Перейти к содержанию
dr_rus

Плохо, что М-11 построили 2х полосной...

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Yeee сказал:

Вы не должны, а немец должен. Поэтому немецкая дорога с безлимитом несколько безопасней полностью аналогичной М11 за счет того, что там ожидают летуна, а у нас нет.

Там летуны другие. Если его не пускают, то он спокойно ждет. У нас каждый первый обмигается и оббибикается, а потом еще "учить" начнет

 

33 минуты назад, Yeee сказал:

Летунов мне естественно тоже не жалко, проблема в том что они могут в других людей прилететь.

Когда он поймет что из-за него могут пострадать(материально) его родственники, может немного быть задумается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, und68 сказал:

Там летуны другие. Если его не пускают, то он спокойно ждет. У нас каждый первый обмигается и оббибикается, а потом еще "учить" начнет.

А если попадет на лишение, то, безусловно, откупится. Да, проблема именно в этом, а не скорости как таковой. Далеко не каждый водитель пользуется мотором со всей ответственностью.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Yeee сказал:

Вы не должны, а немец должен. Поэтому немецкая дорога с безлимитом несколько безопасней полностью аналогичной М11 за счет того, что там ожидают летуна, а у нас нет.

….

На паре панорам их автобанов (сам не ездил) широкие разделительные, как в свое время на М2 (Крым) до уничтожения травяной разделительной.

Они по идее влияют на безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, und68 сказал:

Результаты все равно с очень большой долей верояттрости будут неправильные

Для практического применения однозначно бесполезные. Например, у меня при движении по M7 в сторону Уфы расход всегда был на 1л больше, нежели двигаться обратно в сторону Москвы, ибо рельеф.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Terv сказал:

Например, у меня при движении по M7 в сторону Уфы расход всегда был на 1л больше, нежели двигаться обратно в сторону Москвы, ибо рельеф.  

Немного офтопа про расход.

Как его комп считает - время открытия форсунок на процент. А если они забиты.

У меня расход из Пензы в Москву всегда больше чем назад. Но во разок, когда пришлось долго задержатся там и много поездить расход стал одинаковым.

Во время долгой поездки форсунки пассивно чистятся и получается что для попадания в цилиндры одинакового количества бензина надо меньше давить на газ и поэтому расход как бы меньше.

  А точно померить расход бензина практически невозможно. Разок, когда работал в фирме по установке ДУТ(датчиков уровня топлива) этим занялся. Для этого надо при одинаковой температуре воздуха и чтобы машина была холодная(при движении растет температура в баке из-за обратки и близости к выхлопной трубе) точно залил бензина до упора.

После поезде снова залил его упора. И еще одна поезда. Во время второй по компу бензина ушло якобы меньше(на 5 литров), но по факту на 0.1 литра больше.

Но это дикий геморрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, und68 сказал:

Немного офтопа про расход.

Как его комп считает - время открытия форсунок на процент. А если они забиты

Обычно расход считается по расходомеру возхдуха. Банально множится на стехиометрический коэффициент. А исправный двигатель работает по замкнутому циклу регулирования, что приводит к тому, что "забитость" форсунок практически ни на что не должна влиять. Потому что мозг смотрит, бедная смесь или богатая по показаниям лямбы. И если она бедная - подливает больше, если бедная - больше.  Так что, результат по компу вполне достоверный. 

23 часа назад, Yarrik сказал:

скорость читается с "колеса" и показания спидометра, заводские, еще и зависят от размера колес который поставил владелец и насколько они отличаются от заводского размера. На более прокаченых машинах премиум класса скорость вычисляется точнее, путем сравнения данных от "колеса" с данными от GPS\ ГЛОНАСС системыи тут показания намного точнее. ну и заводская поправка +3 км от реальной скорости.

В сертификационных правилах прописана допустимая погрешность оносторонняя +10% Ели не обязательная. Чтобы водителя пугать слишком большой скоростью для его же безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Володя13401 сказал:

В сертификационных правилах прописана допустимая погрешность оносторонняя +10% Ели не обязательная. Чтобы водителя пугать слишком большой скоростью для его же безопасности.

Дикость какая. Максималка 250 - это, значит, безопасно. Но только в том случае, если спидометр показывает 275. Если со временем все производители придут к "+3 км/ч" - это будет большой шаг вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сравнив 2 вида движения. 

Поставьте в настройках скорость в 2 раза быстрее.

https://youtu.be/hdqTEhGQgL8

https://youtu.be/smoW_XcvZrU

Просто 2 полосы будет медленнее, чем 3.

И усталость считается не по часам. А по интенсивности мозгодеятельности. Она капитально разная при движении на круизе и движении "шашками". 

 

Кстати, про максималку, запускаем холивар на новый виток :)

https://www.youtube.com/watch?v=jhdaU02fME0

 

Цитата

По двухполосным трассам прекрасно ездится 200+ и это бесспорно. Даже на мокром асфальте в сумерки. Ограничения скорости на межгороде чудовищно устарели морально.

 

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2019 в 22:13, respect сказал:

Когда у меня были машины до 200кмч, я на всех почти все выжимал. Сейчас машина с максимальной 225-230, только пару раз под 200 нажал за почти 4 года, стареем. 

Аналогично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе авто, и ни разу больше 180 по спидометру не ездил, даже честно без понятия какая реально максималка.:D

Чуть притопить быстрее потока иногда есть желание, но в пределах разумного.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...