Перейти к содержанию
dr_rus

Плохо, что М-11 построили 2х полосной...

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Shu-shu сказал:

А какой смысл ехать быстрее? 

Здравый. На любом современном автомобиле крейсерская (и, соответственно, безопасная) скорость по хорошей дороге не ниже 130 км/ч. Поэтому если разрешено 110, надо либо нештрафуемым превышением пользоваться на всю катушку, а не на полшишечки, и ехать 130, либо ехать со скоростью правого ряда и не превышать вообще (т.е. 110 или ниже, если это дорожной ситуацией продиктовано), средний вариант сильно увеличивает количество перестроений (как собственных, так и остальных участников движения) при более-менее плотном потоке, что безопасности движению не добавляет. 

В общем, если уж нарушаешь ПДД (превышение скорости на 0-20 я тоже сюда отношу), делай это так, чтоб по-минимуму мешать остальным.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

На участке МКАД-М10 есть ли сильные препятствия которые помешают легко расширить до 3+3 ? После ввода ЦКАД оч нужна будет 3я полоса...

Да есть. Цена за проезд называется 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

А вот как менялся подход к ограничению максимальной скорости со временем:

Так нефтяной кризис же утих, вот и стали послабления вводить. Скорость-то понижали для экономии топлива.

4 часа назад, Epic сказал:

Какой смысл не ехать быстрее?

СМСки писать, топливо экономить, меньше утомляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

посмотреть, сколько будет тормозной путь в данных конкретных условиях

Он будет равен безопасной скорости? Ну, допустим, безопасной привидилась скорость в 80 км/ч. Едешь спокойно, всем мешаешь. И тут вдруг поворот с малым радиусом. И вот 80 км/ч уже представляется не безопасной, а пипец какой высокой. Опять же зависит от возможностей водителя и машины.

 

Один говорит, что скорость более 120 заведомо не безопасна, другой - со скоростью 130 любой может ехать. Поосторожнее с цифрами, они относительны.

8 минут назад, wowik сказал:

СМСки писать

На 120-ти только голосовые вызовы получаются.

11 минут назад, wowik сказал:

топливо экономить

На 80-ти оно лучше экономится.

12 минут назад, wowik сказал:

меньше утомляться

Чем меньше времени провел за рулем, тем меньше утомился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО да пусть кто сколько хочет столько и едет, т.к. я не полицейский и не вахтер, чтобы другим указывать, но только до тех пор пока не хамят.

Не давать фуре и/или авто с меньшей динамикой обогнать идущее медленнее его авто - это хамство, ибо дорога она общая для всех.

 

Учитывая же, что ехать больше +40км/ч от потока фур утомительно, поэтому многие и едут не больше 130-140км/ч. Ехать же быстрее без постоянных притормаживаний не получится, проще дождаться 23:00 когда дальнобои пойдут спать и там уж можно будет для тех кто хочет притопить. 

 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Epic сказал:

Чем меньше времени провел за рулем, тем меньше утомился.

Да-да, именно поэтому у шахтеров и в горячих цехах во времена оны, да и сейчас у машинистов метро четырехчасовые смены. Отработали - и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Exel сказал:

На любом современном автомобиле крейсерская (и, соответственно, безопасная) скорость по хорошей дороге не ниже 130 км/ч.

90-100км/ч. На 130 уже расход повышенный идёт, причём очень здорово так идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, wowik сказал:

Так нефтяной кризис же утих, вот и стали послабления вводить. Скорость-то понижали для экономии топлива.

….

Так платят же частные лица

Они и сами смогут понять, что дешевле ехать 90-100, а не 130-140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Да-да, именно поэтому у шахтеров и в горячих цехах во времена оны, да и сейчас у машинистов метро четырехчасовые смены. Отработали - и норм.

Это да, но в случае дорожного движения всё индивидуально. То от скорости устомляешься, то от её отсутствия. Человек спросил, зачем ехать быстрее 120, вдруг утомишься? Я ответил, почему бы и нет, вдруг утомишься, если не поедешь? Да, утрировано.

1 час назад, Lionet сказал:

90-100км/ч. На 130 уже расход повышенный идёт, причём очень здорово так идёт.

Снова под одну гребенку. Неужели у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epic сказал:
3 часа назад, Lionet сказал:

90-100км/ч. На 130 уже расход повышенный идёт, причём очень здорово так идёт.

Снова под одну гребенку. Неужели у всех так?

Да, у всех. Сопротивление движению от воздуха может быть больше или меньше, но то, что оно имеет составляющие, зависящие от квадрата и от куба скорости - факт.  А если вспомнить форму параболы, то всё станет ясно. Обычно машины проектируют так, чтобы почти линейная часть сопротивления движению заканчивалась на 100-120 км/ч. Дальше идёт резкий рост сопротивления движению. Чем больше и квадратнее машина - тем раньше эта фигня начинается.

 

Это хорошо заметно по максимальной скорости машин. те, у кого где-то 90-100 сил - те, 170 км/ч, у кого 200 сил - всего-то 200-220 км/ч, а не 300 как этого можно было бы ожидать, если бы не было вязкости атмосферы:). И далеко не всегда передаточные числа трансмиссии не позволяют разогнаться быстрее, а вот мощность - точно не позволяет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexSo сказал:

Так платят же частные лица

Там был серьезный кризис, высокие цены на топливо убивали экономику, поэтому экономией занималось государство. Некогда было ждать, пока народ сам начнет экономить.

В том то и была беда, что одни могли платить и покупали, а цены взлетали так, что другие совсем уже не могли купить и вставал бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Сопротивление движению от воздуха может быть больше или меньше, но то, что оно имеет составляющие, зависящие от квадрата и от куба скорости - факт.  А если вспомнить форму параболы, то всё станет ясно. Обычно машины проектируют так, чтобы почти линейная часть сопротивления движению заканчивалась на 100-120 км/ч. Дальше идёт резкий рост сопротивления движению. Чем больше и квадратнее машина - тем раньше эта фигня начинается.

Разве из этого следует, что у всех?

1 час назад, Володя13401 сказал:

Это хорошо заметно по максимальной скорости машин. те, у кого где-то 90-100 сил - те, 170 км/ч, у кого 200 сил - всего-то 200-220 км/ч, а не 300 как этого можно было бы ожидать, если бы не было вязкости атмосферы:). И далеко не всегда передаточные числа трансмиссии не позволяют разогнаться быстрее, а вот мощность - точно не позволяет.

Из этого не следует тем более.

 

А есть еще и опыт, опровергающий. Не на самом мощном и довольно квадратной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epic сказал:

Разве из этого следует, что у всех?

У всех по-разному.

Цитата

Результат исследований, основанных на данных замеров швейцарского автожурнала, показывает, что коэффициент увеличения топлива (R) при разгоне со 100 до 200 км/ч составляет от 1,86 до 4,49. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Epic сказал:

Из этого не следует тем более.

Из этого следует, что рост необходимой мощности при скоростях выше 150 идёт совершенно не линейно. 

 

Да и если посмотреть на скоростные характеристики двигателей - зона минимального расхода находится в районе 3 тысяч, а скорость при этом 100-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Володя13401 сказал:

Да и если посмотреть на скоростные характеристики двигателей - зона минимального расхода находится в районе 3 тысяч

El stupido!

Там находится не зона минимального расхода, а минимального УДЕЛЬНОГО расхода. А это - два офигенно разных мужика.

Вкратце: если будет полностью электрическая передача с питанием от ДВС-генератора, то - да, ДВС будет работать примерно на этих оборотах... конечно, если инженеры учились на хорошо и отлично. А когда передача механическая (гидромеханическая), минимальный расход вообще-то будет на холостых. Но при реальном движении он болтается где-то на 1600-2000 для пинзина и на 1400-1700 для легкового дизеля.

13 часов назад, Epic сказал:

То от скорости утомляешься, то от её отсутствия.

И тут на сцену выходит СКО. От него утомляешься. Если есть возможность часами идти 150 (180, 200, 250) на круизе - это отлично. И быстрее приедешь, и не устанешь. А если идет 150-80-150-60-150-110-150-90, то от такого устанешь явно больше, чем от 120-80-120-60-120-110-120-90.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...