Перейти к содержанию
dr_rus

Плохо, что М-11 построили 2х полосной...

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Yeee сказал:

Вы не должны, а немец должен. Поэтому немецкая дорога с безлимитом несколько безопасней полностью аналогичной М11 за счет того, что там ожидают летуна, а у нас нет.

Там летуны другие. Если его не пускают, то он спокойно ждет. У нас каждый первый обмигается и оббибикается, а потом еще "учить" начнет

 

33 минуты назад, Yeee сказал:

Летунов мне естественно тоже не жалко, проблема в том что они могут в других людей прилететь.

Когда он поймет что из-за него могут пострадать(материально) его родственники, может немного быть задумается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, und68 сказал:

Там летуны другие. Если его не пускают, то он спокойно ждет. У нас каждый первый обмигается и оббибикается, а потом еще "учить" начнет.

А если попадет на лишение, то, безусловно, откупится. Да, проблема именно в этом, а не скорости как таковой. Далеко не каждый водитель пользуется мотором со всей ответственностью.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Yeee сказал:

Вы не должны, а немец должен. Поэтому немецкая дорога с безлимитом несколько безопасней полностью аналогичной М11 за счет того, что там ожидают летуна, а у нас нет.

….

На паре панорам их автобанов (сам не ездил) широкие разделительные, как в свое время на М2 (Крым) до уничтожения травяной разделительной.

Они по идее влияют на безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, und68 сказал:

Результаты все равно с очень большой долей верояттрости будут неправильные

Для практического применения однозначно бесполезные. Например, у меня при движении по M7 в сторону Уфы расход всегда был на 1л больше, нежели двигаться обратно в сторону Москвы, ибо рельеф.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Terv сказал:

Например, у меня при движении по M7 в сторону Уфы расход всегда был на 1л больше, нежели двигаться обратно в сторону Москвы, ибо рельеф.  

Немного офтопа про расход.

Как его комп считает - время открытия форсунок на процент. А если они забиты.

У меня расход из Пензы в Москву всегда больше чем назад. Но во разок, когда пришлось долго задержатся там и много поездить расход стал одинаковым.

Во время долгой поездки форсунки пассивно чистятся и получается что для попадания в цилиндры одинакового количества бензина надо меньше давить на газ и поэтому расход как бы меньше.

  А точно померить расход бензина практически невозможно. Разок, когда работал в фирме по установке ДУТ(датчиков уровня топлива) этим занялся. Для этого надо при одинаковой температуре воздуха и чтобы машина была холодная(при движении растет температура в баке из-за обратки и близости к выхлопной трубе) точно залил бензина до упора.

После поезде снова залил его упора. И еще одна поезда. Во время второй по компу бензина ушло якобы меньше(на 5 литров), но по факту на 0.1 литра больше.

Но это дикий геморрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, und68 сказал:

Немного офтопа про расход.

Как его комп считает - время открытия форсунок на процент. А если они забиты

Обычно расход считается по расходомеру возхдуха. Банально множится на стехиометрический коэффициент. А исправный двигатель работает по замкнутому циклу регулирования, что приводит к тому, что "забитость" форсунок практически ни на что не должна влиять. Потому что мозг смотрит, бедная смесь или богатая по показаниям лямбы. И если она бедная - подливает больше, если бедная - больше.  Так что, результат по компу вполне достоверный. 

23 часа назад, Yarrik сказал:

скорость читается с "колеса" и показания спидометра, заводские, еще и зависят от размера колес который поставил владелец и насколько они отличаются от заводского размера. На более прокаченых машинах премиум класса скорость вычисляется точнее, путем сравнения данных от "колеса" с данными от GPS\ ГЛОНАСС системыи тут показания намного точнее. ну и заводская поправка +3 км от реальной скорости.

В сертификационных правилах прописана допустимая погрешность оносторонняя +10% Ели не обязательная. Чтобы водителя пугать слишком большой скоростью для его же безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Володя13401 сказал:

В сертификационных правилах прописана допустимая погрешность оносторонняя +10% Ели не обязательная. Чтобы водителя пугать слишком большой скоростью для его же безопасности.

Дикость какая. Максималка 250 - это, значит, безопасно. Но только в том случае, если спидометр показывает 275. Если со временем все производители придут к "+3 км/ч" - это будет большой шаг вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто сравнив 2 вида движения. 

Поставьте в настройках скорость в 2 раза быстрее.

https://youtu.be/hdqTEhGQgL8

https://youtu.be/smoW_XcvZrU

Просто 2 полосы будет медленнее, чем 3.

И усталость считается не по часам. А по интенсивности мозгодеятельности. Она капитально разная при движении на круизе и движении "шашками". 

 

Кстати, про максималку, запускаем холивар на новый виток :)

https://www.youtube.com/watch?v=jhdaU02fME0

 

Цитата

По двухполосным трассам прекрасно ездится 200+ и это бесспорно. Даже на мокром асфальте в сумерки. Ограничения скорости на межгороде чудовищно устарели морально.

 

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 22:13, respect сказал:

Когда у меня были машины до 200кмч, я на всех почти все выжимал. Сейчас машина с максимальной 225-230, только пару раз под 200 нажал за почти 4 года, стареем. 

Аналогично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второе авто, и ни разу больше 180 по спидометру не ездил, даже честно без понятия какая реально максималка.:D

Чуть притопить быстрее потока иногда есть желание, но в пределах разумного.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...