Перейти к содержанию
dr_rus

Плохо, что М-11 построили 2х полосной...

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, andreyby сказал:

Рассчитывать по цене новой. Проверка - запрос производителю по VIN. А производителю на фиг не упёрлось занижать стоимость ради каких-то долбодятлов, чтобы самому потом прилететь на уклонение от налогов

Ну какая-то амортизация должна быть.  И если сделать её по утверждённой для бухгалтерии схеме, то все будут платить минимальные штрафы потому что полная амортизация для легковых автомобилей за три года там идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

 

:blink:

См. Швеция. Какие там налоги? А почему?

2 часа назад, klinsmann сказал:

НДС в помощь)

Вещьчь! Десятый год не нарадуюсь. Вспоминаются вечные Ильф и местами Петров:

"Никита Пряхин принес домой страховой полис с сиреневой каемкой и долго рассматривал на свет водяные знаки. "Это, выходит, значит, государство навстречу идет? Помощь оказывает? Ну, спасибо! Теперь, значит, как пожелаем, так и сделаем!"

Это и про НДС тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, eugen сказал:

Но построили с резервом. Между отбойником большое расстояние, если барьерное ограждение "сгруппировать", то добавить 3 ряд в каких то загруженных и проблемных местах можно будет.

Это на каких участках "большое расстояние" ? Что позволит добавить 1+1 ряда без капитальных работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2019 в 08:31, Terv сказал:

Учитывая, что основные деньги трассе будут приносить большегрузы(регулярностью движения), то проще запретить по ней проезд на пузотерках, особенно если в них за рулем неуравновешенные водители.

И прочим горе-моралистам. Ехать 130-150 км/ч по трассе с ограничением 110-130 км/ч -- это норма. Весь поток легковых машин будет идти по ней именно с такой скоростью. Если не верите -- съездите, проверьте сами. Можно даже не на М-11, вполне достаточно М-4 или даже М-9.

При этом большегрузы по ней крайне редко могут идти даже 110, просто в силу оптимальности скоростного режима тяжелого транспорта, даже не вспоминая о том, что у них вообще-то по ПДД 90 км/ч на автомагистралях (и под 130 тоже, если кто не в курсе, потому что 130 висят с табличкой "легковые авто онли").

Таким образом, имеем 40-60 км/ч разницы в скорости потоков абсолютно в рамках имеющихся законных ограничений. И формально нет запретов на обгон одной фурой на ее 90 км/ч другой фурой на ее 92 км/ч. Привет, тоталы на ровном месте.

Поэтому таки да, либо отменять 130, либо запрещать фурам вылезать за пределы правого ряда хотя бы под 130, либо расширять дорогу до 3+3, где эта проблема будет нативно решена достаточностью полос.

 

А фур на трассе прямо сейчас уже довольно много, да. Не скажу, что больше, чем легковых, но на глаз не сильно меньше.

 

В 03.09.2019 в 11:19, andreyby сказал:

Жаль, что движок форума не предусматривает дизлайки, и все реакции на пост просто суммирует. Иногда очень хочется накидать минусов.

Можете себе в чай накидать, раз не умеете в простую логику.

 

В 05.09.2019 в 08:27, Tubus сказал:

В большинстве случаев подобный маневр читается заранее. Это, конечно, если следить за дорожной обстановкой...

Вы явно не ездили по российским дорогам, если думаете, что подобные маневры в исполнении фур всегда читаются заранее. В подавляющем большинстве случаев им вообще положить на всех, они большие и им очень надо, перестраиваются практически не глядя в зеркала, не говоря уж о том, чтобы думать о том, а надо ли им вообще сейчас идти на обгон, если впереди подъем на два километра.

 

В 05.09.2019 в 11:50, Tinka сказал:

А я бы убивала тех, кто летит 130+. убийцы потенциальные. Очень жду установки камер,считающих среднюю скорость. Ладно когда они адекватные-притормаживают или обходят, но есть и другие. Двух полос при наличии грузовиков мало,да. Я еду с +17 к разрешенной и  мне реалаьно некуда деться. справа едут медленные машины,слева постоянно утыкаются. всю дорогу в режиме туда-сюда задалбывает ехать. нужно жестче следить за соблюдением пдд в части соблюдения скоростного режима.

Вы бы убивали тех, кто едет с разрешенной скоростью только потому, что вы сами почему-то едете на 3 км/ч медленнее? Ну, кто тут потенциальный убийца мы, по крайней мере, разобрались... Осталось разобраться, что не ясно с моим предложением понизить разрешенную скорость -- ведь именно это и решит вашу проблему, причем, вам даже в тюрьму садиться не придется.

 

В 07.09.2019 в 13:24, ```XpaMoy``` сказал:

По сабжу.

Вроде ж заложена возможность расширения до 3-х полос в каждую сторону.

Ряд мостов и путепроводов, по-моему, построен так, что расширение до 3+3 они не потянут. Так что формально, по картам и документам -- заложена. А реально это будет равносильно полноценной реконструкции имеющихся участков 2+2. Так что то, что построено -- это на многие годы, имхо, да.

Изменено пользователем dr_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, dr_rus сказал:

И прочим горе-моралистам. Ехать 130-150 км/ч по трассе с ограничением 110-130 км/ч -- это норма. Весь поток легковых машин будет идти по ней именно с такой скоростью. Если не верите -- съездите, проверьте сами. Можно даже не на М-11, вполне достаточно М-4 или даже М-9.

Не тешьте самолюбие, т.к. вам за скорость никто здесь не предъявлял. Все указали лишь на то, что вы ведете себя эгоистично по отношению к окружающим.  И проблема с необходимостью оттормаживаться надуманная, т.к. ее нет  у владельцев спорткаров на безлимитных автобанах в германии и даже нет у поляков на древних бу машинах, когда у них разрешено 140, а ездят 160.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Terv сказал:

Не тешьте самолюбие, т.к. вам за скорость никто здесь не предъявлял. Все указали лишь на то, что вы ведете себя эгоистично по отношению к окружающим.  И проблема с необходимостью оттормаживаться надуманная, т.к. ее нет  у владельцев спорткаров на безлимитных автобанах в германии и даже нет у поляков на древних бу машинах, когда у них разрешено 140, а ездят 160.

Не надо рассказывать мне, надуманная эта проблема или нет, потому как я эту проблему ловлю сам с завидной регулярностью. Что там у поляков и в Германии по ПДД я не в курсе -- но сколько раз ездил по Германии вот столько раз я не видел там ни одного обгона одной фурой другой фуры в ситуации, когда это могло бы помешать легковому трафику на автобане. Проблема не в том, что фуры обгоняют кого-то по левой полосе -- проблема в том, насколько наплевательски по отношению к другим участникам движения они это делают. Хотите кого-то покарать? Начните с водителей большегрузов.

Изменено пользователем dr_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, dr_rus сказал:

но сколько раз ездил по Германии вот столько раз я не видел там ни одного обгона одной фурой другой фуры в ситуации, когда это могло бы помешать легковому трафику на автобане.

Ну в Германии это обычно выглядит примерно так: фура/авто включает поворотник и все начинают сбрасывать скорость, ибо "кто не спрятался - я не виноват", да и вообще проблема только тормозной системы летящих в левом ряду.

Так же стоило обратить внимание на табличку TIR, говорящей о том, что фура как и ее водитель регулярно бывает за границей и явно не испытывают проблем с движением там, да и вообще

"Обгонная Опередительная полоса" как это не удивительно, но принадлежит всем обгоняющим опережающим, а не самому быстрому.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dr_rus сказал:

Ехать 130-150 км/ч по трассе с ограничением 110-130 км/ч -- это норма. Весь поток легковых машин будет идти по ней именно с такой скоростью. Если не верите -- съездите, проверьте сами. Можно даже не на М-11, вполне достаточно М-4 или даже М-9.

Съездил, проверил. Не едут, сволочи.

4 часа назад, dr_rus сказал:

Вы явно не ездили по российским дорогам, если думаете, что подобные маневры в исполнении фур всегда читаются заранее.

Да, не всегда. Но с маневрами легковых дела обстоят куда хуже.

4 часа назад, dr_rus сказал:

В подавляющем большинстве случаев им вообще положить на всех, они большие и им очень надо, перестраиваются практически не глядя в зеркала, не говоря уж о том, чтобы думать о том, а надо ли им вообще сейчас идти на обгон, если впереди подъем на два километра.

В подавляющем большинстве каких случаев?

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, dr_rus сказал:

Таким образом, имеем 40-60 км/ч разницы в скорости потоков абсолютно в рамках имеющихся законных ограничений. И формально нет запретов на обгон одной фурой на ее 90 км/ч другой фурой на ее 92 км/ч. Привет, тоталы на ровном месте.

Разницы в скорости потоков нет. Есть разница в скорости одиночных т/с на пустой дороге.

Кто не знает про тормоза - тем тоталы в самый раз. Мир без летунов гораздо чище станет. Тем более при тотале об корму фуры на пустой трассе дебил вряд ли унесёт с собой  непричастных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, andreyby сказал:

Кто не знает про тормоза - тем тоталы в самый раз

Среди дальнобоев достаточно неадекватов, которые вылетают прямо перед приближающимся на большей скорости  автомобилем слева, приятного мало и не все и не всегда смогут вовремя затормозить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам люблю притопить, но факт в том, что если летишь сильно быстрее потока, то будь готов оттормаживаться. По м4 многие едут 100-120, я еду под 150, никогда ещё не было сильно критичных ситуаций. Да, иногда прям перед носом вылезают, но сбросить 30-40км это 2секунды. Если 200 летишь, то конечно другой разговор, может замес получиться. 

Кстати, ездил в Америке, там нет такой проблемы. Ограничение например 65 миль, для фур кажется на 10 миль меньше. Вот все и едут 60-70миль, если будешь 80 ехать, то на тебя быстро настучат коллеги водители))) Indy1977

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, respect сказал:

Ограничение например 65 миль, для фур кажется на 10 миль меньше.

Нет. Ограничения в каждом штате свои и для фур особых отличий нет. Разве иногда, по знакам. Но достаточно часто стоят знаки типа "no trucks and buses in left lane". Обычная картина - превышение потоком ограничения миль на 5-10-15. Скорее, на 5-10. И фуры обычно идут очень быстро, бо все с рациями и обладают максимально оперативной информацией о патрулях.

А настучать могут, это да. У нас раньше, когда было много постов, это тоже работало. Сейчас, когда постов уже нет, а патрулирования еще нет - это так себе будет работать.

Лет пять назад ребята начали более или менее массово ставить камеры на скорость. А раньше у них были только фены да white lines...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, respect сказал:

Если 200 летишь, то конечно другой разговор, может замес получиться.

Не другой, всё ровно то же самое. Достаточно вовремя отпустить газ. Если не отпустил и пришлось тормозить - считай, что ошибся, ситуацию не прочитал, больше не повторится. Чем больше скорость, тем реже пользуешься тормозами. Ты же не враг себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Нет. Ограничения в каждом штате свои и для фур особых отличий нет. Разве иногда, по знакам.

Я и написал, например 65. Это стандартное ограничение на востоке. В Калифорнии уже 70 ограничение, иногда 75. Знаки с меньшей скоростью для фур часто видел. Может поэтому и решил, что у них меньше ограничение. Но факт в том, что поток едет с разницей 10-15 миль. И не жужат)) а мы 150 шарашим и жалуемся, что перед бампером маячат черепахи. 

 

И по превышению,  даже на 10 миль никто не превышает. 5-7 стандартное превышение. Только около детроита я в потоке ехал 80(при разрешенной то ли 65 то ли 70), но тут город моторов))) 

1 час назад, Epic сказал:

Не другой, всё ровно то же самое. Достаточно вовремя отпустить газ.

Не соглашусь, часто не достаточно просто отпустить газ, и это на 150. Как не пользоваться тормозом на 200 я вообще не представляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не достаточно просто отпустить газ, я не еду с такой скоростью. Чего и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...