Перейти к содержанию
dr_rus

Плохо, что М-11 построили 2х полосной...

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Lionet сказал:

90-100км/ч. На 130 уже расход повышенный идёт, причём очень здорово так идёт.

Куда идет?) Да, на бумаге разница получается серьезная (порядка 30%), но в реальности это фигня - ну будет жрать авто 8,5 литров на сотню вместо 6,5 (кроссовер, 1800 кг снаряженная масса, бензиновый мотор и полный привод). ОК, на участке в 1000 км это позволит сэкономить целых 20 литров топлива (1100 рублей для удобства). Но в одном случае за рулем проведешь чуть меньше 8,5 часов (средняя скорость при вменяемом трафике на магистрали на 10 км/ч ниже крейсерской), а в другом - чуть больше 11. Мне лично сэкономленные 2,5 часа времени дороже, чем сэкономленная тысяча с небольшим рублей. Потом, я под крейсерской скоростью имел в виду скорость, на которой не будет необходимости постоянно ловить машину/подруливать - даже на современном хэтче B-класса на автомагистрали на 130 км/ч одним пальцем можно рулить, ибо он отлично держит прямую, про авто классом выше я вообще молчу. Расход здесь - дело десятое.

 

А теперь немного по теме. Вспомнил тут, что, когда на М4 на трехполосных участках в Подмосковье было разрешено 130 км/ч, по ним ездить было невозможно при более-менее плотном трафике (летом в воскресенье вечером по направлению в Москву, например) - самый быстрый ряд там был крайний правый, что с точки зрения ПДД - нонсенс. Ибо в среднем подавляющее большинство легковушек ехали 100 км/ч, в крайнем левом ехали 110-120 те, кто их опережали, быстрее крайний левый ряд ехал там очень редко, а крайний правый ряд при этом был относительно пустой и для опережения использовался минимально. И, поскольку был спрос на движение с нештрафуемыми + 20 км/ч к разрешенной (т.е. до 150 км/ч), начинались шашки. 

Сейчас на М4 в МО везде 110 и все устаканилось - выше +20 к разрешенной большинство не ездит, едет крайний левый ряд на трехполосных участках 120 и всех это устраивает, шашечников стало меньше.

А вот на двухполосных участках М4 с разрешенной 130 банально для шашек места не было, тем, кто хотел ехать быстрее, приходилось ждать, но само по себе движение из-за этого было безопаснее. Поэтому не уверен, что третий ряд на М11 (с маячащей перспективой разрешения на всем её протяжении 130 км/ч) - это благо при существующей культуре вождения (с подходом у значительного числа водителей "если по ПДД ехать неудобно, буду ехать как хочу"), в часы максимальной нагрузки на трассу третья полоса при разрешенных 130 км/ч сделает только хуже.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Exel сказал:

но в реальности это фигня - ну будет жрать авто 8,5 литров на сотню вместо 6,5 (кроссовер, 1800 кг снаряженная масса, бензиновый мотор и полный привод)

Завидую. Те же параметры, но передний привод: вместо 6-7 кушает 10-11, а в горочку и того больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

Да, на бумаге разница получается серьезная (порядка 30%), но в реальности это фигня - ну будет жрать авто 8,5 литров на сотню вместо 6,5

Интересная физика у вас. 

Вы с какой вселенной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Exel сказал:

На любом современном автомобиле крейсерская (и, соответственно, безопасная)

Крейсерская = безопасная? Краш тесты это не подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, remun сказал:

Интересная физика у вас. 

Это не физика, а конкретные примеры с тремя личными автомобилями (Seat Ibiza, Seat Leon и Skoda Kodiaq), из которых только один можно назвать современным, остальные корнями во вторую половину 2000-х уходят.

У Ибицы на скорости 100 расход 5 литров, на 130 - 6-6,5, если 150 на ней ехать с неизбежными при этом оттормаживаниями, будет чуть выше семи литров - пробовал на М4 в те времена, когда там 130 было разрешено. У Леона и Кодиака расход на 100 и 130 6,5 и 8,5 литров соответственно, несмотря на принципиальную разницу в классе и весе авто (Kodiaq сильно больше и в полтора раза тяжелее).

 

28 минут назад, Буратин сказал:

Крейсерская = безопасная? Краш тесты это не подтверждают.

Как связаны краш-тесты, имитирующие лобовое/боковое столкновение и движение по автомагистрали, где это физически невозможно?

Изменено пользователем Exel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Exel сказал:

100 расход 5 литров, на 130 - 6-6,5,

На 150 никак меньше 8 литров не получается. Что-то вы недоговариваете, или БК у вас врунишка.

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, remun сказал:

На 150 никак меньше 8 литров не получается. Что-то вы недоговариваете, или БК у вас врунишка

1.6, 175лошадей на роботе. Равномерное движение со скоростью 125-130, 6.5 литров. Замерял на участке 100км на м2. По м4 на юг со скоростью 145-150, понятно что не всегда и торможениями и трафиком - 7.5-7.7. Если постоянно ехать 150, то около 8 и выйдет.  Если будет 1.2 или 1.4, то запросто 7-7.5литров

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, remun сказал:

На 150 никак меньше 8 литров не получается. Что-то вы недоговариваете, или БК у вас врунишка.

На М4 при средней скорости чуть ниже 140 км/ч (138, если я не ошибаюсь) б/к показал средний расход 7.2 литра на сотню. БК не врет, проверялось неоднократно, там просто 1.2 турбо и 7-ступенчатый робот, с которым обороты низкие даже на таких скоростях. Сколько там точно оборотов на тахометре при 150 км/ч,  я не помню, кажется, что 3000 (точно не выше 3500). С чего тогда взяться высокому расходу, если авто легкое и с неплохой аэродинамикой?

Изменено пользователем Exel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорил, у всех по-разному.

На мощных моторах расход растет более линейно, на хилых - довольно резко. Хорошо заметно при продолжительной езде со скоростями, значительно превосходящими обсуждаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вон в другой ветке кажется владелец свежей 520d говорил о расходе сильно меньше 10, на 180кмч. Так что не вижу особых поводов для удивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Yeee сказал:

говорил о расходе сильно меньше 10, на 180кмч.

Осталось выяснить а 180 по спидометру - это сколько в реальности? Вверху спидометры очень хорошо врать начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, und68 сказал:

Осталось выяснить а 180 по спидометру - это сколько в реальности? Вверху спидометры очень хорошо врать начинают.

Обычно это где-то между 160 - 170 км/ч в реальности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Exel сказал:

А теперь немного по теме. Вспомнил тут, что, когда на М4 на трехполосных участках в Подмосковье было разрешено 130 км/ч, по ним ездить было невозможно при более-менее плотном трафике (летом в воскресенье вечером по направлению в Москву, например) - самый быстрый ряд там был крайний правый, что с точки зрения ПДД - нонсенс. Ибо в среднем подавляющее большинство легковушек ехали 100 км/ч, в крайнем левом ехали 110-120 те, кто их опережали, быстрее крайний левый ряд ехал там очень редко, а крайний правый ряд при этом был относительно пустой и для опережения использовался минимально. И, поскольку был спрос на движение с нештрафуемыми + 20 км/ч к разрешенной (т.е. до 150 км/ч), начинались шашки. 

Сейчас на М4 в МО везде 110 и все устаканилось - выше +20 к разрешенной большинство не ездит, едет крайний левый ряд на трехполосных участках 120 и всех это устраивает, шашечников стало меньше.

А вот на двухполосных участках М4 с разрешенной 130 банально для шашек места не было, тем, кто хотел ехать быстрее, приходилось ждать, но само по себе движение из-за этого было безопаснее. Поэтому не уверен, что третий ряд на М11 (с маячащей перспективой разрешения на всем её протяжении 130 км/ч) - это благо при существующей культуре вождения (с подходом у значительного числа водителей "если по ПДД ехать неудобно, буду ехать как хочу"), в часы максимальной нагрузки на трассу третья полоса при разрешенных 130 км/ч сделает только хуже.

 

И дом, и дача, и родителей дача - все на М4, так что я в теме.

На М4 всегда: и в будни, и в выходные, и утром, и вечером (ну кроме совсем глухняка) ПРАВЫЙ ряд - самый быстрый.

Я еду в правом на круизе 125 км/ч (а быстрее - сильно растёт расход, ибо большая и квадратная), в среднем - фуры, а в левом бодаются те, кто едет 110 км/ч (я ж не нарушаю, зачем вправо уходить, там же фуры, перестраиваться придётся) и те, кто за 250 р.

 

И мнение имею я такое: если те, кто хотят не спешить, будут ехать в правых рядах, всем будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, und68 сказал:

Осталось выяснить а 180 по спидометру - это сколько в реальности? Вверху спидометры очень хорошо врать начинают.

А он говорил, что 180 именно по спидометру? Возможно речь идет о реальных 180, а на спидометре вполе могло быть, например, 192. И не начинают спидометры врать, а продолжают упорно показывать скорость, скажем, на 7% больше реальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня новая 520 D xdrive, расход следующий. 60 км\ч - 3.9 л. 80 км\ч - 4.2 л. 100 км\ч - 4.6 л. 120 км\ч - 5.1 л, 150 км\ч - 6.1 л , 180 км\ч - 7.0 л. 200 км\ч 7.8 л., 230 км\ч - 9 л. 255 км\ч- 11 л. Все замеры сделаны тестовым оборудованием используемым для снятия характеристик автомобиля. Машина выпуск 2017 год, чип на 231 л\с и 480 нм крутяжего момента, без удаления сажевого фильтра, ЕГР и изменения конструкции мотора (stage1)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...