Перейти к содержанию
dr_rus

Плохо, что М-11 построили 2х полосной...

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, respect сказал:

Я и написал, например 65. Это стандартное ограничение на востоке.

Not anymore.

27815540_m.png

Погуглил. Тракам есть меньшие картиночных ограничения скорости в единицах штатов.

А вот как менялся подход к ограничению максимальной скорости со временем:

For 13 years (January 1974–April 1987), federal law withheld Federal highway trust funds to states that had speed limits above 55 mph (89 km/h). А тут раз, и...

A 1987 study said that crash involvement significantly increases when trucks drive much slower than passenger vehicles, suggesting that the difference in speed between passenger vehicles and slower trucks could cause crashes that otherwise may not happen. In a review of available research, the Transportation Research Board said "no conclusive evidence could be found to support or reject the use of differential speed limits for passenger cars and heavy trucks" and "a strong case cannot be made on empirical grounds in support of or in opposition to differential speed limits". Another study said that two thirds (67%) of truck/passenger car crashes are the fault of the passenger vehicle. Коньсепсия поменялась, в общем.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, dr_rus сказал:

И прочим горе-моралистам. Ехать 130-150 км/ч по трассе с ограничением 110-130 км/ч -- это норма. Весь поток легковых машин будет идти по ней именно с такой скоростью. Если не верите -- съездите, проверьте сами. Можно даже не на М-11, вполне достаточно М-4 или даже М-9.

Вот про М4 только не надо сказок рассказывать: я со своей ездой без фанатизма (+18 к разрешенной на круизе, что формально тоже является нарушением) еду там быстрее, чем процентов 80 потока (по соотношению опережающих меня и опережаемых мною) Большинство легковушек даже на участках с разрешенной 110 выше 120 не едет.

17 часов назад, dr_rus сказал:

потому как я эту проблему ловлю сам с завидной регулярностью. 

У меня последний такой случай (когда меня фура прям оттормозила, создав аварийную ситуацию) был года 4 назад, и то там мой недосмотр был весьма приличный - вполне логично было заранее скорость скинуть, предположив, что водитель большегруза неверно мою скорость оценит (он ехал 90-100, я ближе к 150 => приближался к нему я очень быстро, а еще сумерки были, когда сложнее оценить скорость машин позади) и почти сразу после включения поворотника левее ломанется. Больше таких случаев у меня не возникало, хотя по трассе я езжу довольно много (летом - минимум по 1000 км в неделю), а то, что иногда приходится плавно оттормаживаться, чтоб дать одному большегрузу опередить другого, вообще не проблема - это абсолютно нормальная ситуация на дороге, да и маневры большегрузов в подавляющем большинстве случаев читаются. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Exel сказал:

Большинство легковушек даже на участках с разрешенной 110 выше 120 не едет.

А какой смысл ехать быстрее? Куда спешить? Выиграть 5 минут времени?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Indy1977 сказал:

Not anymore

Это максимальная скорость по штату! Посмотри трассу Нью-Йорк Вашингтон, ограничение 65 миль. А в Калифорнии почти везде 70 миль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

27 минут назад, Shu-shu сказал:

А какой смысл ехать быстрее? Куда спешить? Выиграть 5 минут времени?

Удовольствие от вождения. Освободить дорогу для других. Выигрыш во времени - в последнюю очередь, даже если это не 5 минут, а 55. Спешить не надо. Не едется - не ехай!

 

Какой смысл не ехать быстрее?

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Epic сказал:

 

Удовольствие от вождения. Освободить дорогу для других. Выигрыш во времени - в последнюю очередь, даже если это не 5 минут, а 55. Спешить не надо. Не едется - не ехай!

 

Какой смысл не ехать быстрее?

Потому что снижается безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда почему не медленнее? Как определить скорость оптимальную с точки зрения безопасности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Epic сказал:

Как определить скорость оптимальную с точки зрения безопасности?

На знаки посмотреть, как вариант :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал, не прокатило. При ограничении в 60 народ упорно продолжает ехать под 120. С точки зрения безопасности ехать по знакам не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Epic сказал:

Пробовал, не прокатило. При ограничении в 60 народ упорно продолжает ехать под 120. ...

Прямо скажем, что таких единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этих "единиц" хватило, чтобы почувствовать себя, мягко говоря, не безопасно и отказаться от затеи. Эти "единицы" почему-то едут 120 и при разрешенной 130, и при 60. Мое мнение - безопасная скорость у каждого своя. Перестроения снижают безопасность - это для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Epic сказал:

Этих "единиц" хватило, чтобы почувствовать себя, мягко говоря, не безопасно и отказаться от затеи. Эти "единицы" почему-то едут 120 и при разрешенной 130, и при 60. Мое мнение - безопасная скорость у каждого своя. Перестроения снижают безопасность - это для всех.

130 - разрешенная, такое мизерное количество км, что можно ими пренебречь. А около Воронежа дорога с таким участком была пустынна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать, что безопасные скорости бывают только до 120? Даже если и так, как выбрать безопасную в конкретном месте с разрешенной скоростью 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Epic сказал:

как выбрать безопасную в конкретном месте с разрешенной скоростью 90?

 

Как вариант - при отсутствии видимых попутчиков сзади мигнуть аварийкой и протормозиться. И посмотреть, сколько будет тормозной путь в данных конкретных условиях.

Что же касается "внезапных" фурообгонов - блин, ну это даже не детский сад, это просто уже общественно-опасное поведение. У тебя под контролем две тонны железа на скорости. Ты можешь угробить тридцать человек одним движением. И ты не отслеживаешь ситуацию вокруг себя? Не прогнозируешь? Видишь справа фуру - не ждешь, что она может внезапно вывалиться перед тобой? Тем более, что считаешь их такими сволочами, только и норовящими помешать тебе летать - а ты сознательно собираешься ничего не предпиримать - "а пусть он будет отличником!"!?

 

За руль сел - работаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по теме всё же..

 

На участке МКАД-М10 есть ли сильные препятствия которые помешают легко расширить до 3+3 ? После ввода ЦКАД оч нужна будет 3я полоса...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...