журналистов.

Проектируемый мостовой переход объединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма», а также кратчайшим путем свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря через транспортный коридор от Иркутскa до Магадана, образуя Северный широтный экономический пояс России. Таким образом Россия получит выход к Охотскому морю и берегам своих восточных морей не только через южные границы, Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали в районе Владивостока и Хабаровска, но и гораздо севернее.

Между тем, планировать соединение двух берегов реки Лены возле столицы Якутии начали еще в начале 1980-х годов, когда активно строилась Байкало-Амурская магистраль, но возродить этот проект стало возможным только сейчас. Важность его по-прежнему остается неоспоримой – наиболее эффективным способом добраться до Якутска с «большой земли» сегодня можно на самолете, тогда как транспортное сообщение между правым берегом Лены и левым, на котором и находится город, остается нерегулярным. Зимой машины едут по льду, а летом переправляются на пароме.

«В настоящее время Главгосэкспертиза России рассматривает технико-экономические решения по подготовке территории строительства Ленского моста. Планируется переустройство и вынос попадающих в зону работ объектов электроснабжения, газопровода и сетей связи. Также для организации строительного процесса необходимо создание технологических островков и площадок, временных причалов и дорог для перевозки и хранения техники, строительных материалов. Все это требует рассмотрения отдельных проектных решений совместно с экспертами», - рассказал начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов.

Также проект подготовительного этапа включает работы по инженерной защите территории, устройству на левом и правом берегах Лены временных наплавных мостов или ледовых переправ – в зимнее время.

Проект первого этапа строительства Ленского моста разработали в АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Застройщик – ООО «Восьмая концессионная компания».

https://gge.ru/press-center/news/na-rassmotrenie-v-glavgosekspertizu-zashel-proekt-pervogo-etapa-stroitelstva-lenskogo-mosta/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Путешественник сказал:

Эксперты Главгосэкспертизы России проводят экспертизу проектно-сметной документации на подготовку территории строительства мостового перехода через реку Лена в районе Якутска, сообщил начальник ведомства Игорь Манылов, отвечая на вопросы журналистов.

Проектируемый мостовой переход объединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма», а также кратчайшим путем свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря через транспортный коридор от Иркутскa до Магадана

 

добрый день, не очень понятно как будут соединены Иркутск и  Магадан ? по воде или сушей? ведь есть трасса Колыма - от Якутска до Магадана, но она в основном из скальника и крайне тяжело преодолима. Планируют ли строить ЖД ветку в Магадан из Нижнего Бестях или по побережью Тихого океана от БАМа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://yk24.ru/index/obshhestvo/propusknaya-sposobnost-lenskogo-mosta-v-yakutii-sostavit-do-shesti-tyis-mashin-v-sutki

10.02.2021. И.о. первого зампреда правительства республики Дмитрий Бердников в эфире программы «Якутия Live» сообщил, что пропускная способность Ленского моста составит до шести тысяч машин в сутки. «Пропускная способность двухполосного моста составит до шести тысяч автомобилей в сутки. Весь проект рассчитан с окончанием в 2024 году», — сказал он на телеканале «Якутия 24». Также Дмитрий Бердников отметил, что проезд для легковых автомобилей будет бесплатным.
 

Интервью - с 1:00

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...